закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 10 2010, 15:48
    • Сообщений 1024
    • Профиль
    • Авто: ///М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет, Ребята, такая проблема, при полном выжимании сцепления, при переключении передач происходят какие то удары сзади, (похожее что то на удары при люфте в приводах) (он совсем минимальный), а при выжиме сцепления только на половину или даже еще чуть меньше, то есть только на тут зону где оно схватывает ударов никаких, все гладко и четко, так же на холодную немного туговато включаются передачи, (если на улице меньше -2 градусов). м54, пробег 130 тыс. Сцепление родное.
Что может быть???

Корзина может??
Маховик никаких посторонних звуков не издает, да и вообще все тихо там... совсем немного вибрирует при выжиме педаль сцепы...

Какие предложения??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:26
    • Сообщений 1142
    • Профиль
    • Авто: Был Е46 318i 99г. черный..., теперь 325 чёрный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Челябинск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Предложение: проверить опору на редукторе, наверняка порвана...
Есть BMW, а есть другие машины!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 03 2010, 00:04
    • Сообщений 1797
    • Профиль
    • Авто: БЫЛА Alpina B3 3.3 MT...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 301
    • Новенький
Есть у меня такая же фигня...щас лечу...
уже проделал:
1) замена заднего сайлетболока редуктора (был в хлам разломан) детальшка около 1500руб..работа около 4000
2) как тока заменил и появилась жесткость сзади, настал ппц...тишина наступила на неделю-две, а потом начало рвать крепление задней балки...сейчас отдал на ремонт...около 16 000
3) чтоб проверить, плохое сцепление, в мануале где-то есть рекомендации производителся, а именно:
завести двигатель (пусть на холодную)
выжать сцепление
пытаемся вставить передачу (на примере первой)
не применяя усилий, чувствуем, что не входит передача
далее, держим руку так, что вот-вот должна включится первая, а другой рукой выключаем зажигание
если после остановки двигателя без применения дополнительно усилия передача-таки заползла в нужное место, так сказать, автоматом, можно вас поздравить в будущей покупкой сцепления в сборе...у меня именно так...
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 10 2010, 15:48
    • Сообщений 1024
    • Профиль
    • Авто: ///М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Сайлентблок редуктора менял, тоже был порван, удары стали гораздо меньше, но все равно остались...

Ну я думаю что этими всеми тестами проверяется именно диск, а у меня может в корзине проблема?? хз, еще варианты??

ИНтерес в том что если пол педали выжимаешь переключается идеально без всяких ударов...

Рекомендуем почитать на тему Вопрос по сцеплению..

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.