|
№1
27 10 2008, 16:11
Всем привет. Имеем BMW E46 323i двигатель М52. Столкнулся с некоторыми неясностями по системе охлаждения.
Неясность 1. Когда машина холодная, то попловок уровня охлаждающей жидкости уходит ниже среза заливной горловины, когда машина горячая - попловок аж выпригивает из горловины. Так и должно быть или это чтот у меня не в порядке. Неясность 2. Когда увидил попловок на уровне "ниже минимума" то сдуру залил антифриза. Потом увидел что уровень на горячей машине скакнул вверх, отсюда вопрос - какие последствия может иметь перелив антифриза. Всем овтетившим заранее спасибо |
№2
27 10 2008, 16:48
физика... закон расширяющихся масс... когда холодно все частицы сужаются и наоборот... поэтому надо все жидкости проверять на холодную... критических последствий перелив иметь не должен... вытечет только да и все...
Ф. М. Достоевский |
№3
27 10 2008, 16:51
Ну так я и проверял на холодную - папловок (ну такая плочка с двумя шариками) стабильно плещется ниже уровня минимум
|
№4
27 10 2008, 16:55
elbruto : плочка с двумя шариками
|
№5
27 10 2008, 16:57
если стабильно ниже минимума, даже после долива ищи течь... так быстро не может испаряться :
Ф. М. Достоевский |
№6
27 10 2008, 16:59
2Lev///345
Все-бы вам ветеранам издеватся над подрастающим поколением 2*Mr.Anderson* Бум значицо искать где это дело может вытекать. |
№7
27 10 2008, 17:12
elbruto
на холодную зырить надо! поплавок должен быть в ровеньс горловиной там же есть рисунок.. |
|
Рекомендуем почитать на тему Несколько вопросов по системе охлаждения
|
№8
27 10 2008, 17:28
Понял ужо Бум копать Куда утекает антифризий
|
№9
27 10 2008, 17:49
elbruto
в хорошем сервисе есть "прибор" которым создают давление в системе охл. и обнаруживают место утечки!!! |
№10
27 10 2008, 17:53
пасиб:) а может ты ище подскажешь "хороший сервис", а то ищу его давно и после посещения Юнита на дмитровке вера в "хорошие сервисы" как-то утухла:)
|
№11
30 10 2008, 11:39
На горячую антифриз расширяется и его излишек уходит в расширительный бачок, а если и размера бачка при расширении не хватает, то излишек стравливается. Следовательно, если при замере на холодную антифриз присутствует в расширительном бачке, то его хватает и для охлаждения. Ну а если его уровень ниже минимума, но держится при холодном замере постоянно на одном уровне (после долива или без долива) = (т.е. утечки из системы нет), то мне кажется, что можно забить на проблему.
|
№12
30 10 2008, 18:16
Согласен:) Сейчас как раз проверяем что там с уровнем. Долили антифриза, чтоб на холодной машинке было до уровня минимум, теперь наблюдаем:) Каждое утро и вечер проверяем - уровень вроде как не особо изменяется:)
|
Рекомендуем почитать на тему Несколько вопросов по системе охлаждения
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения