|
№1
05 09 2013, 15:29
Всем привет, машина bmw 320, 2003 г.,170 л.с. рестайлинг, автомат.
Примерно раз в месяц коробка встает в аварийный режим (диагностика показывает ошибка четвертой передачи), но человек на станции который диагностирует, говорит что проблема может быть и не в коробке, Вот и собственно вопрос: что делать? |
№2
05 09 2013, 15:55
ошибку в студию
|
№3
05 09 2013, 16:32
Vovan77
привет Вован номер ошибки не записал, как думаешь что может быть? |
№4
05 09 2013, 16:40
[censored] чего может быть. лучше ехать на диагностику вменяемую.
ошибка или симптом, или контроль передачи. Хотя первая ошибка не вызвала бы шестеренку. Season ticket on a one-way ride |
№5
05 09 2013, 16:41
agseva : Vovan77 привет Вован номер ошибки не записал, как думаешь что может быть? надо дословное описание, м.б и гидроблок, клапана, и сами фрикциона потерты немешало бы залезть в поддон посмотреть масло и наличие стружки |
№6
05 09 2013, 17:18
масло в коробке менял в феврале, стружки не было,
ошибка в основном появляется когда стоишь или едешь в пробке (тормоз газ тормоз газ), еще когда менял масло сказали что коробка огнянная, может перегрев? так как за 3 года эксплуатации радиатор не мыл и не чего такого не делал что сделать чтобы как вариант исключить перегрев? |
№7
05 09 2013, 17:23
начинается игра в "угадайте что с моим ведром"
масло какое было по цвету-запаху? температура коробаса какая? посторонние звуки? А лучше и правильней всего поехать во вменяемый сервис с вменяемыми диагностами. Season ticket on a one-way ride |
|
Рекомендуем почитать на тему Коробка встает в аварийный режим (ошибка четвертой передачи)
|
№8
05 09 2013, 17:37
Проблема в нашем городе с диагностами
|
№9
05 09 2013, 17:46
купи бук с инпой, сразу половина проблем и гемора отпадет
будешь знать что с твоим авто температуру надо знать в коробасе. предположу что подпалены фрики 4 передачи |
№10
05 09 2013, 17:53
Спасибо vovan77, а как меряется температура в коробке и какая она должна быть?
заранее спасибо. |
№11
05 09 2013, 18:57
agseva : Спасибо vovan77, а как меряется температура в коробке и какая она должна быть? заранее спасибо. вот как раз в инпе она отчетливо видна у меня на трассе в крыму +29, 5 чел и полный багажник, до ремонта коробки была 95 градусов, допускаеться до 120, если будет 130 то юудет ошибка и погорит все на ее влияет забитость теплообменник и термостат АКПП. можно обычным тестеровм померять с проводами для температуры, залезть после покатушек на яму и приложить измеритель к поддону. вобщем температура при норм условиях немного ниже чем в моторе.. |
№12
05 09 2013, 19:41
У меня тоже самое бывает. Контроль передачи 4 скорости. Оффициалы говорят, что фрикцион проскальзывает. Спросил че делать - они мол новая коробка у нас стоит 237000рублей. Намекнули, цука.
|
№13
05 09 2013, 19:42
А че с этим делать... [censored] его знает. Можно отвезти к людям, которые только коробками занимаются.
|
№14
05 09 2013, 20:54
либо делать сейчас коробку и полностью включая бублик
как сделал я после уничтожения моим мотором планетарки либо разобрать и заменить только фрикциона и масло и езить собирать на ремонт коробаса, у меня ушло 1850 енотов |
№15
05 09 2013, 21:03
Сжечь
Дело не в коробке |
|
№16
16 09 2013, 14:59
У приятеля тоже горела шестеренка и абс. Горе-диагносты приговорили двиг к переборке. Другие диагносты нашли ошибку датчика положения дросселя, после замены которого все пришло в норму!!! Все ошибки исчезли, машина перестала тупить.
|
№17
16 09 2013, 15:04
Vovan77 : agseva : Спасибо vovan77, а как меряется температура в коробке и какая она должна быть? заранее спасибо. вот как раз в инпе она отчетливо видна у меня на трассе в крыму +29, 5 чел и полный багажник, до ремонта коробки была 95 градусов, допускаеться до 120, если будет 130 то юудет ошибка и погорит все на ее влияет забитость теплообменник и термостат АКПП. а в первую очередь - состояние гидротрансформатора. Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему Коробка встает в аварийный режим (ошибка четвертой передачи)
|
№18
16 09 2013, 15:37
забитость радиаторов может влиять на работу коробки.
|
№19
17 09 2013, 07:44
У меня было похожее,ршибка 4 передачи и еще какая то сейчас не помню,коробас переодически вываливался в аварийный режим.В сервисах приговаривали к ремонту коробки.Дело оказалось в РР.Заменил,зарядил АБ,катаюсь уже 4 год,про коробку забыл.
Так,что проверь для начала зарядку,батарейку. |
№20
17 09 2013, 07:55
toolshed : Vovan77 : agseva : Спасибо vovan77, а как меряется температура в коробке и какая она должна быть? заранее спасибо. вот как раз в инпе она отчетливо видна у меня на трассе в крыму +29, 5 чел и полный багажник, до ремонта коробки была 95 градусов, допускаеться до 120, если будет 130 то юудет ошибка и погорит все на ее влияет забитость теплообменник и термостат АКПП. а в первую очередь - состояние гидротрансформатора. А что с гидротрансформатором может быть такое, что бы на темп. Влияло? Все таки где то есть документальная инфа о рабочей темп. АКПП? |
№21
17 09 2013, 09:51
falcon : toolshed : Vovan77 : agseva : Спасибо vovan77, а как меряется температура в коробке и какая она должна быть? заранее спасибо. вот как раз в инпе она отчетливо видна у меня на трассе в крыму +29, 5 чел и полный багажник, до ремонта коробки была 95 градусов, допускаеться до 120, если будет 130 то юудет ошибка и погорит все на ее влияет забитость теплообменник и термостат АКПП. а в первую очередь - состояние гидротрансформатора. А что с гидротрансформатором может быть такое, что бы на темп. Влияло? Все таки где то есть документальная инфа о рабочей темп. АКПП? примерно такая же как и ОЖ в моторе на то они и теплообмениваються а критическая это 130, в моем мануале это прописано, и выскочит ошибка |
№22
17 09 2013, 10:07
falcon : toolshed : Vovan77 : agseva : Спасибо vovan77, а как меряется температура в коробке и какая она должна быть? заранее спасибо. вот как раз в инпе она отчетливо видна у меня на трассе в крыму +29, 5 чел и полный багажник, до ремонта коробки была 95 градусов, допускаеться до 120, если будет 130 то юудет ошибка и погорит все на ее влияет забитость теплообменник и термостат АКПП. а в первую очередь - состояние гидротрансформатора. А что с гидротрансформатором может быть такое, что бы на темп. Влияло? Все таки где то есть документальная инфа о рабочей темп. АКПП? вообще ГТ - единственный активный источник тепла для нагрева масла. моторный радиатор и теплобмен с ним - это уже пассивный источник. проскальзывание ГТ из-за умирающей блокировки, например, причина повышенной температуры. http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html Ремонт любых редукторов - лс |
№23
12 11 2013, 10:58
Продолжу тему...) товарищи подскажите у меня коробка тоже шестеренку показывает, но не известно почему, стаю просто на светофоре или в дождливую погоду еду выскакивает шестеренка, глушишь авто,заводишь заново -пропадает, случается такое крайне редко за пол года раза три-четыре, ошибок коробка не показывает... в чем думаете может быть дело?)
|
Рекомендуем почитать на тему Коробка встает в аварийный режим (ошибка четвертой передачи)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения