|
№26
09 08 2012, 22:43
BoomerE46 : Airatt : Тут по порядку надо разбираться... Как и кто делал диагностику подвески? Кто определял что менять? Сам смотрел или показывали разбитые сайленты? Колодки тут точно не причем... По датчику гарантия на работы... Это в кратце... Остынь перевари и разбирай по порядку проблемы. По ходовке все супер, едит мягко,нареканий нет. А вот все остальное.... "С утра думал вот выеду на своем бумере не гремящем,ни где не стучащим,лампочки ни какие не горят на приборке об ошибках,НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!!!!" Во ты неконкретный паникер то первый пост хз поймешь |
№27
09 08 2012, 22:44
BoomerE46 : Уважаемые сооклубники!!! Сегодня загнал свое ведро на СТО!!!! С утра думал вот выеду на своем бумере не гремящем,ни где не стучащим,лампочки ни какие не горят на приборке об ошибках,НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!!!! Вечером настрой был ужасным как только доехал до дома. По работе специлистов жалоб нет. Короче к делу: поменял рычаги,салейнтблоки,сальник клапанов,колодки,масло,прокладку поддона и датчик уровня масла. Все обошлось в 30 000 р. Это и то знакомые делали,так бы наверно все 45 000. Перечень проблем: Датчик износа колодок как горел так и горит.ошибку пробовал скидывать - не получилось, датчик уровня масла - через минут десять после завода загорается и не тухнет. Что может быть со всем этим???? Надеюсь на ваше понимание и помощь,потому что настроение на нуле))))) Если цена тока за работу по замене , то это просто жесть!!! Все от силы стоит 10000 Если с запчастями то впринципе нормуль))) |
№28
09 08 2012, 22:45
BoomerE46 : SashaE46 : ДАтчик уровня масла Оригинал или неоригинал ? Есть 2ое , то я тоже купил за 1000))) теперь глючит постоянно , то сам включается то нет ... старый не рабочий хоть не горил постоянно( Во во!!! Старый тоже загоралсяна 5 секунд и тух,а этот постоянно горит. И что ты сделал?? или так и ездишь??? Ну теперь буду так ездить ... а чего делать то если он гавённый... оригинал стоит в районе 5000... хоть старый обратно ставь |
№29
09 08 2012, 22:47
SashaE46 : BoomerE46 : Уважаемые сооклубники!!! Сегодня загнал свое ведро на СТО!!!! С утра думал вот выеду на своем бумере не гремящем,ни где не стучащим,лампочки ни какие не горят на приборке об ошибках,НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!!!! Вечером настрой был ужасным как только доехал до дома. По работе специлистов жалоб нет. Короче к делу: поменял рычаги,салейнтблоки,сальник клапанов,колодки,масло,прокладку поддона и датчик уровня масла. Все обошлось в 30 000 р. Это и то знакомые делали,так бы наверно все 45 000. Перечень проблем: Датчик износа колодок как горел так и горит.ошибку пробовал скидывать - не получилось, датчик уровня масла - через минут десять после завода загорается и не тухнет. Что может быть со всем этим???? Надеюсь на ваше понимание и помощь,потому что настроение на нуле))))) Если цена тока за работу по замене , то это просто жесть!!! Все от силы стоит 10000 Если с запчастями то впринципе нормуль))) Это все в общем, 25 000 - запчасти, и 5 000 - работа. |
№30
09 08 2012, 22:54
Тоже мне [censored] проблемы Датчики колодок и масла глючат... спасайся кто может галактиковапасносте!!!
Ты 30 штук вложил чтоб починить датчики колодок чтоли? Подвеску сделали и это главное! Мне вон например сделали плять подвеску год назад 50% сайлентов повылазило(походу на масло сажали) через 130км, остальные потрескались...(походу еще и молотком их вбивали)... теперь все ремонты только САМ!(но не в этом дело). А датчик масла у меня уже 6ой год как горит и пох на него! А если так напрягает лампочка колодок(и так тяжко разобраться в чем его глюк) - отреж просто этот датчик(ну или отсоедени фишку)! Всеравно пользы от этих датчиков НОЛЬ! Уровень масла нужно проверять постоянно! независимо от датчиков! Также и с колодками(только их можно проверять пореже) |
№31
09 08 2012, 22:54
BoomerE46 : Sashok318iA : Ну обычно датчик износа колодок сбрасывается путём: Поворот ключа в положение 2 и подождать секунд 40, должна потухнуть! А датчик уровня масла оригинал или нет? Если не оригинал, то это нормально, что загорелась минут через 10! Датчик уровня масла Не оригинал. И что он всегда будет гореть??? Какие варианты исправить это??? Сначала будит загораться, а потом через какое-то время, когда он совсем помрёт, будит загораться примерно через минуту после завода двигателя секунд на 10-15 и тухнуть. 1-Вариант: Поставить оригинал, что не дешевого 2-Вариант: Забить, и периодически проверять самому масло! После замены 2 таких датчиков, забил их менять! |
№32
09 08 2012, 22:59
Sashok318iA : BoomerE46 : Sashok318iA : Ну обычно датчик износа колодок сбрасывается путём: Поворот ключа в положение 2 и подождать секунд 40, должна потухнуть! А датчик уровня масла оригинал или нет? Если не оригинал, то это нормально, что загорелась минут через 10! Датчик уровня масла Не оригинал. И что он всегда будет гореть??? Какие варианты исправить это??? Сначала будит загораться, а потом через какое-то время, когда он совсем помрёт, будит загораться примерно через минуту после завода двигателя секунд на 10-15 и тухнуть. 1-Вариант: Поставить оригинал, что не дешевого 2-Вариант: Забить, и периодически проверять самому масло! После замены 2 таких датчиков, забил их менять! Мог бы уже оригинал купить)))))))) |
|
Рекомендуем почитать на тему Вложил 30 000,а толка нет. Подскажите!!!!!
|
№33
09 08 2012, 23:03
Buratino : Тоже мне [censored] проблемы Датчики колодок и масла глючат... спасайся кто может галактиковапасносте!!! Ты 30 штук вложил чтоб починить датчики колодок чтоли? Подвеску сделали и это главное! Мне вон например сделали плять подвеску год назад 50% сайлентов повылазило(походу на масло сажали) через 130км, остальные потрескались...(походу еще и молотком их вбивали)... теперь все ремонты только САМ!(но не в этом дело). А датчик масла у меня уже 6ой год как горит и пох на него! А если так напрягает лампочка колодок(и так тяжко разобраться в чем его глюк) - отреж просто этот датчик(ну или отсоедени фишку)! Всеравно пользы от этих датчиков НОЛЬ! Уровень масла нужно проверять постоянно! независимо от датчиков! Также и с колодками(только их можно проверять пореже) Ну если для тебя и твоего ведра это норма,то удачи со всеми отрезанными датчиками)))) А у меня БМВ Е46)))) И этим все сказанно!!!! Все это проверяеться даже чаще чем надо. А так все должно быть в норме |
№34
09 08 2012, 23:05
SashaE46 : Sashok318iA : BoomerE46 : Sashok318iA : Ну обычно датчик износа колодок сбрасывается путём: Поворот ключа в положение 2 и подождать секунд 40, должна потухнуть! А датчик уровня масла оригинал или нет? Если не оригинал, то это нормально, что загорелась минут через 10! Датчик уровня масла Не оригинал. И что он всегда будет гореть??? Какие варианты исправить это??? Сначала будит загораться, а потом через какое-то время, когда он совсем помрёт, будит загораться примерно через минуту после завода двигателя секунд на 10-15 и тухнуть. 1-Вариант: Поставить оригинал, что не дешевого 2-Вариант: Забить, и периодически проверять самому масло! После замены 2 таких датчиков, забил их менять! Мог бы уже оригинал купить)))))))) Да вот уже жалею)))) Ну [censored] дорого 4500, наверно придеться, поеду здам завтра китайский. |
№35
09 08 2012, 23:06
Buratino : Тоже мне [censored] проблемы Датчики колодок и масла глючат... спасайся кто может галактиковапасносте!!! Ты 30 штук вложил чтоб починить датчики колодок чтоли? Подвеску сделали и это главное! Мне вон например сделали плять подвеску год назад 50% сайлентов повылазило(походу на масло сажали) через 130км, остальные потрескались...(походу еще и молотком их вбивали)... теперь все ремонты только САМ!(но не в этом дело). А датчик масла у меня уже 6ой год как горит и пох на него! А если так напрягает лампочка колодок(и так тяжко разобраться в чем его глюк) - отреж просто этот датчик(ну или отсоедени фишку)! Всеравно пользы от этих датчиков НОЛЬ! Уровень масла нужно проверять постоянно! независимо от датчиков! Также и с колодками(только их можно проверять пореже) вернее верного сказал. не те датчики, чтобы из-за них париться. |
№36
09 08 2012, 23:08
SashaE46 : Sashok318iA : BoomerE46 : Sashok318iA : Ну обычно датчик износа колодок сбрасывается путём: Поворот ключа в положение 2 и подождать секунд 40, должна потухнуть! А датчик уровня масла оригинал или нет? Если не оригинал, то это нормально, что загорелась минут через 10! Датчик уровня масла Не оригинал. И что он всегда будет гореть??? Какие варианты исправить это??? Сначала будит загораться, а потом через какое-то время, когда он совсем помрёт, будит загораться примерно через минуту после завода двигателя секунд на 10-15 и тухнуть. 1-Вариант: Поставить оригинал, что не дешевого 2-Вариант: Забить, и периодически проверять самому масло! После замены 2 таких датчиков, забил их менять! Мог бы уже оригинал купить)))))))) Ну, по логике то да, можно было уже и оригинал купить))) |
№37
09 08 2012, 23:12
Уже нет сил читать подобные посты... Скоро форум превратится в пародию клуба любителей нексии в кредит...
Ладно можно колхозить интерьеры, но колхозить системы безопасности...... Лейте уж тогда подсолнечное масло в двигло - фигли, дешево; или воду в тормозуху.... Захожу - и огорчаюсь, и понимаю, почему здесь нет нету уже давно Шерсяного, Немца, Герика..... Редко Ганхед, Сенелд.... И одни темы - "продам на разбор отличную тачку (только что спизженную, хорошо если не у соклубников) - и тут же все налетают дербанить.., или как вколхозить насос от нивы... На поиск - забито уже давно... Нет практически тем, как раньше, про качественный тюнинг звука или мотора, с сохранением оригинального внешнего вида, про поиски и устранение неполадок... .... Грустно... PS: а если подумать - то все это закономерно... Е46 прекрасная машина, но самая молодая - уже семилетка. Цны падают, она становится доступна тем, кто раньше ездил на Тазах и не мог даже мечтать купить БМВ (лет 5-6 назад, например). А сейчас может выбирать и "себе позволить". Но самое ужасное в этой категории то, что эти люби за рулем БМВ ведут себя как персонажи фильма "ЖМУРКИ", или колхозники в Турции "Сереха, земеля! Пайдем бухнем! Тут на халяву..." - думая, что БМВ - это индульгенция беспредела на дорогах.... Золотые слова, только где бы денег украсть)))) |
№38
09 08 2012, 23:12
BoomerE46 : SashaE46 : Sashok318iA : BoomerE46 : Sashok318iA : Ну обычно датчик износа колодок сбрасывается путём: Поворот ключа в положение 2 и подождать секунд 40, должна потухнуть! А датчик уровня масла оригинал или нет? Если не оригинал, то это нормально, что загорелась минут через 10! Датчик уровня масла Не оригинал. И что он всегда будет гореть??? Какие варианты исправить это??? Сначала будит загораться, а потом через какое-то время, когда он совсем помрёт, будит загораться примерно через минуту после завода двигателя секунд на 10-15 и тухнуть. 1-Вариант: Поставить оригинал, что не дешевого 2-Вариант: Забить, и периодически проверять самому масло! После замены 2 таких датчиков, забил их менять! Мог бы уже оригинал купить)))))))) Да вот уже жалею)))) Ну [censored] дорого 4500, наверно придеться, поеду здам завтра китайский. Что бы его сдать, это тебе надо масло слить!)) Бери Хеллу, 3760р. на экзисте! Если я правильно понил у тебя м43 двигатель |
№39
09 08 2012, 23:15
Именно он!!!! Ну а по любому датчик менять масло сливать. Придеться((((((
|
№40
09 08 2012, 23:20
BoomerE46 : Именно он!!!! Ну а по любому датчик менять масло сливать. Придеться(((((( Да забей пока на датчик! Откатай масло и потом при след. замене и поменяешь! А так это опять деньги... Масло, фильтр, датчик+работа! Тем более масло только залил! А датчик сам скоро перестанет загораться, глаза не будит мазолить! |
№41
09 08 2012, 23:27
Sashok318iA : BoomerE46 : Именно он!!!! Ну а по любому датчик менять масло сливать. Придеться(((((( Да забей пока на датчик! Откатай масло и потом при след. замене и поменяешь! А так это опять деньги... Масло, фильтр, датчик+работа! Тем более масло только залил! А датчик сам скоро перестанет загораться, глаза не будит мазолить! )))) Спасибо за успокоение)))) Таже ситуация продолжается, я предыдущее масло тоже докатывал что бы заменить датчик, теперь заново на 10000км)))))) |
№42
09 08 2012, 23:35
BoomerE46 : Sashok318iA : BoomerE46 : Именно он!!!! Ну а по любому датчик менять масло сливать. Придеться(((((( Да забей пока на датчик! Откатай масло и потом при след. замене и поменяешь! А так это опять деньги... Масло, фильтр, датчик+работа! Тем более масло только залил! А датчик сам скоро перестанет загораться, глаза не будит мазолить! )))) Спасибо за успокоение)))) Таже ситуация продолжается, я предыдущее масло тоже докатывал что бы заменить датчик, теперь заново на 10000км)))))) А щас как 10000км откатаешь, так совсем забудь про него) так проще будит) Ну, а уж если так хочется, то Хеллу бери, она в оригинал и идёт |
|
Рекомендуем почитать на тему Вложил 30 000,а толка нет. Подскажите!!!!!
|
№43
09 08 2012, 23:44
Sashok318iA : BoomerE46 : Sashok318iA : BoomerE46 : Именно он!!!! Ну а по любому датчик менять масло сливать. Придеться(((((( Да забей пока на датчик! Откатай масло и потом при след. замене и поменяешь! А так это опять деньги... Масло, фильтр, датчик+работа! Тем более масло только залил! А датчик сам скоро перестанет загораться, глаза не будит мазолить! )))) Спасибо за успокоение)))) Таже ситуация продолжается, я предыдущее масло тоже докатывал что бы заменить датчик, теперь заново на 10000км)))))) А щас как 10000км откатаешь, так совсем забудь про него) так проще будит) Ну, а уж если так хочется, то Хеллу бери, она в оригинал и идёт Ну завтра еще с утра проверю масло,может там и не так все хорошо)))) может быть это и не датчик. |
№44
09 08 2012, 23:47
BoomerE46 : Sashok318iA : BoomerE46 : Sashok318iA : BoomerE46 : Именно он!!!! Ну а по любому датчик менять масло сливать. Придеться(((((( Да забей пока на датчик! Откатай масло и потом при след. замене и поменяешь! А так это опять деньги... Масло, фильтр, датчик+работа! Тем более масло только залил! А датчик сам скоро перестанет загораться, глаза не будит мазолить! )))) Спасибо за успокоение)))) Таже ситуация продолжается, я предыдущее масло тоже докатывал что бы заменить датчик, теперь заново на 10000км)))))) А щас как 10000км откатаешь, так совсем забудь про него) так проще будит) Ну, а уж если так хочется, то Хеллу бери, она в оригинал и идёт Ну завтра еще с утра проверю масло,может там и не так все хорошо)))) может быть это и не датчик. Ну, всегда есть такой вариант ( забыли болт снизу закрутить))) |
№45
10 08 2012, 00:23
BoomerE46 : garri666 : датчик уровня масла новый? Да!!! но неоригинал ))) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№46
10 08 2012, 00:57
BoomerE46
Пробуй убрать колодки через сброс приборки - 19 пункт на офф , 21 активируй. |
№47
10 08 2012, 01:25
super8 : Buratino : Тоже мне [censored] проблемы Датчики колодок и масла глючат... спасайся кто может галактиковапасносте!!! Ты 30 штук вложил чтоб починить датчики колодок чтоли? Подвеску сделали и это главное! Мне вон например сделали плять подвеску год назад 50% сайлентов повылазило(походу на масло сажали) через 130км, остальные потрескались...(походу еще и молотком их вбивали)... теперь все ремонты только САМ!(но не в этом дело). А датчик масла у меня уже 6ой год как горит и пох на него! А если так напрягает лампочка колодок(и так тяжко разобраться в чем его глюк) - отреж просто этот датчик(ну или отсоедени фишку)! Всеравно пользы от этих датчиков НОЛЬ! Уровень масла нужно проверять постоянно! независимо от датчиков! Также и с колодками(только их можно проверять пореже) вернее верного сказал. не те датчики, чтобы из-за них париться. потом такие горе обладатели впаривают свои конченые помойки!!!!!! Б Л Я Д Ь, если у вас нет денег на обслуживание БМВ, продайте и купите акцент или рено лохан!!!!!!!!!!! эти авто не боятся отрезаных проводов на датчики колодок и масла, их попросту нет там!!! Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№48
10 08 2012, 01:27
GUNhed : BoomerE46 : garri666 : датчик уровня масла новый? Да!!! но неоригинал ))) считай что не новый))))))))))) Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№49
10 08 2012, 01:33
да дело вообще не в датчике
|
№50
10 08 2012, 09:37
BoomerE46 : Уже нет сил читать подобные посты... Скоро форум превратится в пародию клуба любителей нексии в кредит... Ладно можно колхозить интерьеры, но колхозить системы безопасности...... Лейте уж тогда подсолнечное масло в двигло - фигли, дешево; или воду в тормозуху.... PS: а если подумать - то все это закономерно... Е46 прекрасная машина, но самая молодая - уже семилетка. Цны падают, она становится доступна тем, кто раньше ездил на Тазах и не мог даже мечтать купить БМВ (лет 5-6 назад, например). А сейчас может выбирать и "себе позволить". че ты тут паришь:):):) сам втираешь про нищебродов и тазоводов, но при этом зажал денег на норм сервис и оригинальные запчасти:):):) для начала в зеркало взгляни, там поищи нищеброда. никогда не экономь на датчиках. на бмв только оригинал или гарантированные замены, идущие в коробке оригинала. и то они не дадут 100% гарантии. по тормозам- либо датчики износа говно, либо обрыв. это элементарно диагностируется. приезжай на вавилова 24, я те считаю. ошибки дисой, посмотрим что там пишет тебе она. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
Рекомендуем почитать на тему Вложил 30 000,а толка нет. Подскажите!!!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения