|
|
№1
10 01 2010, 05:30
на днях открыл свой BMW Professional, впечатление от увиденного не супер. предварительный усилитель собран на 4558, АП "O-A-S-I-S" о котором пока ничего не нашёл. думаю если переделать грамотно обвязку, звучать голова будет, вопрос только как. моя идея - с минимальными изменениями.
срисовал схему, номиналы кондёров не знаю. для начала выпаял С6, таким образом отключил внутренний усилитель, здесь же припаял провод на линейный выход. поменял С2 и С4 на 100pf. Смущают С3 и С5, их роль ясна, бороться с помехами. *tonny_covert: сообщения слепил, фотки поправил |
|
№2
10 01 2010, 06:17
результат уже неплохой, звук есть
|
№3
11 01 2010, 17:43
Где комментарии специалистов?
|
№4
11 01 2010, 17:45
а как линейный ВХОД обустроить? у меня Бизнесс СД, но думаю что начинка аналогична скорее всего
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№5
11 01 2010, 18:43
Ruslanbakh, тема актуальна и очень интересна.. удачи
|
№6
12 01 2010, 15:12
сarlsson : а как линейный ВХОД обустроить? у меня Бизнесс СД, но думаю что начинка аналогична скорее всего На машинах после сентября 2002 с Business CD организовать AUX нетрудно: достаточно распаять нехитрый провод и подключить его к 10-контактному разъему основного коннектора магнитолы (полный мануал с разводкой кабеля здесь: http://www.ge39.com/files/EBADoc11512-auxin.pdf ) В остальных случаях (старые Business CD, кассетники и, как ни странно, Professional CD) AUX получить можно только эмулируя CD-ченжер. Это нетрудно сделать, спаяв микроконтреллер самостоятельно, либо купив один из готовых эмуляторов. |
№7
12 01 2010, 15:53
Nik1976 : сarlsson : а как линейный ВХОД обустроить? у меня Бизнесс СД, но думаю что начинка аналогична скорее всего На машинах после сентября 2002 с Business CD организовать AUX нетрудно: достаточно распаять нехитрый провод и подключить его к 10-контактному разъему основного коннектора магнитолы (полный мануал с разводкой кабеля здесь: http://www.ge39.com/files/EBADoc11512-auxin.pdf ) В остальных случаях (старые Business CD, кассетники и, как ни странно, Professional CD) AUX получить можно только эмулируя CD-ченжер. Это нетрудно сделать, спаяв микроконтреллер самостоятельно, либо купив один из готовых эмуляторов. спасибо, вот у меня как раз второй вариант - машина 03.2001 года. а есть схема для самостоятельной пайки? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
Рекомендуем почитать на тему линейные выходы для BMW Professional своими силами
|
№8
12 01 2010, 23:54
Эта тема о линейном вЫходе, вход обсуждается здесь: viewtopic.php?f=32&t=1858 .
(Прошу прощения за офф-топ, но в оригинальном мануале http://www.ge39.com/files/EBADoc11512-auxin.pdf есть преднамеренная ошибочка - конденсаторы по 0,22 фарад , на самом деле конденсаторы по 0,22 МИКРОфарад. Если нет AUX, но есть changer, наберитесь терпения и полистайте (оооочень длинно, но есть ссылки на разные варианты) http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=422239). ГЕРОЯМ СЛАВА! |
|
№9
13 01 2010, 00:34
тут вообще-то про линейный выход рассказывают, а не про вход! юзайте поиск! тему AUX уже тысячу раз обмусолили!!!!
что-то продам, а что-то подарю :http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=22860 |
|
№10
13 01 2010, 03:02
Если сделать линейный выход и подключить к нему усилитель, AUX IN становится не очень нужным
Схему представленную выше доработал, сохранив основную идею - использовать имеющийся тракт без добавления/изготовления дополнительных плат. Убрал почти все корпусные конденсаторы, которые портили звук. Проверил, звучит на порядок выше любого высокоуровнего решения. Спасибо tonny_covert за преобразование сообщений Схема, краткий обзор по доработке и фото девайса: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19348[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19346[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19252[/img] |
|
№11
13 01 2010, 09:39
сейчас пойдут вопросы типа а сделай мне так а я тебе денег дам)))))
что-то продам, а что-то подарю :http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=22860 |
№12
15 01 2010, 10:11
Ruslanbakh
А каким образом ты подбирал номиналы элементов? И не надо ли оставить С6 для развяски по постоянному току. Я сейчас ковыряю ВМ 54, у него такие же внутренности. Не планируеш в будущем заменить ОУ 4558 на более качественное? Зы. когда купил машину долго искал где усилитель, нехотелось верить что эта жестяная коробка усиливает звук Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
|
№13
15 01 2010, 23:23
Ruslanbakh[/b]
А каким образом ты подбирал номиналы элементов? И не надо ли оставить С6 для развяски по постоянному току. Я сейчас ковыряю ВМ 54, у него такие же внутренности. Не планируеш в будущем заменить ОУ 4558 на более качественное? Спасибо, Toljan Элементы не подбирал, использовал имеющиеся в обвязке, а руководствовался несколькими источниками, к примеру: Проблема только в 100pf конденсаторе, снял со старого sonyricsson k750, его схема в инэте выложена. Запчастей в нём полно С6 нужен, согласен, но лучше поставить плёночный 10мкф 16в. там стоят smd, не годятся. ОУ собираюсь в ближайшее время поменять на OPA2132 или AD8066, последний по отзывам лучше. Схему уже несколько раз менял, пока что не пришёл к однозначному решению. Обвязку по резисторам решил не трогать. |
№14
17 01 2010, 12:36
Сделал пока только правую сторону.6 кондентсаторов удалил, между ножками 1-2 и 6-7 поставил по 100pF.на выходе резисторы 120ом и 100к. С6 неставил, т.к. не нашёл подходящего.[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19408[/img]
Качество звука значительно повысилось, мне сейчас хорошо сравнивать т.к. левая сторона осталась как раньше. Теперь о плохом Музыка с CD стала играть значительно тише по сравнению с радио. Я отламал микросхему усилителя [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19409[/img] Всё равно задний канал на ней не работвал. Прозванил дорожки, и назначение двух из них пока не ясно. Также пока не понятно назначение микросхемы в левом верхнем углу. Эксперементы придётся временно остановить, у меня начинается сессия. Через неделю продолжу. Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
|
№15
18 01 2010, 01:55
Toljan, неплохо! Шагнул уже дальше чем я по некоторым пунктам
штатный усь можно было не выламывать, просто отключить от него питание. микросхема в левом верхнем углу... предположительно ключ, [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/31663/TOSHIBA/TC4W66F.html[/img] особого интереса не представляет А вот звук с сидюка почему тише..? Возможно отдельно заводится. Нет повода беспокойству, решается. Завтра проверю свой на этот счёт, пока что только в режиме радио проверял. На днях пришлют AD8066, поставлю отпишусь. Судя по иллюстрации, ты вывел только правый канал, грубо говоря моно. Каждый встроенный усилитель (это относится и к 4558) работает на один борт. Чтобы было стерео, нужно паяться [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19442[/img] Причём АЧХ фронта может отличаться от тыловой, в чём сомневаюсь и на слух этого не заметил. Ни пуха с сессией! |
№16
18 01 2010, 20:19
Ruslanbakh : штатный усь можно было не выламывать, Первоначально я думал что правый усилитель отвечает за тыл, а левый за перед. Т.к. тыл всё равно не работал, то катать его в машине у меня не было желания. Хотел выпаять его, не получилосью Кристалл был размещён прямо на радиаторе и соединён с платой проводниками. Ремонту или замене этот узел не подлежит. Так что пока езжу с тремя динамиками: левый передний через штатный усилитель,левый задний не работает а правая сторона через линейный выход и внешний 2х канальный усилок. Сейчас подыскиваю себе 4х или 5 канальный усилитель. Кстати какой ты используеш усилитель? По твоей схеме: 10к и 22к подключеные к 3й ножке заменены местами. Это опечатка? и роль С1? фильтр питания? Интересен результат с 8066, стоит ли менять.... Удачных опытов Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
|
№17
18 01 2010, 21:35
Кстати какой ты используеш усилитель?
По твоей схеме: 10к и 22к подключеные к 3й ножке заменены местами. Это опечатка? и роль С1? фильтр питания? Интересен результат с 8066, стоит ли менять.... У меня стоит старый добрый 2-х канальный pioneer GM2200, как минимум 4-х каналку нужно, это факт. Резисторы сейчас стоят как и положено на штатных местах, там не опечатка, я экспериментировал с коэффициентом усиления, делать как я не стоит. С1, да по питанию, звук меняется при изменении ёмкости, правда незначительно, с 33мкф звучит мягче. AD8066 придут через неделю, там и видно будет |
Рекомендуем почитать на тему линейные выходы для BMW Professional своими силами
|
|
№18
20 01 2010, 01:52
Toljan 17.1.2010 11:36: Теперь о плохом
Музыка с CD стала играть значительно тише по сравнению с радио. Сегодня проверил на своей звук с CD, всё в порядке, разницы по уровню не заметно, что и должно быть. |
№19
30 11 2012, 17:33
И все? Где продолжение? Нужна схема для выпайки линейников, нужно 3 пары rca и продолжение этой темы по улучшению качества звука штатного ГУ!!!
|
№20
30 11 2012, 22:40
JeD
Может приехать и всё за тебя сделать? В этой тебе достаточно информации, кто хочет тот разберётся. Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
№21
01 12 2012, 11:28
Toljan
Я не электронщик, но по схеме с наводками спаяю что угодно |
|
№22
13 01 2013, 18:12
Клубни! Подскажите ПЛЗ
Имею ГУ Philips. Разобрал, поглядел, нашёл схемку усилка, потыкался с динамиком... И вот ща вопрос возник... Куда именно припаивать провода для линейного выхода? Желательно все 4 канала... Вот что имеем по фото: Усилитель TDA7385. Даташит - http://lib.chipdip.ru/238/DOC000238054.pdf Судя по тому что я углядел - плата распаяна прям как по даташиту для данного усилителя... Как я понял - линейники надо припаивать к контактам IN1-4 и к S-GND общий... Правильно? А куда именно паяться относительно кондёров на входе? До них или после - между усилком и ними? Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№23
13 01 2013, 20:20
Думаю правильнее до кондёров.
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
|
№24
13 01 2013, 21:07
Toljan : Думаю правильнее до кондёров. Кондёры по идее для уменьшения шумов? Тогда надо на эти линейники будет их паять, как я понял... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№25
13 01 2013, 21:41
BlackFlash : Toljan : Думаю правильнее до кондёров. Кондёры по идее для уменьшения шумов? Тогда надо на эти линейники будет их паять, как я понял... Кондёры при таком подключении используются для развязки по постоянному току или для изменения амплитудно-частототных характеристик. Попробуй до и после, и посмотри как лучше. Только стоит отсоеденить ногу на микросхеме. Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
Рекомендуем почитать на тему линейные выходы для BMW Professional своими силами
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения