|
№31
03 08 2009, 17:49
Dnieper : по-моему GUNhed дал тебе, самый полный ответ на твой вопрос...
100% больше добавить нечего..расход масла и вязкость вообще не при делах Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
№32
03 08 2009, 18:16
для новых скорее тогда 30, а 0 это вязкость холодного масла
bumer76@e46club.ru |
№33
03 08 2009, 18:19
а 30 горячего
![]() Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№34
03 08 2009, 18:23
ну как то так
bumer76@e46club.ru |
№35
03 08 2009, 18:41
Пионер
+1 |
№36
03 08 2009, 19:50
Ну делаю вывод 0w40 так как жакро у нас летом
![]() Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№37
03 08 2009, 19:54
Ну делаю вывод 0w40 так как жакро у нас летом
![]() Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
|
Рекомендуем почитать на тему 0w30 или 0w40?
|
№38
03 08 2009, 20:03
Гривус : Что залить? хочу с 5w30 на что-то из этого перейти
ПОЧЕМУ? Обоснуйте ответ пожалуйста! ![]() я вообще не понял, зачем переходить с 5-30 на 0-40 или 0-30.. разницы не заметишь. в мануале даже написано - вы можете не обращать внимание на вязкость масла. допуск есть - и ок. на расходе не отразится. если расход хочешь уменьшить - переходи на лики молли 5-30 или 5-40. |
№39
03 08 2009, 20:43
Dnieper : Гривус
Если у тебя двигатель, сильно жрёт масло,то ему без разницы, какое жрать....0w30 или 0w40....по-моему GUNhed дал тебе, самый полный ответ на твой вопрос... ![]() ![]() ![]() Цитату целиком и полностью поддерживаю! В двухсловах- 0w-30 стандарт, а 0w-40 для спАртсменАфф, оно на отжиге плёнку лучше держит..., наш ДимчеГ его себе в бывшую купеху лил...., а терь думаю по воле судьбы на зловещее 10w-60 перешёл.... ![]() Nemec |
№40
04 08 2009, 16:10
Nemec : а 0w-40 для спАртсменАфф
то есть для меня ![]() на самом деле дело не в расходе масла, просто решил сменить вязкость и вопрос стоит 0w30 или 0w40 Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№41
04 08 2009, 19:38
Рекомендация завода для моего мотора 5-30 или 0-30, лью 0-30.
|
№42
05 08 2009, 14:26
Если есть два типа масла 0W30 и 0W40, значит у каждого из них есть какие-то преимущества друг перед другом, иначе нет смысла выпускать "худшее" (цена примерно одинакова).
Так какие преимущества у 0W30 над 0W40 и наоборот? Кто знает? |
№43
05 08 2009, 14:56
PARK : Если есть два типа масла 0W30 и 0W40, значит у каждого из них есть какие-то преимущества друг перед другом, иначе нет смысла выпускать "худшее" (цена примерно одинакова).
Так какие преимущества у 0W30 над 0W40 и наоборот? Кто знает? все разжевано аж на первой странице было, прям на картинке Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
№44
05 08 2009, 16:38
GUNhed : все разжевано аж на первой странице было, прям на картинке
Если ты такой умный, то ответь конкретно: какие преимущества у 0W30 над 0W40 и наоборот? Можно в двух словах. |
№45
05 08 2009, 16:39
PARK : GUNhed : все разжевано аж на первой странице было, прям на картинке Если ты такой умный, то ответь конкретно: какие преимущества у 0W30 над 0W40 и наоборот? Можно в двух словах. отвечу одним словом - НИКАКИХ! Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
№46
05 08 2009, 16:45
GUNhed : отвечу одним словом - НИКАКИХ!
Тогда зачем их выпускают оба сразу. Маркетинговый ход? Или ты не знаешь? |
№47
05 08 2009, 16:51
PARK : Тогда зачем их выпускают оба сразу
условия эксплуатации разные вот и все Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
|
Рекомендуем почитать на тему 0w30 или 0w40?
|
№48
05 08 2009, 16:54
PARK : GUNhed : отвечу одним словом - НИКАКИХ! Тогда зачем их выпускают оба сразу. Маркетинговый ход? Или ты не знаешь? ейбогу смотрим книгу и видим фигу! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() каким еще языком написать? ЗЫ. выбирай картинку которая больше нравится ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
№49
12 04 2010, 16:56
Какая максимальная температура воздуха когда еще можно использовать 5w30. Как я понял с одного графика тут на форуме это чуть ли не 30 градусов тепла? Т.е. если на улице стабильно 35-40 тепла то это масло уже противопоказано?
|
№50
16 04 2010, 12:03
Летом */30 мало будет, это для капиталистов. У них +40 летом в тени не бывает.
|
№51
16 04 2010, 12:22
а кто мне сможет объяснить, какая разница для масла какая температура за бортом: +30 или +40 градусов?
у двигателя есть определенная рабочая температура, которая поддерживается системой охлаждения. т.к. масло циркулирует в этом самом двигателе, то его температура примерно равна рабочей температуре мотора. понятно, что температура масла в может быть выше, чем рабочая температура мотора (температура охл. жидкости). но, имхо, это больше связано с нагрузкой на двигатель, нежели с температурой окружающей среды. у кого какие мнения? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№52
16 04 2010, 12:29
Между Castrol EDGE 0W30 и 0W40 есть отличие... API
0W30 по классификации API имеет класс SL (более старый... введенный в 2001 году) 0W40 же по классификации API имеет класс SM (введен в 2004 году) По разным данным SM первосходит SL. "в ноябре 2004 года в классификации API появился класс на моторные масла для бензиновых двигателей - SM, предполагающий, по сравнению с SL, повышенные требования к смазывающим материалам относительно стойкости к окислению, защите от отложений, износа и т.д." Вот сравнение из "ЗА Рулем Украина" 04.02.10 "Конечно, масла класса SL тоже высококачественные современные рабочие жидкости, но SM имеют вполне конкретные плюсы. Это и лучшая защита мотора от износов, и меньший уровень отложений, и более длительный срок службы. Все это четко подтвердилось в ходе нашей экспертизы" ![]() сейчас все бросятся писать что проплочены тесты и тд.. но я никого не уговариваю - я лишь даю пищу к размышлениям... Думайте господа...... |
№53
17 04 2010, 23:26
Уф-фффф...... Да всё очень просто... У 0W-30 толщина масляной пленки тоньше чем у 0W-40 и соответсвенно:
1.масло W-30 попадает к парам трения значительно быстрее и смазывает их соответственно лучше, трения меньше, и охлаждает при этом детали двигателя. из-за этого и достигается определённая экономия топлива.... 2.масло 0W-40 попадает к парам трения медленнее из-за большей толщины масляной пленки и при этом экономии топлива никакой, но вроде как защита деталей двигателя лучше, опять же из-за той же большей толщины масляной плёнки ![]() У новых двигаталей и у их новых модификаций допуски стали очень требовательны к маслам из-за того, что в парах трения настолько стали малы и микроскопичны расстояния, что необходимо заливать масла вязкости ...W-30 (см.п.1). |
№54
17 04 2010, 23:39
Тема про то, кто какой мед любит, разницы никто не определит, это своего рода маркетинг, оливки черные и зеленые, какие лучше?
Стрaнник : Машина реально тупила.Я поставил новый ДМРВ по совету граждан с форума от автомашины ВАЗ.Автомобиль изменился.Появилась забытая динамика хода. Исчез "удар" двигателя при резком нажатии педали газа. Сократилось потребление бенза.
|
№55
18 04 2010, 00:08
Ну, почему же? Если человеку придерживаться каких-то взлядов и направлений, то он обязательно для себя определит какие ему оливки потреблять. Я вот определил и выбираю оливки зеленые
![]() ![]() |
Рекомендуем почитать на тему 0w30 или 0w40?
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 457 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения