закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 05 2011, 02:15
    • Сообщений 1685
    • Профиль
    • Авто: E46 М54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,САО
    • Изображения: 4
    • Репутация: 300
    • Новенький
Всем привет,куда-то уходит антифриз,не могу понять куда.Уровень падает,система завоздушивается,печка не греет,пока джазу не дашь и пока пробку не продавит.Подтеков его не видно,в масле антифриза нет и наоборот соответственно.Хочу опрессовать систему,потому что уже задолбался мерзнуть и его подливать раз в 2-3 дня.Подскажите,может кто делал,есть спецы провереные,буду очень признателен.
http://www.drive2.ru/users/sti-m/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 07 2008, 13:22
    • Сообщений 1013
    • Профиль
    • Авто: е63 650 ci, GSX-r750 `01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 7
    • Гость
Могу помочь, но юао.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 05 2011, 02:15
    • Сообщений 1685
    • Профиль
    • Авто: E46 М54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,САО
    • Изображения: 4
    • Репутация: 300
    • Новенький
Спасибо)А где в ЮАО.А про САО,СВАО,СЗАО никто не знает ,может тут кто может помочь?
http://www.drive2.ru/users/sti-m/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2010, 00:51
    • Сообщений 492
    • Профиль
    • Авто: седан m52b28tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький

смотри детали 6 и 8, под коллектор неудобно смотреть, но следы антифриза разглядеть можно

если трубки там треснули, то меняются со снятием коллектора, заодно можно и квкг заменить :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8592
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2602
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
я смотрю прошлогодняя тема всплыла?

ты радиатор хотел поменять - сменил?

п.с. я бы тож присоединился, печка не работает на все 100.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2013, 13:30
    • Сообщений 66
    • Профиль
    • Авто: E 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: -43
STi-m :
Всем привет,куда-то уходит антифриз,не могу понять куда.Уровень падает,система завоздушивается,печка не греет,пока джазу не дашь и пока пробку не продавит.Подтеков его не видно,в масле антифриза нет и наоборот соответственно.Хочу опрессовать систему,потому что уже задолбался мерзнуть и его подливать раз в 2-3 дня.Подскажите,может кто делал,есть спецы провереные,буду очень признателен.

У меня такое было ,гбц повело перегрел .выхлопные газы попадали в систему охлаждения систему воздушило чем дальше тем хуже
Девушки не ждите принца на белом коне - ждите распиз...я на черной BMW!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 05 2011, 02:15
    • Сообщений 1685
    • Профиль
    • Авто: E46 М54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,САО
    • Изображения: 4
    • Репутация: 300
    • Новенький
ZAyADliy :
я смотрю прошлогодняя тема всплыла?

ты радиатор хотел поменять - сменил?

п.с. я бы тож присоединился, печка не работает на все 100.

Ага,все точно,тема прошлогодняя(((Радиатор сменил,но толку это не дало,вывод,что где-то течет.Только вот где,не могу понять.Причем,уходит я так предпологаю откуда-то из маленького круга,то есть откуда-то что все звязано с движком,потому что антифриза уровень падает,но лампа контрольная уровня,загорается только того,когда начинает дуть теплый воздух из печки,я так понимаю в этот момент открывается термостат.
То есть ситуация следующая:
Завожу машину,грею(толку нет) начинаю ехать,по датчику машина програелась,стрелка стоит вертикально,но на AUTO печка стоит на нуле,если в ручную увеличить обороты,дует холодным.Даешь ей просраться немного,вечка начинает дуть теплым,потом горячим и очень часто загорается контрольная лампа уровня ОЖ в этот самый момент.Всю голову себе уже сломал просто с этим))
http://www.drive2.ru/users/sti-m/

Рекомендуем почитать на тему Опрессовка Системы охлаждения

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2013, 13:30
    • Сообщений 66
    • Профиль
    • Авто: E 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: -43
_Kg :

смотри детали 6 и 8, под коллектор неудобно смотреть, но следы антифриза разглядеть можно

если трубки там треснули, то меняются со снятием коллектора, заодно можно и квкг заменить :)

Мне нужна тоже эта трубка 8 есть у кого
Девушки не ждите принца на белом коне - ждите распиз...я на черной BMW!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 05 2011, 02:15
    • Сообщений 1685
    • Профиль
    • Авто: E46 М54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,САО
    • Изображения: 4
    • Репутация: 300
    • Новенький
nikitat :
STi-m :
Всем привет,куда-то уходит антифриз,не могу понять куда.Уровень падает,система завоздушивается,печка не греет,пока джазу не дашь и пока пробку не продавит.Подтеков его не видно,в масле антифриза нет и наоборот соответственно.Хочу опрессовать систему,потому что уже задолбался мерзнуть и его подливать раз в 2-3 дня.Подскажите,может кто делал,есть спецы провереные,буду очень признателен.

У меня такое было ,гбц повело перегрел .выхлопные газы попадали в систему охлаждения систему воздушило чем дальше тем хуже

Ну тогда логично,что в масле была бы эмульсия и в антифризе было бы масло+ клубы дыма из глушителя белого цвета,у меня на Пежо уже прокладку дуло.Я думаю за год,даже полтора,если бы была кривая бошка,уже бы дало знать о себе это.Причем скажу вот что,самое интересное.Летом,когда печкой не пользуешься,такой фигни вообще не замечаю!За все лето подлил максимум 200 грамм антифриза!
http://www.drive2.ru/users/sti-m/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8592
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2602
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
у меня проблема та же была - поминшь - тогда еще обсуждали долго долго.

кароче - я хотел радиатор поменять - сняли его - он норм, промыли, заменил антифриз. Заменил сзади сосок пластиковый (там картерные газы и жижа).

печка стала работать бодрее, когда едешь - жара, но, часто загараться начал значок антифриза. открываю бачок - там полный уровень... видимо надо смотреть где не хватает антифриза в момент когда загорается лампочка. Видимо воздух.

у меня след этап - замена патрубков от заднего соска.
посмотрим... далее - если не поможет - опресовка системы, потом [censored] сожгу машину)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 05 2011, 02:15
    • Сообщений 1685
    • Профиль
    • Авто: E46 М54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,САО
    • Изображения: 4
    • Репутация: 300
    • Новенький
Ну вот я поэтому чтобы не менять уже все подряд,хочу сначала сделать опрессовку,а уже потом начинать менять))
У меня почему-то подозрение на патрубки которые идут от движка к печке и от печки обратно к движку или сам радиатор печки,потому что реально не вижу подтеков никаких и загорается лампа уровня только когда продавливает пробку,то есть когда я машину завожу холодную в бачке уровень и он полный.А не хватает антифриза где-то в другом месте)
http://www.drive2.ru/users/sti-m/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8592
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2602
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
пиши!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2013, 13:30
    • Сообщений 66
    • Профиль
    • Авто: E 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: -43
STi-m :
nikitat :
STi-m :
Всем привет,куда-то уходит антифриз,не могу понять куда.Уровень падает,система завоздушивается,печка не греет,пока джазу не дашь и пока пробку не продавит.Подтеков его не видно,в масле антифриза нет и наоборот соответственно.Хочу опрессовать систему,потому что уже задолбался мерзнуть и его подливать раз в 2-3 дня.Подскажите,может кто делал,есть спецы провереные,буду очень признателен.

У меня такое было ,гбц повело перегрел .выхлопные газы попадали в систему охлаждения систему воздушило чем дальше тем хуже

Ну тогда логично,что в масле была бы эмульсия и в антифризе было бы масло+ клубы дыма из глушителя белого цвета,у меня на Пежо уже прокладку дуло.Я думаю за год,даже полтора,если бы была кривая бошка,уже бы дало знать о себе это.Причем скажу вот что,самое интересное.Летом,когда печкой не пользуешься,такой фигни вообще не замечаю!За все лето подлил максимум 200 грамм антифриза!

Масла не будет там это же не масляные каналы это прямо с камеры сгорания попадает в систему охлаждения и дыма из трубы нет антифриз пахнет выхлопом
Девушки не ждите принца на белом коне - ждите распиз...я на черной BMW!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 01 2011, 15:35
    • Сообщений 2731
    • Профиль
    • Авто: e 46 sedan 2,2 A
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 51
    • Новенький
::read::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 05 2011, 02:15
    • Сообщений 1685
    • Профиль
    • Авто: E46 М54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,САО
    • Изображения: 4
    • Репутация: 300
    • Новенький
nikitat :
STi-m :
nikitat :
STi-m :
Всем привет,куда-то уходит антифриз,не могу понять куда.Уровень падает,система завоздушивается,печка не греет,пока джазу не дашь и пока пробку не продавит.Подтеков его не видно,в масле антифриза нет и наоборот соответственно.Хочу опрессовать систему,потому что уже задолбался мерзнуть и его подливать раз в 2-3 дня.Подскажите,может кто делал,есть спецы провереные,буду очень признателен.

У меня такое было ,гбц повело перегрел .выхлопные газы попадали в систему охлаждения систему воздушило чем дальше тем хуже

Ну тогда логично,что в масле была бы эмульсия и в антифризе было бы масло+ клубы дыма из глушителя белого цвета,у меня на Пежо уже прокладку дуло.Я думаю за год,даже полтора,если бы была кривая бошка,уже бы дало знать о себе это.Причем скажу вот что,самое интересное.Летом,когда печкой не пользуешься,такой фигни вообще не замечаю!За все лето подлил максимум 200 грамм антифриза!

Масла не будет там это же не масляные каналы это прямо с камеры сгорания попадает в систему охлаждения и дыма из трубы нет антифриз пахнет выхлопом

Окей,тогда должно быть избыточное давление в системе охлаждения,должны надуваться патрубки,уж за год бы точно надулись!На пежо у меня надулось 2,причем прилично так!
А тут все патрубки не дубовые,короче такие,какие и должны быть.В общем пока сильно сомневаюсь по поводу кривой бошки.Окей,а скажи тогда,как могут газы прорываться в систему охлаждения,почему тогда антифриз не начинает прорываться в камеру сгорания?Вода как и воздух везде дырочку найдет.Просто пока нет ни единого признака кривизны головки,а снимать и смотреть плоскость,просто из-за предположений и догадок как-то не дешего и неоправданно,я так считаю.Да даже если это так,объясни пожалуйста,почему тогда летом с уровнем антифриза все гуд?Почему за лето я его не доливаю,а как начинаю пользоваться печкой он начинает уходить и начинает завоздушиваться система?
http://www.drive2.ru/users/sti-m/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 05 2011, 02:15
    • Сообщений 1685
    • Профиль
    • Авто: E46 М54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,САО
    • Изображения: 4
    • Репутация: 300
    • Новенький
у меня пока есть единственное предположение,в каком-то или каких-то патрубках прокладки в местах соединения не держат антифриз.
http://www.drive2.ru/users/sti-m/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2013, 13:30
    • Сообщений 66
    • Профиль
    • Авто: E 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: -43
У тебя в пробке есть клапан. У меня патрубки были тугие и насколько я знаю там есть аварийный режим . Я до последнего ехал пока сама не заглохла и не заводилась потом остыла и завелась вот так 100 км и башка винтом я менял все пока гбц не шлифанул и прокладка была черная в двух цилиндрах как раз к водяным каналам от камер сгорания
Девушки не ждите принца на белом коне - ждите распиз...я на черной BMW!!!

Рекомендуем почитать на тему Опрессовка Системы охлаждения

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 17:39
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 49
    • Репутация: 53
    • Новенький
Раз летом все было ок, то скорее всего дело в радиаторе печки - т.к. клапан перекрывает подачу антифриза в радиатор печки. Посмотри внимательно, а в салон под ковры не течет?
Подбираем запчасти и аксессуары в самом правильном каталоге ЕТК:
http://www.etk.cc
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 05 2011, 02:15
    • Сообщений 1685
    • Профиль
    • Авто: E46 М54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,САО
    • Изображения: 4
    • Репутация: 300
    • Новенький
Неее,в салоне сухо все,думал тоже может радиатр,но в салоне все сухо.
Есть у нас опресовщики от бога?))))
http://www.drive2.ru/users/sti-m/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8592
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2602
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
тут опять варики разные -

патрубки
микротрещина в бачке
радиатор печки
термостат
ну и головка....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 10 2009, 10:32
    • Сообщений 1144
    • Профиль
    • Авто: 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 107
    • Новенький
очень часто подтекает из-под датчика температуры, деталь №4, и через него же и воздух попадает в систему.
Unknown Artist
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Я ИСПОЛЬЗУЮ ПРОБКУ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

опрессовывать надо на холодную или полутеплую, т.к. на горячую, как правило не течет.


[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
Последний раз редактировалось Smiley 05 12 2013, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 06 2012, 22:01
    • Сообщений 80
    • Профиль
    • Авто: e46 Coupe/Res
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Msk
    • Репутация: 0
    • Гость
::read:: ::read:: ::read::
BMW не может ехать «не так быстро», она может либо красиво стоять, либо лететь на полном газу с боковыми перегрузками в 2-3G.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8592
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2602
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Антон, а по какому принципу работает твоя пробка?
там же нипиль - он не дает выходить воздуху или как?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2010, 00:51
    • Сообщений 492
    • Профиль
    • Авто: седан m52b28tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
интересная приблуда
принцип действия понятен
что дает шпилька? она полая? гайка [censored]?
на крышке же центральная часть проворачивается

Рекомендуем почитать на тему Опрессовка Системы охлаждения

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.