|
№1
20 03 2012, 19:41
Привет! Когда меняли антифриз, слили из блока и радиатора, а залили около 6 литров в сервисе.
Когда я сам менял помпу, термостат, радиатор и бачок, залил почти 9 литров дистиллированной воды, чтобы доехать до этого сервиса))) Почему в сервисе меньше залили? 3 литра слить нереально чтоли без снятия термостата и помпы? И еще - я разбавил оригинальный антифриз 1:1 с дист. водой, это вроде как на минус 40. Он смешается с тремя литрами воды в системе и будет уже на меньшую температуру? Подскажите пожалуйста |
№2
20 03 2012, 19:43
Ну х.з. я при замене радиатора не снимал не помпу,не термостат и так же 9 литров антифриза вошло!
|
№3
20 03 2012, 20:11
DeN325 : Ну х.з. я при замене радиатора не снимал не помпу,не термостат и так же 9 литров антифриза вошло! Да это не реально |
№4
20 03 2012, 20:18
возможно пробка воздушная в системе
|
№5
20 03 2012, 20:20
Это факт)) Я менял радиатор,слили весь антифриз с блока,и с радиатора! Купил 10 литров,залили ,1 литр остался Зуб даю
|
№6
20 03 2012, 20:24
http://tis.bmwcats.com/ читайте тут как и сколько литров вам надо ПИВА и антифриза для ВАШЕГО BMW
|
№7
20 03 2012, 20:31
iBiBi : возможно пробка воздушная в системе Пробка маловероятно, так как сначала все слили, потом открутили пробку бачка и рядом прокачной штуцер, включили зажигание (не заводили), печку на 32 градуса и минимальные обороты и налили до тех пор, пока из прокачного не потекло без пузырей. |
|
Рекомендуем почитать на тему Про систему охлаждения
|
№8
20 03 2012, 20:37
объем слитого не замеряли? тогда да, остался в системе старый антифриз, где-то в ямках/уголках, по таблице на 328 объем системы охлаждения 8,5 литра
|
№9
20 03 2012, 20:44
iBiBi : объем слитого не замеряли? тогда да, остался в системе старый антифриз, где-то в ямках/уголках, по таблице на 328 объем системы охлаждения 8,5 литра Объем слитого замерить возможности не было. Хотя, я после этого еще ни разу не открывал пробку бачка, возможно, уровень упал, пока я домой ехал, надо будет проверить и подлить до нормы и смотреть дальше. Систему опрессовывали, нигде ничего не течет. |
№10
21 03 2012, 21:40
Кто еще что напишет по этому поводу? Были такие, которым при смене антифриза тоже литров 6 налили? движок 6ти горшковый.
|
№11
22 03 2012, 07:38
|
№12
22 03 2012, 07:49
Bumer_328i
При плановой замене антифриза, сливал с радиатора и с блока цилиндров, есть там спец. пробка, так слилось чуть более 8 л! Ты видел как в сервисе из блока сливали? Если этого не сделать то, физически, нового больше чем 6 л. не влить! |
№13
22 03 2012, 10:15
Bumer_328i : Привет! Когда меняли антифриз, слили из блока и радиатора, а залили около 6 литров в сервисе. Когда я сам менял помпу, термостат, радиатор и бачок, залил почти 9 литров дистиллированной воды, чтобы доехать до этого сервиса))) Почему в сервисе меньше залили? 3 литра слить нереально чтоли без снятия термостата и помпы? И еще - я разбавил оригинальный антифриз 1:1 с дист. водой, это вроде как на минус 40. Он смешается с тремя литрами воды в системе и будет уже на меньшую температуру? Подскажите пожалуйста Тебе правильно подсказывают, возможно с блока поленились слить Надо стоять и смотреть над душой всегда Не слышал, не слышал... [album]17366[/album] |
№14
22 03 2012, 16:21
Slavon46 : Bumer_328i : Привет! Когда меняли антифриз, слили из блока и радиатора, а залили около 6 литров в сервисе. Когда я сам менял помпу, термостат, радиатор и бачок, залил почти 9 литров дистиллированной воды, чтобы доехать до этого сервиса))) Почему в сервисе меньше залили? 3 литра слить нереально чтоли без снятия термостата и помпы? И еще - я разбавил оригинальный антифриз 1:1 с дист. водой, это вроде как на минус 40. Он смешается с тремя литрами воды в системе и будет уже на меньшую температуру? Подскажите пожалуйста Тебе правильно подсказывают, возможно с блока поленились слить Надо стоять и смотреть над душой всегда Из блока и радиатора сливали при мне... |
№15
22 03 2012, 16:30
Bumer_328i : Кто еще что напишет по этому поводу? Были такие, которым при смене антифриза тоже литров 6 налили? движок 6ти горшковый. Хз по антифризу, но у одного кренделя в м54в22 при замене масла вошло всего 5 литров. У вас гранаты не той системы! |
№16
22 03 2012, 16:47
А как вообще пробку выгнать, если она есть? С утра проверил, уровень на максимуме, открутил маленький винт, пробку бачка, долил еще грамм 200, пока оттуда не полилось, откачал шприцем обратно.
|
№17
22 03 2012, 17:08
менял антифриз и термостат с помпой всё сразу сливал с радиатора и цилиндра сколько вышло не знаю(сливал хорошо 1.5 часа машина стояла) залил 5.5л антифриза включил на 32 печку мин.обороты долил ещё чуток потом на след день на холодную долил ещё оставшиеся 300мл. и всё ровно 6 литров ушло в систему! двигатель правда м52ту
толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки |
|
Рекомендуем почитать на тему Про систему охлаждения
|
№18
22 03 2012, 19:19
Пурум : менял антифриз и термостат с помпой всё сразу сливал с радиатора и цилиндра сколько вышло не знаю(сливал хорошо 1.5 часа машина стояла) залил 5.5л антифриза включил на 32 печку мин.обороты долил ещё чуток потом на след день на холодную долил ещё оставшиеся 300мл. и всё ровно 6 литров ушло в систему! двигатель правда м52ту Так у меня тоже М5ТУ. А другие пишут, что в М52ТУ по 9 литров заливают. Хотя я первый раз тоже примерно 9 залил. Что за непонятки... |
№19
22 03 2012, 19:34
Кто еще заливал по 6 литров в М52ТУ?
|
№20
22 03 2012, 19:43
Bumer_328i : Пурум : менял антифриз и термостат с помпой всё сразу сливал с радиатора и цилиндра сколько вышло не знаю(сливал хорошо 1.5 часа машина стояла) залил 5.5л антифриза включил на 32 печку мин.обороты долил ещё чуток потом на след день на холодную долил ещё оставшиеся 300мл. и всё ровно 6 литров ушло в систему! двигатель правда м52ту Так у меня тоже М5ТУ. А другие пишут, что в М52ТУ по 9 литров заливают. Хотя я первый раз тоже примерно 9 залил. Что за непонятки... все правильно - 9 менял в том году, примерно столько и вошло Не слышал, не слышал... [album]17366[/album] |
№21
22 03 2012, 19:54
Может, стоит еще раз все слить и по новому залить, чтобы вошло 9? Может, есть какие-то нюансы при смене антифриза, которые мне не даны?
|
№22
22 03 2012, 20:59
Bumer_328i : Может, стоит еще раз все слить и по новому залить, чтобы вошло 9? Может, есть какие-то нюансы при смене антифриза, которые мне не даны? ХЗ Откручиваешь заливную пробку на бачке - откручиваешь пробку радиатора - откручиваешь на блоке, можешь еще помять патрубки и ждешь когда все сольется все может у тебя изначально был низкий уровень? Не слышал, не слышал... [album]17366[/album] |
№23
22 03 2012, 21:36
Slavon46 : Bumer_328i : Может, стоит еще раз все слить и по новому залить, чтобы вошло 9? Может, есть какие-то нюансы при смене антифриза, которые мне не даны? ХЗ Откручиваешь заливную пробку на бачке - откручиваешь пробку радиатора - откручиваешь на блоке, можешь еще помять патрубки и ждешь когда все сольется все может у тебя изначально был низкий уровень? А разница какая, какой он был? Я залил 9 литров и поехал в сервис. В сервисе отовсюду слили и смогли залить около 6 литров. Я наверно не правильно сделал, что мешал антифриз с водой в 5-литровой бутылке. Надо было сразу 3 бутылки концентрата вбухать в систему, потом залить воды, сколько можно. А то получается, что одна бутылка концентрата не у дел осталась. Да и температура замерзания теперь не минус 40, а меньше. |
№24
23 03 2012, 11:09
Bumer_328i : Slavon46 : Bumer_328i : Может, стоит еще раз все слить и по новому залить, чтобы вошло 9? Может, есть какие-то нюансы при смене антифриза, которые мне не даны? ХЗ Откручиваешь заливную пробку на бачке - откручиваешь пробку радиатора - откручиваешь на блоке, можешь еще помять патрубки и ждешь когда все сольется все может у тебя изначально был низкий уровень? А разница какая, какой он был? Я залил 9 литров и поехал в сервис. В сервисе отовсюду слили и смогли залить около 6 литров. Я наверно не правильно сделал, что мешал антифриз с водой в 5-литровой бутылке. Надо было сразу 3 бутылки концентрата вбухать в систему, потом залить воды, сколько можно. А то получается, что одна бутылка концентрата не у дел осталась. Да и температура замерзания теперь не минус 40, а меньше. Хорошо, залили тебе 6 литров. После поездки и отстоя уровень в норме, термостат нормально открывает, радиатор и патрубки везде горячие? Не слышал, не слышал... [album]17366[/album] |
№25
26 03 2012, 00:12
Slavon46 : Bumer_328i : Slavon46 : Bumer_328i : Может, стоит еще раз все слить и по новому залить, чтобы вошло 9? Может, есть какие-то нюансы при смене антифриза, которые мне не даны? ХЗ Откручиваешь заливную пробку на бачке - откручиваешь пробку радиатора - откручиваешь на блоке, можешь еще помять патрубки и ждешь когда все сольется все может у тебя изначально был низкий уровень? А разница какая, какой он был? Я залил 9 литров и поехал в сервис. В сервисе отовсюду слили и смогли залить около 6 литров. Я наверно не правильно сделал, что мешал антифриз с водой в 5-литровой бутылке. Надо было сразу 3 бутылки концентрата вбухать в систему, потом залить воды, сколько можно. А то получается, что одна бутылка концентрата не у дел осталась. Да и температура замерзания теперь не минус 40, а меньше. Хорошо, залили тебе 6 литров. После поездки и отстоя уровень в норме, термостат нормально открывает, радиатор и патрубки везде горячие? Термостат новый Wahler, по бк температура всегда не больше 97 градусов, верхний патрубок сразу теплый становится, радиатор и другие патрубки хз. После поездки и отстоя уровень в норме, постоянно проверяю. Проехал километров 150, опустился поплавок может на сантиметр... |
Рекомендуем почитать на тему Про систему охлаждения
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения