|
№26
27 02 2012, 21:55
ATE гов.о
![]() |
№27
27 02 2012, 21:59
Хорошая работа.
|
№28
28 02 2012, 21:01
Gordey-- : Хорошая работа. ![]() |
№29
14 03 2012, 07:49
Доброго времени суток! Приобрел себе 320I на автомате с двигателем как я понимаю м52 98г. Это мой первый автомобиль, но с техникой нормально общаюсь. У меня аналогичная беда только с задним левым колесом. Шуршит жестоко как подшипник, но в сервисах говорят что это не подшипник...когда менял колодки увидел что поршень с пыльником пошли по этапу
![]() |
№30
14 03 2012, 19:27
Pawde : Доброго времени суток! Приобрел себе 320I на автомате с двигателем как я понимаю м52 98г. Это мой первый автомобиль, но с техникой нормально общаюсь. У меня аналогичная беда только с задним левым колесом. Шуршит жестоко как подшипник, но в сервисах говорят что это не подшипник...когда менял колодки увидел что поршень с пыльником пошли по этапу ![]() Вот парнишка продает ремкомплект viewtopic.php?f=4&t=52402&p=1396367&hilit=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE#p1396367 |
№31
14 03 2012, 19:34
///Anatolio
![]() ![]() |
№32
14 03 2012, 19:38
Я попыхтел очень не хило((( А надо было наоборот сначало пыльник, а потом поршень садить!
Парнишка чуть ниже фотоотчета это указал) |
|
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА] Ремонт СУППОРТА, замена ПОРШНЯ
|
№33
14 03 2012, 19:39
МоRо : Хм... пыльник в канавку на суппорте нормально вставляется? Я делаю немного не так... ставлю манжету, потом пыльник а только потом поршень... так мне кажется проще... и правильней.
|
№34
19 03 2012, 06:59
Спасибо огромное!!!
|
№35
22 03 2012, 12:14
Назрела мысль! Если шприцом с тонкой иглой проткнуть пыльник и залить вэдуху? Действие: выдавит влагу, смажет поршень, если есть ржа, минимизирует вероятность заклинивания поршня. Естественно заклинивший не вылечит, но для профилактики рабочего? Тем более это болезнь. Быстро по времени и без заморочек.
Кто что думает по этому поводу? |
№36
22 03 2012, 19:14
Кстати, я узнал, на ВАЗ 2121, в простонародии "Нива", такая же точно болезнь - клинит поршень суппорта, поршень из люминия, корпус - железка, покрывается ржой и подклинивает. Лечат таким же способом - смотри выше.
|
№37
23 03 2012, 19:00
Ingineer : Назрела мысль! Если шприцом с тонкой иглой проткнуть пыльник и залить вэдуху? Действие: выдавит влагу, смажет поршень, если есть ржа, минимизирует вероятность заклинивания поршня. Естественно заклинивший не вылечит, но для профилактики рабочего? Тем более это болезнь. Быстро по времени и без заморочек. Кто что думает по этому поводу? Пробовал) Ненадолго) |
№38
28 03 2012, 21:39
полезный отчет
![]() правый передний суппорт, колодку внутреннюю быстрее подъедает... видимо тож подклинивает... надо будет перебрать ![]() в оригинале же не идет отдельно поршень, есть какие-нибудь ещё варианты, или только NK? как прокачивал систему? ПС пастой отдуши промазал... все что только можно ![]() BMW X3 E83 2.5 Хомяк -> BMW X3 E83 LCI 2.5 Xdrive http://www.drive2.ru/users/ilyuhin/ |
№39
28 03 2012, 21:43
![]() ![]() ![]() Систему прокачивали вдвоем как обычно! Помоему там еще Bugweg пробивается по номеру который указал для NK) Взгляни в экзисте) |
№40
28 03 2012, 22:14
Проделывал такую операцию на 328i
Планирую так же перебрать супорта на Альпине (супорта от 330) NK 8641007 57мм ![]() |
№41
19 04 2012, 02:48
вот ты умник ты в курсе что ты мазал этой постой?
ты почему людей в зоблуждение заводиш??? падьцы немажут они не мажуться вообще !!!а калготки только по рабочей поверхности скобы где они катаються!!! от твоей пасты в не нужных местах от времени ипогодных условиях начинает все клинить и закусывать когда паста начинает густеть!! |
№42
19 04 2012, 02:52
ах да и пыльник видно неправильно одеваеш!!!
наверное еще помогал отверткой его встовлять ??? и видно по старому что твой пыльник старый был не правильно вставлен и от этого попадала вода и грязь вот и вышел из строя твой супорт!!! |
|
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА] Ремонт СУППОРТА, замена ПОРШНЯ
|
№43
19 04 2012, 20:28
maks-e30
че курим? направляющие стерни как раз смазывать нужно, вернее полость где они находятся заполнять смазкой. А то что смазка высыхает и густеет - ничего удивительного. просто никому не невдомек, что её регулярно надо обновлять. Пыльники, как ни одевай, один фиг через год а то и раньше надо снова менять. ![]() |
№44
19 04 2012, 20:55
Makc
![]() maks-e30, мой отчет это не ЗАКОН если че ![]() Воспитанные люди его дополнили своими советами, читай внимательнее! |
№45
19 04 2012, 22:12
[quote="maks-e30"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=
падьцы немажут они не мажуться вообще !!!а калготки только по рабочей поверхности скобы где они катаються!!! от твоей пасты в не нужных местах от времени ипогодных условиях начинает все клинить и закусывать когда паста начинает густеть!![/img] Да, в тисе написано не мазать, но я на зиму смазал и стержни и пазы колодок пластилубом,как делал на прежних машинах и не имел проблем с перекосами износа колодок; сейчас менял резину, проверил--суппорты ездят по направляющим от руки, так что пластилуб перезимовал нормально, а есть гораздо более подвинутые полностью синтетические смазки(очень пиарят , например, Slipkote® 220-R), и вреда резинкам от них точно не будет, но я Слипкот пока нигде заказать не смог, мажу суппорта двумя сазками от АТЕ--[url=http://www.ate-info.de/ru/products/datasheet/ate-plastilube-35-ml/[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Plastilube[/img] все направляющие, [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://www.unofficialbmw.com/images/plastilube.jpg[/img] и второй [url=http://www.ate-info.de/ru/products/datasheet/ate-bremszylinder-paste-180-ml/[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Zylinderpaste[/img] поршни (закладываю под пыльники) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44385[/img] |
№46
20 04 2012, 17:25
![]() |
№47
18 06 2012, 21:59
по тису внутреннее зеркало цилиндра, канавка и уплотнительная манжета смазывается тонким слоем пасты, а не тормозухой.
" Участок между пылезащитным колпачком и корпусом суппорта должен оставаться сухим. На него не должна попасть паста для тормозных цилиндров Ate и тормозная жидкость, тогда пылезащитный колпачок будет надежно сидеть на своем месте." |
№48
22 07 2012, 14:52
1. Каким образом пережимал шланг тормозной?
2. Можно ли это все сделать, не отсоединяя суппорт от шланга? 3. Разъясните что нужно конкретно смазывать пастой для колодок. З.Ы. Та же проблема что у тебя, подклинивает правый суппорт, колодки на этом колесе изнашиваются гораздо быстрее. |
№49
18 10 2012, 10:19
кто-нибудь пробывал на 325ci передние суппорта ставить с 330i(диск 325x25) вместо 325i(300x22) или на другом каком-нибудь авто, эффект ощутимый?
![]() |
№50
20 10 2012, 17:13
ставили с 325 на 320, с заменой скобы суппорта, вроде как тормозить лучше стало.. все таки есть разница в размерах.
(285 - 300) |
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА] Ремонт СУППОРТА, замена ПОРШНЯ
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения