закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

На страницу Пред.   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 27 След.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 14:46
    • Сообщений 266
    • Профиль
    • Авто: 320D M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
texnik201 :
1. Прошу экспертов подсказать по проблеме. Авто- бмв 320d 2000года.
VIN- WBAAL71090KG47181. Купил месяц назад.Через неделю проявился дефект: после прогрева если ехать медленно в течении 10мин, а затем надавить на педаль газа - разгон очень вялый (как на Икарусе).
Если выключить зажигание на 30-40 секунд, запустить и навалить, то едет как ей и положенно. До 130км.
Затем опять включается режим "овощ".Стрелка расходомера замерает посередине. на холостых она не шевелица. Был на диагностике у полковника. все параметры двигателя в норме. ошибок нет. Поехали с их спецом прокатиться - овощ не включился. сразу навалили, и на Буденного не разгонишь сильно.Расход топлива в норме. не дымит, масло 50гр на 1000км. по трассе.
Запуск без проблем.
Покзания диагностики :
1.датчик подьема иглы.
2.Регулировка начала времени впрыска.
3.Начало впрыска больше чем на 2 градуса опережает коленвал.(после перезапуска двигла - пропадает)
4.Регулировка давления наддува.
Подскажите как это лечится, поменять форсунку с датчиком, или можно как-то реанимировать датчик?


Разобрались вы со своей проблемой?
Симптомы один в один с вашими!!!
Уже 2 месяца никак толку добится не могу с нашими специалистаим!!! :evil:
Буду очень признателен за помощь!!!
[album]37453[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 03 2010, 13:30
    • Сообщений 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
Fl1pper :
texnik201 :
1. Прошу экспертов подсказать по проблеме. Авто- бмв 320d 2000года.
VIN- WBAAL71090KG47181. Купил месяц назад.Через неделю проявился дефект: после прогрева если ехать медленно в течении 10мин, а затем надавить на педаль газа - разгон очень вялый (как на Икарусе).
Если выключить зажигание на 30-40 секунд, запустить и навалить, то едет как ей и положенно. До 130км.
Затем опять включается режим "овощ".Стрелка расходомера замерает посередине. на холостых она не шевелица. Был на диагностике у полковника. все параметры двигателя в норме. ошибок нет. Поехали с их спецом прокатиться - овощ не включился. сразу навалили, и на Буденного не разгонишь сильно.Расход топлива в норме. не дымит, масло 50гр на 1000км. по трассе.
Запуск без проблем.
Покзания диагностики :
1.датчик подьема иглы.
2.Регулировка начала времени впрыска.
3.Начало впрыска больше чем на 2 градуса опережает коленвал.(после перезапуска двигла - пропадает)
4.Регулировка давления наддува.
Подскажите как это лечится, поменять форсунку с датчиком, или можно как-то реанимировать датчик?


Разобрались вы со своей проблемой?
Симптомы один в один с вашими!!!
Уже 2 месяца никак толку добится не могу с нашими специалистаим!!! :evil:
Буду очень признателен за помощь!!!

скатайся к игорю в люкс-гею

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 07 2011, 00:26
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
320d М47 1999г.
Последний раз редактировалось alex.a 24 11 2011, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
а что ремонту это не поддается?
что потекло то? может ремкомплектом уплотнений удастся отделаться.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 07 2011, 00:26
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
.
Последний раз редактировалось alex.a 24 11 2011, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 10 2011, 12:58
    • Сообщений 100
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Минск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Вчера заглох на ходу и больше не заводится мой авто. Сегодня проверил DISом:

- ошибка 4B90 Контроль давления в магистрали RAIL при запуске двигателя - Слишком низкое давление.
- ошибка 4321 клапан регулировки количества, активизация КЗ на В-.

ошибку 4B90 удалось стереть, 4321 осталась.
При включении зажигания не слышно характерного жужжания насоса.

Жужжание какого из насосов обычно слышно? в баке, под водителем , ТНВД?. Я так понимаю, что даже при мертвом клапане насос должен жужжать?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
Merzavetss :

Жужжание какого из насосов обычно слышно? в баке, под водителем , ТНВД?. Я так понимаю, что даже при мертвом клапане насос должен жужжать?

должно быть слышно и в баке(под задней седушкой справа) и под днищем под водителем
[pic]43777[/pic]

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 10 2011, 12:58
    • Сообщений 100
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Минск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
grin1 :
должно быть слышно и в баке(под задней седушкой справа) и под днищем под водителем

Не слышно ни там, ни там. Предохранитель №54 в порядке. Читал, что есть еще какая-то релюха топливного насоса, может в ней дело? Очень мала вероятность, что навернулись одновременно два насоса.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 10 2011, 12:58
    • Сообщений 100
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Минск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
проблема решилась заменой клапана
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
Merzavetss :
проблема решилась заменой клапана

а насосы почему не работали?
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 10 2011, 12:58
    • Сообщений 100
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Минск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Из-за того, что была ошибка 4321 - клапан регулировки количества - КЗ на массу....Т.е клапану было хана и мозги даже не включали насосы..причем оба и в баке и магистральный.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2009, 16:01
    • Сообщений 161
    • Профиль
    • Авто: 320d M47n 2004г.в., 6мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
M47n. После длительного стояния магистральный насос врубается раз через 5-10 включений зажигания. После этого нужно качать им пока он не остановится чтобы машина завелась. Иначе двигло маслает, но не заводится. Фильтры поменял, насос поменял, свечи новые, ничего не изменилось:

1. Из-за чего может магистральный насос не включаться с первого раза? Может это в DDE че-нить не то?
2. Есть ли в трубке через которую из бака саляра засасывается какой-нить запорный клапан из-за неправильной работы которого она стекает обратно? Может из-за этого нужно крутить насосом перед запуском?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
KWON :
M47n. После длительного стояния магистральный насос врубается раз через 5-10 включений зажигания. После этого нужно качать им пока он не остановится чтобы машина завелась. Иначе двигло маслает,

А подкачивающий в баке работает?(должен быть слышен справа ссзади под сиденьем)
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2009, 16:01
    • Сообщений 161
    • Профиль
    • Авто: 320d M47n 2004г.в., 6мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
grin1 :
KWON :
M47n. После длительного стояния магистральный насос врубается раз через 5-10 включений зажигания. После этого нужно качать им пока он не остановится чтобы машина завелась. Иначе двигло маслает,

А подкачивающий в баке работает?(должен быть слышен справа ссзади под сиденьем)


Подкачивающий только перекачивает топливо из одной половины бака в другую. К подаче топлива к двигателю он отношения не имеет.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
KWON :

Подкачивающий только перекачивает топливо из одной половины бака в другую. К подаче топлива к двигателю он отношения не имеет.

ты не прав!!!!!!
слушай подкачивающий!!!!!!
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
grin1 :
KWON :

Подкачивающий только перекачивает топливо из одной половины бака в другую. К подаче топлива к двигателю он отношения не имеет.

ты не прав!!!!!!
слушай подкачивающий!!!!!!

+1
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2009, 16:01
    • Сообщений 161
    • Профиль
    • Авто: 320d M47n 2004г.в., 6мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
А чего его слушать если у меня в баке 15 литров, а машина ездит? В прошлом году у товарища на такой же машине перекачивающий сдох, так она четко после того как меньше чем половина бака оставалась не заводилась ваще никак, а датчики показывали что в одной половине 0, во второй 30. У меня симптомы одинаковые вне зависимости от количества топлива в баке.

Объясните кстати, раз уж заговорили, как перекачивающий насос в правой половине бака влияет на доступ топлива в топливопровод который заходит в левую половину например при условии того что бак полный.

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
KWON У тебя в баке не только перекачивающий стоит...
http://bmw-autocats.ru/parts/E46/Sedan/ ... el_sensor/
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2009, 16:01
    • Сообщений 161
    • Профиль
    • Авто: 320d M47n 2004г.в., 6мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Blackdust :
KWON У тебя в баке не только перекачивающий стоит...
http://bmw-autocats.ru/parts/E46/Sedan/ ... el_sensor/


В правой части бака стоит перекачивающий и датчик уровня топлива. В левой только датчик уровня топлива и трубка к магистральному.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
KWON :
В левой только датчик уровня топлива и трубка к магистральному.

::p:: слева ОБРАТКА
залезь в мои фотки , и полистай я все это разбирал и чистил к зиме
gallery/search.php?user_id=14514
или ты думаешь , что это перекачивающий через сетку фильтрует из одной половины бака в другую? ::tyktyk::
перекачка там совсем по другому принципу за счет клапана слева
[pic]43777[/pic]
Последний раз редактировалось grin1 21 11 2011, 17:17, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2010, 15:24
    • Сообщений 175
    • Профиль
    • Авто: 330xd MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт- Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
а какие значения должен показывать 6ой тест приборки?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2009, 16:01
    • Сообщений 161
    • Профиль
    • Авто: 320d M47n 2004г.в., 6мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
grin1 :
KWON :
В левой только датчик уровня топлива и трубка к магистральному.

::p:: слева ОБРАТКА
залезь в мои фотки , и полистай я все это разбирал и чистил к зиме
gallery/search.php?user_id=14514
или ты думаешь , что это перекачивающий через сетку фильтрует из одной половины бака в другую? ::tyktyk::
перекачка там совсем по другому принципу за счет клапана слева


Да, походу я че-то напутал с половинами и перекачкой. Сервисники просто по телефону сказали что если в соляры в баке больше половины и глюки остаются, значит дело не в перекачивающем.
Хорошо. Когда должен включаться этот насос? Когда его слушать? Он работает всегда когда машина заведена или при каких-то условиях? Сейчас у меня литров 15 в баке. Он должен врубаться сразу при включении зажигания вместе с магистральным?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
KWON :
Сервисники просто по телефону сказали что .....

У нас спасение утопающих--дело рук самих утопающих, а сервисники
::18:: ::21:: ::18:: ::21:: ::18:: ::21:: ::18::
включается 100% ОБА при включении зажигания и работают минуту , потом оба отключаются(если не заводил)проверял раз пять после замены топливного фильтра--прокачивал так систему чтобы ТНВД на сухую не провернуть--снимал седушку и слушал пока бурбалки перестали и стало только ровное журчание
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2009, 16:01
    • Сообщений 161
    • Профиль
    • Авто: 320d M47n 2004г.в., 6мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Тот что в баке жужжит только вместе с магистральным. То есть тоже с 5го - 10го раза.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
чуть выше в этой же теме не смотрел?

grin1 :
Merzavetss :
проблема решилась заменой клапана

а насосы почему не работали?


Merzavetss :
Из-за того, что была ошибка 4321 - клапан регулировки количества - КЗ на массу....Т.е клапану было хана и мозги даже не включали насосы..причем оба и в баке и магистральный.

M47TU Обзор системы DDE с системой подачи топлива (E46, МКПП)



под подозрением номер 2--Датчик температуры топлива
и номер 3-- Клапан регулировки количества
,а если нет ::p::


а кстати акум как поживает? какая напруга при включенном зажигании?
[pic]43777[/pic]

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.