|
№1
02 06 2014, 23:15
Привет, народ! Купил 3 месяца назад себе Е46 сарайчег, N46 2004 г.в. катался и горя не знал. НО! Случилась беда. В один прекрасный день, ехавши по работе по "Минке", загорелся Чек, ну думаю, пора менять лямды (при покупки, были ошибки на 2ю и 3ю лямду), приехал в сервис, подключил сканер и погрустнел, помимо лямды, была ошибка 2А67 (управление ходом клапана. Настройка ошибочна). Ладно, затер. Покатался чуть. снова загорелся ЧЕК и придачу еще и ЕМЛ. Снова поехал, подключил, сканер, новые ошибки hmy: 29F4, 2A6B. Тут у меня упало все ниже плинтуса. Затер ошибки, но на этот раз самая первая ошибка не затерлась. Стали делать регулировку вала (программно) не дает, пока висит ошибка. И так она висит до тех пор, пока не снимешь клему с моторчика, оденишь. потом стираешь все ошибки, делаешь тест вальветронику - все проходит, настраивается все гуд. Ошибок 0. отъезжаю от сервиса. делаю почетный круг. снова ошибка 2А67. В итоге в одном сервисе сказали, что подумают, но пока вразумительного ответа не дадут. Знакомый посоветовал моториста, который уже сталкивался с такими моторами (другие спецы в нашем городе не берутся за такие моторы, т.к. им легче ковыряться с ТАЗиками, ну да ладно).Приехал.поговорили, решили поменять моторчик - поменяли, результата 0, тоже самое; Поменяли датчик эксцентричного вала - результата 0. правда после последнего, в аварию стал уходить значительно позже, не сразу. Рэле целая. Проводку от датчика до мозгов, прозванивали, говорят вроде бы ГУД. Поэтому, прошу Вас о помощи, может кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить. Буду очень благодарен. А то, читая форумы я окончательно запутался, Кто говорит, что это провод который где-то под днищем мозги конопатит, кто говорит блок управления, кто-то даже писал, что из-за севшего аккума может быть такое.
И еще. все было гуд, пока не поменял МСК и 3ю лямду. Собственно после этого и понеслась круговерть. Точно знаю, что валы снимались с оигинальными фиксаторами и все вместе с ними... Заранее благодарен. |
№2
03 06 2014, 00:12
Может это и дикость, а массу на моторе проверяли? Если меняли мск значить пол башки скидывали, естественно все проводку поднимали может где и не прикрутили.
|
№3
03 06 2014, 07:12
То же склоняюсь, что где-то что-то либо не закрутили или повредили. Хотя моторист ложится,что все контакты проверил и все прикрутил. Сегодня,если получится, победу к другому диагносту может чего-нибудь найдёт... Что ещё может быть?
|
№4
03 06 2014, 10:11
Чудес не бывает, электрика наука о контактах....
|
№5
03 06 2014, 10:28
Спасибо. Сегодня пробовать буду. Посмотрю все контакты. Позже отпишусь. А большая вероятность, что чио-нибкдь случилось с блоком управления? Часто он выходит из строя на этих кузовах?
|
№6
03 06 2014, 10:33
моторчик снимите и через дырку посмотрите в каком состоянии шлицы на валу вальветроника
|
№7
03 06 2014, 14:04
Triumph
Снимали клапанную крышку когда меняли датчик и моторчик, все шлицы в хорошем состоянии. |
|
Рекомендуем почитать на тему Вальветроник в аварийном режиме. Поможите...
|
№8
03 06 2014, 14:11
адаптацию упоров делали???
|
№9
03 06 2014, 15:41
Делали. Все тесты проходят. Все умтанавливается. Проезжаешь 30-40 км и все по новой...
|
№10
03 06 2014, 16:29
Сейчас, нахожусь в сервисе и тут чего-то я совсем не понимаю. К ошибке о вальветронике добавилась ошибка о аварийном ходе.горит ЕМЛ. Причем затираешь ошибки, заново делаешь регулировку упоров, тесь проходит, все регулируется и тут же переходит в аваоийный режим
|
|
№11
21 08 2015, 21:42
Доброго дня . чем дело закончилось ?
|
№12
14 01 2024, 19:05
Здравствуйте, в чем заключилось можно узнать тоже самое проблема у меня
|
Рекомендуем почитать на тему Вальветроник в аварийном режиме. Поможите...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения