|
№76
07 06 2013, 09:53
это произошло случайно, так как я полез стереть 988 и в блоке света я записал а в приборке не сменил джоб на запись, а было сж_кодирен и произошло кодирование, теперь трейс приборки вот такой
до кодирования LITER_SERVICE_INTERVALL m54b22_aut_coup SIA_LITER_GRENZE m54b22_aut_coup KM_SERVICE_INTERVALL 11.000_km после кодирования стало SIA_LITER_GRENZE n42b20_aut_lim_sa988 n42b20_aut_coup_sa988 n42b20_aut_comp_sa988 m54b22_aut_lim_sa988 m54b22_aut_coup_sa988 KM_SERVICE_INTERVALL 11.000_km самое интересное что фа 988 я затер, и думал что приборка вернется к первоначальному состоянию к 25 тыс, а получилось что прописалась наоборот к 11 тыс. функции 988 опции. |
№77
09 06 2013, 07:22
Ребята, после АКПП на МКПП кодирую FA, удаляю опцию 205. После этого авто будет думать, что она на МКПП, и на приборке погаснет окошко АКПП, правильно? e46 2000г
: теперь берем программу ZEKO и распаковываем ее в корень диска С http://narod.ru/disk/61801537001.c0bf57 ... o.rar.html запускаем Нажимаем F8 для переключения в поле 2 вводим в поле Series Е46 вводим дату производства авто вводим коды из SYSDATEN.TRC вводим в поле С1 GM код вводим в поле С2 SA код вводим в поле С3 VN код переключаемся F8 в поле 1 нажимаем кнопкой F4 до появления свободного поля в CA/CC вписываем туды нужные циферки опции например если 168 то пишем 0168 Если нужно удалить опцию то перемещаемся на ее поле и нажимаем F5 не совсем понял про опции, для авто старше 2001г все ясно, а как определяются опции для более старых авто? FA те же самые? Например АКПП это S205A, а в списке кодов FA для е46 это 4372: "VehicleModelDescription.VCElement.E46.Extras.205">АКПП< 168 это ведь евро2 |
№78
09 06 2013, 08:00
sana_q : Ребята, после АКПП на МКПП кодирую FA, удаляю опцию 205. После этого авто будет думать, что она на МКПП, и на приборке погаснет окошко АКПП, правильно? e46 2000г : теперь берем программу ZEKO и распаковываем ее в корень диска С http://narod.ru/disk/61801537001.c0bf57 ... o.rar.html запускаем Нажимаем F8 для переключения в поле 2 вводим в поле Series Е46 вводим дату производства авто вводим коды из SYSDATEN.TRC вводим в поле С1 GM код вводим в поле С2 SA код вводим в поле С3 VN код переключаемся F8 в поле 1 нажимаем кнопкой F4 до появления свободного поля в CA/CC вписываем туды нужные циферки опции например если 168 то пишем 0168 Если нужно удалить опцию то перемещаемся на ее поле и нажимаем F5 не совсем понял про опции, для авто старше 2001г все ясно, а как определяются опции для более старых авто? FA те же самые? Например АКПП это S205A, а в списке кодов FA для е46 это 4372: "VehicleModelDescription.VCElement.E46.Extras.205">АКПП< 168 это ведь евро2 Коды опций оиднаковые, независимо от года... Для старых машин как раз и существует программка ZEKO. Там нет FA. Коды опций зашифрованны в Центральном Шифре, который редактируется с помощью ZEKO под нужные опции. |
№79
09 06 2013, 08:12
Glyuk
так т.е все коды опций берем из списка FA получается АКПП это 372 опция? удаляю ее, кодирую блок света и приборку и все? |
№80
09 06 2013, 12:38
закодируеш по 372 и крыша будет складываться или диски стиль поменяют
коды с другой стороны |
№81
09 06 2013, 13:19
понял:)
Ferrum : Код FA это закодированная комплектация автомобиля содержащий всю информацию о том что в машине есть тут расшифровки кодов http://narod.ru/disk/60758769001.8456dc ... A.zip.html а что в файлах разных кузовов находится? |
№82
18 06 2013, 09:55
Прошу подсказать:
хочу включить габариты передние в поворотах, как на американках в теме «Список параметров NCS» нашел: SL_VO_ANSTEUERUNG габарит DRL_BLK_VORN_GEDIMMT Приглушенный Перед поворот в качестве дневных ходовых огней SIDEMARKER_US желтые габариты PWM_ANSTEUERUNG_SL_VO_RE напряжение габаритов BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK - рыжики BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK габариты в поворот BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT поворот в качестве габаритов Считываю данные в блоке света ALSZ, далее в файле FSW_PSW.TRC нашел только: SL_VO_ANSTEUERUNG aktiv DRL_BLK_VORN_GEDIMMT nicht_aktiv SIDEMARKER_US nicht_aktiv PWM_ANSTEUERUNG_SL_VO_RE wert_01 функции: BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK, BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT – не прописаны, так и должно быть? Что менять чтобы повороты горели только с габаритами? PWM_ANSTEUERUNG_SL_VO_RE – если изменять значение то на какое? |
|
Рекомендуем почитать на тему Кодирование в NCS
|
№83
22 06 2013, 23:59
привет всем недавно рылся в нете и наткнулся на интересный сайт много инфы по кодированию и пррограмированию но все на английском языке,
http://www.bmwcoding.com/forum.php Pасшифровки кодов FA Tyt
|
№84
01 07 2013, 20:05
дак когда запустил нчс считал код с приворки то етот ц /ш показан в верху нчс
|
№85
01 07 2013, 20:19
Cevep : Пытаюсь кодировать дорестайл с помощью нфс. Так вот после считывания центрального шифра появляется файл Sysdaten, но в нем нет этого самого ЦК. Вот что в файле: CODIERDATUM 130629 WERK_NR 0000 HAENDLER_NR 56789 FAHRGESTELL_NR WBAGF410X0AB12345G FGNR_TEST яяяяяяя CHECKSUM 34 CHECKSUM_1 00 CHECKSUM_2 00 TEILENUMMER 1753452 FAHRGESTELL_NR_PRUEFSUMME 0 HIGHBYTE_SCHLUESSEL 12 LOWBYTE_SCHLUESSEL 34 SIA_DATUM 9901 CHECKSUM_RPU 0000 CHECKSUM_SPU 0000 KL30_STUNDENZ_OFFSET 002538 OFFSET_GESAMTWEGSTRECKE 01 AEND_INDEX a LACK_CODE ABCD POLSTER_CODE ABCD И больше ничего нет. Пробовал и с приборки и с евс, все время такой файл появляется. Что не так? А че еще надо-то? |
№86
01 07 2013, 21:18
Раскажу как кодировать машину не меняя цш в машине но по цш.
пересчитываем цш с добавлением или удалением нужной опции создаем файл блокнота .тхт как на картинке только вписываем в него выши циферки кода и вин обязательно с контрольками, изменяем расширение на .ssd В начале кодирования после нажатия F1 нажимаем F5 и выбираем созданный вами файл. Программа NCS считывает данные не из машины а из файла и соответственно кодирует по ЦШ из файла. Для рестайла в файле в место ЦШ вписываем всю строку из файла C:\NCSEXPER\WORK\fa.trc вашей машины и в ней добавляем или удаляем опции. в конце вложенной инструкции NCS это описано
|
№87
01 07 2013, 21:59
красавец , спасибо за инфу
|
№88
12 07 2013, 19:04
А закодировать новый блок ncs.
Например блок адаптивного освещения Просто считываю FA, выбираю кодировать нужный блок, кодирую и все? |
№89
01 08 2013, 14:21
Люди а как сделать чтобы машина думала что сидения обычные без мата присутствия, а то беременный мужик горит
|
№90
01 08 2013, 14:33
Read The Fucking Manual
Как зделать оборд Под сидением пассажира есть коробочка это эбу мата, провод разъема 1 идет к мату провод разъема 2 идет к эбу MRS ОТКЛЮЧАЕМ РАЗЪЕМЫ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКУМА Первый способ: Отрезаем провода от разъема 1 идущие к мату и между синим и белым проводом идущие к эбу прикруживаем резистор 25кОм (падушка стреляет всегда) если вместо резистора прикружить кремнеевый диод плюсом к белому проводу а минусом к синему падушка не будет стрелять. Второй способ: отсоеденяем разъем 2 от коробочки под сиденьем Только отсоединяйте разъемы после отключения акума кодируем параметры блока MRS ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1 nicht_aktiv ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2 nicht_aktiv |
|
№91
01 08 2013, 14:41
А как на моём старом тракторе отключить контроль ЕГР ? Чтобы ошибка не прописывалась...
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№92
01 08 2013, 16:41
Ferrum : Read The Fucking Manual Как зделать оборд Под сидением пассажира есть коробочка это эбу мата, провод разъема 1 идет к мату провод разъема 2 идет к эбу MRS ОТКЛЮЧАЕМ РАЗЪЕМЫ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКУМА Первый способ: Отрезаем провода от разъема 1 идущие к мату и между синим и белым проводом идущие к эбу прикруживаем резистор 25кОм (падушка стреляет всегда) если вместо резистора прикружить кремнеевый диод плюсом к белому проводу а минусом к синему падушка не будет стрелять. Второй способ: отсоеденяем разъем 2 от коробочки под сиденьем Только отсоединяйте разъемы после отключения акума кодируем параметры блока MRS ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1 nicht_aktiv ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2 nicht_aktiv Красавела! |
|
Рекомендуем почитать на тему Кодирование в NCS
|
№93
01 08 2013, 16:44
Ferrum : Read The Fucking Manual Как зделать оборд Под сидением пассажира есть коробочка это эбу мата, провод разъема 1 идет к мату провод разъема 2 идет к эбу MRS ОТКЛЮЧАЕМ РАЗЪЕМЫ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКУМА Первый способ: Отрезаем провода от разъема 1 идущие к мату и между синим и белым проводом идущие к эбу прикруживаем резистор 25кОм (падушка стреляет всегда) если вместо резистора прикружить кремнеевый диод плюсом к белому проводу а минусом к синему падушка не будет стрелять. Второй способ: отсоеденяем разъем 2 от коробочки под сиденьем Только отсоединяйте разъемы после отключения акума кодируем параметры блока MRS ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1 nicht_aktiv ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2 nicht_aktiv Красавела! |
№94
01 08 2013, 17:27
Ferrum : artemareshin нет такой функции чтоб при закрытии машины включался свет но это можно сделать так взять сигнал блокировки на замок и инвертировав его транзистором подать в блок света на моргание дальним я извиняюсь,что смею вам противоречить,но такая функция есть,Правда у меня Икс 2005 года,я лично так прикалывался,потом отключил,Ище раз извеняюсь P.S "Ferrum"как обзывается пиропатрон Акб чет в "Дими" не найду,зато уже не пристегиваюсь,отключил [censored] ФЕрум |
№95
02 08 2013, 01:59
BPLUS_TRENNUNG
|
№96
02 08 2013, 10:23
Ferrum : BPLUS_TRENNUNG |
№97
02 08 2013, 15:29
Ferrum
а чем отличаются первый и второй способы? Стреляет всегда в обоих способах? И правильная последовательность?: Отсоединить аккум Отсоединить разъем Соеденить аккум Кодировать |
№98
04 08 2013, 11:50
Чем подробнее я отвечаю на вопрос тем больше появляется вопросов
Попробуй по разному может после перврго упавшего блока найдеш истину а может после второго а может после первого изучиш то что уже написано. |
№99
04 08 2013, 12:30
Ferrum : Чем подробнее я отвечаю на вопрос тем больше появляется вопросов Попробуй по разному может после перврго упавшего блока найдеш истину а может после второго а может после первого изучиш то что уже написано. Я просто не хочу чтобы выстрелила подушка |
№100
04 08 2013, 14:25
Я не слышал токого чтоб подушка стрельнула от кодирования, ты будеш первым с этой темой у меня не получилось
Вникни в суть вопроса который задаеш и представь что ты сборщик не на заводе ваз а на заводе бмг тогда последовательность станет ясной. |
Рекомендуем почитать на тему Кодирование в NCS
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения