|
№1
26 01 2020, 01:30
Какой мотор надёжней? Вальватроник или 2турбы?
Турбовый несколько я понимаю меньше хавает и КПД двигателя используется в большей мере т.к. крутящий момент доступен гораздо ниже. |
№2
26 01 2020, 02:23
Valet : Какой мотор надёжней? Вальватроник или 2турбы? Турбовый несколько я понимаю меньше хавает и КПД двигателя используется в большей мере т.к. крутящий момент доступен гораздо ниже. Бери 530или 535 дизель там крутящий тебе понравится |
№3
26 01 2020, 03:26
GreenMilk26rus : Бери 530или 535 дизель там крутящий тебе понравится У N54b30 макс крутящий с 1300-1500 получше некоторых дизелей. Вопрос в надёжности, мне после 2х литрового m52tu понравится ВСЁ. а дизеля не найти, у них пробеги у всех за 300 на приборке, по факту вообще не известно сколько. |
№4
26 01 2020, 12:06
Эта тема легко может претендовать на топ 10 тупых тем форума , как можно сравнивать буй с пальцем ? атмо мотор против турбо с непосредственным впрыском ? н52 гАвно , с вечно гремящими распредами и задроченными постелями , и масложором . Для любого вменяемого владельца БМг ответ очевиден - Н54
|
№5
26 01 2020, 17:00
romanandreev_78 : н52 гАвно , с вечно гремящими распредами и задроченными постелями Утверждение истинно для последних генераций 3х литровой версии? |
№6
26 01 2020, 17:06
Valet : romanandreev_78 : н52 гАвно , с вечно гремящими распредами и задроченными постелями Утверждение истинно для последних генераций 3х литровой версии? да для всех, впускной вал из-за сраного механизма вальвотроника изнашивает постель, а выпускной хз почему, но кстати гремит именно он, т.к. впуск всегда пружинами прижат. И если выпускной поменял и дальше поехал, то впускной только в сборе с ГБЦ |
№7
26 01 2020, 17:49
так и есть как описал Саня , плюс куча своих болезней , из плюсов - относительно экономичный для своего показателя литраж мощность , но лучше этот мотор видеть у соседа под капотом
|
|
Рекомендуем почитать на тему N52B30 vs N54B30
|
№8
26 01 2020, 19:01
не в тему, но как мотор В58В30?
я здесь http://www.asi-grit.kz |
№9
27 01 2020, 00:16
romanandreev_78 : лучше этот мотор видеть у соседа под капотом Из ваших высказываний делаю вывод: покупать уйнёбичный дорест на м54 или рестайл 335i и платить 38к налога (речь о е90 е60) Гбц посмотрел б/у в отличном состоянии, - 25-30тысяч. Не бомжатский вариант в общем. Проще на турбины с тнвд попасть в н54 на форсунки ещё денег останется.
Показать / Скрыть
Над постами Романа, кстати поржал от души в соседней теме, где у парня 20 машин (приора у него есть на самом деле)
Kostya : не в тему, но как мотор В58В30? Молодой сильно, их не успели поносить чтобы выявить неисправности, можно предположить только если узлы какие то заимствованны с предыдущих моторов. Чисто диванное мнение. Я бы на все деньги взял этих моторов. |
№10
28 01 2020, 00:11
А если выключить мозги и всё таки взять n52b30 без симтомов неисправностей, замерить давление масла компрессию Прошиться на 95гр рабочую т. заставить помпу гонять всё время, сколько я улыбаться буду пока постель эта не сотрётся? 100 тыщ хотябы проеду? масло меняю каждые 5-6 тыщ.
Чё у меня любовь такая несчастная хочу рестайл е60 на фарше без пробегов.. |
№11
28 01 2020, 10:58
На е60 еще ставили n53, его официально продавали пару лет, в нем нет вальветроника как n52, но есть форсунки как на н54.
Для е60 лучший мотор это дизель, 6ти котловый.) |
№12
29 01 2020, 10:34
Buk* : Для е60 лучший мотор это дизель, 6ти котловый.) Базара нет, как и дизелей 6ти котловых. (тоже нет) Buk* : На е60 еще ставили n53....форсунки как на н54. Чёто глянул экзиста, Форсунка одна штука 18 тысяч, Насос в баке 16 тысяч (который 5 бар то всего) , тнвд 34 тысяч. прикольно |
№13
29 01 2020, 14:38
Valet : Buk* : Для е60 лучший мотор это дизель, 6ти котловый.) Базара нет, как и дизелей 6ти котловых. (тоже нет) Buk* : На е60 еще ставили n53....форсунки как на н54. Чёто глянул экзиста, Форсунка одна штука 18 тысяч, Насос в баке 16 тысяч (который 5 бар то всего) , тнвд 34 тысяч. прикольно А цены на н54 смотрел? Там все перечисленное, только форсы дешевли. |
№14
29 01 2020, 14:43
Valet : А если выключить мозги и всё таки взять n52b30 без симтомов неисправностей, замерить давление масла компрессию Прошиться на 95гр рабочую т. заставить помпу гонять всё время, сколько я улыбаться буду пока постель эта не сотрётся? 100 тыщ хотябы проеду? масло меняю каждые 5-6 тыщ. Чё у меня любовь такая несчастная хочу рестайл е60 на фарше без пробегов.. У меня на н52б30 пробег 120 и никаких предпосылок нет. Никто тебе не скажет сколько проедет мотор до неисправностей, тем более на бу е60 н53 не бери - их у нас почти нет, топливная очень дорогая. Кривая крутящего момента сильно хуже чем у н52 Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
Рекомендуем почитать на тему N52B30 vs N54B30
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения