закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 03 2013, 15:13
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 купе 320 '03
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Борисполь
    • Репутация: 0
    • Гость
это произошло случайно, так как я полез стереть 988 и в блоке света я записал а в приборке не сменил джоб на запись, а было сж_кодирен и произошло кодирование, теперь трейс приборки вот такой

до кодирования

LITER_SERVICE_INTERVALL
m54b22_aut_coup
SIA_LITER_GRENZE
m54b22_aut_coup
KM_SERVICE_INTERVALL
11.000_km

после кодирования стало

SIA_LITER_GRENZE
n42b20_aut_lim_sa988
n42b20_aut_coup_sa988
n42b20_aut_comp_sa988
m54b22_aut_lim_sa988
m54b22_aut_coup_sa988
KM_SERVICE_INTERVALL
11.000_km

самое интересное что фа 988 я затер, и думал что приборка вернется к первоначальному состоянию к 25 тыс, а получилось что прописалась наоборот к 11 тыс. функции 988 опции.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
Ребята, после АКПП на МКПП кодирую FA, удаляю опцию 205. После этого авто будет думать, что она на МКПП, и на приборке погаснет окошко АКПП, правильно? e46 2000г
:
теперь берем программу ZEKO и распаковываем ее в корень диска С
http://narod.ru/disk/61801537001.c0bf57 ... o.rar.html

запускаем


Нажимаем F8 для переключения в поле 2
вводим в поле Series Е46
вводим дату производства авто
вводим коды из SYSDATEN.TRC
вводим в поле С1 GM код
вводим в поле С2 SA код
вводим в поле С3 VN код

переключаемся F8 в поле 1
нажимаем кнопкой F4 до появления свободного поля в CA/CC вписываем туды нужные циферки опции


например если 168 то пишем 0168
Если нужно удалить опцию то перемещаемся на ее поле и нажимаем F5

не совсем понял про опции, для авто старше 2001г все ясно, а как определяются опции для более старых авто? FA те же самые?
Например АКПП это S205A, а в списке кодов FA для е46 это 4372: "VehicleModelDescription.VCElement.E46.Extras.205">АКПП<
168 это ведь евро2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
sana_q :
Ребята, после АКПП на МКПП кодирую FA, удаляю опцию 205. После этого авто будет думать, что она на МКПП, и на приборке погаснет окошко АКПП, правильно? e46 2000г
:
теперь берем программу ZEKO и распаковываем ее в корень диска С
http://narod.ru/disk/61801537001.c0bf57 ... o.rar.html

запускаем


Нажимаем F8 для переключения в поле 2
вводим в поле Series Е46
вводим дату производства авто
вводим коды из SYSDATEN.TRC
вводим в поле С1 GM код
вводим в поле С2 SA код
вводим в поле С3 VN код

переключаемся F8 в поле 1
нажимаем кнопкой F4 до появления свободного поля в CA/CC вписываем туды нужные циферки опции


например если 168 то пишем 0168
Если нужно удалить опцию то перемещаемся на ее поле и нажимаем F5

не совсем понял про опции, для авто старше 2001г все ясно, а как определяются опции для более старых авто? FA те же самые?
Например АКПП это S205A, а в списке кодов FA для е46 это 4372: "VehicleModelDescription.VCElement.E46.Extras.205">АКПП<
168 это ведь евро2


Коды опций оиднаковые, независимо от года... Для старых машин как раз и существует программка ZEKO. Там нет FA. Коды опций зашифрованны в Центральном Шифре, который редактируется с помощью ZEKO под нужные опции.
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
Glyuk
так т.е все коды опций берем из списка FA
получается АКПП это 372 опция?
удаляю ее, кодирую блок света и приборку и все?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
закодируеш по 372 и крыша будет складываться или диски стиль поменяют ::40::
коды с другой стороны
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
Последний раз редактировалось Ferrum 09 06 2013, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
понял:)
Ferrum
:
Код FA это закодированная комплектация автомобиля содержащий всю информацию о том что в машине есть тут расшифровки кодов http://narod.ru/disk/60758769001.8456dc ... A.zip.html

а что в файлах разных кузовов находится?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 04 2013, 08:10
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: sedan E46, M54B22, 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Прошу подсказать:
хочу включить габариты передние в поворотах, как на американках
в теме «Список параметров NCS» нашел:

SL_VO_ANSTEUERUNG габарит
DRL_BLK_VORN_GEDIMMT Приглушенный Перед поворот в качестве дневных ходовых огней
SIDEMARKER_US желтые габариты
PWM_ANSTEUERUNG_SL_VO_RE напряжение габаритов
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK - рыжики
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK габариты в поворот
BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT поворот в качестве габаритов

Считываю данные в блоке света ALSZ, далее в файле FSW_PSW.TRC нашел только:
SL_VO_ANSTEUERUNG
aktiv
DRL_BLK_VORN_GEDIMMT
nicht_aktiv
SIDEMARKER_US
nicht_aktiv
PWM_ANSTEUERUNG_SL_VO_RE
wert_01

функции: BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK, BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT – не прописаны, так и должно быть?
Что менять чтобы повороты горели только с габаритами? PWM_ANSTEUERUNG_SL_VO_RE – если изменять значение то на какое?

Рекомендуем почитать на тему Кодирование в NCS

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 09 2012, 17:47
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk / UK England
    • Репутация: 0
    • Гость
привет всем недавно рылся в нете и наткнулся на интересный сайт много инфы по кодированию и пррограмированию но все на английском языке,

http://www.bmwcoding.com/forum.php



Pасшифровки кодов FA Tyt


Вложения:
OptionCodes.pdf [69.34 KIB] Скачиваний: 580
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 09 2012, 17:47
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk / UK England
    • Репутация: 0
    • Гость
дак когда запустил нчс считал код с приворки то етот ц /ш показан в верху нчс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Cevep :
Пытаюсь кодировать дорестайл с помощью нфс. Так вот после считывания центрального шифра появляется файл Sysdaten, но в нем нет этого самого ЦК. Вот что в файле:
CODIERDATUM
130629
WERK_NR
0000
HAENDLER_NR
56789
FAHRGESTELL_NR
WBAGF410X0AB12345G
FGNR_TEST
яяяяяяя
CHECKSUM
34
CHECKSUM_1
00
CHECKSUM_2
00
TEILENUMMER
1753452
FAHRGESTELL_NR_PRUEFSUMME
0
HIGHBYTE_SCHLUESSEL
12
LOWBYTE_SCHLUESSEL
34
SIA_DATUM
9901
CHECKSUM_RPU
0000
CHECKSUM_SPU
0000
KL30_STUNDENZ_OFFSET
002538
OFFSET_GESAMTWEGSTRECKE
01
AEND_INDEX
a
LACK_CODE
ABCD
POLSTER_CODE
ABCD
И больше ничего нет. Пробовал и с приборки и с евс, все время такой файл появляется. Что не так?

А че еще надо-то?
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Раскажу как кодировать машину не меняя цш в машине но по цш.
пересчитываем цш с добавлением или удалением нужной опции
создаем файл блокнота .тхт как на картинке только вписываем в него выши циферки кода и вин обязательно с контрольками, изменяем расширение на .ssd
В начале кодирования после нажатия F1 нажимаем F5 и выбираем созданный вами файл.
Программа NCS считывает данные не из машины а из файла и соответственно кодирует по ЦШ из файла.

Для рестайла в файле в место ЦШ вписываем всю строку из файла C:\NCSEXPER\WORK\fa.trc вашей машины и в ней добавляем или удаляем опции.

в конце вложенной инструкции NCS это описано


Вложения:
NCS.pdf [65.86 KIB] Скачиваний: 558
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
Последний раз редактировалось Ferrum 05 07 2013, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 09 2012, 17:47
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk / UK England
    • Репутация: 0
    • Гость
красавец , спасибо за инфу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
А закодировать новый блок ncs.
Например блок адаптивного освещения
Просто считываю FA, выбираю кодировать нужный блок, кодирую и все?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Люди а как сделать чтобы машина думала что сидения обычные без мата присутствия, а то беременный мужик горит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Read The Fucking Manual

Как зделать оборд
Под сидением пассажира есть коробочка это эбу мата, провод разъема 1 идет к мату
провод разъема 2 идет к эбу MRS

ОТКЛЮЧАЕМ РАЗЪЕМЫ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКУМА

Первый способ: Отрезаем провода от разъема 1 идущие к мату и между синим и белым проводом идущие к эбу прикруживаем резистор 25кОм (падушка стреляет всегда)
если вместо резистора прикружить кремнеевый диод плюсом к белому проводу а минусом к синему падушка не будет стрелять.

Второй способ: отсоеденяем разъем 2 от коробочки под сиденьем
Только отсоединяйте разъемы после отключения акума

кодируем параметры блока MRS

ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1
nicht_aktiv
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2
nicht_aktiv




Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
А как на моём старом тракторе отключить контроль ЕГР ? Чтобы ошибка не прописывалась...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ferrum :
Read The Fucking Manual

Как зделать оборд
Под сидением пассажира есть коробочка это эбу мата, провод разъема 1 идет к мату
провод разъема 2 идет к эбу MRS

ОТКЛЮЧАЕМ РАЗЪЕМЫ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКУМА

Первый способ: Отрезаем провода от разъема 1 идущие к мату и между синим и белым проводом идущие к эбу прикруживаем резистор 25кОм (падушка стреляет всегда)
если вместо резистора прикружить кремнеевый диод плюсом к белому проводу а минусом к синему падушка не будет стрелять.

Второй способ: отсоеденяем разъем 2 от коробочки под сиденьем
Только отсоединяйте разъемы после отключения акума

кодируем параметры блока MRS

ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1
nicht_aktiv
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2
nicht_aktiv





Красавела! :D

Рекомендуем почитать на тему Кодирование в NCS

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ferrum :
Read The Fucking Manual

Как зделать оборд
Под сидением пассажира есть коробочка это эбу мата, провод разъема 1 идет к мату
провод разъема 2 идет к эбу MRS

ОТКЛЮЧАЕМ РАЗЪЕМЫ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКУМА

Первый способ: Отрезаем провода от разъема 1 идущие к мату и между синим и белым проводом идущие к эбу прикруживаем резистор 25кОм (падушка стреляет всегда)
если вместо резистора прикружить кремнеевый диод плюсом к белому проводу а минусом к синему падушка не будет стрелять.

Второй способ: отсоеденяем разъем 2 от коробочки под сиденьем
Только отсоединяйте разъемы после отключения акума

кодируем параметры блока MRS

ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1
nicht_aktiv
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2
nicht_aktiv





Красавела! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
Ferrum :
artemareshin

нет такой функции чтоб при закрытии машины включался свет
но это можно сделать так

взять сигнал блокировки на замок и инвертировав его транзистором подать в блок света на моргание дальним

я извиняюсь,что смею вам противоречить,но такая функция есть,Правда у меня Икс 2005 года,я лично так прикалывался,потом отключил,Ище раз извеняюсь :oops:
P.S "Ferrum"как обзывается пиропатрон Акб чет в "Дими" не найду,зато уже не пристегиваюсь,отключил [censored]
ФЕрум ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
BPLUS_TRENNUNG
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
Ferrum :
BPLUS_TRENNUNG

::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ferrum
а чем отличаются первый и второй способы? Стреляет всегда в обоих способах? И правильная последовательность?:
Отсоединить аккум
Отсоединить разъем
Соеденить аккум
Кодировать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Чем подробнее я отвечаю на вопрос тем больше появляется вопросов ::40::

Попробуй по разному может после перврго упавшего блока найдеш истину а может после второго а может после первого изучиш то что уже написано.
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ferrum :
Чем подробнее я отвечаю на вопрос тем больше появляется вопросов ::40::

Попробуй по разному может после перврго упавшего блока найдеш истину а может после второго а может после первого изучиш то что уже написано.

Я просто не хочу чтобы выстрелила подушка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Я не слышал токого чтоб подушка стрельнула от кодирования, ты будеш первым с этой темой у меня не получилось ::40::

Вникни в суть вопроса который задаеш и представь что ты сборщик не на заводе ваз а на заводе бмг тогда последовательность станет ясной.
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям

Рекомендуем почитать на тему Кодирование в NCS

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.