|
№1
18 08 2018, 03:16
Привет всем, рылся на форуме и не нашел ответа по даному запросу.
Проблема в том, что машина не закрываеться вечером с пульта бмв е46 2.0д 136л.с 1998. т.к механического замка временно нету, постоянно закрываю машину с пульта(ключ старыого образца). Когда еду на работу и там оставляю машину, закрываеться после 1-2 нажатия, открываеться так же.Вечером же после 11 вечера на отказ не закрывает.Закрываю в ручную 3 из 4 дверей и иду спать. Это первая проблема Вторая более глобальная и заключаеться в том что, машина поглощает тосол как сумашедшая, тоесть перед тем как куда-нибудь поехать, заливаю примерно 2 литры воды, и еду, потом жду пока остынет заливаю ещё примерно столько же и еду дальше.С выхлопной время от времени густой белый дым летит, который очень воняет тоссолом, плюс ко всему нету мощности, тоесть как бы турбина свистит но толку нет.До этого менял управляющую форсунку, трубу егр инатяжитель с ремнём.т.к раньше была проблема в том что машина имела провалы, например даю 1800 оборотов и начинаеться провал.Проблема с провалами решалась только выключением и перезапуском машины, потом проблема исчезала и уже вродь как 2 дня нету провалов, перед этим было такое что лопнул разшерительный бачёк тосола и пока доехал до сервиса немного перегревал машину(в разумных пределах, немного больше нормальной температуры и сразу ставал и глушил с включеной на макс печкой т.к вентелятор на радиаторе сдох.)Расход около 12 литров при том что боюсь разогнать.машину больше 60-70.Спасибо заранее . |
№2
18 08 2018, 20:29
goldenmiki : Привет всем, рылся на форуме и не нашел ответа по даному запросу. Вторая более глобальная и заключается в том что, машина поглощает тосол как сумасшедшая, то есть перед тем как куда-нибудь поехать, заливаю примерно 2 литры воды и еду, потом жду пока остынет, заливаю ещё примерно столько же и еду дальше.Из выхлопной время от времени густой белый дым летит, который очень воняет тосолом, ... перед этим было такое, что лопнул расширительный бачок тосола и пока доехал до сервиса немного перегревал машину(в разумных пределах, немного больше нормальной температуры и сразу вставал и глушил с включенной на макс печкой т.к вентилятор на радиаторе сдох.)... То есть всё равно нет ни одного предположения, так? И не складывается картинка? Просто продолжаешь ездить, доливая антифриз литрами? |
№3
18 08 2018, 20:47
Вот истинный владелец бмв етитькалатить,нетслов
|
№4
18 08 2018, 20:56
ездий так, само пройдёт скоро
этож бээмвэ |
№5
18 08 2018, 23:27
Возможно голову повело
|
№6
18 08 2018, 23:49
OBRON46 : Возможно голову повело чью? |
№7
19 08 2018, 02:39
Перед этим был ланос, там всё намного проще, да и я в свои 20 лет не особо мастер по таким делам. через 2 недели приедет отец и будем смотреть, предпологаем что нужно прочистить ЕГР, сменить бачёк с антифризом т.к он подтекает а там посмотрим, вот к приезду отца хочу набраться от вас побольше информации полезной, куда смотреть в первую очередь т.к возможно кто-то с этим уже сталкивался.
|
|
Рекомендуем почитать на тему белый густой дым и тупняк
|
№8
19 08 2018, 11:27
А машину где взял?)))
|
№9
19 08 2018, 12:39
Окулист : А машину где взял?))) Впарили походу на авторынке,самый убитый экземпляр, зато 20 лет и у меня есть бээээхааа |
№10
19 08 2018, 13:33
goldenmiki
Продай goldenmiki : куда смотреть в первую очередь т.к возможно кто-то с этим уже сталкивался. я сталкивался с такими же симптомами ,но на кузове Е30 , устал и сжег |
№11
19 08 2018, 14:13
goldenmiki : Привет всем, рылся на форуме и не нашел ответа по даному запросу. Проблема в том, что машина не закрываеться вечером с пульта бмв е46 2.0д 136л.с 1998. т.к механического замка временно нету, постоянно закрываю машину с пульта(ключ старыого образца). Когда еду на работу и там оставляю машину, закрываеться после 1-2 нажатия, открываеться так же.Вечером же после 11 вечера на отказ не закрывает.Закрываю в ручную 3 из 4 дверей и иду спать. Это первая проблема Вторая более глобальная и заключаеться в том что, машина поглощает тосол как сумашедшая, тоесть перед тем как куда-нибудь поехать, заливаю примерно 2 литры воды, и еду, потом жду пока остынет заливаю ещё примерно столько же и еду дальше.С выхлопной время от времени густой белый дым летит, который очень воняет тоссолом, плюс ко всему нету мощности, тоесть как бы турбина свистит но толку нет.До этого менял управляющую форсунку, трубу егр инатяжитель с ремнём.т.к раньше была проблема в том что машина имела провалы, например даю 1800 оборотов и начинаеться провал.Проблема с провалами решалась только выключением и перезапуском машины, потом проблема исчезала и уже вродь как 2 дня нету провалов, перед этим было такое что лопнул разшерительный бачёк тосола и пока доехал до сервиса немного перегревал машину(в разумных пределах, немного больше нормальной температуры и сразу ставал и глушил с включеной на макс печкой т.к вентелятор на радиаторе сдох.)Расход около 12 литров при том что боюсь разогнать.машину больше 60-70.Спасибо заранее . А потом удивляемся, откуда столько ушатаек... вон, там в соседней теме колодки б/у продают, тебе пригодятся, на будущее |
№12
19 08 2018, 14:55
На 99% повело ГБЦ от перегрева. Пока двигатель еще не убит надо снимать ГБЦ отдавать ее на проверку плоскости и далее ремонт (фрезеровку плоскости).
|
Рекомендуем почитать на тему белый густой дым и тупняк
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения