|
№101
23 06 2011, 16:00
Дмитрий 42
проблема скорее в чипе COM-USB, т.к. сам пробовал делать, не заработало а на адаптере Express-card->Com достаточно через резы по 500 Ом подать + на пины и все корректно отображается |
|
№102
23 06 2011, 16:14
похоже проблема в настройке чипа
а именно в разделе IO Controls разбираюсь сейчас |
|
№103
23 06 2011, 17:44
Короче, мозг взорвался. Весь день я бился с этим чипом, а в итоге оказалось что для прошивки и кодирования вполне достаточно просто перепрошить чип - сделать инвертирование сигналов, и не надо реально детектить включение зажигания. Это мне ребята с германии подсказали, которые по бвм специализируются.
Так что не наступайте на мои грабли ) |
№104
23 06 2011, 17:52
Дмитрий 42 : Короче, мозг взорвался. Весь день я бился с этим чипом, а в итоге оказалось что для прошивки и кодирования вполне достаточно просто перепрошить чип - сделать инвертирование сигналов, и не надо реально детектить включение зажигания. Это мне ребята с германии подсказали, которые по бвм специализируются. Так что не наступайте на мои грабли ) а чем шить? шить после пайки или паять не надо? |
|
№105
23 06 2011, 18:12
Я взял провод VAG COM 409.1 на чипе FTDI 232RL.
Чтоб ИНПА видела что зажигание включено и батарея подключена можно сделать 2-мя способами: 1. Взять программу для чипа 232rl и в ней поменять настройки чипа (инвертировать пару сигналов) - и все! Чип будет выдавать ИНПЕ сигнал о том что батарея подключена, зажигание включено. или 2. Взять транзистор, пару резисторов и припаяться к микросхеме и тогда микросхема будет реально видеть включено ли зажигание или нет. Для Е46 прошивания или кодирования это все неважно (это я узнал под конец дня, когда уже набся с припаиванием транзистора к ножке микрухи и разбирательсвом почему она так странно поределяет зажигание). Поэтому я просто под конец дня снял весь обвес, который напаял и просто перешил чип по варианту 1. Вот и все. Вот здесь описан процесс переживки чипа или пропайки. http://www.digital-kaos.co.uk/forums/f1 ... of-161771/ |
|
№106
23 06 2011, 18:12
Я взял провод VAG COM 409.1 на чипе FTDI 232RL.
Чтоб ИНПА видела что зажигание включено и батарея подключена можно сделать 2-мя способами: 1. Взять программу для чипа 232rl и в ней поменять настройки чипа (инвертировать пару сигналов) - и все! Чип будет выдавать ИНПЕ сигнал о том что батарея подключена, зажигание включено. или 2. Взять транзистор, пару резисторов и припаяться к микросхеме и тогда микросхема будет реально видеть включено ли зажигание или нет. Для Е46 прошивания или кодирования это все неважно (это я узнал под конец дня, когда уже набся с припаиванием транзистора к ножке микрухи и разбирательсвом почему она так странно поределяет зажигание). Поэтому я просто под конец дня снял весь обвес, который напаял и просто перешил чип по варианту 1. Вот и все. Вот здесь описан процесс переживки чипа или пропайки. http://www.digital-kaos.co.uk/forums/f1 ... of-161771/ |
|
№107
24 06 2011, 09:09
Ребят, есть у кого-нибудуь образ ДИС 44 с виртуалки ??
|
Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!
|
|
№108
24 06 2011, 19:24
Нашел....с трудом
|
№109
25 06 2011, 08:03
Приветствую всех,подскажите как отключить контрольную проверку напряжения в дисе ? как это было сделано в прогмане.
|
|
№110
25 06 2011, 12:03
Кажется параметр UBATT=OFF в obd.ini
Но могу ошибаться, я с БМВ пока еще только начинаю знакомство. |
№111
26 06 2011, 10:50
Дмитрий 42 : Я взял провод VAG COM 409.1 на чипе FTDI 232RL. Чтоб ИНПА видела что зажигание включено и батарея подключена можно сделать 2-мя способами: 1. Взять программу для чипа 232rl и в ней поменять настройки чипа (инвертировать пару сигналов) - и все! Чип будет выдавать ИНПЕ сигнал о том что батарея подключена, зажигание включено. или 2. Взять транзистор, пару резисторов и припаяться к микросхеме и тогда микросхема будет реально видеть включено ли зажигание или нет. Для Е46 прошивания или кодирования это все неважно (это я узнал под конец дня, когда уже набся с припаиванием транзистора к ножке микрухи и разбирательсвом почему она так странно поределяет зажигание). Поэтому я просто под конец дня снял весь обвес, который напаял и просто перешил чип по варианту 1. Вот и все. Вот здесь описан процесс переживки чипа или пропайки. http://www.digital-kaos.co.uk/forums/f1 ... of-161771/ Как всё сложно! А ведь сколько раз уже говорили - поиск рулит Вот здесь http://forums.bimmerforums.com/forum/sh ... ?t=1505990 всё подробно разжёвано, и где купить, и сколько стоит, и про Software mod, и про транзистор, и паяльник, с картинками!!! |
№112
26 06 2011, 20:43
Чет у меня Progman не запускаетса
|
|
№113
26 06 2011, 20:52
romanu : Дмитрий 42 : Я взял провод VAG COM 409.1 на чипе FTDI 232RL. Чтоб ИНПА видела что зажигание включено и батарея подключена можно сделать 2-мя способами: 1. Взять программу для чипа 232rl и в ней поменять настройки чипа (инвертировать пару сигналов) - и все! Чип будет выдавать ИНПЕ сигнал о том что батарея подключена, зажигание включено. или 2. Взять транзистор, пару резисторов и припаяться к микросхеме и тогда микросхема будет реально видеть включено ли зажигание или нет. Для Е46 прошивания или кодирования это все неважно (это я узнал под конец дня, когда уже набся с припаиванием транзистора к ножке микрухи и разбирательсвом почему она так странно поределяет зажигание). Поэтому я просто под конец дня снял весь обвес, который напаял и просто перешил чип по варианту 1. Вот и все. Вот здесь описан процесс переживки чипа или пропайки. http://www.digital-kaos.co.uk/forums/f1 ... of-161771/ Как всё сложно! А ведь сколько раз уже говорили - поиск рулит Вот здесь http://forums.bimmerforums.com/forum/sh ... ?t=1505990 всё подробно разжёвано, и где купить, и сколько стоит, и про Software mod, и про транзистор, и паяльник, с картинками!!! Иcпугал путану фуем. Ты бы для начала вник в то что я писал, а потом комментил. |
|
№114
26 06 2011, 20:57
Прогман какой-то неудачный что ли. Я тоже по ссылке с первого поста скачал, раз запустился, а теперь тоже нифига не запускается - винда загружается, а потом белый экран и все...
|
№115
26 06 2011, 21:03
Дмитрий 42
Да такаяже хрень |
|
№116
26 06 2011, 21:06
Походу надо искать нормальный образ...
|
|
№117
27 06 2011, 07:36
Вся проблема в том что на ВМВАРЕ слетает разрешение, в самом образе. Из-за того что у меня нестандартный экрах 1024х600. Настройки вирт машины не спасают....
Я вылечил так: Смонтировал диск вмвари, подгрузил ее реестр, убрал автозагрузку Прогмана из реестра, запустил ВМВАРЮ, выставил в свойствах экрана виртуальной машины разрешение 1024 х 768 (она там ругалась что у нее разрешение не катит), сохранил все. Вот здесь есть описание как автозапуск убрать и подключить реестр. http://veta.su/?q=DIS_TIS_SSS_for_GT1_Pro |
Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!
|
|
№118
27 06 2011, 08:30
Еще в настройах ВМВАРИ есть свойство для дисплея AUTOFIT и Stretch guest - их тоже надо подправить, чтоб насильственно не меняли разрешения на гостевой системе и не выносили мозг Прогману.
|
№119
27 06 2011, 09:25
Я качал Прогман тоже по первой ссылки и у меня тфу тфу тфу всё гуд работает.
Дмитрий 42 Данная тема не для настройки постаронних адаптеров типа ВАГ или Мастер кит, это тема по диагностики с помощью софта на первой странице. от меня лично, не стоит заниматься колхозом, купи инпу и не парься. или спаяй инпу и не парься |
|
№120
27 06 2011, 11:05
ОК
|
|
№121
27 06 2011, 11:53
В инструкции (по фотографиям вроде на примере Е39) с БМВПОСТ написанно, что после изменения кодировок надо еще прописать обновленную ZCS, иначе при последующем кодировании, все изменения что были раньше затруться. Это актуально для Е46 ?
|
№122
27 06 2011, 14:27
Дмитрий 42
на выходных попробую Филлини Нужно искать как из америкоса сделать европейца Я чот не врубаюсь,Помогай |
|
№123
27 06 2011, 14:29
!!
В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
|
№124
27 06 2011, 16:03
Игорь, да я сам всего месяц как на машине, еще только вникаю.
Краем глаза сталкивался, кажется в Прогмане 32 в разделе прошивки в пункте что-то типа Дополнительные работы или Добавка блоков есть пункт "Смена языка", вот кажется через него все и делается. Но это только для затравки - ты лучше почитай внимательно что и как, по можему одной смены языка не достаточно, там кажется еще надо будет все блоки реконфигурировать. |
|
№125
27 06 2011, 18:43
Скажите пожалста, а кто-нибудь кодировал себе 3 моргания поворотником при коротком нажатии рычага ?
Что-то я считываю все блоки по очереди, ни в одном не нашел такой параметр. Он вообще есть на е46 ?? У меня дорестайл. |
Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения