|
№1
25 05 2023, 21:16
Мотор N42B18a
Недавно менял насос гур и заодно термостат с помпой. Так вот когда все устанавливал заметил, что на термостате есть разъём для подключения фишки, а самой фишки нет. Ни проводов, ни фишки нет. Может конечно их кто спрятал от лишних глаз, но все же. Получается что я катался без термостата. И кстати на диагностике показало ошибку по термостату 279С Подскажите какие могут быть последствия и как правильно подключить |
№2
25 05 2023, 21:40
Ну, ездил с слегка перегретым мотором...
|
№3
25 05 2023, 21:47
На удивление температуру показывал нормальную, если конечно правильно показывала
|
№4
25 05 2023, 22:11
Pikavit : На удивление температуру показывал нормальную, если конечно правильно показывала Показометр у бмв не кажет температуру. У него 3 состояния- холодный, ок и не ок.Ок -это от 83 до 105. Стрелка будет стоять в этом диапазоне ОДИНАКОВО |
№5
25 05 2023, 22:34
Pikavit : Мотор N42B18a Недавно менял насос гур и заодно термостат с помпой. Так вот когда все устанавливал заметил, что на термостате есть разъём для подключения фишки, а самой фишки нет. Ни проводов, ни фишки нет. Может конечно их кто спрятал от лишних глаз, но все же. Получается что я катался без термостата. И кстати на диагностике показало ошибку по термостату 279С Подскажите какие могут быть последствия и как правильно подключить у ранних н42 были термостаты без электронного управления Тоже было такое ведёрко, как раз физически никакого штекера не было и по каталогу быть было не должно, но билась ошибка по термостату, но ничего, машина спокойно ездила дальше без проблем. HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№6
25 05 2023, 22:36
Pikavit : Мотор N42B18a Недавно менял насос гур и заодно термостат с помпой. Так вот когда все устанавливал заметил, что на термостате есть разъём для подключения фишки, а самой фишки нет. Ни проводов, ни фишки нет. Может конечно их кто спрятал от лишних глаз, но все же. Получается что я катался без термостата. И кстати на диагностике показало ошибку по термостату 279С Подскажите какие могут быть последствия и как правильно подключить И ездил ты с термостатом, там как термостат сам по себе механический. Электроника просто заставляет его срабатывать по своему алгоритму, чтобы двигатель как можно раньше выходил на рабочую температуру и её поддерживал HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№7
25 05 2023, 22:41
То есть как я понимаю его можно подключить, а можно и так оставить. Колоссальных изменений при этом не произойдет
|
|
Рекомендуем почитать на тему Термостат
|
№8
26 05 2023, 19:50
Saimon124 : Pikavit : Мотор N42B18a Недавно менял насос гур и заодно термостат с помпой. Так вот когда все устанавливал заметил, что на термостате есть разъём для подключения фишки, а самой фишки нет. Ни проводов, ни фишки нет. Может конечно их кто спрятал от лишних глаз, но все же. Получается что я катался без термостата. И кстати на диагностике показало ошибку по термостату 279С Подскажите какие могут быть последствия и как правильно подключить И ездил ты с термостатом, там как термостат сам по себе механический. Электроника просто заставляет его срабатывать по своему алгоритму, чтобы двигатель как можно раньше выходил на рабочую температуру и её поддерживал Ну не совсем так, управляемый термостат без управления всегда будет держать температуру по максиуму в 110-115 град. Если подключить управление то при нагрузке на мотор он будет открываться сильно раньше, дабы разгрузить от тепла мотор, открывая его на 85+ градусов |
Рекомендуем почитать на тему Термостат
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения