|
№626
09 10 2018, 13:28
bunsev : ...Ошибки в ЭБУ двигателя только по свечам накала... Появилась еще ошибка 04A63 DDE: EWS манипуляция. Отвязался CAS от DDE что ли? |
№627
09 10 2018, 14:10
С наступлением холодов оживились трактористы...
|
№628
10 10 2018, 08:56
niko64 : С наступлением холодов оживились трактористы... Да не, это длинная история с незапуском. Не было еще и холодов-то Завел я ее вчера. Рассинхронизировались блоки CAS и DDE (думаю из-за длительного простоя - 7 месяцев). А я, блин, всю топливную перебрал, до форсунок только не добрался. С помощью ИНПЫ синхронизировал блоки, делов на пару минут, а до этого 2 недели танцев с бубном |
№629
11 10 2018, 11:08
Бывает.Но у нас по ночам уже -1И снежок порхает малозаметный.Зимние колесья ставить пора
|
|
№630
19 10 2018, 19:23
Gucha_BMW_E46_2.0D : доброго времени суток такая беда ребят. м47 2.0 136 л.с акпп. месяц назад стала с утра пропадать тяга. запускаешь мотор(заводится отлично) на нетралке немного подгазовывая слышен постороний шум (шелест треск) легкий. начиная трогатся она еле до 40км.ч разгоняется. как будто пару вагонов за собой сунет. а на мост так вообще почти становится.. И при прибывании до нужного места глушу мотор, полчаса простоя и машина начинает отлично ехать как будто ниче не было.. последние 3дня процедура простоя не помогает. РЕБЯТА ХЭЛП,,,, В ЧЕМ ВОПРС,,, может кто сталкивался????????? за это время в машине было сделано замена гбц(прчина, была пробита были газ).заменен ДМРВ. дианостика ниче ошибок не показывает.. ЕГР заглушен(хочу в скором времени вообще выкинуть егр с теплообмеником) ИИ еще вопрос есть ли в М47 204D1 вихревые заслонки в пускном коллекторе?????? Вихревых заслонок нет. По проблеме тяги - надо подключать диагностику и смотреть что там по топливу, бусту, углу опережения. Моё мнение - что топливо подаёт не в то время, вот и тянет плохо... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№631
27 05 2020, 16:25
Здравствуйте форумчане!
Начну из далека. Имеется в хозяйстве компактный трактор в 46 кузове на 150 лошадок. Пару недель назад заметил что при прогреве начались "подтраивания" и не здоровая вибрация, при том на холодную, все четко, прогретая тоже все хорошо, но пока стрелка температуры в синей зоне - троит, поддымливает, мондражит и подванивает. Чуть поднимешь обороты, все четко. Первым делом подумал что виновата саляра, залита была еще "зимняя", так как машина редко выезжала этой зимой. Выкатал "Зиму" залил свежака "Лукоил Экто", ничего не изменилось. Параллельно с этим цеплялся компом для поиска ошибок. Ланч проказал свечу первого цилиндра, инпы под руками не было. На форуме читал что подтраивания могут быть с этим связаны, но "мягкое" место подсказывает в пол голоса, что со свечами все ОК т.к. менялись не так давно и на холодную заводится с "пол тыка". Может думаю блок свечей подзуживает, потому как делали стартер зимой, а блок свечей стоит рядом, можно повредить ненароком его или проводку при снятии стартера. Перечитал пол интернета, кто-то на ЕГР грешит (у меня заглушен), кто-то на догреватель ОЖ (проверил не он виновник), кто-то писал про форсунки и медные кольца под ними (прямо мой случай по описанию). В итоге начитавшись принял решение посмотреть "в живую" что к чему, к тому же ком показал ошибку, надо исправлять - сна совсем нет. Благо гараж за стенкой, руки есть, инструмент есть, время благодаря ВВП тоже доХ..я т.е. достаточно. Разобрал сверху, снял впуск чтобы до свечей и блока добраться. Проверил, Jопа была права, и блок и свечи все исправно, провода, фишки все на месте ничего не оторвано. Откуда ошибка в компе Х.З., может старая висит? Частично успокоившись по свечам, начал склоняться все-таки в сторону топливной. С момента покупки было желание свозить форсунки на стенд, а тут еще и ситуация подходящая для диагностики, впускной коллектор снят, остается открутить 16 гаек, вытаскиваю форсунки и еду на стенд. По результатам диагностики 2 в ремонт две под вопросом. Цена ремонта 10 т.р. за штуку (мультипликатор, распылитель + работа). Скидываю тест-планы знакомым дизелистами, кто говорит что надо ремонтировать, кто-то "вышли за допуски, но не критично еще 100 лет проездят". Для себя понимаю, что по-нормальному все четыре надо делать/менять, иначе все равно буду об этом думать. Ремонт - это сорок тысяч расходов, "жаба" начинает посылать в мозг импульсы возможных вариантов экономии. Контракт дешевый - кот в мешке, контракт с тест планом или после ремонта - сравним со стоимостью ремонта, о новых вообще не думаю. В добавок ко всему в моем городе ничего в наличии не нашел, все достойные варианты из других городов, а это опять сомнения в заявленном состоянии форсунок + "качели" при возврате если на стенде не пройдут. Обзвонил - объехал всех кого знал, позвонил старому хозяину авто, благо нормальный парень, сразу в "промежность" не шлет. А он к тому же сам ремонтом топливной занимается, узнаю его мнение, и тут он мне говорит что есть в его запасах форсунки 161 в хорошем состоянии, но вряд ли подойдут если поставить как есть, зато отдает почти даром и не против поэкспериментировать. А что, думаю я, неплохой вариант, и в городе, и знакомый, понимающий человек. Начал штудировать просторы интернета, какая-то странная эта модель форсунок, толком ничего найти не смог, но выяснил что это аналог 216 которая тоже на M47N ставилась, но следующих генераций и евро4. У меня же машина 2001 года, форсунки стояли три 080 и одна 131, евро 3 так понимаю, или точнее его остатки. Но суть не в этом. Смотрю в деталировке 161/216 и 080/131, разница очевидна. Но по логике, мотор то тот же, практически без изменений, физические размеры форсунок одинаковые, должны встать. Форум читаешь, вывод делаешь обратный. Опять-таки параметры налива схожи, и что, что конструктив отличается, функционал то одинаковый, распылитель только не в "струю". Собрав во едино всю информацию делаю вывод. Тест планы старых моих форсунок не проходят только по обратке, значит распылители должны быть в норме. Поэтому если накинуть мои распылители от 080 на 161 и вписать регулировкой получившийся комплект форсунок в параметры 080/131, то должно подойти. Так и поступаем. Отвез старые форсы человеку, он распылители перекинул, на своем стенде отстроил, все зашибись - проходим по всем параметрам, прямо как новые. Забираю, встает вопрос по IMA кодам, его стенд их не присваивает. Отвожу на стенд, где коды прописываются, по параметрам 080 только 1 форсунка проходит, остальные без IMA. Если прогонять по параметрам 131, то 3 форсунки. Скидываю получившийся тест планы человеку который мне их отстраивал. Он говорит, что тот параметр который не проходит на стенде с IMA, у него другой и находиться в нужном диапазоне. Спорить и ругаться смысла не вижу, в обеих мастерских хорошие, толковые парни, в любом случае получилось лучше, чем было до этого. Характеристики меня лично устраивают. Проблема только в IMA кодах. Собственно в этом и встал вопрос. На сколько критично их отсутствие, что будет если не прописать их в мозгах, может бывает какой-то нулевой код корректировки для начала адаптации? И вообще интересно почему 080 незначительно отличаются по параметрам тест плана от 131, хотя 131 идет заменой 080. Как-то в мозгах прописываются модели форсунок, согласно характеристик которых формировались IMA коды или непосредственно в этом коде содержится модель форсунки и параметры коррекции на неё? Какие еще возможны варианты решения проблемы подтраивания при прогреве в моем случае если новые форсунки не помогут? Спасибо! |
№632
27 05 2020, 16:52
Слишком много и умно... Для начала - под какой евро прошивка?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
№633
27 05 2020, 18:05
niko64 : Слишком много и умно... Для начала - под какой евро прошивка? Точно не знаю какая прошивка стоит. Из состава железа делаю вывод что евро3. |
№634
27 05 2020, 18:48
А сомнения то какие?Форсунки 080 и 131 идентичны(железо одно) .Ставь и не парься - Е3 не прописываются(не кодируются).
|
№635
27 05 2020, 19:45
niko64 : А сомнения то какие?Форсунки 080 и 131 идентичны(железо одно) .Ставь и не парься - Е3 не прописываются(не кодируются). Сомнения в том что прописанные старые коды могут повлиять на работу Двс. Компом сейчас подцепиться тоже не вариант т.к. авто разобрано и обесточено. 100% что на е3 не прописывается ничего? Я читал что шестизначный код на е3 идет и также прописывается как е4. |
№636
29 05 2020, 14:44
Блок управления сам подстраивает работу форсунок такого класса Евро
|
№637
03 06 2020, 14:08
KSS : niko64 : Слишком много и умно... Для начала - под какой евро прошивка? Точно не знаю какая прошивка стоит. Из состава железа делаю вывод что евро3. Здравствуйте! Пришел мне наконец-то кабель, зацепился инпой, и вот что увидел. : : Подскажите пожалуйста знающие люди, мотор меняли до меня теперь выясняю что стоит и что должно стоять, евро3 или 4 все-таки? Коды IMA прописаны и менять их тоже вроде инпа позволяет. Может стоит обновить прошивку, есть ли более актуальная? Коррекции сейчас такие выдает. : Это нормально или проблема какая то присутствует? : Еще интересно чем может быть вызвано превышение параметра по воздуху почти в 1,5 раза, откуда он берется такой, если расходомер 45 кг/час показывает это вроде норм для холостого хода м47, на сколько это критично? Спасибо! |
|
№638
14 07 2020, 17:14
KSS : Еще интересно чем может быть вызвано превышение параметра по воздуху почти в 1,5 раза, откуда он берется такой, если расходомер 45 кг/час показывает это вроде норм для холостого хода м47, на сколько это критично? Спасибо! Судя по количеству - ЕГР заглушен, но не отключен до конца. Поэтому и показывает желаемый воздух на ХХ так мало... Для того чтобы понять как машина себя ведёт - надо кататься с кабелем и логи снимать. То что ты так параметры на ходу посмотрел, ошибки почитал - это конечно хорошо, но не всегда показывает проблемы если они есть. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№639
15 07 2020, 11:16
BlackFlash : Судя по количеству - ЕГР заглушен, но не отключен до конца. Верно, рециркуляция заглушена, егр программно не отключали. После ремонта форсунок, работать и ехать машинка стала конечно получше, но все равно не так как на мой взгляд должна, возможно это и влияет. Подскажите Егр только с полной перепрошивкой отключается или отдельно параметр можно подправить? Спасибо за пояснение! |
|
№640
19 07 2020, 22:32
KSS : BlackFlash : Судя по количеству - ЕГР заглушен, но не отключен до конца. Верно, рециркуляция заглушена, егр программно не отключали. После ремонта форсунок, работать и ехать машинка стала конечно получше, но все равно не так как на мой взгляд должна, возможно это и влияет. Подскажите Егр только с полной перепрошивкой отключается или отдельно параметр можно подправить? Спасибо за пояснение! Можно и отдельно, но смысла нет - платить все равно полностью блок шить в любом случае. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№641
28 12 2020, 09:50
Масел меняешь, заливаешь 3 тюбика хадо и гоняешь как царь.
|
№642
31 12 2020, 02:16
Эххх,завидую тем людям которым занятся нечем... Подтраивает у него на средней температуре... Пздц вот проблема то.... Едет,расход в норме. Да и [censored] забей. Ведру 20 лет,денег нет но хотим чтоб все работало как новое..... Задумывася стот когда форсы трещать начинают(переливают) или перестает заводится по утрам(в обртку сливает) в остольном нех туда лезть. Это кострированный дизель на 4 котла..у 46 у усех проблемы с 4 котлами. Дизель или бензин,не важно. Проверь датчики температуры на правдоподобность.. троит ток на холостых?-меняй форсы. И пох что там стенд по корекциям пишет.
Лучше кузов маляру отдай... |
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
№643
30 05 2022, 08:57
Выслушаю мнения и пожелания. 320д 150лс авто давно у меня и полностью исправно. На днях появилась проблема затяжной старт (на холодную и горячую за бортом +10и выше сейчас). После запуска несколько минут машину сильно трясет с разбросом до 500об/мин. Если немного давить газа ДВС работает ровно. На ходу изменения в тяге, дымности, подхвате и прочем нету. Проезжает пару км, выравнивается холостой как должен быть. Но стоит заглушить и завести заново все повторяется. Бобром ошибок в dde нет. Текущие параметры топливной пока глянуть нечем.
В баке 40л топлива. Грм менялся10т.назад, форсунки перебирались 40т км назад с заменой распылителя. |
№644
30 05 2022, 12:56
у н47 по регламенту цепь на 150к надо менять вроде )
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№645
30 05 2022, 23:06
Цепь совсем не при делах к проблеме, а показатель что авто обслужен. Мотор м47н. Пробег 350т. Км. И менять ее после 300надо, а на м57 после 200т.км. фазы разбегаются существенно. Но все это не по теме.
|
№646
31 05 2022, 09:36
У меня уже 320, на м57 цепь не менял. Но у меня 100% честный пробег.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№647
01 06 2022, 03:54
AlexZ
Ты чего то в паре стал отписывать с тариком последнее время по дизелю)) Навевает))) |
№648
01 06 2022, 08:16
Ща мессер проведет расследование.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№649
01 06 2022, 10:52
Сцуко, не пались!
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№650
01 06 2022, 12:47
Приезжай. Доведу до рестика ))) Покушаешь и оплатишь сам )))
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения