закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 08:04
    • Сообщений 10898
    • Профиль
    • Авто: Чванливая су4ка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Mosсow Fuckin City
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Eugene :
XyaH
В общем основная проблема этого двигателя, в том что растягиваются цепи. Цепи стоят сзади двигателя и чтобы их поменять нужно вынуть двигатель. Чтобы двигатель вынулся, нужно снимать крышку ГБЦ и картер.
Такая замена в ОД стоит около 40 тысяч + запчасти(около 20 без коленвала).
Некоторые меняют и коленвал, тогда это дороже.

Хотя слышал что где-то в Энгельсе есть какой-то умелец который за приемливые деньги как-то без снятия двигателя меняет цепи ::36::

На БМВ форуме каждый второй кричит, что у него растянута цепь, на деле пока что не встречал ни одного человека который жаловался бы на цепь.

Причиной растяжения все считают замену масла в германии раз в 20 тысяч км. Хотя есть случаи когда в Москве человек покупал машину, а на 13 тысячах у него уже звенела цепь.

Вторая эксплуатационная особенность двигателя - маслоотделитель. Его меняют каждую третью замену масла(на дизельных машинах) и он стоит 1500. В случае же N47D20 маслоотделитель встроен в крышку ГБЦ и стоит от 11 тысяч(если ждать месяц), но из приятных вещей - он там лабиринтного типа и вроде бы не забивается, менять можно раз в 60-100 тысяч км(в зависимости от жадности).



Для того, чтобы турбина долго жила, масло нужно менять раз в 7-10 т. км, так как там стоит сажевый фильтр, масло должно быть лл-04, стоит оно не дешево(в оригинале около 5000, если мотюль брать у Саши РС около 2500). При езде по Москве в пробках воздушный фильтр нужно менять раз в 5000км. Стоит хороший аналог около 1000 руб, оригинал около 1500 руб.)

В остальном по-моему одни приятности.
177 лс - налог копеечный, при желании в дизель бусте можно чипануть до 210лс и 460 крутящего момента, валить будет оч сильно.
Расход у меня по пробкам в Москве показывает 7.7л/100 км.
Не знаю как на всех, но у меня стоит "фен" и при заводе сразу дует теплый воздух, так что проблем с оттаиванием стекла зимой нет.
Заводится даже в минус 35 без добавления присадок.

При правильной эксплуатации турбина ходит 300-400 тысяч км.

Масло, как в многих М54 никуда не уходит.
10т. км без долива спокойно проезжаешь.

В общем если остались вопросы - задавай :)


Вот это круто написал. ::34::
Мы иногда не имеем тех, кого хотим. Поэтому надо научиться хотеть тех, кого имеем.(с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 08 2010, 12:42
    • Сообщений 11435
    • Профиль
    • Авто: w204
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: от туда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 405
    • Новенький
XyaH
::34::
Не пью, не курю, не гуляю с девушками, ложусь спать в 22.00, встаю в 6.00. Тихий, спокойный,послушный... Но, когда я выйду из тюрьмы, все резко изменится!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
На N47 ещё иногда цепь рвёт, которая от колена на ТНВД идёт, и зубья на звёздочке срезает. А так как звездочка с коленвала не разборная - приходится коленвал целиком менять.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20969
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ммм, от себя добавлю, что на этом моторе все хорошо со стартерами и генераторами, обращений почти нет. очень редко бывают люди с заменой генератора по пробегу. стоит оригинал 13-14 тыщ, больше по моей части проблем не замечено. ::34::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 08 2011, 18:20
    • Сообщений 951
    • Профиль
    • Авто: bmw e28 2.4td->e46 320d->e83 2.0d->e61 2.0d->e83 2.0d->e83 3.0d->e91 2.0d
    • Торговая репутация: +5
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1185
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Может проблема с маслоотделителем встроенным в клапанную крышку стать причиной выдавливания масла????
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
leenkon :
Может проблема с маслоотделителем встроенным в клапанную крышку стать причиной выдавливания масла????

Да. Как раз зимой в морозы это и происходит.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Хорошие слова, верные:

" - Я тут пообщался со спецами , так они меня успокоили - проблемы с цепями и вообще с моторами практически у всех современных автомобилей - на АУДях , на Мерсах . Грешат больше на современные ресурсосберегающие технологии и экологические требования...
- Да. Только эти проблемы решались и впоследствии не проявлялись. На Ауди - копеечный натяжитель. На мерсах 272 - звезда балансирного вала до 2007 года, меняется по гарантии на новый образец и больше не беспокоит.
У БМВ уже 17 попыток было исправиль проблему цепей и прогресса никакого..."
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

Рекомендуем почитать на тему N47D20

Рекомендуем почитать на тему N47D20

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.
Loading...