закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18190
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Слишком короткий пост от тебя, и более того - он один ))) Как-то не привычно ))) м5 стейдж2 проехала поло? ))))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 775
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Видимо пришло понимание, что надо было брать 1.9TDI.
Остальное имеет слишком низкий КПД и расход более 5л на сотку.
Даже Мерседес попал под раздачу!

Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28083
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Слишком короткий пост от тебя, и более того - он один ))) Как-то не привычно ))) м5 стейдж2 проехала поло? ))))



Приятного просмотра :???:

https://vk.com/roman_mpower?w=wall470867070_1202%2Fall
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28083
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
Видимо пришло понимание, что надо было брать 1.9TDI.
Остальное имеет слишком низкий КПД и расход более 5л на сотку.
Даже Мерседес попал под раздачу!




Не надо его брать . Только если не стоит задача эбаться с коробками ::40:: Для города вполне себе хватит 211 мотора 1.4 на ст.1 . Гарантированно будешь обьезжать 90 процентов потока и расход около 6-7 литров без дизельного секса и езды в валенках зимой. ::40:: Лучший городской двигатель современности это еа211 с dq200 :cool: Не обязательно брать тачку уровня поло седан. Он ставился во много авто включая Ауди а4 - аналог трешки бмв . Пассат - аналог 5 серии и другие платформы вага включая MQB
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20966
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вот ща про дизель обидно было ::xa:: нормально все с дизелем. И без валенок вполне себе обходимся и голову он не "греет". Пробег уже 240+. Максимум что доставляет неудобства с дизелем это замена маховика раз в 90тыс. Да, это больно и дорого.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28083
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
За ваг дизеля ни чего не скажу , а вот дизеля от бмв в варианте М47 и Н47 точно ну его [censored] ::stol:: То коленвал лопнет , то трещина в цилиндре , то ездишь как на вибраторе (причем на исправном моторе)
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18190
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мне очень смотреть ::xa::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20966
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
За ваг дизеля ни чего не скажу , а вот дизеля от бмв в варианте М47 и Н47 точно ну его [censored] ::stol:: То коленвал лопнет , то трещина в цилиндре , то ездишь как на вибраторе (причем на исправном моторе)


Не, проблем особых нет. В середине двухтысячных была проблема с приводом маслонасоса, но ее решили достаточно оперативно. А так 188 семейство достаточно живучее - при должном уходе 500 тыс км вообще легко.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.