|
№1
18 03 2009, 00:50
Добрый вечер всем !!!
Я решил себе чистить инжектор. Хотелось бы спросить ваше мнение и пожилание. Пробег 130 тыс. км. Что и когда делалось не знаю. Проблема : чек горит иногда на холодную дрожит. Как вы считаете нужно ли делать это : 1. Чистка инжектора промывочной станцией (без сьема форсунок) Планирую 1.5 литра Виса- Может больше ??? 2. Чиска сетки бака. 3. Чистка дросильной заслонки. 4. Читска датчика положения дросильной заслонки. 5. Чистка датчика холостого хода. 5. Замена свичей. (Бош 4- контакта, платиновые.) 6. Замена топливного фильтра 20 тыс. назад менял. Просьба отписать сразу.....а то скорее всего завтра буду делать. |
№2
18 03 2009, 01:19
Up ....
|
№3
18 03 2009, 01:53
могу только сказать сказать про форсунки и топливный фильтр...
пробег такой же, чек не горит; из проблем только небольшое плавание оборотом при остановке на светофоре (в соседней теме про КРКГ похожие симптомы у автора) форсунки чистил Винсом без снятия (на сервисе), фильтр топливный менял месяц назад... разницы не почувствовал |
№4
18 03 2009, 01:54
из всего перечисленного ниодин пункт не решит твоей проблемы.....
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№5
18 03 2009, 08:51
КРКГ проверяли на работающем двигателе .
Когда открываешь маслозаливную крышку то двигатель начинает работать не равномерно. В итоге получатеся все впорядке с КРКГ. |
Рекомендуем почитать на тему Чистка инжектора, дросельной заслонки и т.д.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения