|
№1
31 01 2013, 15:34
В сентябре месяце менял шатунные вкладыши, которые задрало в связи с масленым голоданием. Прошло пол года, шатун четвертого цилиндра снова постукивает. Не критично, но стучит уже. За месяц, машина кушает литр масла. Я вот думаю, капиталить, или проще купить контрактный мотор? На сколько мне известно, очень сложно найти мастеров которые смогут качественно прокапиталить движок.
|
№2
31 01 2013, 15:46
А еще прочитал на форуме что на m43 башка от m44 встанет. Чушь???
|
№3
31 01 2013, 15:49
приезжаешь в Москву и звонишь сюда: https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 16&t=70812
ребята отлично делают моторы, коробки и т.д. Моя машина-это моё отражение! Моё отражение должно быть достойным |
№4
31 01 2013, 15:52
m.vadim : приезжаешь в Москву и звонишь сюда: https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 16&t=70812 ребята отлично делают моторы, коробки и т.д. Ну Москва не вариант. Живу за 1000км. |
№5
31 01 2013, 15:53
А вообще хотелось бы разобраться. Может и без капиталки можно обойтись? Говорят может КРКГ быть причиной жора масла. Маслосъемные и т.д... На двигателе есть масленые подтеки в районе крышки ГРМ - а. Но не масштабно. Снизу не смотрел.
|
№6
31 01 2013, 15:56
ОлегШиров : А вообще хотелось бы разобраться. Может и без капиталки можно обойтись? Говорят может КРКГ быть причиной жора масла. Маслосъемные и т.д... На двигателе есть масленые подтеки в районе крышки ГРМ - а. Но не масштабно. Снизу не смотрел. у тебя вкладыш стучит, а ты занимаешься охотой на ведьм... и ваще каким образом вкладыши влияют на жор? если не путаю, они влияют ток на давление масла... |
№7
31 01 2013, 16:00
ТраХтор : ОлегШиров : А вообще хотелось бы разобраться. Может и без капиталки можно обойтись? Говорят может КРКГ быть причиной жора масла. Маслосъемные и т.д... На двигателе есть масленые подтеки в районе крышки ГРМ - а. Но не масштабно. Снизу не смотрел. у тебя вкладыш стучит, а ты занимаешься охотой на ведьм... и ваще каким образом вкладыши влияют на жор? если не путаю, они влияют ток на давление масла... То что вкладыш стучит, это отдельная проблема. В этом вопросе я уже разобрался ранее. Не стук вкладыша влияет на жор, а жор влияет на стук вкладыша. Мотор жрет масло, в связи с этим появляется масленое голодание четвертого цилиндра. Вот тебе и задирает вкладыши. И они начинают стучать. В моем случае вкладыш четвертого цилиндра. А вопрос совсем в другом. Причины жора масла. Может капиталка и не требуется. Может причина не в колечках и износе блока. |
|
Рекомендуем почитать на тему капиталка
|
№8
31 01 2013, 16:15
ОлегШиров
для начала компрессию мерил? |
№9
31 01 2013, 16:18
сильно уставший маслонасос тоже может быть причиной голодания..мой двиг тоже так подыхал один раз из за непонятно откуда появившегося голодания..капиталил ,малонасос менялся по умолчанию
|
№10
31 01 2013, 16:19
stremo : ОлегШиров для начала компрессию мерил? Еще нет. А каковы должны быть показатели если все в норме? |
№11
31 01 2013, 16:20
stremo : сильно уставший маслонасос тоже может быть причиной голодания..мой двиг тоже так подыхал один раз из за непонятно откуда появившегося голодания..капиталил ,малонасос менялся по умолчанию При ремонте двигателя в сентябре, оценка маслонасоса была положительной. |
№12
31 01 2013, 16:20
как жор влияет на стук? ты ездил без масла, у тебя задрало колено. капиталить такой мотор смысл нет.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№13
31 01 2013, 16:24
ОлегШиров : Еще нет. А каковы должны быть показатели если все в норме? для начала должны не сильно друг от друга отличаться...сколько точно должно быть не скажу..давно это было.. |
№14
31 01 2013, 16:24
artk
у меня колено драло и ниче!!..капиталили...с заменой колена.. |
№15
31 01 2013, 16:26
artk : как жор влияет на стук? ты ездил без масла, у тебя задрало колено. капиталить такой мотор смысл нет. Ты меня не понял. Избавится от стука можно заменой вкладышей и расточкой коленвала. Я это знаю и это не является проблемой. Проблемой для меня является то, что машина жрет масло. И из - за его недостатка, задирает вкладыш. Капиталить мотор я хочу по причине того что он масло жрет. |
№16
31 01 2013, 16:28
stremo : artk у меня колено драло и ниче!!..капиталили...с заменой колена.. Я уже в сентябре сталкивался с этим. Расточили коленвал, поменяли кладыши шатунные. Все норм было. Уровень не проверял какое - то время. Масла в двигателе было недостаточно, вот вкладыши снова и стало понемногу задирать. Стук пока слабенький. Я хочу избавится от масложора. |
№17
31 01 2013, 16:30
ОлегШиров
ну масложор это ваще тема отдельная вечная и больная... можно говорить бесконечно )) клапан кркг поменяй попробуй.. |
|
Рекомендуем почитать на тему капиталка
|
№18
31 01 2013, 16:35
stremo : ОлегШиров ну масложор это ваще тема отдельная вечная и больная... можно говорить бесконечно )) клапан кркг поменяй попробуй.. Я тоже думал на него. Недавно ночью ехал домой, посмотрел в левое зеркало и дал газу в пол. Дым сильно валит из трубы. Густой серый. Когда на холостых стоит, тоже видно что дымит слегка. За месяц литр кушает. Так вот я и думаю что это колечки поршневые. Или вообще износ блока. Пробег то 302т. |
№19
31 01 2013, 16:37
ОлегШиров : Пробег то 302т. общая усталость скорее....думаю проще контрактный купить... |
№20
31 01 2013, 16:39
stremo : ОлегШиров : Пробег то 302т. общая усталость скорее....думаю проще контрактный купить... Контрактный. Не на*бут ли... ) |
№21
31 01 2013, 16:47
ОлегШиров : Контрактный. Не на*бут ли... ) а как сам думаешь? |
№22
31 01 2013, 17:11
stremo : ОлегШиров : Контрактный. Не на*бут ли... ) а как сам думаешь? Ахаха |
Рекомендуем почитать на тему капиталка
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения