|
№1
16 07 2012, 13:58
Началось все с того, что на предыдущей машине уперся в разумный потолок по мощности, да всегда хотелось задний привод, но не ТАЗ...
С Акца 1.5 вытянули 130 пони, далее сомнительный результат за космические деньги: турбо, нагнетатель, или 4-е дросселя... Короче, издевательство над мотором. По машине было сделанно: Шумкеме всех дверей и багажника, распредвалы+программа+выхлоп на 51 трубе с пауком 4-1, занижение -50мм+каяба ультра... Повороты облизывала на ура. Ну и к шумке: Музло естественно все демонтировано перед продажей... Расставаться было жалко.. Было два кандидата: Ляпсус ИС200 и е46. Автомат не рассматривался по религиозным убеждениям... =) К моменту продажи Акца все вменяемые Ляпсы разошлись как горячие пирожки... Остался хлам битый во всех местах... На БМГ в отличном состоянии денех не было, а по колесам уже соскучился. Ездил смотрел... И наткнулся на это чудо немецкого автопрома с конечным ценником 400... Задрал на подъемнике, посмотрел. Кузов устроил полностью, косяки по ЛКП есть, но не критичные: сколы+ пара вмятин несерьезных, передние крылья на замену. Левых швов не нашел. Ни где двиг, вроде, не тек, до замены масла(забегая вперед ). Обольщаться на сел и поехал не стал. Лобовуха на замену - вся в сколах. Код типа EV31 Тип 325I (EUR) E-серия E46 (4FL) Серия 3 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M54 Рабочий объем 2.50 Мощность 141 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475) Обивка STANDARDLEDER/GRAU (N6TT) Дата пр-ва 2002-11-07 S167A ABGASNORM EU4 Нормы по токсичности ОГ EU 4 S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S273A LM RAEDER/STERNSPEICHE 43 Л/с диск BMW со звездообр.спицами 43 S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S358A KLIMAKOMFORT-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло Klimakomfort S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S434A INTERIEURLEISTEN Отделка поверхностей в салоне, алюминий(но не алюм!!!) S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс. S493A ABLAGENPAKET Пакет мест хранения S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S521A REGENSENSOR Regensensor S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional S640A AUTOTELEFONVORBEREITUNG подготовка под телефон универсальная S650A CD-LAUFWERK CD-дисковод S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Bordliteratur deutsch P972A COMFORT PAKET Комплект Komfort P981A COMFORT PLUS PAKET Комплект Comfort Plus S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S548A KILOMETERTACHO Спидометр S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер S832A BATTERIE IM KOFFERRAUM Батарея в багажном отделении S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий Кручу номера: Ходовая норм, кончаются задние плавающие с/б... Итого по ремонту ДВС, трансмиссии: сцепа - 5500 эласт муфта - 700 грибок - 130 сальник м выб пер - 100 сальник дв зад - 700 работа 5000 ------------------------ с/б редукт зад - 800 с/б ред пер х2 - 600 работа 3600 ------------------------ филтр тп - 1300 фильтр м - 400 масло дв - 3120 масло мкп - 800 масло ред - 1560 работа 1900 ----------------------- ДИСА - 2500 БК климат - 2000 поворотник п - 500 ---------------------- Лобовуха - 9000 ---------------------- КРКГ+трубки+прокладка маслянного стакана - 9000 с работой. ---------------------- Замена МСК Раскоксовка Замена радиатора Замена термостата Замена прокладки поддона Промывка рабиатора конд Все зач, кроме ниже не мои Итого: 25000 Клапанная крышка - 7500 Радиатор - 3700 Масло Мотюль 5в40 - 3500 пр картера 400 Как-то так... Под покраску: Куплен бампер под М-тех2 JOM c туманками 11000 Крепления+резинка+пистоны - 800. Жду воздуховоды+брызговики... Перепрошил блок навигации+ свежая карта. |
№2
16 07 2012, 14:14
Первый колхоз... Устранил потертые накладки.
Серебро - не айс... Буду черным перетягивать... |
№3
25 12 2012, 11:15
Фото в чистом виде до покраски...
Ну и после + шедоу-лайн... + перетянул салонные вставки в черный глянец... Имхо, так лучше. |
№4
25 12 2012, 11:18
Заказал короткую ручку КПП от М и чехол КПП из алькантары...
В планах: Прошить под евро2 + паук. 17 или 18 диски на лето. |
№5
06 01 2013, 18:12
Пропала зарядка с гены - гена попросил не беспокоить... А вот хрена ему!!!
Генератор Valeo 120A. Думал купить к нему реле-регулятор со щетками(они идут одной частью), но цена в экзисте 6к с чем-то вечнодеревянных... Звякнул в контору starter-pro - ремонт в 3400... Типа ок - приехал. Один из минусов - не было у них чела, который снимет гену, а в сервисе рядом все забито... Ок - снимаю сам... Снял за полчасика, благо его вытащить через верх проще чем в акце! Скидывается: воздуховод(3 клипсы), корпус фильтра(2 болта), вентилятор радиатора(1 винт+клипса), бачок ГУР(2 болта, для удобства), Скидывается ремень ГРМ, сам гена(два болта, гайка плюсового провода)... Дело было в 16:45... Скинул за 15 минут... После вскрытия диагноз - 99% износа контактной группы, т.е. щетки и кольца в хлам... Для экономии времени решили махнуть ротор, ибо не факт, что обмотка переживет замену колец... Что меняли в генераторе: Ротор Cargo 235366 Щетки Cargo PX60 2 Подшипник Cargo 140093 Подшипник Cargo 140084 Проставка подшипника Cargo 135508 А вот собирать все обратно было куда интереснее: время 18:00, видимость ограниченная, искусственные источники света - телефон.. Заряд появился, все работает, потери: 1 клипса крепления вентилятора... Фоток нет. ЗЫЖ Парт контактных колец все тойже Карго - 230090. |
№6
06 01 2013, 18:34
|
№7
21 01 2013, 14:18
Ну и ништячки приехали - чехол Perfomance и Ручка от M3:
Для сравнения - что было: Так же, куплен диагностический шнурок со всем необходимым софтом под бмг с возможностью кодирования и программирования... Итого: Прошил под Euro2. Смотрю на момент вкусных опций для кодирования... Пока видятся: поднятие стекол при запирании дверей, моргать 3 раза при кратковременном нажатии на рычажок поворотника... |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] e46 325i 11/2002 черный пропеллер
|
№8
19 02 2013, 11:52
Ништячок приехал...
|
№9
07 05 2013, 16:50
Ехал себе спокойно, и тут на те - машин сам тормозит...
Словил клина правый передний суппорт... Чермет встал на прикол... При беглом осмотре причина нашлась сразу: кривизна рук предыдущего починяльщика тормозов не позволила нормально установить пыльники поршня(с обоих сторон , сзади все норм)... Были заказаны колодки, и два рем. комплекта и поршня, графитосиликоновая смазка, тормозуха... Около дома разобрал, почистил, смазал, установил... Итого: направляющие сухие, все в рже, диски не убиты, суппорта в норме. Этот поршень с левой стороны, которая еще работала... Правы не сфоткал. |
№10
08 06 2013, 18:42
Началось все с того, что пал смертью храбрых Саб. А пал он потому, что был подключен через конвертер высокого уровня в линейный согнал славной фирмы мистери... А этот чудный прибор, в свою очередь, был подключен параллельно двум каналам между БМ54 и усем ХайнаФай... Как позже выяснил - там балансный сигнал...
И что же это он у мну играть не хотел... Диагноз - острая нехватка линейных выходов. Купил разъемы RCA мама, припой олово+серебро, кондеры на развязку, за одно решил твикнуть чугунный мост чугунным примостком - AD8620. Разъемы с оловом(олово98+серебро2) были благополучно забыты в пятницу на работе... Рядом же есть "чип и дип"... Купил какой-то там припой в спешке с Ag в формуле... Только дома обнаружил, что там 93% свинца... 301` температура плавления... Ладно, пойдет на пропайку питания... Для тех, кто захочет менять УО в BM54. Напряжение к ногам 4 и 8 УО подается стабилизированное до 8.5В. Сопротивление на ногах питания УО 4558 - ~360кОм. Заменил ОУ на AD8620, кондер на питании 47мкФ. ООС не трогал. Скинул кондеры на выходах. На малой громкости и в плоть до 88дБ качество отменное. Пропало ощущение синтетики и появилась какая ни какая, но сцена. С ростом громкости появляются искажения. Либо играться с ООС, либо все портят встроенный усь БМ54 и усь Хай-Фай... |
№11
10 06 2013, 20:29
Конечный вариант твика:
На выходе с процессора - 1.41V. На выходе с ОУ(1 и 7 ноги) - 4.34V. Играет в системе: БМ54 со сток усилителями -> усь Hi-Fi -> Сток динамики. Мое ИМХО: Звук чистый даже на большой громкости. Баса хватает и больше - только самбубном. На очень большой, конечно, не чистый. Тембр звучания в настройках посередине. Прибавление что низа, что верха - ощутимо, но картину не портит. Мне понравилось - верх на 0, низ +1. Что по финансовой составляющей вышло у меня: 1. Паяльная станция на 20Ватт - 1900р. (ибо тем, что есть - было не подлезть.) 2. Мультиметр - 610р 3. Припой Олово98Серебро2 10г - 350р. 4. Флюс - 140р. 5. Кондеры ELNA Silmic II 10мкФ х4 - 320р. 6. Кондер ELNA Cerafine 47мкФ - 110р. 7. AD8620ARZ SO8 x2 - 1600р. 8. Терминал RCA Neutrik Rean NYS 367 х4 - 320р. 9. Понимание в физике процесса - бесценно... В планах поменять пищалки на лежащие на полке EOS AL-267, восстановить сабовое звено(скорее всего AA Revolt RW12 в самодельном ЗЯ на 32-53л.), переделать миды в объем двери. |
№12
21 06 2013, 13:21
На ДР теща подарила:
|
№13
02 07 2013, 09:07
Т.к. времени мало(все предстоящие выхи забиты, а конторы с балансировочным оборудованием в выхи не работают), был куплен кит сцепления Valeo 835004(одномассовый маховик, диск, корзина, выжимной, набор болтов. e34,e36,e39 для моторов m50 и m52. Диаметр диска — 228 мм.). Так же куплена вилка и подшипник в колено.
Встал как родной, т.е. с венцом проблем нет. Родной двухмасс имел свободный ход 10-20 мм от руки. А т.к. для замены сцепы выхлоп шатать, то попутно решил заменить коллектор на равнодлинный, пылившейся на балконе с февраля. Как и предполагал по цифрам с INPA — мертвый кат 4-6 цилиндров. Задний зонд этого же ката тоже мертв(собственно, из-за чего и шил на Евро2). Итого… Сцепление. Педаль сцепы туже, но мне нравится. Несмотря на мертвый задний салент редуктора(резина оторвана от корпуса — болтается как продукт жизнедеятельности организма в проруби), ударов стало меньше, но из-за салента все равно присутствуют. Выпуск: Звук мотора поменялся — стало громче. На оборотах за 3000 — оч нравится. По динамике машина поменялась кардинально: вернулся хороший подхват с низов без провалов и сумасшедшая тяга на верхах. Ставил все это в БМВелкам. Все как всегда хорошо, за исключением некоторых нюансов, связанных с загрузкой сервиса! В общем — доволен! Фоток нет, да и фотать особо нечего… |
№14
12 07 2013, 14:50
Я продолжаю приводить этот бумер в первоначальный вид, а так же устраняю косяки как заводские, так и возрастные.
Машина явно немного при<censored>ела от того, что попала в Россию и от отношения к ней здесь. Видимо, я первый "не ездюк" за ее историю здесь. Благо уганд<censored>ть машину не успели… Что сделано за год: 1. Замена прокладок и сальников двигателя: поддона, крышки, ваноса, задний сальник. То, откуда текло. 2. Замена клапанной крышки. 3. Замена маслосъемных колпачков. 4. Замена подушек ДВС. 5. Замена подушек КПП. 6. Замена всех СБ редуктора(задний 2 раза, т.к. за год был убит двухмассовым маховиком). 7. Замена маховика на одномасс со сцепой, вилкой и т.д. 7. Замена насоса ГУР. 8. Замена радиатора ДВС(старый бы поездил какое-то время, но ну его [censored].), расширительного бачка. 10. Замена поршней с пыльниками передних тормозных суппортов. 11. Восстановлен привод замка бензобака. 12. Почищена и смазана личинка замка багажника. 13. Ремонт генератора. На удивление, но подвесон жив и я в него еще ни разу не лазил. Украшателства и тюннинг: 1. Полная покраска авто с заменой крыльев и крышки багажника, т.к. крылья по кромке сгнили, да и сколы били даже на крыше. 2. Установлен передний бампер M-teh2 3. Заменены ноздри на оригинал " хром обод с черными внутренностями" 4. Шедоу-лайн. 5. Покупка диагностического кабеля и перепрошивка на Е2. 6. Замена выпускного коллектора на равнодлинник. 7. Ручка КПП от М3 короткая+чехол Перфоманс. 8. Перетяжка салонных втавок в черный глянец. 9. Твик радиоблока — замена ОУ предусилителя на AD8620, изменение схемы на неинвертирующую схему с ООС с коэффициентом усиления = 2, Распайка линейных выходов. 10. Двухтрубная растяжка передних стоек. Форс-мажор: 1. Разбили стекло и увели китайский регистратор… Жалко стекло… (рукалицо) 2. При чистке салона, обнаружен кронштейн педали газа в непотребном состоянии… Материал стал очень хрупок и местами прогнил(!)… 3. Заменен масляный стакан — при очередном снятии/установке генератора лопнул… (рукалицо) Сам себе злобный редиска — перетянул. Планы: 2. Искоренить до конца люфт в трансмиссии — все же что-то подбивает при включении передачи. Редуктор? 3. 4. [s]Вернуть подвеску 226 опции(стоят пружины цс-германи стандарт усиленный с билями б4) — замена пружин на оригинал от 226 опции и аммы к ним. 5. Замена сидушек на рекаро. 6. Завершить с твиком РБ и поставить EOS AL-267. Возможно, если все же починю DLS MA23, то заменить сток мидбасы на hertz hv165l и разрулить трешку на нестоковых усях. Возможно с поцом. 7. Сделать ЗЯ "равносторонняя трапеция" объемом 32-35 литров чистыми под JL Audio 8. Х. Возможно, поставлю компрессор. |
№15
12 07 2013, 15:33
Фоты на мобильник...
|
№16
17 07 2013, 16:05
Т.к. Лямбда-Зонд 1-3 цилиндров глючил, стал подбирать новый.
Затык весь в том, что из мест ЛЗ на равнодлиннике стоковые передние ЛЗ с хвостом 320мм, и до штатных мест расположения разъемов не дотягиваются. А если переложить проводку от мозгов, то разъемы болтаются в воздухе и есть шанс сжечь их о коллектор. Как вариант — установить задние ЛЗ(хвост 990мм), перепаяв разъем. Так и сделали. Глянул инпой после перепайки: ЛЗ 4-6 цилиндра показывает бодро нормальный диапазон(от 0.1 до 0.81), а с первых 3-х горшков еле ползает около 0.41-0.46 и адаптации по ним из края в край, но при обеднении смеси плавно опускает к 0.18… Нанюхался… Каталожные номера стоковых. до кат.: bmw 11 78 1 742 050; bosch 0 258 003 477 после кат.: bmw 11 78 1 433 940; bosch 0 258 005 109 Данные для поиска очень хорошо видно по докам к датчикам FAE. Нужен вот такой же, но с перламутровыми пуговицами…: А вот задний: Рылся по каталогам, ища ЗЛ со строением, и эл. схемой, как у стоковых передних, но с хвостом около 950-1100мм. От ВАГ, зачастую не подходит, т.к. сам измеряющий элемент одной ногой стоит на кузове: Набрел, в итоге, на датчик с 46-ой, но праворульки: Разъем перепаивать не нужно, длинна хвоста — удовлетворительная. Номер BMW — 11 78 1 437 586 Номер Bosch — 0 258 005 177 UPD020813 Купил этот зонд и заменил глючащий. После снятия зонда стала ясно причина глюков - в нижнем центральном отверстии застряла какая-то хня, похожая на кусок накипи. Коррекции до замены: после: |
№17
02 08 2013, 10:25
Прикупил дисочки... Осталось уронить до имевшейся ранее 226 или посадить на про-кит.
Alutec V 7.5R17 ET35 резя 225/45 |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] e46 325i 11/2002 черный пропеллер
|
№18
17 12 2013, 12:38
После проезда некоего расстояния стали наблюдаться косяки в работе, но уже по банку 2, повышенный расход, плохая равномерность. (4-6 цилиндры). Перемена мест катушек/свечек результата не дала. Знание того, что в коллекторе от 4-6 цилиндров находится не правильный зонд какбэ немекает...
Куплен еще один регулирующий зонд от праворульки и установлен в банк 2. Тачкэнаме попфеланама!!! Бфээмэвэ едет, бешельме-мещельме!!! До замены: После: ЗЫЖ Печаль беда - потек верхний патрубок радиатора... Течет в месте уплотнения обратки к бачку... |
№19
17 12 2013, 13:52
почему у тебя по второму банку идет небольшое переобогащение?
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№20
17 12 2013, 14:49
artk : почему у тебя по второму банку идет небольшое переобогащение? Может форса какая льёт. Еще не мыл их. Катушки и свечи в норме. Равномерность при этом более чем удовлетворительная, ИМХО. Да и разница в 0.2% - это не 1.5, а то и все 2, как было раньше. Возможно, это особенность коллектора, т.к. от зондов до башки визуально расстояние разное, плюс посадочное место зонда на коллекторе 4-6-х горшков выше: Хотя на М коллекторе подставки еще больше: У Инженера было так: Ingineer : Кстати у меня адаптации равны нулю, т.к. только что их сбросил. Сейчас множительные -1,5% и -2,3%, суммир +1% и -1% |
№21
12 03 2014, 08:17
Начали расстраивать тормоза — со скорости плохо останавливается. Если учесть, что после клина поршней в передних суппортах диски не менял — решил их заменить. В добавок: замена направляющих, замена втулок направляющих, замен датчика износа.
Комплект: До щитка не добрался — дома, странным образом, не нашлось ключа на 46… =) После снятия дисков, на их внутренней стороне, обнаружил следы перегрева — синяя кайма вокруг отверстий перфорации… Новый комплект обкатал — тормоза вернулись. 11.0101-5402.2 — Ремонтный комплект направляющей втулки ATE(бьется как для заднего) x 2 11.8171-0008.1 — Втулка направляющая суппорта тормозного переднего ATE x 4 13.0460-5405.2 — Колодки тормозные дисковые, комплект ATE x 1 24.0322-0160.1 — Диск тормозной вентилируемый 300x22 ATE x 2 1 987 474 943 — Датчик износа тормозных колодок Bosch x 1 34 11 6 750 130 — Защитный кожух прав BMW x 1 |
№22
12 03 2014, 08:18
Наконец-то долез до заглушек на впускном...
Шланг на управление продувкой снимался по частям и оставлял сажу на руках... Короче - кончился он уже давно. Вместо него также установлена заглушка. А вот до шланга на вентиляцию бака я так и не долез. Без капитальной разборки, сверху подлезть не возможно, даже со снятым щитком у вакуумника. Так же, есть подозрение на подсос у обратного клапана вакуумника, т.к. шланг на нем крутится, не смотря на хомут. Картинок пока нет, но вроде бы ни чего не изменилось. |
№23
10 04 2014, 11:16
Возвращаю заводскую S226A.
Прежний хозяин воткнул аммы и пружины от машины без опции 226... К тому же, аммы - Бильштайн Б4, пружины ЦС-Джермани... Закупился ЗЧ + заменю опорники, и стойки стаба. Также, при замене торм дисков, был выявлен мертвый правый ступичный подшипник - шумит, зараза. Левый тоже на подходе. Оба ржавые, как ппц! За одно сменю правый щиток торм. диска. Где-то протерялась задняя левая опора домкрата... Итого: Lemforder 27001 01 Опора стойки амортизатора переднего X2 BMW 51717036781 Армирующий элемент верхней опоры x2 Boge 32-H77-A Стойка амортизационная газовая, левая "Automatic" x1 Boge 32-H78-A Стойка амортизационная газовая, правая "Automatic" x1 Boge 89-132-0 Ремкомплект установочный амортизатора переднего x1 lesjofors 40 084 44 Пружина перед x2 lesjofors 42 084 34 Пружина зад x2 Lemforder 17981 02 Стойка стабилизатора переднего x2 Hans Pries 502014585 опоры под домкрат x1 FAG 713667060 Подшипники, ступицы в сборе(гайка и крышка в комплекте. В катологе про это - ни-ни!) x2 BMW 31206777788 Пыльник ступицы колеса переднего x2 BMW 31206777789 Колпачок ступицы колеса x2 Головка на 46. |
№24
18 04 2014, 10:30
Подвесон до:
R16 205/55 R16 et47 225/45 R17 et35 : Подвесон после: R16 205/55 R16 et47 : |
№25
21 04 2014, 13:59
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] e46 325i 11/2002 черный пропеллер
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения