|
№276
27 02 2015, 13:14
lulebo : Vovan77 : там тоже идет кортеке только с буквами от маркетинга bmw и за коробку заплати разные нагрузки уже и дисбаланс кортеко уже несколько лет не идет в оригинале, отказались от них, сейчас, вроде, gates делают, если не путаю ничего Сейчас что взять на замену? кортеко,gates или оригинал? |
№277
04 03 2015, 15:27
artemsurin : lulebo : Vovan77 : там тоже идет кортеке только с буквами от маркетинга bmw и за коробку заплати разные нагрузки уже и дисбаланс кортеко уже несколько лет не идет в оригинале, отказались от них, сейчас, вроде, gates делают, если не путаю ничего Сейчас что взять на замену? кортеко,gates или оригинал? Я себе кортеко взял. На вид один в один с оригиналом, но логотипа BMW ни его следов нет. Пока ещё не поставил правда, в багажнике лежит... |
№278
27 04 2015, 10:32
На 129тыщах км оригинальный шкив в лапшу порвал основной ремень и скинул кондиционерный. Из-за спешки и ограниченности в средствах взял INA. И этот ина по п1зде пошел через 2000км или 2,5 месяца. Выяснилось что аналог был восстановленным говном за 6000р. Взял оригинал за 14500р и норм. Так что оригинал рулит! А вообще что конкретно ушатывает демпфер?
|
№279
28 04 2015, 17:53
Diselist178 : На 129тыщах км оригинальный шкив в лапшу порвал основной ремень и скинул кондиционерный. Из-за спешки и ограниченности в средствах взял INA. И этот ина по п1зде пошел через 2000км или 2,5 месяца. Выяснилось что аналог был восстановленным говном за 6000р. Взял оригинал за 14500р и норм. Так что оригинал рулит! А вообще что конкретно ушатывает демпфер? много чего, например, вибрация |
№280
02 05 2015, 14:41
AndreYPNZ : artemsurin : lulebo : Vovan77 : там тоже идет кортеке только с буквами от маркетинга bmw и за коробку заплати разные нагрузки уже и дисбаланс кортеко уже несколько лет не идет в оригинале, отказались от них, сейчас, вроде, gates делают, если не путаю ничего Сейчас что взять на замену? кортеко,gates или оригинал? Я себе кортеко взял. На вид один в один с оригиналом, но логотипа BMW ни его следов нет. Пока ещё не поставил правда, в багажнике лежит... Заменил демпфер, посмотрим сколько проходит. Задолбался затягивать. По ТИСу не вышло. Затянул сначала на 100 Нм, потом при довороте на 60 градусов сломалась трещотка в динамометрическом ключе. Доворачивал с трубой под метр длиной. Потом обычным воротком довернул ещё градусов 10. Итого вместо положенных 60+60+30 градусов, после затяжки 100 Нм максимум градусов на 50 довернул. Усилие с метровой трубой не слабое, побоялся что нибудь ещё сломать. Надеюсь не отвернётся. У кого нибудь получалось затянуть строго по ТИСу? Предыдущий стоял оригинал 2012 г/в. Пробег на нём был думаю тысяч 150. |
№281
22 05 2015, 18:44
Вот и у меня демфер приказал долго жить, еще ездит, но из-за писка пришлось скинуть ремень кондиционера.
На ямах присутствует металлический звон. Кароче, пистолетом просто откручивается, или нужно включать 5-ую и жать тормоз? |
№282
22 05 2015, 18:45
И да, из-за этой самки собаки поменял ролики, ремни, и подшипники на шкиве кондиционера и гене
|
|
Рекомендуем почитать на тему Демпфер крутильных колебаний
|
№283
22 05 2015, 19:00
CRASH#
что за писк? на холодную или на горячуюю пищит? а то у меня после мойки мотора ремень пищит, водой польешь перестает. какие признаки кончины ДКК? |
№284
22 05 2015, 19:21
Reiden
Пищит и на холодную и на горячую. Если скинуть ремень кондиционера - писка нет. Визуально только очень, очень мелкая трещинка по кругу демфера. Если скинуть все ремни, и руками подергать демфер, то слышен металлический звук, он же при езде по яммам. |
№285
22 05 2015, 19:37
CRASH#
значит у меня не он |
№286
22 05 2015, 20:56
CRASH# : Кароче, пистолетом просто откручивается, или нужно включать 5-ую и жать тормоз? это смотря какой у тебя пистолет |
№287
23 05 2015, 16:51
а никто съемником ДКК не пользовался на М54 ?
у меня в чемодане такая приблуда лежит, но не пойму как на работает, что то не хватает наверное. не пойму как он болт на коленвале может открутить) |
№288
23 05 2015, 17:20
нашел, половины оказывется нету, да и болт откручивать нужно обычным способом, а эта приблуда прикручивается к другой и всего лишь снимает ДКК с коленвала
|
№289
23 05 2015, 20:03
Поменял сегодня демфер, пришлось крутануть стартером, иначе никак не выкручивался
Внешне был практически как целый, лишь очень маленький люфт был. Уронил его на пол - и он развалился, вовремя я успел |
№290
23 05 2015, 20:05
CRASH#
у тебя какой мотор? я сегодня на своем м54 смотрел, там вообще резины не видно с лицевой стороны |
№291
23 05 2015, 20:17
Reiden
M47, резина снаружи. Поставил кортеко, со спиленными номерами |
№292
22 06 2015, 21:06
А что скажите про данные фирмы они тоже выпускают Шкивы?
Contitech Ina Когда закручиваем новый шкив нужно ли блокировать коленвал как при снятии? |
|
Рекомендуем почитать на тему Демпфер крутильных колебаний
|
№293
24 06 2015, 09:23
Дизелисты, вы где ау ???
|
№294
24 06 2015, 10:06
poWer777
выпускают ина разваливаеться быстро по отзывам контик хз, но он же немногим дешевле кортеко! нужеле сложно его купить и забыть о проблеме на с овсем! |
№295
24 06 2015, 10:07
poWer777 : Дизелисты, вы где ау ??? Такие детали ставятся оригинальные и тема закрывается на 150-200тыс.км |
№296
25 06 2015, 00:15
Bleiz : poWer777 : Дизелисты, вы где ау ??? Такие детали ставятся оригинальные и тема закрывается на 150-200тыс.км Пишут что кортек и есть оригинал. Так когда закручиваешь нужно блокировать? |
№297
26 06 2015, 01:57
poWer777 : Bleiz : poWer777 : Дизелисты, вы где ау ??? Такие детали ставятся оригинальные и тема закрывается на 150-200тыс.км Пишут что кортек и есть оригинал. Так когда закручиваешь нужно блокировать? кортеко шел в оригинале до какого-то года, сейчас gates, если опять ничего не переиграли |
№298
11 07 2015, 23:58
Попробовал открутить болт включением 5 передачи и нажатием тормоза, шкив все равно прокручивается даже не прилагая особо сильных усилий.
16.07.2015 Сделал коронку-съемник под шкив, при откручивании сорвало три ребра жесткости, шкив на месте. ( Какой крутящий момент на пневмопистолете нужен для того чтобы отвернуть? 19.07.2015 Опробовано 5 пистолетов такие как Force 700 Нм, Nordberg 1490 Нм. Болт остаётся на прежнем месте. Большим пистолетом для фур туда не подлезть не сняв радиатор. Откручен мощным пистолетом Джонсвей. На новом демпфере нет прорези под шпонку, но в Тисе написано и показано что "Насадить демпфер крутильных колебаний и выровнять паз относительно призматической шпонки." так нужна шпонка или нет? |
№299
27 07 2015, 16:36
Народ, кто что знает про шкив IMPERGOM. Сколько ходит?
|
|
№300
28 07 2015, 15:13
poWer777 : Какой крутящий момент на пневмопистолете нужен для того чтобы отвернуть? Отвернуть - не знаю. Но закручивается он вроде с моментом 400 Н На моей машине poWer777 : 19.07.2015 Опробовано 5 пистолетов такие как Force 700 Нм, Nordberg 1490 Нм. Болт остаётся на прежнем месте. Откручен мощным пистолетом Джонсвей. Это скорее всего потому что кто-то туда лазил уже, и закрутил так же пневмопистолетом С моментом бОльшим чем надо. poWer777 : На новом демпфере нет прорези под шпонку, но в Тисе написано и показано что "Насадить демпфер крутильных колебаний и выровнять паз относительно призматической шпонки." так нужна шпонка или нет? Для демпфера - не так критично... Шпонка главным образом является "предохранителем", который срезает в случае проблем в ГРМ. Шпонка получается "перекрывает" и нижнюю шестреню ГРМ, и чуть демпфер. Как вы демпфер оденете - я не знаю, если там прорези нету... Он же криво будет стоять... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему Демпфер крутильных колебаний
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения