|
№1
27 08 2018, 16:16
Купил БМВ е46 туринг 320d 2003 г.в. и произошел отрыв 3-го поршня. решили менять мотор на контрактный.
как оказалось, найти именно m47n 204d4 1-й комплектации проблематично и встречаются в продаже кроме него как с Е90 так и с Е60 аналогичные 2-х литровые дизеля m47. Есть ли какие нюансы, может быть чемто отличаются в креплениях навесного, опорах к кузову и т.п. Буду признателен за подсказки. от нюансов в двигателях БМВ пока еще далек. |
№2
27 08 2018, 17:07
https://www.etkbmw.com/bmw/language/RU
заправил свой винкод в другом окне залил винкод тачки с чего сняли дрыгатель и сопоставляеш железяки не реклама [censored] |
Рекомендуем почитать на тему Е46 2003 г. двиг m47n204d4 - какие варианты замены болт-он ?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения