|
№51
26 10 2010, 09:16
scrammer : а что значит "форсунки не держат"? да еще и во время стоянки? у меня сильное подозрение что уровень масла здорово вырос, да еще и форсунка одна походу переливает На чем основывается ваше подозрение? Какой двигатель у вас? Каким образом вы замеряете уровень масла? Все происходит в одинаковых условиях? На сколько уровень масла выше верхней метки щупа? |
№52
26 10 2010, 10:16
Fl1pper : scrammer : а что значит "форсунки не держат"? да еще и во время стоянки? у меня сильное подозрение что уровень масла здорово вырос, да еще и форсунка одна походу переливает На чем основывается ваше подозрение? Какой двигатель у вас? Каким образом вы замеряете уровень масла? Все происходит в одинаковых условиях? На сколько уровень масла выше верхней метки щупа? не...слава богу подозрение осталось подозрением просто на горячую мерял так щуп весь в масле был. Сегодня утром на холодную померял все ок, по верхнюю риску..правда на холодную с утра дымит сизым или белым дымом, но когда прогревается вроде все нормально И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№53
26 10 2010, 16:10
scrammer : Fl1pper : scrammer : а что значит "форсунки не держат"? да еще и во время стоянки? у меня сильное подозрение что уровень масла здорово вырос, да еще и форсунка одна походу переливает На чем основывается ваше подозрение? Какой двигатель у вас? Каким образом вы замеряете уровень масла? Все происходит в одинаковых условиях? На сколько уровень масла выше верхней метки щупа? не...слава богу подозрение осталось подозрением просто на горячую мерял так щуп весь в масле был. Сегодня утром на холодную померял все ок, по верхнюю риску..правда на холодную с утра дымит сизым или белым дымом, но когда прогревается вроде все нормально откуда вас таких упертых берут то!? тебе уже не один человек говорит, даже скан из ТИСа выложили, что мерить надо через 5 минут после того как заглушил! нет же... меряет с утра! проверь как положено, увидишь что уровень низкий у тебя!!! |
№54
26 10 2010, 17:02
TraktorisT_spb : scrammer : Fl1pper : scrammer : а что значит "форсунки не держат"? да еще и во время стоянки? у меня сильное подозрение что уровень масла здорово вырос, да еще и форсунка одна походу переливает На чем основывается ваше подозрение? Какой двигатель у вас? Каким образом вы замеряете уровень масла? Все происходит в одинаковых условиях? На сколько уровень масла выше верхней метки щупа? не...слава богу подозрение осталось подозрением просто на горячую мерял так щуп весь в масле был. Сегодня утром на холодную померял все ок, по верхнюю риску..правда на холодную с утра дымит сизым или белым дымом, но когда прогревается вроде все нормально откуда вас таких упертых берут то!? тебе уже не один человек говорит, даже скан из ТИСа выложили, что мерить надо через 5 минут после того как заглушил! нет же... меряет с утра! проверь как положено, увидишь что уровень низкий у тебя!!! мне никто не говорил, мож кому то другому? я вообще уровнем масла только вчера заинтересовался..сегодня померяю, как ты говоришь... ну и чего....вот сейчас доехал до дома, заглушил, 5 минут слушал музыку..вылез померял, уровень без изменений, по верхнюю риску. И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№55
26 10 2010, 23:28
scrammer : TraktorisT_spb : scrammer : Fl1pper : scrammer : а что значит "форсунки не держат"? да еще и во время стоянки? у меня сильное подозрение что уровень масла здорово вырос, да еще и форсунка одна походу переливает На чем основывается ваше подозрение? Какой двигатель у вас? Каким образом вы замеряете уровень масла? Все происходит в одинаковых условиях? На сколько уровень масла выше верхней метки щупа? не...слава богу подозрение осталось подозрением просто на горячую мерял так щуп весь в масле был. Сегодня утром на холодную померял все ок, по верхнюю риску..правда на холодную с утра дымит сизым или белым дымом, но когда прогревается вроде все нормально откуда вас таких упертых берут то!? тебе уже не один человек говорит, даже скан из ТИСа выложили, что мерить надо через 5 минут после того как заглушил! нет же... меряет с утра! проверь как положено, увидишь что уровень низкий у тебя!!! мне никто не говорил, мож кому то другому? я вообще уровнем масла только вчера заинтересовался..сегодня померяю, как ты говоришь... ну и чего....вот сейчас доехал до дома, заглушил, 5 минут слушал музыку..вылез померял, уровень без изменений, по верхнюю риску. ну и хорошо что все нормально... а ты эту тему целиком читал или только последних три поста? чуть выше говорилось о том как мерить. |
№56
27 10 2010, 08:16
TraktorisT_spb : ну и хорошо что все нормально... а ты эту тему целиком читал или только последних три поста? чуть выше говорилось о том как мерить. я картинки не смотрел, а в тексте все меряли на холодную И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№57
27 10 2010, 15:27
scrammer : TraktorisT_spb : ну и хорошо что все нормально... а ты эту тему целиком читал или только последних три поста? чуть выше говорилось о том как мерить. я картинки не смотрел, а в тексте все меряли на холодную ты больше слушай тут... |
|
Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано
|
№58
28 10 2010, 09:55
такой вопрос..по утру долго дымит белым дымом..большие такие клубы...дымит постепенно убывая до полного прогрева обычно (на 12 часов)...при чем дым начинается если ехать, а не стоять...стоя на ХХ прогреть ее нереально, так что 2 минуты постою и еду, а она дымит
у всех так или это я такой особенный? И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№59
28 10 2010, 10:07
scrammer : такой вопрос..по утру долго дымит белым дымом..большие такие клубы...дымит постепенно убывая до полного прогрева обычно (на 12 часов)...при чем дым начинается если ехать, а не стоять...стоя на ХХ прогреть ее нереально, так что 2 минуты постою и еду, а она дымит у всех так или это я такой особенный? Вы уверены, что это дым? Какая температура окружающей среды (стоянка, гараж, паркинг)? Летом такое было? Могу предположить, что это просто пар. На улице похолодало, вот результат испарения накопившегося за ночь конденсата в выхлопной трубе. |
№60
28 10 2010, 10:24
Fl1pper : scrammer : такой вопрос..по утру долго дымит белым дымом..большие такие клубы...дымит постепенно убывая до полного прогрева обычно (на 12 часов)...при чем дым начинается если ехать, а не стоять...стоя на ХХ прогреть ее нереально, так что 2 минуты постою и еду, а она дымит у всех так или это я такой особенный? Вы уверены, что это дым? Какая температура окружающей среды (стоянка, гараж, паркинг)? Летом такое было? Могу предположить, что это просто пар. На улице похолодало, вот результат испарения накопившегося за ночь конденсата в выхлопной трубе. летом такого не было...но тут мне сложно судить все таки в ДВС меняли колпачки и кольца...а дым это или пар хз...я же не лаборатория попробую понюхать температура -1 где то...в Москве я счас И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№61
28 10 2010, 10:48
scrammer : Fl1pper : scrammer : такой вопрос..по утру долго дымит белым дымом..большие такие клубы...дымит постепенно убывая до полного прогрева обычно (на 12 часов)...при чем дым начинается если ехать, а не стоять...стоя на ХХ прогреть ее нереально, так что 2 минуты постою и еду, а она дымит у всех так или это я такой особенный? Вы уверены, что это дым? Какая температура окружающей среды (стоянка, гараж, паркинг)? Летом такое было? Могу предположить, что это просто пар. На улице похолодало, вот результат испарения накопившегося за ночь конденсата в выхлопной трубе. летом такого не было...но тут мне сложно судить все таки в ДВС меняли колпачки и кольца...а дым это или пар хз...я же не лаборатория попробую понюхать температура -1 где то...в Москве я счас У меня такая же ситуация. В моем случае - это пар. Вполне номальная ситуация для холодной погоды. Все остальные параметры в норме: уровень антифриза, масло? Работа движка не изменилась? Если да, то можно не переживать. |
№62
28 10 2010, 10:56
Fl1pper : scrammer : Fl1pper : scrammer : такой вопрос..по утру долго дымит белым дымом..большие такие клубы...дымит постепенно убывая до полного прогрева обычно (на 12 часов)...при чем дым начинается если ехать, а не стоять...стоя на ХХ прогреть ее нереально, так что 2 минуты постою и еду, а она дымит у всех так или это я такой особенный? Вы уверены, что это дым? Какая температура окружающей среды (стоянка, гараж, паркинг)? Летом такое было? Могу предположить, что это просто пар. На улице похолодало, вот результат испарения накопившегося за ночь конденсата в выхлопной трубе. летом такого не было...но тут мне сложно судить все таки в ДВС меняли колпачки и кольца...а дым это или пар хз...я же не лаборатория попробую понюхать температура -1 где то...в Москве я счас У меня такая же ситуация. В моем случае - это пар. Вполне номальная ситуация для холодной погоды. Все остальные параметры в норме: уровень антифриза, масло? Работа движка не изменилась? Если да, то можно не переживать. 2я форсунка льет, коррекция 3.9 а долго у вас этот пар? ну по времени? до прогрева или исчезает через пару минут? И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№63
28 10 2010, 12:49
scrammer : 2я форсунка льет, коррекция 3.9 а долго у вас этот пар? ну по времени? до прогрева или исчезает через пару минут? Я как то не обращал внимания сколько по времени это происходит. Сообщу, когда понаблюдаю... Какой двигатель у вас стоит? |
№64
28 10 2010, 12:58
Fl1pper : scrammer : 2я форсунка льет, коррекция 3.9 а долго у вас этот пар? ну по времени? до прогрева или исчезает через пару минут? Я как то не обращал внимания сколько по времени это происходит. Сообщу, когда понаблюдаю... Какой двигатель у вас стоит? M47N, то что конденсат у дизелей на холодную должен быть я знаю...но смущает продолжительность этого явления И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№65
28 12 2010, 00:26
1. Про уровень масла, мне один раз на сервисе залили полный уровень, я особо не придал этому значения. А потом по утрам на холодную дыр-дыр 2-3 сек после запуска, и стрелка тахометра ходит. В Итоге думал я на что-то попал. Через 3000 уровень масла немного упал и все исчезло. Вот уже полгода прошло.
2. Парит постоянно (в морозы), больше чем мерс 2.8 бензин |
№66
06 02 2011, 15:29
все прально! но теория одна! меняйте воздушный фильтр каждые 30 тыщ (есль не живете в поле))) там и маслоотделитель удобно заодно поменять, поэтому я за старый образец (паралонного типа) за 30 штук он не успевает закоксоватся до неисправности, блок КГ нового типа - типо вечный - но он не так тщательно отделяет газы, впрочем пасяня прально все описал.
Следите за расходом масла, я меняю каждые 15 тыщ, при этом уровень падает с отметки мах до отметки чуть выше мин. И это с маслоотделителем старого оброзца (при его замене каждые 30 тыщ) с новым блоком КГ уровень так успевал падать за 10 тыщ. И конешно же, первым звоночком поршневой станет момент когда уровень начнет падать быстрее обычного. На М47Н проехал уже 100 с лишним тыщ, главное следить за расходниками мотора, и покупать проверенное качество и все будет ок. Теоретически на 400 000 тыщ поршневой должно хватать даже при фиговой солярке. У кого мнение иначе? |
№67
07 06 2011, 23:00
Только что прочитал что нужно уровень масла через 5 минут мерить после того как машину заглушил, а я постоянно меряю утром, потому как если сразу мерить уровень ниже на 5-7мм, чем если постоит часов 5, к тому же масло она жрет у меня, блин, надо срочно доливать побольше его...
Кстати ребята, подскажите почему масло ест тачка, М54 2.2 около 700гр-1л на 1 тыс км. Машина не дымит, не кряхтит, крг поменял 2 недели назад патрубки все хорошенько почистил и промыл ( были они не сильно грязные), а расход масла только увеличился по моему... Кручу двиг до 5-6 частенько.. Вопрос, куда оно [censored] девается???? |
|
Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано
|
№68
07 06 2011, 23:08
DmS : Вопрос, куда оно [censored] девается???? Да мы как бы дизелисты И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№69
07 06 2011, 23:17
scrammer : DmS : Вопрос, куда оно [censored] девается???? Да мы как бы дизелисты Ну в теме же не указано, может кто и по моей проблеме понимающий найдется)) |
|
№70
07 06 2011, 23:18
Износ и разрушение поршней. Лечится заменой. Хотя можно и наплавить, но результат будет не очень и сильно зависит от квалификации сварщика.
Про наплавленные поршни-это сильно, я представил человека который мне поршни на е46 наплавляет!!! Это имеет смысл для паровозных и корабельных дизелей, где поршни огромные и стоят как чугунный мост!!! |
№71
10 06 2011, 17:52
DmS : scrammer : DmS : Вопрос, куда оно [censored] девается???? Да мы как бы дизелисты Ну в теме же не указано, может кто и по моей проблеме понимающий найдется)) На сколько я знаю, то в регламенте у бензиновых авто прописано допустимое количество расхода масла. Если ты здишь на уровне 5-6 тыс., то не удивительно что масло уходит!!! Попробуй поездить 1000 км на 3 4 тыс. оборотах и посмотри на разницу... |
№72
27 10 2011, 08:06
Уважаемые БЕХоводы - трактористы!!! Помогите советом. У меня m47n 185 тыс. пробег. ЕГР заглушил неделю назад 5ти рублевкой.
Турбина стала маслице подкидывать в интеркуллер (незначительно - расход масла 1л на 10000км.). Турбине 35тыс. исполнилось. Снял интеркуллер, промыл, пропал гул на высоких оборотах. Турбина качает на ура - патрубки надувает. Снял, промыл клапан отвода картерных газов с маслоотделителем. Потом обнаружил что при заведенном двигле на холостых из открытой маслозаливной горловины фигарит воздух как из компрессора......чутка с дымком сизым. Это нормально? Компрессия накрывается? Избыточное давление картерных газов? Может еще какой фильтрик почистить или уже думать о капиталке движка? |
№73
27 10 2011, 13:42
Alexxxmit : Уважаемые БЕХоводы - трактористы!!! Помогите советом. У меня m47n 185 тыс. пробег. ЕГР заглушил неделю назад 5ти рублевкой. Турбина стала маслице подкидывать в интеркуллер (незначительно - расход масла 1л на 10000км.). Турбине 35тыс. исполнилось. Снял интеркуллер, промыл, пропал гул на высоких оборотах. Турбина качает на ура - патрубки надувает. Снял, промыл клапан отвода картерных газов с маслоотделителем. Потом обнаружил что при заведенном двигле на холостых из открытой маслозаливной горловины фигарит воздух как из компрессора......чутка с дымком сизым. Это нормально? Компрессия накрывается? Избыточное давление картерных газов? Может еще какой фильтрик почистить или уже думать о капиталке движка? На дизеле это не показатель. Не парься. |
№74
27 10 2011, 22:22
Blackdust : Alexxxmit : Уважаемые БЕХоводы - трактористы!!! Помогите советом. У меня m47n 185 тыс. пробег. ЕГР заглушил неделю назад 5ти рублевкой. Турбина стала маслице подкидывать в интеркуллер (незначительно - расход масла 1л на 10000км.). Турбине 35тыс. исполнилось. Снял интеркуллер, промыл, пропал гул на высоких оборотах. Турбина качает на ура - патрубки надувает. Снял, промыл клапан отвода картерных газов с маслоотделителем. Потом обнаружил что при заведенном двигле на холостых из открытой маслозаливной горловины фигарит воздух как из компрессора......чутка с дымком сизым. Это нормально? Компрессия накрывается? Избыточное давление картерных газов? Может еще какой фильтрик почистить или уже думать о капиталке движка? На дизеле это не показатель. Не парься. Лучше перебздеть, чем не добздеть Просто хотел узнать у вас как? |
№75
27 10 2011, 22:25
|
Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения