|
№126
22 09 2011, 10:45
texnik201 : 1. Прошу экспертов подсказать по проблеме. Авто- бмв 320d 2000года. VIN- WBAAL71090KG47181. Купил месяц назад.Через неделю проявился дефект: после прогрева если ехать медленно в течении 10мин, а затем надавить на педаль газа - разгон очень вялый (как на Икарусе). Если выключить зажигание на 30-40 секунд, запустить и навалить, то едет как ей и положенно. До 130км. Затем опять включается режим "овощ".Стрелка расходомера замерает посередине. на холостых она не шевелица. Был на диагностике у полковника. все параметры двигателя в норме. ошибок нет. Поехали с их спецом прокатиться - овощ не включился. сразу навалили, и на Буденного не разгонишь сильно.Расход топлива в норме. не дымит, масло 50гр на 1000км. по трассе. Запуск без проблем. Покзания диагностики : 1.датчик подьема иглы. 2.Регулировка начала времени впрыска. 3.Начало впрыска больше чем на 2 градуса опережает коленвал.(после перезапуска двигла - пропадает) 4.Регулировка давления наддува. Подскажите как это лечится, поменять форсунку с датчиком, или можно как-то реанимировать датчик? Разобрались вы со своей проблемой? Симптомы один в один с вашими!!! Уже 2 месяца никак толку добится не могу с нашими специалистаим!!! Буду очень признателен за помощь!!! |
№127
30 09 2011, 00:39
Fl1pper : texnik201 : 1. Прошу экспертов подсказать по проблеме. Авто- бмв 320d 2000года. VIN- WBAAL71090KG47181. Купил месяц назад.Через неделю проявился дефект: после прогрева если ехать медленно в течении 10мин, а затем надавить на педаль газа - разгон очень вялый (как на Икарусе). Если выключить зажигание на 30-40 секунд, запустить и навалить, то едет как ей и положенно. До 130км. Затем опять включается режим "овощ".Стрелка расходомера замерает посередине. на холостых она не шевелица. Был на диагностике у полковника. все параметры двигателя в норме. ошибок нет. Поехали с их спецом прокатиться - овощ не включился. сразу навалили, и на Буденного не разгонишь сильно.Расход топлива в норме. не дымит, масло 50гр на 1000км. по трассе. Запуск без проблем. Покзания диагностики : 1.датчик подьема иглы. 2.Регулировка начала времени впрыска. 3.Начало впрыска больше чем на 2 градуса опережает коленвал.(после перезапуска двигла - пропадает) 4.Регулировка давления наддува. Подскажите как это лечится, поменять форсунку с датчиком, или можно как-то реанимировать датчик? Разобрались вы со своей проблемой? Симптомы один в один с вашими!!! Уже 2 месяца никак толку добится не могу с нашими специалистаим!!! Буду очень признателен за помощь!!! скатайся к игорю в люкс-гею КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№128
04 11 2011, 11:40
320d М47 1999г.
|
№129
04 11 2011, 21:08
а что ремонту это не поддается?
что потекло то? может ремкомплектом уплотнений удастся отделаться. |
№130
05 11 2011, 00:14
.
|
|
№131
13 11 2011, 14:07
Вчера заглох на ходу и больше не заводится мой авто. Сегодня проверил DISом:
- ошибка 4B90 Контроль давления в магистрали RAIL при запуске двигателя - Слишком низкое давление. - ошибка 4321 клапан регулировки количества, активизация КЗ на В-. ошибку 4B90 удалось стереть, 4321 осталась. При включении зажигания не слышно характерного жужжания насоса. Жужжание какого из насосов обычно слышно? в баке, под водителем , ТНВД?. Я так понимаю, что даже при мертвом клапане насос должен жужжать? |
№132
13 11 2011, 16:44
Merzavetss : Жужжание какого из насосов обычно слышно? в баке, под водителем , ТНВД?. Я так понимаю, что даже при мертвом клапане насос должен жужжать? должно быть слышно и в баке(под задней седушкой справа) и под днищем под водителем |
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
|
№133
13 11 2011, 17:53
grin1 : должно быть слышно и в баке(под задней седушкой справа) и под днищем под водителем Не слышно ни там, ни там. Предохранитель №54 в порядке. Читал, что есть еще какая-то релюха топливного насоса, может в ней дело? Очень мала вероятность, что навернулись одновременно два насоса. |
|
№134
15 11 2011, 20:32
проблема решилась заменой клапана
|
№135
15 11 2011, 22:33
Merzavetss : проблема решилась заменой клапана а насосы почему не работали? |
|
№136
16 11 2011, 08:45
Из-за того, что была ошибка 4321 - клапан регулировки количества - КЗ на массу....Т.е клапану было хана и мозги даже не включали насосы..причем оба и в баке и магистральный.
|
№137
20 11 2011, 20:46
M47n. После длительного стояния магистральный насос врубается раз через 5-10 включений зажигания. После этого нужно качать им пока он не остановится чтобы машина завелась. Иначе двигло маслает, но не заводится. Фильтры поменял, насос поменял, свечи новые, ничего не изменилось:
1. Из-за чего может магистральный насос не включаться с первого раза? Может это в DDE че-нить не то? 2. Есть ли в трубке через которую из бака саляра засасывается какой-нить запорный клапан из-за неправильной работы которого она стекает обратно? Может из-за этого нужно крутить насосом перед запуском? |
№138
20 11 2011, 22:49
KWON : M47n. После длительного стояния магистральный насос врубается раз через 5-10 включений зажигания. После этого нужно качать им пока он не остановится чтобы машина завелась. Иначе двигло маслает, А подкачивающий в баке работает?(должен быть слышен справа ссзади под сиденьем) |
№139
20 11 2011, 23:06
grin1 : KWON : M47n. После длительного стояния магистральный насос врубается раз через 5-10 включений зажигания. После этого нужно качать им пока он не остановится чтобы машина завелась. Иначе двигло маслает, А подкачивающий в баке работает?(должен быть слышен справа ссзади под сиденьем) Подкачивающий только перекачивает топливо из одной половины бака в другую. К подаче топлива к двигателю он отношения не имеет. |
№140
20 11 2011, 23:53
KWON : Подкачивающий только перекачивает топливо из одной половины бака в другую. К подаче топлива к двигателю он отношения не имеет. ты не прав!!!!!! слушай подкачивающий!!!!!! |
№141
21 11 2011, 08:54
grin1 : KWON : Подкачивающий только перекачивает топливо из одной половины бака в другую. К подаче топлива к двигателю он отношения не имеет. ты не прав!!!!!! слушай подкачивающий!!!!!! +1 |
№142
21 11 2011, 13:15
А чего его слушать если у меня в баке 15 литров, а машина ездит? В прошлом году у товарища на такой же машине перекачивающий сдох, так она четко после того как меньше чем половина бака оставалась не заводилась ваще никак, а датчики показывали что в одной половине 0, во второй 30. У меня симптомы одинаковые вне зависимости от количества топлива в баке.
Объясните кстати, раз уж заговорили, как перекачивающий насос в правой половине бака влияет на доступ топлива в топливопровод который заходит в левую половину например при условии того что бак полный. |
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
№143
21 11 2011, 16:34
KWON У тебя в баке не только перекачивающий стоит...
http://bmw-autocats.ru/parts/E46/Sedan/ ... el_sensor/ |
№144
21 11 2011, 16:38
Blackdust : KWON У тебя в баке не только перекачивающий стоит... http://bmw-autocats.ru/parts/E46/Sedan/ ... el_sensor/ В правой части бака стоит перекачивающий и датчик уровня топлива. В левой только датчик уровня топлива и трубка к магистральному. |
№145
21 11 2011, 17:07
KWON : В левой только датчик уровня топлива и трубка к магистральному. слева ОБРАТКА залезь в мои фотки , и полистай я все это разбирал и чистил к зиме gallery/search.php?user_id=14514 или ты думаешь , что это перекачивающий через сетку фильтрует из одной половины бака в другую? перекачка там совсем по другому принципу за счет клапана слева |
№146
21 11 2011, 17:08
а какие значения должен показывать 6ой тест приборки?
|
№147
21 11 2011, 17:32
grin1 : KWON : В левой только датчик уровня топлива и трубка к магистральному. слева ОБРАТКА залезь в мои фотки , и полистай я все это разбирал и чистил к зиме gallery/search.php?user_id=14514 или ты думаешь , что это перекачивающий через сетку фильтрует из одной половины бака в другую? перекачка там совсем по другому принципу за счет клапана слева Да, походу я че-то напутал с половинами и перекачкой. Сервисники просто по телефону сказали что если в соляры в баке больше половины и глюки остаются, значит дело не в перекачивающем. Хорошо. Когда должен включаться этот насос? Когда его слушать? Он работает всегда когда машина заведена или при каких-то условиях? Сейчас у меня литров 15 в баке. Он должен врубаться сразу при включении зажигания вместе с магистральным? |
№148
21 11 2011, 18:43
KWON : Сервисники просто по телефону сказали что ..... У нас спасение утопающих--дело рук самих утопающих, а сервисники включается 100% ОБА при включении зажигания и работают минуту , потом оба отключаются(если не заводил)проверял раз пять после замены топливного фильтра--прокачивал так систему чтобы ТНВД на сухую не провернуть--снимал седушку и слушал пока бурбалки перестали и стало только ровное журчание |
№149
21 11 2011, 22:43
Тот что в баке жужжит только вместе с магистральным. То есть тоже с 5го - 10го раза.
|
№150
21 11 2011, 23:06
чуть выше в этой же теме не смотрел?
grin1 : Merzavetss : проблема решилась заменой клапана а насосы почему не работали? Merzavetss : Из-за того, что была ошибка 4321 - клапан регулировки количества - КЗ на массу....Т.е клапану было хана и мозги даже не включали насосы..причем оба и в баке и магистральный. под подозрением номер 2--Датчик температуры топлива и номер 3-- Клапан регулировки количества ,а если нет а кстати акум как поживает? какая напруга при включенном зажигании? |
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения