|
№51
25 11 2010, 19:26
поезди немного и ещё посмотри
|
№52
26 11 2010, 12:05
Да я уже месяца полтора так езжу, время от вермени захожу и ошубку стираю
|
№53
11 12 2010, 13:07
сегодня 10 минут грел машину на ХХ, вышла из синей зоны и я пощупал трубки из нагревателя, холодные в связи с этим вопрос, где в МСК можно починить эл/нагреватель 64 12 6 918 806?
кстати еще заметил симптом если во время движения врубать вентилятор салона то во первых температура падает, а во вторых начинается колбасня, обороты чуть плавают И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
|
№54
14 12 2010, 19:48
У меня трубки нагреваются, видать работает этот отопитель
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№55
14 12 2010, 23:03
scrammer : По блоку ошибок не обнаружено, но вот чего заметил, увеличения оборотов на ХХ нет. т.е. всегда около 750 оборотов и на холодный двигатель и на прогретый. Также есть сомнения на счет Термостата для системы охлаждения AGR 11717787870. Если долго ехать то стрелка откланяется где то на 11 часов + еще симптом даже если двигатель нагрелся и стрелка на 12 то при включении обогрева салона стрелка моментом падает чуть ли не на деление. Что все таки более вероятно обогреватель или термостат АГР? Пошел потрогал шланг которые после термостата АГР (стрелка на первой белой риске) ну теплый он...вот только хз течет в нем чего или от двигателя нагрелся...хотя патрубок с ИК вообще то холоднее. И кстати, нафига крутится вентилятор который на радиаторе????? холодно же, а он крутится зачем то Обогреватель некисло так стоит...он ремонтируется? Как его можно проверить чисто физически? Может отопление врубить не заводя машину (никогда не пробовал так)? было такое -решил заменой термостата АГР а обороты при запуске подмаются до 900 ,через какое-то время падают до 750 (или при выключении климата) только потом переодически подымаются и падают... а так в -15 в течении минут 10 стрелка выходит из синей зоны |
№56
15 12 2010, 10:12
panasonic : было такое -решил заменой термостата АГР а обороты при запуске подмаются до 900 ,через какое-то время падают до 750 (или при выключении климата) только потом переодически подымаются и падают... а так в -15 в течении минут 10 стрелка выходит из синей зоны а что чтоб обогреватель работал надо отопление включать? Ну чтобы 900 оборотов было? P.S. Пошел врубил нагрев салона на остывшем двс, обороты 750 только еще прыгают..явно сдох э/нагреватель И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№57
27 12 2010, 16:33
никакого отопления включать не надо, после запуска двигателя при минус температуре дополнительный отопитель включается сам (в смысле блок подаёт сигнал и он включается), подогревает ОЖ и отключается. Здесь и начинаю прыгать обороты (включился: обороты 920)- (выключился -720 ). Если обороты не прыгают похерился либо блок управления, от которого идёт сигнал, либо, возможно сам доп. отопитель (но там честно говоря ломаться нечему, если только контакты.)
|
|
Рекомендуем почитать на тему [Дизель] не греет или так и должно быть?
|
№58
27 12 2010, 16:58
zhenja : похерился либо блок управления, от которого идёт сигнал, либо, возможно сам доп. отопитель (но там честно говоря ломаться нечему, если только контакты.) а что там за блок управления, он отдельно меняется? И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№59
27 12 2010, 18:00
Запрос активизации отопителя поступает в зависимости от комплектации автомобиля либо от кондиционера (IHKA), либо от блока управления отоплением к ЭБУ системы DDE.
смотри ещё напругу аккумул. Если 12 вольт он не включиться. |
№60
04 01 2011, 17:31
сегодня поменял термостат АГР, старый был аж развален на 2 части
отдельно металическая часть, отдельно пластик...стрелка на 12 часов после 1-2 км по трассе...раньше и 10 км не хватало проблема решена И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№61
05 01 2011, 12:49
а как обороты не скачут??
|
№62
06 01 2011, 13:43
BMW-воды есть ошибки по дополнительному электрическому отопителю. Может кто сталкивался, как решал?
Машина 320d 2001 год рестайл. Вот что пишет: 43F1 43F1 elect. spare heater Error counter: 255 Logistic counter: 40 1. Umweltsatz Mileage 195540 km average engine rotational speed 827.47 rpm coolant temperature 47.11 deg C maximum common-rail-pressure of last 10ms 299.33 bar injection volume setpoint without volume offset 5.91 mg/cyc intaken air mass per cylinder 3.98 mg/Hub charge pressure value 974.76 hPa linearised APP1 0.00 % Battery Voltage 14011.66 mV Vehicle speed 0.00 km/h measuring point of adjusted duty cycle de 64.59 % 2. Umweltsatz Mileage 196400 km average engine rotational speed 827.47 rpm coolant temperature 59.16 deg C maximum common-rail-pressure of last 10ms 307.21 bar injection volume setpoint without volume offset 5.51 mg/cyc intaken air mass per cylinder 283.57 mg/Hub charge pressure value 984.61 hPa linearised APP1 0.00 % Battery Voltage 14011.66 mV Vehicle speed 0.00 km/h measuring point of adjusted duty cycle de 71.68 % Signal or value below threshold Test conditions fulfilled Error not present now, but already stored Error would not cause a warning lamp to light up Fehler in Entprellphase Fehler in Entprellphase Fehler in Entprellphase Error code: 43 F1 22 06 00 00 FF 28 4C 62 1E 61 26 0F 35 63 00 56 00 52 4C B8 1E 6D 27 0E 2D 64 00 56 00 5B ------------------------------------------------------------- 4AB2 4AB2 elect. spare heater Error counter: 255 Logistic counter: 40 1. Umweltsatz Mileage 195540 km average engine rotational speed 827.47 rpm coolant temperature 47.11 deg C maximum common-rail-pressure of last 10ms 299.33 bar injection volume setpoint without volume offset 5.91 mg/cyc intaken air mass per cylinder 346.59 mg/Hub charge pressure value 974.76 hPa linearised APP1 0.00 % Battery Voltage 14011.66 mV Vehicle speed 0.00 km/h measuring point of adjusted duty cycle de 49.63 % 2. Umweltsatz Mileage 196400 km average engine rotational speed 827.47 rpm coolant temperature 59.16 deg C maximum common-rail-pressure of last 10ms 299.33 bar injection volume setpoint without volume offset 5.91 mg/cyc intaken air mass per cylinder 270.97 mg/Hub charge pressure value 984.61 hPa linearised APP1 0.00 % Battery Voltage 14011.66 mV Vehicle speed 0.00 km/h measuring point of adjusted duty cycle de 49.63 % No signal or value Test conditions fulfilled Error not present now, but already stored Error would not cause a warning lamp to light up Fehler in Entprellphase Fehler in Entprellphase Fehler in Entprellphase Error code: 4A B2 24 06 00 00 FF 28 4C 62 1E 61 26 0F 37 63 00 56 00 3F 4C B8 1E 6D 26 0F 2B 64 00 56 00 3F ============================================================= Помогу с компьютерной диагностикой, Минск. |
№63
06 01 2011, 15:31
вот походу твоя ошибка:
43F1, активизация, КЗ на массу Какие симптомы? прыгают обороты, грет он вообще, патрубки тёплые? |
№64
06 01 2011, 16:18
Обороты не прыгают ... температуру рабочую набирает только когда поедешь, если стоять то стрелка не много отклоняется от синей зоны.
Пару раз замечал (при большом дневном пробеге) ... что стрелка температуры немного отклонялась от вертикального положения в сторону красной зоны. Хотя после короткой стоянки ездил не меньше но все было ок. Больше ни каких симптомов и странностей не замечал. Помогу с компьютерной диагностикой, Минск. |
№65
13 01 2011, 12:34
если обороты не прыгают, значит он включается и работает нормально. Если стрелка выходит в красную зону, возможно при достижении температуры он не отключается,либо херово отключается. Так же посмотри в WDS ещё одну ошибку 4AB2, что она значит, может поможет, попоробуй посмотреть штекиры, проводку, разъёмы на наличие КЗ.
|
№66
13 01 2011, 15:56
в WDS написано хитро
4AB2, excess temperature in the auxiliary heater NB: If this fault is detected, fault 43F1 is also stored as secondary fault in every case. If both faults have occurred at the same time, this fault is to be ignored. на холостых обороты должны повышатся на 50 оборотов, если повышения нет значит нагреватель не работает. |
№67
14 01 2011, 21:08
Завтра попробую провести проверку DISoм может он скажет что... Потом отпишусь.
Помогу с компьютерной диагностикой, Минск. |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дизель] не греет или так и должно быть?
|
№68
21 01 2011, 17:36
Почитал я свою машину с помощью DIS вот что он написал:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=31330[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[url=http://bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?album_id=1046&image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?album_id=1046&image_id=31330&mode=thumbnail[/img][/img][/img] предложил провести проверку и подробнее описал неисправность: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=31331[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[url=http://bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?album_id=1046&image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?album_id=1046&image_id=31331&mode=thumbnail[/img][/img][/img] в результате проверки при попытке активизации отопителя с нагрузкой 0 или 30 % выкидывает вот какую ошибку: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=31332[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[url=http://bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?album_id=1046&image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?album_id=1046&image_id=31332&mode=thumbnail[/img][/img][/img] более подробно ничего не узнал. Есть мысль проверить предохранитель (где он установлен?), если дело не в нем то буду снимать плату... Может у кого есть дельные предложения по решению этого вопроса??? Помогу с компьютерной диагностикой, Минск. |
№69
22 01 2011, 01:35
и что даст снятие платы?
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№70
22 01 2011, 11:10
sharman : и что даст снятие платы? DIS пишет что был зарегистрирован перегрев, ну если не предохранитель, то возможно что-то сгорело в плате. Вскрытие покажет. Помогу с компьютерной диагностикой, Минск. |
№71
22 01 2011, 11:55
предохранитель есть только на цепь активации
сами плюс и минус подходят к нагревателю практически напрямую, минус уходит на корпус двига где прикручен гайкой, плюс уходит в район генератора |
№72
06 01 2012, 00:31
scrammer : сегодня поменял термостат АГР, старый был аж развален на 2 части отдельно металическая часть, отдельно пластик...стрелка на 12 часов после 1-2 км по трассе...раньше и 10 км не хватало проблема решена Аналогичная проблема.А где находится термостат АГР и ,если можно,то его номер. |
№73
19 01 2012, 20:20
Gress
Отпишись какие выявил в итоге неисправности, если занимался, у меня такая же беда 1 в 1, тока обороты регулярно немного плавают. Значит копать в этом напралении(я про обороты). |
№74
22 01 2012, 18:07
Такаяж фигня с оборотами, именно на холодную. Плавают чуток. При этом машина греется нормально. За 10 минут выходит из холодной зоны, отклонений в работе на горячую нет.
|
№75
23 01 2012, 09:27
Gress глянь здесь в самом низу страницы
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/ ... ge__st__15 |
Рекомендуем почитать на тему [Дизель] не греет или так и должно быть?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения