|
№201
09 05 2017, 22:10
какой блок имеется ввиду?
1 ЭБУ системы DME (уже имеется) DME управления двигателем? Или именно DWS? |
№202
09 05 2017, 22:50
Dalt
в первом посте же номера даже написаны блок абс/дсц все одна фигня, стоит в жопе под главным тормозным цилиндром, там где и абс собственно... менять геморойно, если все таки собрался, то первым делом научись правильно прокачивать тормоза... |
№203
09 05 2017, 23:35
Да я понимаю что номера написаны, но я на Е53 2002 и по идее у меня даже блок DSC не подходит..вот и курю - или блок rpa ставить или DSC от рестайла)
|
№204
16 03 2018, 10:02
Если DSC у которого есть 40 pin, то кнопка должна работать?
Возможно ли просто перекинуть мозги с одного блока DSC на другой? Одни мозги с номером 045, другие с номером 088 и 40pin есть |
№205
16 03 2018, 11:04
Andrey_S
если провод с кнопки идет на нужный пин блока то будет работать.. я ставил се нужный блок, но провод так пока и не прокинул.. |
№206
16 03 2018, 11:05
Sk8prom : Andrey_S если провод с кнопки идет на нужный пин блока то будет работать.. я ставил се нужный блок, но провод так пока и не прокинул.. Это проблемма всех владельцев якорей... Доделать руки не дошли.. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№207
16 03 2018, 17:21
Sk8prom : Andrey_S если провод с кнопки идет на нужный пин блока то будет работать.. я ставил се нужный блок, но провод так пока и не прокинул.. А блок ДСЦ в сборе менял или только мозг с него перекидывал? |
|
Рекомендуем почитать на тему S251A Индикатор повреждения шины
|
№208
16 03 2018, 17:31
в сборе
|
№209
16 03 2018, 19:22
Andrey_S : Если DSC у которого есть 40 pin, то кнопка должна работать? Возможно ли просто перекинуть мозги с одного блока DSC на другой? Одни мозги с номером 045, другие с номером 088 и 40pin есть Блок 088 под рпа сделан. Т.е. там уже есть нужные железки на плате. Саму гидравлическую часть менять не обязательно. Но провод сине-красный придётся прокинуть от бк, чтобы была возможность сбрасывать кнопкой. Кому надо прокинуть или нужен нужный провод, пишите в лс. Но только Питер. |
№210
16 03 2018, 22:14
Andrey_S
а блин, bazinotti все правильно говорит.. под блоком в сборе я имел ввиду понятное дело ток электроблок, то что ты называешь мозгом походу... bazinotti высылай провод почтой "спасибо" перекину на карту сбера а то мне в моем магазе говорят, что они ток кусками по метру заказывают |
№211
06 10 2019, 01:10
Сделал всё как в первом посте, но в инпе RPA неактивен. И когда включаю зажигание, индикатор загорается, красным, потом жёлтым, и пропадает. в чём проблема?) |
№212
06 10 2019, 12:00
F7 нажать попробуй
|
№213
07 10 2019, 12:32
Fedya316 : F7 нажать попробуй Ничего не происходит, это меню не активно |
№214
07 10 2019, 15:36
BAKSs : Ничего не происходит, это меню не активно Чтоб уж наверняка все правильно закодировалось, попробуй добавить опцию S251 в комплектацию автомобиля (на рестах она хранится в блоке света и приборке). И потом закодируй приборку и DSC. |
№215
12 10 2019, 15:27
bazinotti : Серия: E46 Модель: ...x Для автомобилей с Индикатор повреждения шины (если эта опция ЕСТЬ: «S251A») 36 23 6 753 289 ЭБУ RPA Где бы такой надыбать? Уже лет шесть ищу б/у-шный. я правильно понимаю что этот блок годится на Xi с 09/2001 без привязок по номерам к блоку дск? |
№216
04 10 2021, 23:34
bazinotti : Да хоть пол раза. Чтобы было тебе и всем понятно по датам и кузовам: Как я понял из всего написанного ниже Для дооснащения RPA надо: 1. Блок DSC. 34 52 6 764 089 Ремонтный комплект ЭБУ DSC Индикатор повреждения шины (если эта опция ЕСТЬ: «S251A») 2. Блок кнопок с клавишей RPA. 3. Провести провод от блока кнопок до дсц. Нужен провод, с сечением 0,5 сине-красный. Который идет от DSC (пин №40) к блоку кнопок (пин №2) 4. Кодирнуть опцию 251. _________________________________________ Серия е46: Сроки использования RPA - с 09/2001 дополнительное оборудование - только в комплектации для США с 09/2003 дополнительное оборудование - в любой комплектации с 09/2004 серийно - только купе и кабриолет Конструктивное исполнение RPA - RPA встроен в DSC Серия е46Х: дополнительное оборудование c 09/2001 Конструктивное исполнение RPA - блок управления RPA Краткое описание узла Система состоит из следующих основных узлов 1. 4 датчика угловых скоростей 2. Клавиша RPA 3. CID центральный информационный дисплей 4-а. Блок управления DSC с дополнительным программным обеспечением для индикатора RPA (На автомобилях с DSC МК60 и DSC 8 индикатор RPA встроен в блок управления DSC посредством дополнительного програмного обеспечения.) 4-б. Блок управления RPA е46х (Полноприводный е46 имеет отдельный блок управления RPA. 4 датчика угловой скорости колес определяют значения углоовой скорости. Блок управления DSC передает сигналы по 4 прямым проводам на блок управления RPA.) _________________________________________ DSCIII MK60 Начиная с 09/2000 на автомобилях серии E46 (со стандартным приводом) и Z3 используется DSCIII MK60 фирмы Continental Teves. Она заменяет DSCIII MK20EI. На автомобилях MINI (R50) начиная с 12/2001 будет использоваться DSCIII MK60. Наиболее существенные новшества состоят в следующем: Значительное уменьшение размера ЭБУ/гидравлического узла Установка в непосредственной близости от главного тормозного цилиндра Отсутствие подкачивающего насоса Функции ADB и DBC (на автомобилях MINI не устанавливается) Датчики угловой скорости колеса (активные) _________________________________________ Индикация повреждения шины (RPA) Индикация повреждения шины (RPA) - это система, которая контролирует состояние шин во время движения. Датчики угловой скорости системы ABS контролируют угловые скорости четырех колес независимо друг от друга. Блок управления анализирует сигналы угловой скорости датчиков системы ABS и, когда необходимо, передает информацию водителю. Таким образом, водитель узнает о повреждении шины. Обозначение Аббревиатура системы изменилась: Новая: RPA - Функция индикации повреждения шины интегрирована в ЭБУ DSC. старая: DWS - Электронный блок управления Функции Основная функция системы заключается в контроле давления в шинах во время движения. С помощью кнопки RPA текущие значения давления в шинах принимаются в качестве заданных для комплекта колес. Поэтому необходимо установить правильное давление в шинах перед ”стандартизацией”. При потере давления изменяется угловая скорость вращения соответствующего колеса. Блок управления выдает в зависимости от снижения давления соответствующие сигналы в систему информации водителя (контрольная лампа и гонг). 1. Состояния системы 1.1. Состояние ”Активен” После включения зажигания RPA осуществляет самодиагностику и переходит в состояние ”Активен”. Система контролирует давление в шинах. 1.2. Состояние ”Предупреждение” Контрольная лампа загорается красным светом и раздается звуковой сигнал (ЭКЕ). Контрольная лампа загорается желтым светом (исполнение для США). Состояние ”Предупреждение” (падение давления ок. 30 %) обозначает тем самым, что безопасность движения больше не гарантирована. При нажатии кнопки RPA и удерживании ее в течение 4 с RPA снова переходит в состояние ”Активен”. 1.3. Состояние ”Вышел из строя” Контрольная лампа загорается желтым светом (E53, E83). Сообщение системы диагностики ”Индикатор повреждения шин” (E60). RPA неработоспособен, предупреждение не выдается. 1.4. Состояние ”Процесс запоминания” (стандартизация) Процесс запоминания запускается при удерживании кнопки RPA нажатой в течение 4 с. В качестве подтверждения запуска на 4 с загорается контрольная лампа (E83, E53). На E60 процесс запоминания выполняется с помощью iDrive. процесс запоминания нужно проводить после каждой корректировки давления в шине или после замены шины. Ответственность за правильно установленное давление в шине лежит на водителе. Система готова распознавать снижение давления прим. на 50 % от давления накачки в холодном состоянии не менее чем через 10 минут. При продолжении процесса запоминания разность давления, определяемая как повреждение шины, снижается прим. до 30 %. Краткое описание узлов Электронный блок управления (DWS) Электронный блок управления - это система с микропроцессорным управлением. Питание и активизация осуществляется через контакт 15. Электронный блок управления установлен в балке панели приборов, за вещевым ящиком. Кнопка стандартизации Кнопка стандартизации находится на панели приборов. Датчик угловой скорости системы ABS Уже имеется. Жгут проводов (DWS) Жгут проводов имеет 18-полюсный разъем, который содержит все провода питания, сигнальные провода и провода шин для ЭБУ. Принцип работы Система контролирует состояние шин во время движения. Из-за потери воздуха одной шиной уменьшается участок пути, проходимый колесом за 1 оборот. Вследствие этого увеличивается угловая скорость вращения этого колеса. Индикация повреждения шины измеряет угловые скорости колес и производит сравнение значений для диагонально-расположенных колес и средней скорости и таким образом распознает потерю воздуха. При этом экстремальные случаи движения такие, как большое ускорение или прохождение поворотов на большой скорости, распознаются программой и корректируются. Система информирует водителя при скорости начиная с 15 км/ч. Датчики угловой скорости системы ABS выдают сигналы угловых скоростей колес и посылают их через ЭБУ системы DSC к ЭБУ системы RPA. Водитель задает контролируемое значение давления в шинах. С помощью кнопки стандартизации он дает указание системе принять текущий комплект шин с выбранным давлением за заданное значение. Система в рамках процесса стандартизации автоматически запоминает заданное значение давления в шинах. В зависимости от манеры езды и условий движения процесс запоминания может продолжаться от 45 минут до нескольких часов. Тем не менее, система уже через 10 минут готова к работе и может распознавать потери воздуха в 50 %. В ходе стандартизации границы контроля постепенно увеличиваются до 30 % ± 10 % от давления в холодном состоянии. Водитель получает информацию о рабочем состоянии системы сигнализации повреждения шины через комбинацию приборов. Сообщения водителю Индикация ”Reifenpanne (Повреждение шины)” на комбинации приборов (с текстовыми сообщениями CC) или красный свет контрольной лампы RPA на комбинации приборов Система обнаружила сплющивание одной шины. Сплющивание выходит за определенные предельные значения (см. принцип работы). Индикация ”Reifenkontr. inaktiv (Система RPA неактивна)” на комбинации приборов (с текстовыми сообщениями CC) или желтый свет контрольной лампы RPA на комбинации приборов ЭБУ системы RPA распознал нарушение функционирования системы. Схема системы неактивна вследствие короткого нажатия кнопки стандартизации на E39 M5. При неактивной схеме выдача предупреждающего сообщения не производится. Индикация ”Reifendruck set (Давление в шинах в норме)” на комбинации приборов (с текстовыми сообщениями CC) или желтый свет контрольной лампы RPA на комбинации приборов в течение 16 с Процесс стандартизации запускается нажатием кнопки стандартизации в течение шести секунд. При этом зажигание должно быть включено, а двигатель выключен. Важно! Стандартизацию нужно производить всегда, когда меняется давление в холодном состоянии, переставляются колеса или заменяется комплект колес. Если этого не сделать, может появиться предупреждение о неисправности. Привет, дядя bazinotti. На дворе уже 2021ый,но тема до сих пор актуальна. Хотел бы кое что узнать,подскажи если вкурсе: перед появлением RPA(для европы 09.2003), продавалась с завода S265 RDC. До 2001ого года RDC на блоке консоли(центральной) имело кнопку "RDC"(никакого лого,просто аббревиатура трех букв), но(!) в 2002ом эти сверхразумы решили сделать ребрендинг,и стали устанавливать кнопку с знаком восклицания в разрезанной шине(что мне казалось, мол "Это и есть символ\знак RPA" ранее,а оказалось что не так). Внимание вопрос, если я нашел консоль c нужной кнопкой,и на ней идет этот логотип (который должен был быть RPA"шным,но не факт, так же может быть и RDC до 09.2003), то в случае того, что это окажется "RDC", смогу ли я подружить махинациями описанными в теме под доп. опцию S251 RPA? Интересно узнать К примеру, нашел консоль - 6914738 (на ней кнопка RDC\RPA,ну то бишь "!" знак в разрезанной шине). ЕТК ничего не говорит на этот номер, но вот гугл выдал ЗЫ У меня есть большие опасения, что ничего не выйдет,и причиной тому, что в блоке консоли каждая кнопка имеет свой "Нужный" контроллер,и соответственно... RPA\RDC работают по разным принципам, то бишь контроллер кнопки RDC будет ожидать совсем другое нежели контроллер RPA. |
№217
28 10 2024, 02:29
bazinotti : Серия: E46 Модель: ...x Для автомобилей с Индикатор повреждения шины (если эта опция ЕСТЬ: «S251A») 36 23 6 753 289 ЭБУ RPA Где бы такой надыбать? Уже лет шесть ищу б/у-шный. Попал в руки, тот самый блок RPA 36236753289 И имеется полноприводный E46 2004 г.в. + заменен блок кнопок в центральной консоли на полный блок для полного привода с кнопками RPA и HDC. Кто нибудь может подсказать, где можно найти детальную схему его подключения с распиновкой и партномером фишки на сам ЭБУ? Спасибо. |
|
Рекомендуем почитать на тему S251A Индикатор повреждения шины
|
Рекомендуем почитать на тему S251A Индикатор повреждения шины
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения