|
№351
07 10 2014, 21:19
G.S.A. : birel : STR8 : birel : STR8 : [quote="MMW"]STR8 Ну на самом деле снять с литра 108 лошадей ,даже в 98 году не было особой проблемой)) Если вспомнить советский спорт,когда ознакомление должно было быть на стоке, а чтоб прописать надо валить,делали так..брали мотор..разбирали..ХОРОШО собирали(притирали, вымеряли, взвешивали), настраивали и получали на 1,5 Москвиче 95 сил. Все тоже самое только хорошо Тебя же не смушает,что Ф1 при 3литрах выдает 600-700 лошадей. Большинство современных моторов задушены в угоду маркетингу и экологии. А если это не гнетет,то все выходит хорошо))) про экологию это я понимаю. ну и про разобрать и хорошо собрать отечественное транспортное средство это вообще больное просто интересно как избавится от этого marketing's shit на м54 например и раскрыть его потенциал. выкинуть каты, равнодлинник поставить, можно ли выкинуть кркг этот без потерь для мотора, что еще? ну если исходить из разумного и что машина гражданская на каждый день, учивая, например, что она на автомате (гт держащий больше момента) На м54 3.0 - около 260-290 сил. Вот так) что за мотор такой говеный? даже не выжать ничего)))) а с м52В28? На мой взгляд- самый большой плюс подобных моторов- все запчасти продаются в канцелярском напротив, оригинал, неоригинал, реплика. А s моторы все ДОРОГО и чаще всего на заказ. А по отдаче- собрать уровень s мотора можно достаточно бюджетно. Я полагаю мотор в 300 сил выйдет дешевле чем s50 б/у. Но этот мотор будет перебран) что несомненно плюс, в сравнении с б/у мотором, на котором по определению валили))) помоги выжать 300 сил из м54 б30 ))) в бюджетном варианте ))[/quote] 1. Бюджетом располагаешь? 2. Зачем? Ты представляешь насколько рваный мотор по характеристикам будет? Повторюсь- последний нам м54б30 был установлен в 36 купе. Эта машина везла м3 е36 321hp. Мощность не замеряли. Попомером сил 290 было) успешно ездит до сих пор)) |
№352
07 10 2014, 23:29
какой бюджет в итоге ? что по мотору будет доробатываться? знаю что с валами плюс прошиться можно сил 265-70 снять, но 300 куда приятнее.хотелось бы что бы авто остался "городским" так сказать. Ты вроде сам там что то собирать хотел для "злой" езды по городу ))) можешь подробнее все рассказать? какие нюансы? на сколько хватит этого мотора?
|
№353
08 10 2014, 00:06
G.S.A.
Серег все др ишь Сервис.Запчасти.Разборка. Адрес: пр-кт Вернадского, д.8 (ТЦ Капитолий) Тел: (495)542-3292 Viber-925 . Антон / Алексей. |
№354
08 10 2014, 00:18
Alex 325XI : G.S.A. Серег все др ишь Собираю инфу ))) кстате камрановская 36 аылит не плохо )) думаю может сгонять на ней на чтк , гы гы гы ))) |
№355
08 10 2014, 15:17
G.S.A. : какой бюджет в итоге ? что по мотору будет доробатываться? знаю что с валами плюс прошиться можно сил 265-70 снять, но 300 куда приятнее.хотелось бы что бы авто остался "городским" так сказать. Ты вроде сам там что то собирать хотел для "злой" езды по городу ))) можешь подробнее все рассказать? какие нюансы? на сколько хватит этого мотора? Почти стоковый низ, подготовленная голова, норм выхлоп, валы, цельники, вруск s50-s54. Бюджет сложно точно посчитать- так как курс $ увеличился. |
|
№356
08 10 2014, 16:06
MMW : STR8 Ну на самом деле снять с литра 108 лошадей ,даже в 98 году не было особой проблемой)) Если вспомнить советский спорт,когда ознакомление должно было быть на стоке, а чтоб прописать надо валить,делали так..брали мотор..разбирали..ХОРОШО собирали(притирали, вымеряли, взвешивали), настраивали и получали на 1,5 Москвиче 95 сил. Все тоже самое только хорошо Тебя же не смушает,что Ф1 при 3литрах выдает 600-700 лошадей. Большинство современных моторов задушены в угоду маркетингу и экологии. А если это не гнетет,то все выходит хорошо))) Тут просто вопрос ресурса. Разобрать и хорошо собрать мотор - это одно дело, а построить туринговый движок - совсем другое. Да и работает он на верхах, ограничитель на 9000. |
|
№357
08 10 2014, 16:08
birel : STR8 : birel А что за движка? Амгмоторспорт- это команда так называется? Да. Сейчас эта машина в этой команде. Там м52б20! Мощность 210-215 сил. Когда то эта машина принадлежала ac-racing, в которой работал директором по связям со сми и по рекламе наш горячо любимый helg)) Неужто чемпионская машина Ухова? |
Рекомендуем почитать на тему Автоспортивный гараж клуба/спортивная команда
|
№358
08 10 2014, 16:19
G.S.A. : какой бюджет в итоге ? что по мотору будет доробатываться? знаю что с валами плюс прошиться можно сил 265-70 снять, но 300 куда приятнее.хотелось бы что бы авто остался "городским" так сказать. Ты вроде сам там что то собирать хотел для "злой" езды по городу ))) можешь подробнее все рассказать? какие нюансы? на сколько хватит этого мотора? ты хоть раз ездил на заряженно моторе? на хх трясется, хх повышены, плавно не тронешься, в полпедали разгоняется рывками. для города это не годится. и по деньгам наверное сопоставимо со свапом на с54, что будет куда эффективнее. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№359
08 10 2014, 17:52
SuperDrummer : MMW : STR8 Ну на самом деле снять с литра 108 лошадей ,даже в 98 году не было особой проблемой)) Если вспомнить советский спорт,когда ознакомление должно было быть на стоке, а чтоб прописать надо валить,делали так..брали мотор..разбирали..ХОРОШО собирали(притирали, вымеряли, взвешивали), настраивали и получали на 1,5 Москвиче 95 сил. Все тоже самое только хорошо Тебя же не смушает,что Ф1 при 3литрах выдает 600-700 лошадей. Большинство современных моторов задушены в угоду маркетингу и экологии. А если это не гнетет,то все выходит хорошо))) Тут просто вопрос ресурса. Разобрать и хорошо собрать мотор - это одно дело, а построить туринговый движок - совсем другое. Да и работает он на верхах, ограничитель на 9000. Не совсем понял связь моего поста и твоего |
|
№360
08 10 2014, 21:07
MMW : SuperDrummer : MMW : STR8 Ну на самом деле снять с литра 108 лошадей ,даже в 98 году не было особой проблемой)) Если вспомнить советский спорт,когда ознакомление должно было быть на стоке, а чтоб прописать надо валить,делали так..брали мотор..разбирали..ХОРОШО собирали(притирали, вымеряли, взвешивали), настраивали и получали на 1,5 Москвиче 95 сил. Все тоже самое только хорошо Тебя же не смушает,что Ф1 при 3литрах выдает 600-700 лошадей. Большинство современных моторов задушены в угоду маркетингу и экологии. А если это не гнетет,то все выходит хорошо))) Тут просто вопрос ресурса. Разобрать и хорошо собрать мотор - это одно дело, а построить туринговый движок - совсем другое. Да и работает он на верхах, ограничитель на 9000. Не совсем понял связь моего поста и твоего Это про связь мощности, ресурса и рабочего диапазона. Та же каповская Каррера, у которой 460 сил с 3.8 литра, работает с 6,5 до 8 тысяч. На 3 тысячах это овощ. |
№361
08 10 2014, 21:17
SuperDrummer : MMW : SuperDrummer : MMW : STR8 Ну на самом деле снять с литра 108 лошадей ,даже в 98 году не было особой проблемой)) Если вспомнить советский спорт,когда ознакомление должно было быть на стоке, а чтоб прописать надо валить,делали так..брали мотор..разбирали..ХОРОШО собирали(притирали, вымеряли, взвешивали), настраивали и получали на 1,5 Москвиче 95 сил. Все тоже самое только хорошо Тебя же не смушает,что Ф1 при 3литрах выдает 600-700 лошадей. Большинство современных моторов задушены в угоду маркетингу и экологии. А если это не гнетет,то все выходит хорошо))) Тут просто вопрос ресурса. Разобрать и хорошо собрать мотор - это одно дело, а построить туринговый движок - совсем другое. Да и работает он на верхах, ограничитель на 9000. Не совсем понял связь моего поста и твоего Это про связь мощности, ресурса и рабочего диапазона. Та же каповская Каррера, у которой 460 сил с 3.8 литра, работает с 6,5 до 8 тысяч. На 3 тысячах это овощ. Смысл я понял)) Я не понял связь..я не писалпро это, и вопросов у меня не возникало..поэтому |
№362
09 10 2014, 00:13
SuperDrummer : birel : STR8 : birel А что за движка? Амгмоторспорт- это команда так называется? Да. Сейчас эта машина в этой команде. Там м52б20! Мощность 210-215 сил. Когда то эта машина принадлежала ac-racing, в которой работал директором по связям со сми и по рекламе наш горячо любимый helg)) Неужто чемпионская машина Ухова? О Нееет) 3ая машина в команде) |
№363
09 10 2014, 00:20
artk : G.S.A. : какой бюджет в итоге ? что по мотору будет доробатываться? знаю что с валами плюс прошиться можно сил 265-70 снять, но 300 куда приятнее.хотелось бы что бы авто остался "городским" так сказать. Ты вроде сам там что то собирать хотел для "злой" езды по городу ))) можешь подробнее все рассказать? какие нюансы? на сколько хватит этого мотора? ты хоть раз ездил на заряженно моторе? на хх трясется, хх повышены, плавно не тронешься, в полпедали разгоняется рывками. для города это не годится. и по деньгам наверное сопоставимо со свапом на с54, что будет куда эффективнее. Дядь. Я вот хочу в ближ время собрать мотор на впуске с54, похожий по параметрам, но не гоночный. Городской мотор. По бюджету я думаю около 150. Но прелесть втом что это не с54, то есть вся навеска и все запчасти доступны 24 часа в сутки, а не на заказ. Еще одним из плюсов вижу то, что мотор перед тюном "перетряхивается" свежими кольуами, вкладышыми и тд. Это не крути надежней б/у с54 и дешевле нежели таак же перетряхнуть мотор с серии |
№364
09 10 2014, 08:35
artk : G.S.A. : какой бюджет в итоге ? что по мотору будет доробатываться? знаю что с валами плюс прошиться можно сил 265-70 снять, но 300 куда приятнее.хотелось бы что бы авто остался "городским" так сказать. Ты вроде сам там что то собирать хотел для "злой" езды по городу ))) можешь подробнее все рассказать? какие нюансы? на сколько хватит этого мотора? ты хоть раз ездил на заряженно моторе? на хх трясется, хх повышены, плавно не тронешься, в полпедали разгоняется рывками. для города это не годится. и по деньгам наверное сопоставимо со свапом на с54, что будет куда эффективнее. Ездил ерунду не говори ))) О чем ты пишешь -Это корч конкретный . А тут можно поставить дудки с с54 валы другие , выпуск ну возможно масл насос другой и отстроить )) Думаю получится не плохо )) и будет работать ровно на хх )) |
№365
09 10 2014, 10:21
birel : artk : G.S.A. : какой бюджет в итоге ? что по мотору будет доробатываться? знаю что с валами плюс прошиться можно сил 265-70 снять, но 300 куда приятнее.хотелось бы что бы авто остался "городским" так сказать. Ты вроде сам там что то собирать хотел для "злой" езды по городу ))) можешь подробнее все рассказать? какие нюансы? на сколько хватит этого мотора? ты хоть раз ездил на заряженно моторе? на хх трясется, хх повышены, плавно не тронешься, в полпедали разгоняется рывками. для города это не годится. и по деньгам наверное сопоставимо со свапом на с54, что будет куда эффективнее. Дядь. Я вот хочу в ближ время собрать мотор на впуске с54, похожий по параметрам, но не гоночный. Городской мотор. По бюджету я думаю около 150. Но прелесть втом что это не с54, то есть вся навеска и все запчасти доступны 24 часа в сутки, а не на заказ. Еще одним из плюсов вижу то, что мотор перед тюном "перетряхивается" свежими кольуами, вкладышыми и тд. Это не крути надежней б/у с54 и дешевле нежели таак же перетряхнуть мотор с серии имхо так же интересны доработки в направлении альпины. у нее простой впуск, злой вал и один ванос. и лс там поболее 300 вроде как. хотя и объем 3.3. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№366
09 10 2014, 12:54
Парни, подскажите симуляторы хорошие с российскими гоночными трассами..
|
№367
09 10 2014, 12:58
Axa_09 : Парни, подскажите симуляторы хорошие с российскими гоночными трассами.. МКАД)) suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
|
Рекомендуем почитать на тему Автоспортивный гараж клуба/спортивная команда
|
№368
10 10 2014, 03:10
Axa_09 : Парни, подскажите симуляторы хорошие с российскими гоночными трассами.. Rfaktor |
№369
10 10 2014, 03:12
artk : birel : artk : G.S.A. : какой бюджет в итоге ? что по мотору будет доробатываться? знаю что с валами плюс прошиться можно сил 265-70 снять, но 300 куда приятнее.хотелось бы что бы авто остался "городским" так сказать. Ты вроде сам там что то собирать хотел для "злой" езды по городу ))) можешь подробнее все рассказать? какие нюансы? на сколько хватит этого мотора? ты хоть раз ездил на заряженно моторе? на хх трясется, хх повышены, плавно не тронешься, в полпедали разгоняется рывками. для города это не годится. и по деньгам наверное сопоставимо со свапом на с54, что будет куда эффективнее. Дядь. Я вот хочу в ближ время собрать мотор на впуске с54, похожий по параметрам, но не гоночный. Городской мотор. По бюджету я думаю около 150. Но прелесть втом что это не с54, то есть вся навеска и все запчасти доступны 24 часа в сутки, а не на заказ. Еще одним из плюсов вижу то, что мотор перед тюном "перетряхивается" свежими кольуами, вкладышыми и тд. Это не крути надежней б/у с54 и дешевле нежели таак же перетряхнуть мотор с серии имхо так же интересны доработки в направлении альпины. у нее простой впуск, злой вал и один ванос. и лс там поболее 300 вроде как. хотя и объем 3.3. Сложней. Любое увеличение объема удорожает проект и усложняет ремонт и поиск запчастей. С альпиной сложностей больше. Говорю как владелец д10битурбо и бывш владелец v8 альпины |
№370
10 10 2014, 03:14
G.S.A. : artk : G.S.A. : какой бюджет в итоге ? что по мотору будет доробатываться? знаю что с валами плюс прошиться можно сил 265-70 снять, но 300 куда приятнее.хотелось бы что бы авто остался "городским" так сказать. Ты вроде сам там что то собирать хотел для "злой" езды по городу ))) можешь подробнее все рассказать? какие нюансы? на сколько хватит этого мотора? ты хоть раз ездил на заряженно моторе? на хх трясется, хх повышены, плавно не тронешься, в полпедали разгоняется рывками. для города это не годится. и по деньгам наверное сопоставимо со свапом на с54, что будет куда эффективнее. Ездил ерунду не говори ))) О чем ты пишешь -Это корч конкретный . А тут можно поставить дудки с с54 валы другие , выпуск ну возможно масл насос другой и отстроить )) Думаю получится не плохо )) и будет работать ровно на хх )) На каком заряженном моторе ты ездил?! Корч- это немного другое... Ровно работать не будет. Хх будет 1100. |
|
№371
10 10 2014, 14:29
birel : SuperDrummer : birel : STR8 : birel А что за движка? Амгмоторспорт- это команда так называется? Да. Сейчас эта машина в этой команде. Там м52б20! Мощность 210-215 сил. Когда то эта машина принадлежала ac-racing, в которой работал директором по связям со сми и по рекламе наш горячо любимый helg)) Неужто чемпионская машина Ухова? О Нееет) 3ая машина в команде) Helg написал историю машины, я просто прохлопал изначально этот момент. Получается, Ухов на ней тоже ездил. |
|
№372
10 10 2014, 14:33
Axa_09 : Парни, подскажите симуляторы хорошие с российскими гоночными трассами.. rFactor. Но проблема не в трассах, а в модах с адекватной моделью шин и кривой мощности двигателя. Формульные такие знаю, а насчёт кузовных вопрос. |
№373
11 10 2014, 12:44
SuperDrummer : Axa_09 : Парни, подскажите симуляторы хорошие с российскими гоночными трассами.. rFactor. Но проблема не в трассах, а в модах с адекватной моделью шин и кривой мощности двигателя. Формульные такие знаю, а насчёт кузовных вопрос. Ну больше модов с нашими трассами вроде нет ни на каких играх |
№374
11 10 2014, 12:44
SuperDrummer : birel : SuperDrummer : birel : STR8 : birel А что за движка? Амгмоторспорт- это команда так называется? Да. Сейчас эта машина в этой команде. Там м52б20! Мощность 210-215 сил. Когда то эта машина принадлежала ac-racing, в которой работал директором по связям со сми и по рекламе наш горячо любимый helg)) Неужто чемпионская машина Ухова? О Нееет) 3ая машина в команде) Helg написал историю машины, я просто прохлопал изначально этот момент. Получается, Ухов на ней тоже ездил. Да, но не чемпионская)))) |
№375
05 12 2014, 16:42
чё тут происходит?
уже все болиды заржавели небось дельта как поживает? Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
Рекомендуем почитать на тему Автоспортивный гараж клуба/спортивная команда
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения