закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
    • Сообщений 13390
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
Dnieper :
по-моему GUNhed дал тебе, самый полный ответ на твой вопрос...

100% больше добавить нечего..расход масла и вязкость вообще не при делах
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
для новых скорее тогда 30, а 0 это вязкость холодного масла
*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
а 30 горячего :)
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
ну как то так
*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 01 2008, 19:44
    • Сообщений 856
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i 1999г.в. 325Ci 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 153
    • Новенький
Пионер
+1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Ну делаю вывод 0w40 так как жакро у нас летом :lol:
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Ну делаю вывод 0w40 так как жакро у нас летом :lol:
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

Рекомендуем почитать на тему 0w30 или 0w40?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 08 2008, 02:59
    • Сообщений 485
    • Профиль
    • Авто: был 320i restyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: St Pete
    • Изображения: 29
    • Репутация: 0
    • Гость
Гривус :
Что залить? хочу с 5w30 на что-то из этого перейти
ПОЧЕМУ? Обоснуйте ответ пожалуйста! :!:


я вообще не понял, зачем переходить с 5-30 на 0-40 или 0-30.. разницы не заметишь. в мануале даже написано - вы можете не обращать внимание на вязкость масла. допуск есть - и ок. на расходе не отразится. если расход хочешь уменьшить - переходи на лики молли 5-30 или 5-40.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 02 2008, 19:50
    • Сообщений 1766
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Dnieper :
Гривус
Если у тебя двигатель, сильно жрёт масло,то ему без разницы, какое жрать....0w30 или 0w40....по-моему GUNhed дал тебе, самый полный ответ на твой вопрос... :? :? :?

Цитату целиком и полностью поддерживаю! В двухсловах- 0w-30 стандарт, а 0w-40 для спАртсменАфф, оно на отжиге плёнку лучше держит..., наш ДимчеГ его себе в бывшую купеху лил...., а терь думаю по воле судьбы на зловещее 10w-60 перешёл.... :lol: .
Nemec
Видимо это не случайность, что Земля из космоса кажется бело-голубым шариком.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Nemec :
а 0w-40 для спАртсменАфф

то есть для меня :lol:
на самом деле дело не в расходе масла, просто решил сменить вязкость и вопрос стоит 0w30 или 0w40
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2008, 12:12
    • Сообщений 326
    • Профиль
    • Авто: E61 N52B25 xi AT 2005
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Рекомендация завода для моего мотора 5-30 или 0-30, лью 0-30.
была Е46" 02 седан 2.2 АТ - отличная машина!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2008, 22:56
    • Сообщений 3202
    • Профиль
    • Авто: Продал BMW 328i 1998 и 330i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Если есть два типа масла 0W30 и 0W40, значит у каждого из них есть какие-то преимущества друг перед другом, иначе нет смысла выпускать "худшее" (цена примерно одинакова).
Так какие преимущества у 0W30 над 0W40 и наоборот? Кто знает?
Проданы BMW328i(e46)АКПП и BMW330i(e46)SMG
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
PARK :
Если есть два типа масла 0W30 и 0W40, значит у каждого из них есть какие-то преимущества друг перед другом, иначе нет смысла выпускать "худшее" (цена примерно одинакова).
Так какие преимущества у 0W30 над 0W40 и наоборот? Кто знает?



все разжевано аж на первой странице было, прям на картинке
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2008, 22:56
    • Сообщений 3202
    • Профиль
    • Авто: Продал BMW 328i 1998 и 330i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
все разжевано аж на первой странице было, прям на картинке


Если ты такой умный, то ответь конкретно: какие преимущества у 0W30 над 0W40 и наоборот? Можно в двух словах.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
PARK :
GUNhed :
все разжевано аж на первой странице было, прям на картинке


Если ты такой умный, то ответь конкретно: какие преимущества у 0W30 над 0W40 и наоборот? Можно в двух словах.



отвечу одним словом - НИКАКИХ!
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2008, 22:56
    • Сообщений 3202
    • Профиль
    • Авто: Продал BMW 328i 1998 и 330i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
отвечу одним словом - НИКАКИХ!


Тогда зачем их выпускают оба сразу. Маркетинговый ход? Или ты не знаешь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
    • Сообщений 13390
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
PARK :
Тогда зачем их выпускают оба сразу

условия эксплуатации разные вот и все
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.

Рекомендуем почитать на тему 0w30 или 0w40?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
PARK :
GUNhed :
отвечу одним словом - НИКАКИХ!


Тогда зачем их выпускают оба сразу. Маркетинговый ход? Или ты не знаешь?


ейбогу смотрим книгу и видим фигу! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
каким еще языком написать?

ЗЫ. выбирай картинку которая больше нравится





Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 12 2009, 12:28
    • Сообщений 139
    • Профиль
    • Авто: М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку
    • Репутация: 0
    • Гость
Какая максимальная температура воздуха когда еще можно использовать 5w30. Как я понял с одного графика тут на форуме это чуть ли не 30 градусов тепла? Т.е. если на улице стабильно 35-40 тепла то это масло уже противопоказано?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
Летом */30 мало будет, это для капиталистов. У них +40 летом в тени не бывает.
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а кто мне сможет объяснить, какая разница для масла какая температура за бортом: +30 или +40 градусов?

у двигателя есть определенная рабочая температура, которая поддерживается системой охлаждения. т.к. масло циркулирует в этом самом двигателе, то его температура примерно равна рабочей температуре мотора.
понятно, что температура масла в может быть выше, чем рабочая температура мотора (температура охл. жидкости). но, имхо, это больше связано с нагрузкой на двигатель, нежели с температурой окружающей среды.

у кого какие мнения?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2008, 12:27
    • Сообщений 720
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Кривой Рог
    • Изображения: 13
    • Репутация: 50
    • Новенький
Между Castrol EDGE 0W30 и 0W40 есть отличие... API
0W30 по классификации API имеет класс SL (более старый... введенный в 2001 году)
0W40 же по классификации API имеет класс SM (введен в 2004 году)

По разным данным SM первосходит SL.

"в ноябре 2004 года в классификации API появился класс на моторные масла для бензиновых двигателей - SM, предполагающий, по сравнению с SL, повышенные требования к смазывающим материалам относительно стойкости к окислению, защите от отложений, износа и т.д."
http://www.autolub.info/class/api.shtml

Вот сравнение из "ЗА Рулем Украина" 04.02.10
http://www.uzr.com.ua/articles/222.html

"Конечно, масла класса SL тоже высококачественные современные рабочие жидкости, но SM имеют вполне конкретные плюсы. Это и лучшая защита мотора от износов, и меньший уровень отложений, и более длительный срок службы. Все это четко подтвердилось в ходе нашей экспертизы"



сейчас все бросятся писать что проплочены тесты и тд.. но я никого не уговариваю - я лишь даю пищу к размышлениям...
Думайте господа......
Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2009, 21:55
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: БМВ Х-3 3,0si, Е-46 ti116 Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Уф-фффф...... Да всё очень просто... У 0W-30 толщина масляной пленки тоньше чем у 0W-40 и соответсвенно:
1.масло W-30 попадает к парам трения значительно быстрее и смазывает их соответственно лучше, трения меньше, и охлаждает при этом детали двигателя. из-за этого и достигается определённая экономия топлива....
2.масло 0W-40 попадает к парам трения медленнее из-за большей толщины масляной пленки и при этом экономии топлива никакой, но вроде как защита деталей двигателя лучше, опять же из-за той же большей толщины масляной плёнки ::byy::
У новых двигаталей и у их новых модификаций допуски стали очень требовательны к маслам из-за того, что в парах трения настолько стали малы и микроскопичны расстояния, что необходимо заливать масла вязкости ...W-30 (см.п.1).
Много чего знаю, но мало что помню...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2010, 15:45
    • Сообщений 1104
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ - 211542
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Тема про то, кто какой мед любит, разницы никто не определит, это своего рода маркетинг, оливки черные и зеленые, какие лучше?
Стрaнник :
Машина реально тупила.Я поставил новый ДМРВ по совету граждан с форума от автомашины ВАЗ.Автомобиль изменился.Появилась забытая динамика хода. Исчез "удар" двигателя при резком нажатии педали газа. Сократилось потребление бенза.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2009, 21:55
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: БМВ Х-3 3,0si, Е-46 ti116 Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну, почему же? Если человеку придерживаться каких-то взлядов и направлений, то он обязательно для себя определит какие ему оливки потреблять. Я вот определил и выбираю оливки зеленые ::41:: и..... ::byy:: масло ...W-30.
Много чего знаю, но мало что помню...

Рекомендуем почитать на тему 0w30 или 0w40?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 457


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.
Loading...