BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Что за ошибка?!
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=15058
Страница 1 из 3

Автор:  utka [ 14 05 2009, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Что за ошибка?!

Подскажите, может быть кто то сталкивался...
ошибка вылезает, когда едешь на скорости 100-120 км при достаточно резком перестроении из ряда в ряд...
загорается одновременно 2 огонька (см.картинку)...

сбрасывается при снятии клемы акк... но потом снова
Тормозная жидкость в норме..

Автор:  GUNhed [ 14 05 2009, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

а диагностику придумали для лохов? ))))

Автор:  utka [ 14 05 2009, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
а диагностику придумали для лохов? ))))

Естесна поеду на диагностику... :? но неужели нельзя здесь спросить, а вдруг кто то знает...?!

Автор:  www.dimka.ru [ 14 05 2009, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже на то, что у тебя отключаются все системы курсовой устойчивости. Возможно это может быть связано с датчиком АБС :x

GUNhed
Диагностика может ничего не показать. У меня такая петрушка творится при большой влажности. Отключается ESP, ABS и ASC если не ошибаюсь. Как на зло доезжая до диагностики все начинат работать. Так называемая плавающая ошибка.

Автор:  GUNhed [ 14 05 2009, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

www.dimka.ru :
GUNhed
Диагностика может ничего не показать. У меня такая петрушка творится при большой влажности. Отключается ESP, ABS и ASC если не ошибаюсь. Как на зло доезжая до диагностики все начинат работать. Так называемая плавающая ошибка.



потому что диагносируете машину с помощью кувалды.
на нормальном оборудовании всегда есть ошибки

Автор:  GUNhed [ 14 05 2009, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

utka :
GUNhed :
а диагностику придумали для лохов? ))))

Естесна поеду на диагностику... :? но неужели нельзя здесь спросить, а вдруг кто то знает...?!



никто тут не знает. если народ на диагностику даже ездит и там не находят :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
вобщем то ниче удивительного. ты задавая вопрос даже не удосжился сказать ASC у тебя стоит или DSC

Автор:  www.dimka.ru [ 14 05 2009, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
... с помощью кувалды...

Неет, с помощью молотка и такойто матери :))

Автор:  utka [ 14 05 2009, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
utka :
GUNhed :
а диагностику придумали для лохов? ))))

Естесна поеду на диагностику... :? но неужели нельзя здесь спросить, а вдруг кто то знает...?!



никто тут не знает. если народ на диагностику даже ездит и там не находят :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
вобщем то ниче удивительного. ты задавая вопрос даже не удосжился сказать ASC у тебя стоит или DSC


У меня DSC.

Автор:  Nitro_X1 [ 14 05 2009, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Машина то какая? У меня такая же фигня была, диагностика показала - блок DSC алес пи....ц! 3325 xi 2003

Автор:  utka [ 14 05 2009, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Nitro_X1 :
Машина то какая? У меня такая же фигня была, диагностика показала - блок DSC алес пи....ц! 3325 xi 2003

ну у меня е46 318i 2003 седан.. DSC присутствует... работает он или нет - не имею ни малейшего понятия.. ))))
Если блок DSC умэр.. как это понять.. и можно ли прожить без него?

Автор:  GUNhed [ 14 05 2009, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

utka :
GUNhed :
utka :
GUNhed :
а диагностику придумали для лохов? ))))

Естесна поеду на диагностику... :? но неужели нельзя здесь спросить, а вдруг кто то знает...?!



никто тут не знает. если народ на диагностику даже ездит и там не находят :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
вобщем то ниче удивительного. ты задавая вопрос даже не удосжился сказать ASC у тебя стоит или DSC


У меня DSC.



1 - датчик угла поворота руля
2 - датчик поперечного ускорения
3 - датчик скорости вращения колеса

Автор:  utka [ 14 05 2009, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
1 - датчик угла поворота руля
2 - датчик поперечного ускорения
3 - датчик скорости вращения колеса


Это Вы меня сейчас приговорили на эти 3 датчика.. или 1 из 3 )))

Автор:  chekashov [ 14 05 2009, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

у меня такое закончилось просто датчиком.

Автор:  utka [ 14 05 2009, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

chekashov :
у меня такое закончилось просто датчиком.

А что это за "просто датчик" и какой именно? И сколько стоял?

Автор:  GUNhed [ 14 05 2009, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

utka :
GUNhed :
1 - датчик угла поворота руля
2 - датчик поперечного ускорения
3 - датчик скорости вращения колеса


Это Вы меня сейчас приговорили на эти 3 датчика.. или 1 из 3 )))



это возможные варианты исходя из перечисленых тобой симптомов

Автор:  utka [ 14 05 2009, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
utka :
GUNhed :
1 - датчик угла поворота руля
2 - датчик поперечного ускорения
3 - датчик скорости вращения колеса


Это Вы меня сейчас приговорили на эти 3 датчика.. или 1 из 3 )))



это возможные варианты исходя из перечисленых тобой симптомов


Спасибо... вот видите... на диагностику уже поеду с приличным грузом знаний и комментсов )))))

Автор:  zass [ 15 05 2009, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

...а... колеса штатные? И после чегО ...это вылезло? Смена колес...иль пр...?

Автор:  cabrio [ 15 05 2009, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

попробуй зажать кнопку на 4-6 сек с вкл двигателем (кнопка DSC)
это конечно бред в какомт плане но вдруг у тебя просто сбой какойнить....???

Автор:  GUNhed [ 15 05 2009, 02:51 ]
Заголовок сообщения: 

zass :
...а... колеса штатные? И после чегО ...это вылезло? Смена колес...иль пр...?


Валерыч!
тут у кого то точно такая же бяда была.
оказалось что редко кто после сход\развала делает инициализацию положения руля )))

ЗЫ. но тема с колесами уместна и еще как

Автор:  Ник [ 15 05 2009, 05:52 ]
Заголовок сообщения: 

:
редко кто после сход\развала делает инициализацию положения руля

про это просто никто не знает, вот и не делают. :)

Автор:  GopblH [ 15 05 2009, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
zass :
...а... колеса штатные? И после чегО ...это вылезло? Смена колес...иль пр...?


Валерыч!
тут у кого то точно такая же бяда была.
оказалось что редко кто после сход\развала делает инициализацию положения руля )))

ЗЫ. но тема с колесами уместна и еще как


Можно поподробнее, что для этого надо и какими аргументами сыпать???

Автор:  *Mr.Anderson* [ 15 05 2009, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
редко кто после сход\развала делает инициализацию положения руля


это что за тема такая? можно поподробней?

Автор:  СМИ [ 15 05 2009, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
www.dimka.ru :
GUNhed
Диагностика может ничего не показать. У меня такая петрушка творится при большой влажности. Отключается ESP, ABS и ASC если не ошибаюсь. Как на зло доезжая до диагностики все начинат работать. Так называемая плавающая ошибка.



Одновременное отключение этих систем в происходит (часто встречается) из-за недостаточного напряжения в бортовой сети. Если напряжение падает ниже 11 вольт. Может при влажности где-то утечка? Попробуйте замерить напряжение в сети в этот момент (можно через сервисное меню - код точно не помню, на форумах тут точно есть в теме "Какие умные наши авто". Если напряжение в норме - то надо смотреть датчики АВС на колесах. Это в "кухонных" условиях.

Ну и диагностика - самый верный путь. :?

Автор:  Ник [ 15 05 2009, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик угла поворота рулевого колеса программируется(адаптируется).
Устанавливается на сколько я понял угол. Если этот угол выходит за рамки допустимых значений, то DSC работать не будет и загорится лампочка на прибоной панели.
По идее это программирование после сход/развала делать надо.
Если датчик угла поворота перепрограммировать не получается, то его меняют.
Система DIS определяет новый угол поворота, а по нему опр. DSC как себя вести.

Автор:  Bosmr [ 15 05 2009, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

+1

Ганхэд, разъясни пожалуйста! :shock:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/