|
№101
22 10 2011, 22:11
При исправном датчике ничего не должно загораться, пока уровень в порядке. Загорается желтая малсенка на постоянку только когда надо масло долить. Все остальное время ничего гореть не должно. Если лампочка загорается через 10 секунд после заводки и потом через 10 секунд гаснет - превед датчик.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№102
22 10 2011, 22:32
prosto_alex : Seel : У меняя так же в точности загорается. Значит всё норм? Как раз на видео показана некорректная работа датчика, о чем и написано в комментарии *Amber oil light appears at 27 seconds and flicks off again at 42 seconds. - Problem is a faulty oil level sender/switch.* что загорается значок на 27 секунде, гаснет на 42, и проблема...эм.. в датчике, хотя почему-то он его назвал sender/switch. ps у самого при уровне на щупе-max, лампочка загорается минут через 15 езды, и продолжает гореть до конца поездки, если просто заглушить и заново завести мотор, то опять какое-то время не горит и загорается вновь) попробую поменять датчик... |
№103
22 10 2011, 22:35
rs_666 : prosto_alex : Seel : У меняя так же в точности загорается. Значит всё норм? Как раз на видео показана некорректная работа датчика, о чем и написано в комментарии *Amber oil light appears at 27 seconds and flicks off again at 42 seconds. - Problem is a faulty oil level sender/switch.* что загорается значок на 27 секунде, гаснет на 42, и проблема...эм.. в датчике, хотя почему-то он его назвал sender/switch. ну ведь здесь уже писали что датчик - 100% исправен, уровень в норме, а всё равно загоралась. | ///M- сила буквы |
№104
22 10 2011, 22:50
prosto_alex : rs_666 : prosto_alex : Seel : У меняя так же в точности загорается. Значит всё норм? Как раз на видео показана некорректная работа датчика, о чем и написано в комментарии *Amber oil light appears at 27 seconds and flicks off again at 42 seconds. - Problem is a faulty oil level sender/switch.* что загорается значок на 27 секунде, гаснет на 42, и проблема...эм.. в датчике, хотя почему-то он его назвал sender/switch. ну ведь здесь уже писали что датчик - 100% исправен, уровень в норме, а всё равно загоралась. Остается проводка - она там кстати вполне может перетереться В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№105
23 10 2011, 09:04
Kirux0 : При исправном датчике ничего не должно загораться, пока уровень в порядке. Загорается желтая малсенка на постоянку только когда надо масло долить. Все остальное время ничего гореть не должно. Если лампочка загорается через 10 секунд после заводки и потом через 10 секунд гаснет - превед датчик. Придерживаюсь такого го же мнения.Просто многие,вместо замены датчега пытаются себя успокоить мыслью что вроде как это не смертельно или некоторые "специалисты" убеждают что таг и должно быть! |
№106
23 10 2011, 13:22
Toss : Kirux0 : При исправном датчике ничего не должно загораться, пока уровень в порядке. Загорается желтая малсенка на постоянку только когда надо масло долить. Все остальное время ничего гореть не должно. Если лампочка загорается через 10 секунд после заводки и потом через 10 секунд гаснет - превед датчик. Придерживаюсь такого го же мнения.Просто многие,вместо замены датчега пытаются себя успокоить мыслью что вроде как это не смертельно или некоторые "специалисты" убеждают что таг и должно быть! Кстати, для дорейстайла и рестайла, как вариант, может быть разный алгоритм индикации. Так что, утверждение "При исправном датчике ничего не должно загораться, пока уровень в порядке" может и истинно, но для BMW E46 определенного года выпуска. Хотелось бы услышать мнение, по индикации уровня моторного масла, какого-нибудь гуру в области диагностики и знаний BMW E46. Хочется раз и навсегда точно понять, как правильно функционирует "жёлтая маслёнка". Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
№107
23 10 2011, 13:42
нафиг нужен гуру ???)) при исправном датчике ,желтая масленка должна моргнуть,при включении зажигания (секунды 2) или при падении уровня до min... в о стальных случаях, либо пипец датчику, либо проводке
|
|
Рекомендуем почитать на тему Предупреждение "недостаточный уровень масла"
|
№108
23 10 2011, 13:47
Gerasim : нафиг нужен гуру ???)) при исправном датчике ,желтая масленка должна моргнуть,при включении зажигания (секунды 2) или при падении уровня до min... в о стальных случаях, либо пипец датчику, либо проводке Сколько людей, столько и мнений. Ты пишешь должно моргнуть, выше писали, что жёлтая масленка не должна вообще появляться. Я, вспоминая "русский мануал", склонен к тому, что жёлтая масленка вообще не должа гореть, если с уровнем масла всё в порядке. Т.е. при заводе авто, на приборке высвечивается кратковременно только красная маслёнка - проверка давления масла. Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
№109
23 10 2011, 13:58
Ок, тогда так. Те 3 дня, пока у меня работал новый датчик, на БМВ Е46 2002 года, калининград, без ДК, масленка желтая загоралась ТОЛЬКО когда просила долить масла. После долива НЕ ЗАГОРАЛАСЬ вообще, ни до заводки, ни после, ни в процессе.
Я считаю что так должно быть на всех исправных Е46, просто по логике вещей, не должны никакие моргания аварийных лампочек пугать неразумного бюргера, пока в машине все в порядке. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№110
23 10 2011, 14:08
не знаю,как на калининградках) при включении зажигания (не при заводке) масленка ДОЛЖНА загореться желтым и сразу потухнуть
|
№111
23 10 2011, 14:22
Gerasim : не знаю,как на калининградках) при включении зажигания (не при заводке) масленка ДОЛЖНА загореться желтым и сразу потухнуть У тебя две разные масленки, желтая и красная? У меня одна. И до того как заведешь на всех без исключения машинах она горит красным, и тухнет черех доли секунды после заводки - когда давление масла наберется. Т.е. двление масла имеет приоритет по важности перед уровнем. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№112
23 10 2011, 14:49
Kirux0 : Gerasim : не знаю,как на калининградках) при включении зажигания (не при заводке) масленка ДОЛЖНА загореться желтым и сразу потухнуть У тебя две разные масленки, желтая и красная? У меня одна. И до того как заведешь на всех без исключения машинах она горит красным, и тухнет черех доли секунды после заводки - когда давление масла наберется. Т.е. двление масла имеет приоритет по важности перед уровнем. ага . и третья еще есть, синяя, под настроение ) одна,конечно же! еще раз: при включении зажигания,масленка загарается желтым(пару сек) и потом горит красным. при заводке ,естесственно, тухнет пойду видео снимать) |
№113
23 10 2011, 15:51
Ух ты, такого у меня никогда не было, ни с исправным датчиком, ни с неисправным.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№114
26 10 2011, 22:56
Номерок датчика подскажите и кроме оригинала какие качественные? Какой брать?
|
№115
26 10 2011, 23:01
reddiamond : Номерок датчика подскажите и кроме оригинала какие качественные? Какой брать? 12 61 7 508 003 |
№116
27 10 2011, 07:32
По поводу з/ч, Экзист выдаёт довольно много аналогов, один из которых значительно дороже оригинала:
: Оригинал: BMW 12 61 7 508 003 Датчик уровня масла 5473,72р. Аналоги (заменители): Hans Pries 501 522 755 Датчик уровня моторного масла 1674,17р. Meyle 314 820 0000 Датчик, уровень моторного масла 3111,56р. SWAG 20 92 3907 Датчик уровня масла 3809,94р. Hella 6PR 007 868-031 Датчик уровня 4139,61р. Febi 23907 Датчик уровня моторного масла 4514,94р. Vemo V20-72-0462 Датчик, уровень моторного масла 7467,17р. По поводу индикации лампочки. Глянул на процесс завода двигателя на холодную после ночного простоя и загорания лампочки и вот какая у меня последовательность: 1) первое положение ключа - индикации нет; 2) второе положение ключа - появляется "красная маслёнка"; 3) третье (чётвёртое) положение ключа - двигатель заводится, "красная маслёнка" сразу же тухнет; 4) через 15 секунд после завода двигателя загорается "жёлтая маслёнка"; 5) "жёлтая маслёнка" горит 10 секунд и тухнет. Каков процесс загорания лампочки уровня масла при исправном датчике уровня моторного масла мне до сих неизвестно. Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
№117
27 10 2011, 07:35
Тони Беспантони : По поводу з/ч, Экзист выдаёт довольно много аналогов, один из которых значительно дороже оригинала: : Оригинал: BMW 12 61 7 508 003 Датчик уровня масла 5473,72р. Аналоги (заменители): Hans Pries 501 522 755 Датчик уровня моторного масла 1674,17р. Meyle 314 820 0000 Датчик, уровень моторного масла 3111,56р. SWAG 20 92 3907 Датчик уровня масла 3809,94р. Hella 6PR 007 868-031 Датчик уровня 4139,61р. Febi 23907 Датчик уровня моторного масла 4514,94р. Vemo V20-72-0462 Датчик, уровень моторного масла 7467,17р. По поводу индикации лампочки. Глянул на процесс завода двигателя на холодную после ночного простоя и загорания лампочки и вот какая у меня последовательность: 1) первое положение ключа - индикации нет; 2) второе положение ключа - появляется "красная маслёнка"; 3) третье (чётвёртое) положение ключа - двигатель заводится, "красная маслёнка" тухнет; 4) через 15 секунд загорается "жёлтая маслёнка"; 5) "жёлтая маслёнка" горит 10 секунд и тухнет. Каков процесс загорания лампочки уровня масла при исправном датчике уровня моторного масла мне до сих неизвестно. Ох сколько уже мутозят эту тему про датчик и маслёнку. И никто точно сказать не может ничего. Проще было бы съездить в германию на завод БМВ и узнать у их главного инженера какого нибудь! | ///M- сила буквы |
|
Рекомендуем почитать на тему Предупреждение "недостаточный уровень масла"
|
№118
27 10 2011, 07:43
prosto_alex : И никто точно сказать не может ничего Я бы сказал "и никто не хочет читать и не хочет думать" -- на форуме уже ВСЁ есть. |
№119
27 10 2011, 07:55
dallas : prosto_alex : И никто точно сказать не может ничего Я бы сказал "и никто не хочет читать и не хочет думать" -- на форуме уже ВСЁ есть. есть, но мнения вечно разняться и не понятно где правда? | ///M- сила буквы |
№120
27 10 2011, 08:17
dallas : prosto_alex : И никто точно сказать не может ничего Я бы сказал "и никто не хочет читать и не хочет думать" -- на форуме уже ВСЁ есть. Я только что полностью прочитал эту тему + ещё две аналогичные темы. Ни в одной из них не написано как правильно должна вести себя лампочка уровня масла. Я так понимаю, правильная работа высвечивания индикации, при правильном уровне моторного масла на маслоизмерительном щупе и исправном датчике уровня масла, следующая: 1) до запуска двигателя горит красная маслёнка; 2) после запуска двигателя красная маслёнка сразу гаснет; 3) жёлтая маслёнка вообще не загорается. Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
№121
27 10 2011, 08:24
Тони Беспантони : Я так понимаю, правильная работа высвечивания индикации, при правильном уровне моторного масла на маслоизмерительном щупе и исправном датчике уровня масла, следующая: 1) до запуска двигателя горит красная маслёнка; 2) после запуска двигателя красная маслёнка сразу гаснет; 3) жёлтая маслёнка вообще не загорается. Именно так. Подробно всё расписано в WDS. По желтой масленке: 1) загорается после запуска двигателя и потом гаснет -- неисправен датчик 2) загорается после останова двигателя при выключении зажигания -- "хозяин долей масла (уровень низкий, но ещё можно ехать)" 3) загорается на ходу при включенном двигателе -- "хозяин СРОЧНО долей масла (уровень очень низкий, нужно остановиться и долить)" 4) при исправном датчике и правильном уровне масла масленка НЕ загорается Это по простому, надеюсь запомнить легко |
№122
27 10 2011, 08:29
dallas : Тони Беспантони : Я так понимаю, правильная работа высвечивания индикации, при правильном уровне моторного масла на маслоизмерительном щупе и исправном датчике уровня масла, следующая: 1) до запуска двигателя горит красная маслёнка; 2) после запуска двигателя красная маслёнка сразу гаснет; 3) жёлтая маслёнка вообще не загорается. Именно так. Подробно всё расписано в WDS. По желтой масленке: 1) загорается после запуска двигателя и потом гаснет -- неисправен датчик 2) загорается после останова двигателя при выключении зажигания -- "хозяин долей масла (уровень низкий, но ещё можно ехать)" 3) загорается на ходу при включенном двигателе -- "хозяин СРОЧНО долей масла (уровень очень низкий, нужно остановиться и долить)" 4) при исправном датчике и правильном уровне масла масленка НЕ загорается Это по простому, надеюсь запомнить легко а как же тогды быть с тем что у меня: 1)загорается после запуска двигателя и потом гаснет -- неисправен датчик, а когда уровень низкий- 2) загорается после останова двигателя при выключении зажигания -- "хозяин долей масла (уровень низкий, но ещё можно ехать)" ?? причем второе когда случается проверяю и действительно уже приближается к минимуму?? как это объяснить? ведь получается по 1 пункту датчик неисправен | ///M- сила буквы |
№123
27 10 2011, 08:44
Это не просто датчик уровня в общепринятом понимании уровня (как в бачке омывателя, например, или в расширительном бачке радиатора)
здесь уровень завязан на температуру, как я уже писал подробнее в WDS, с рабочего компа я не могу зайти в WDS, не настроен браузер увы. Я думаю если есть 1й пункт -- датчик нужно менять, т.к. что он показывает дальше -- сомнительная достоверность, самодиагностика для того и служит. Но общий принцип работы -- как описано выше. |
№124
27 10 2011, 08:48
dallas : Это не просто датчик уровня в общепринятом понимании уровня (как в бачке омывателя, например, или в расширительном бачке радиатора) здесь уровень завязан на температуру, как я уже писал подробнее в WDS, с рабочего компа я не могу зайти в WDS, не настроен браузер увы. Я думаю если есть 1й пункт -- датчик нужно менять, т.к. что он показывает дальше -- сомнительная достоверность, самодиагностика для того и служит. Но общий принцип работы -- как описано выше. В первом случае он сломан, во втором он работает исправно. где логика? | ///M- сила буквы |
№125
27 10 2011, 08:54
Где здесь 2 случая? Этот один и тот же случай, неработающий датчик. Дальше он может показывать полную чушь.
Если не нравится ответ -- можно себя уговаривать сколько угодно. Кроме того есть INPA или DIS, где можно взять и посмотреть конкретно и глазами. |
Рекомендуем почитать на тему Предупреждение "недостаточный уровень масла"
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения