|
№1
04 12 2013, 13:53
Всем привет,куда-то уходит антифриз,не могу понять куда.Уровень падает,система завоздушивается,печка не греет,пока джазу не дашь и пока пробку не продавит.Подтеков его не видно,в масле антифриза нет и наоборот соответственно.Хочу опрессовать систему,потому что уже задолбался мерзнуть и его подливать раз в 2-3 дня.Подскажите,может кто делал,есть спецы провереные,буду очень признателен.
|
№2
04 12 2013, 14:20
Могу помочь, но юао.
|
№3
04 12 2013, 14:23
Спасибо)А где в ЮАО.А про САО,СВАО,СЗАО никто не знает ,может тут кто может помочь?
|
№4
04 12 2013, 14:34
смотри детали 6 и 8, под коллектор неудобно смотреть, но следы антифриза разглядеть можно если трубки там треснули, то меняются со снятием коллектора, заодно можно и квкг заменить |
№5
04 12 2013, 14:38
я смотрю прошлогодняя тема всплыла?
ты радиатор хотел поменять - сменил? п.с. я бы тож присоединился, печка не работает на все 100. |
№6
04 12 2013, 14:40
STi-m : Всем привет,куда-то уходит антифриз,не могу понять куда.Уровень падает,система завоздушивается,печка не греет,пока джазу не дашь и пока пробку не продавит.Подтеков его не видно,в масле антифриза нет и наоборот соответственно.Хочу опрессовать систему,потому что уже задолбался мерзнуть и его подливать раз в 2-3 дня.Подскажите,может кто делал,есть спецы провереные,буду очень признателен. У меня такое было ,гбц повело перегрел .выхлопные газы попадали в систему охлаждения систему воздушило чем дальше тем хуже |
№7
04 12 2013, 14:44
ZAyADliy : я смотрю прошлогодняя тема всплыла? ты радиатор хотел поменять - сменил? п.с. я бы тож присоединился, печка не работает на все 100. Ага,все точно,тема прошлогодняя(((Радиатор сменил,но толку это не дало,вывод,что где-то течет.Только вот где,не могу понять.Причем,уходит я так предпологаю откуда-то из маленького круга,то есть откуда-то что все звязано с движком,потому что антифриза уровень падает,но лампа контрольная уровня,загорается только того,когда начинает дуть теплый воздух из печки,я так понимаю в этот момент открывается термостат. То есть ситуация следующая: Завожу машину,грею(толку нет) начинаю ехать,по датчику машина програелась,стрелка стоит вертикально,но на AUTO печка стоит на нуле,если в ручную увеличить обороты,дует холодным.Даешь ей просраться немного,вечка начинает дуть теплым,потом горячим и очень часто загорается контрольная лампа уровня ОЖ в этот самый момент.Всю голову себе уже сломал просто с этим)) |
|
Рекомендуем почитать на тему Опрессовка Системы охлаждения
|
№8
04 12 2013, 14:47
_Kg : смотри детали 6 и 8, под коллектор неудобно смотреть, но следы антифриза разглядеть можно если трубки там треснули, то меняются со снятием коллектора, заодно можно и квкг заменить Мне нужна тоже эта трубка 8 есть у кого |
№9
04 12 2013, 14:47
nikitat : STi-m : Всем привет,куда-то уходит антифриз,не могу понять куда.Уровень падает,система завоздушивается,печка не греет,пока джазу не дашь и пока пробку не продавит.Подтеков его не видно,в масле антифриза нет и наоборот соответственно.Хочу опрессовать систему,потому что уже задолбался мерзнуть и его подливать раз в 2-3 дня.Подскажите,может кто делал,есть спецы провереные,буду очень признателен. У меня такое было ,гбц повело перегрел .выхлопные газы попадали в систему охлаждения систему воздушило чем дальше тем хуже Ну тогда логично,что в масле была бы эмульсия и в антифризе было бы масло+ клубы дыма из глушителя белого цвета,у меня на Пежо уже прокладку дуло.Я думаю за год,даже полтора,если бы была кривая бошка,уже бы дало знать о себе это.Причем скажу вот что,самое интересное.Летом,когда печкой не пользуешься,такой фигни вообще не замечаю!За все лето подлил максимум 200 грамм антифриза! |
№10
04 12 2013, 14:49
у меня проблема та же была - поминшь - тогда еще обсуждали долго долго.
кароче - я хотел радиатор поменять - сняли его - он норм, промыли, заменил антифриз. Заменил сзади сосок пластиковый (там картерные газы и жижа). печка стала работать бодрее, когда едешь - жара, но, часто загараться начал значок антифриза. открываю бачок - там полный уровень... видимо надо смотреть где не хватает антифриза в момент когда загорается лампочка. Видимо воздух. у меня след этап - замена патрубков от заднего соска. посмотрим... далее - если не поможет - опресовка системы, потом [censored] сожгу машину))) |
№11
04 12 2013, 14:56
Ну вот я поэтому чтобы не менять уже все подряд,хочу сначала сделать опрессовку,а уже потом начинать менять))
У меня почему-то подозрение на патрубки которые идут от движка к печке и от печки обратно к движку или сам радиатор печки,потому что реально не вижу подтеков никаких и загорается лампа уровня только когда продавливает пробку,то есть когда я машину завожу холодную в бачке уровень и он полный.А не хватает антифриза где-то в другом месте) |
№12
04 12 2013, 15:00
пиши!
|
№13
04 12 2013, 15:10
STi-m : nikitat : STi-m : Всем привет,куда-то уходит антифриз,не могу понять куда.Уровень падает,система завоздушивается,печка не греет,пока джазу не дашь и пока пробку не продавит.Подтеков его не видно,в масле антифриза нет и наоборот соответственно.Хочу опрессовать систему,потому что уже задолбался мерзнуть и его подливать раз в 2-3 дня.Подскажите,может кто делал,есть спецы провереные,буду очень признателен. У меня такое было ,гбц повело перегрел .выхлопные газы попадали в систему охлаждения систему воздушило чем дальше тем хуже Ну тогда логично,что в масле была бы эмульсия и в антифризе было бы масло+ клубы дыма из глушителя белого цвета,у меня на Пежо уже прокладку дуло.Я думаю за год,даже полтора,если бы была кривая бошка,уже бы дало знать о себе это.Причем скажу вот что,самое интересное.Летом,когда печкой не пользуешься,такой фигни вообще не замечаю!За все лето подлил максимум 200 грамм антифриза! Масла не будет там это же не масляные каналы это прямо с камеры сгорания попадает в систему охлаждения и дыма из трубы нет антифриз пахнет выхлопом |
№14
04 12 2013, 15:29
|
№15
04 12 2013, 15:36
nikitat : STi-m : nikitat : STi-m : Всем привет,куда-то уходит антифриз,не могу понять куда.Уровень падает,система завоздушивается,печка не греет,пока джазу не дашь и пока пробку не продавит.Подтеков его не видно,в масле антифриза нет и наоборот соответственно.Хочу опрессовать систему,потому что уже задолбался мерзнуть и его подливать раз в 2-3 дня.Подскажите,может кто делал,есть спецы провереные,буду очень признателен. У меня такое было ,гбц повело перегрел .выхлопные газы попадали в систему охлаждения систему воздушило чем дальше тем хуже Ну тогда логично,что в масле была бы эмульсия и в антифризе было бы масло+ клубы дыма из глушителя белого цвета,у меня на Пежо уже прокладку дуло.Я думаю за год,даже полтора,если бы была кривая бошка,уже бы дало знать о себе это.Причем скажу вот что,самое интересное.Летом,когда печкой не пользуешься,такой фигни вообще не замечаю!За все лето подлил максимум 200 грамм антифриза! Масла не будет там это же не масляные каналы это прямо с камеры сгорания попадает в систему охлаждения и дыма из трубы нет антифриз пахнет выхлопом Окей,тогда должно быть избыточное давление в системе охлаждения,должны надуваться патрубки,уж за год бы точно надулись!На пежо у меня надулось 2,причем прилично так! А тут все патрубки не дубовые,короче такие,какие и должны быть.В общем пока сильно сомневаюсь по поводу кривой бошки.Окей,а скажи тогда,как могут газы прорываться в систему охлаждения,почему тогда антифриз не начинает прорываться в камеру сгорания?Вода как и воздух везде дырочку найдет.Просто пока нет ни единого признака кривизны головки,а снимать и смотреть плоскость,просто из-за предположений и догадок как-то не дешего и неоправданно,я так считаю.Да даже если это так,объясни пожалуйста,почему тогда летом с уровнем антифриза все гуд?Почему за лето я его не доливаю,а как начинаю пользоваться печкой он начинает уходить и начинает завоздушиваться система? |
№16
04 12 2013, 15:38
у меня пока есть единственное предположение,в каком-то или каких-то патрубках прокладки в местах соединения не держат антифриз.
|
№17
04 12 2013, 15:48
У тебя в пробке есть клапан. У меня патрубки были тугие и насколько я знаю там есть аварийный режим . Я до последнего ехал пока сама не заглохла и не заводилась потом остыла и завелась вот так 100 км и башка винтом я менял все пока гбц не шлифанул и прокладка была черная в двух цилиндрах как раз к водяным каналам от камер сгорания
|
|
Рекомендуем почитать на тему Опрессовка Системы охлаждения
|
№18
04 12 2013, 22:07
Раз летом все было ок, то скорее всего дело в радиаторе печки - т.к. клапан перекрывает подачу антифриза в радиатор печки. Посмотри внимательно, а в салон под ковры не течет?
|
№19
04 12 2013, 22:38
Неее,в салоне сухо все,думал тоже может радиатр,но в салоне все сухо.
Есть у нас опресовщики от бога?)))) |
№20
04 12 2013, 22:53
тут опять варики разные -
патрубки микротрещина в бачке радиатор печки термостат ну и головка.... |
№21
04 12 2013, 23:27
очень часто подтекает из-под датчика температуры, деталь №4, и через него же и воздух попадает в систему.
|
№22
04 12 2013, 23:33
Я ИСПОЛЬЗУЮ ПРОБКУ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
опрессовывать надо на холодную или полутеплую, т.к. на горячую, как правило не течет. |
№23
04 12 2013, 23:49
|
№24
05 12 2013, 14:35
Антон, а по какому принципу работает твоя пробка?
там же нипиль - он не дает выходить воздуху или как? |
№25
05 12 2013, 14:48
интересная приблуда
принцип действия понятен что дает шпилька? она полая? гайка [censored]? на крышке же центральная часть проворачивается |
Рекомендуем почитать на тему Опрессовка Системы охлаждения
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения