|
№26
09 03 2019, 12:44
Вырезать,и шить на евро 2
|
№27
09 03 2019, 12:45
Tartar : Вырезать,и шить на евро 2 Просто вырезать или что то вставить вместо старого наполнителя |
№28
09 03 2019, 12:55
Трубу с дырочками
|
№29
09 03 2019, 12:57
А в пустое пространство можно натолкать мин ваты, тогда рычать потише будет
|
№30
09 03 2019, 13:03
Tartar : А в пустое пространство можно натолкать мин ваты, тогда рычать потише будет Планирую отдать чтобы вварили пламя гасители. По размеру только подобрать надо |
№31
09 03 2019, 13:09
Tartar : Вырезать,и шить на евро 2 Зачем так радикально, можно и евро 3) ![]() |
№32
09 03 2019, 13:12
Fedya316 : Tartar : Вырезать,и шить на евро 2 Зачем так радикально, можно и евро 3) Прошивать в любом случае ? |
|
Рекомендуем почитать на тему не заводиться bmw x3 3.0i m54
|
№33
09 03 2019, 13:31
berserg008 : Прошивать в любом случае ? Да, но хоть один кат останется под днищем и не будет так вонять. ![]() |
№34
09 03 2019, 13:33
Fedya316 : berserg008 : Прошивать в любом случае ? Да, но хоть один кат останется под днищем и не будет так вонять. Извините я не понял что вы хотите мне сказать . Вырезать один только ? |
№35
09 03 2019, 14:14
Да имеется в виду резонатор ,он дальше под днищеи
|
№36
09 03 2019, 15:48
Либо выхлоп с англичанка поставить. Там каты стоят снизу в самой трассе.
|
№37
20 05 2019, 12:16
У тебя по ошибкам произошла рассинхронизация блока управления мотора и коробки от иммобилайзера поэтому ключ отвязался и машина ушла в транспортный режим, надо отключить аккумулятор от машины и подключить ДИС, потом накинуть назад клеммы и согласну ТИСу произвести инициализацию акумулятора и прописать вин в блок управления акумулятором.
![]() |
Рекомендуем почитать на тему не заводиться bmw x3 3.0i m54
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения