|
№1
06 02 2023, 02:23
Всем привет! Недавно купил BMW E46 с движком m47, 110kw 150hp, тот который на Common Rail
Вроде бы все прекрасно, заводится в любые холода с пол оборота, с динамикой проблем нет, дымности нет, но смущает несколько моментов: Когда едешь спокойно, поддерживая 1800-2000 оборотов, то стрелка тахометра начинает прыгать +\- на 30-50 оборотов, следовательно машина идет небольшими рывками, а если нажать газ, либо полностью его отпустить, то все становится нормально. Иногда бывает такое, что стоишь на парковке, и вдруг обороты начинают прыгать так же на 30-50, проходит само через несколько минут. Так же смущает расход 10 литров в городском режиме при спокойной езде. Забыл упомянуть, у меня механика. В чем может быть проблема? |
№2
06 02 2023, 02:26
Ошибки читал? Начать надо с этого.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№3
06 02 2023, 02:43
|
№4
06 02 2023, 13:17
sgrs46 : Всем привет! Недавно купил BMW E46 с движком m47, 110kw 150hp, тот который на Common Rail Вроде бы все прекрасно, заводится в любые холода с пол оборота, с динамикой проблем нет, дымности нет, но смущает несколько моментов: Когда едешь спокойно, поддерживая 1800-2000 оборотов, то стрелка тахометра начинает прыгать +\- на 30-50 оборотов, следовательно машина идет небольшими рывками, а если нажать газ, либо полностью его отпустить, то все становится нормально. Иногда бывает такое, что стоишь на парковке, и вдруг обороты начинают прыгать так же на 30-50, проходит само через несколько минут. Так же смущает расход 10 литров в городском режиме при спокойной езде. Забыл упомянуть, у меня механика. В чем может быть проблема? Замена клапана регулировки давления топлива в рейке. |
№5
07 02 2023, 00:37
TARiK : Ошибки читал? Начать надо с этого. Привет! Нет, пока не читал. Просто хотелось узнать у комьюнити, может быть у кого было что то похожее |
№6
07 02 2023, 00:37
vovan-sed : sgrs46 : Всем привет! Недавно купил BMW E46 с движком m47, 110kw 150hp, тот который на Common Rail Вроде бы все прекрасно, заводится в любые холода с пол оборота, с динамикой проблем нет, дымности нет, но смущает несколько моментов: Когда едешь спокойно, поддерживая 1800-2000 оборотов, то стрелка тахометра начинает прыгать +\- на 30-50 оборотов, следовательно машина идет небольшими рывками, а если нажать газ, либо полностью его отпустить, то все становится нормально. Иногда бывает такое, что стоишь на парковке, и вдруг обороты начинают прыгать так же на 30-50, проходит само через несколько минут. Так же смущает расход 10 литров в городском режиме при спокойной езде. Забыл упомянуть, у меня механика. В чем может быть проблема? Замена клапана регулировки давления топлива в рейке. Спасибо за наводку! Будем смотреть |
№7
14 02 2023, 03:53
Оказалась проблема с забитым клапаном ЕГР
|
|
Рекомендуем почитать на тему Расход топлива и немного плавающие обороты
|
Рекомендуем почитать на тему Расход топлива и немного плавающие обороты
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения