|
№26
13 04 2013, 11:42
Вспоминая фразу Кларксона: "Если вы действительно серьёзно относитесь к вождению, то покупайте автомобиль с задним приводом", можно приспособить это выражение и на КПП.
Автомат для лентяев независимо от марки Только на некоторых они более менее безгеморойные (чаще просто архаичные), на некоторых можно покупать только новое авто с автоматом, а на некоторых даже новой с автоматом, который робот (я про ДСГ), можно хорошенько хлебнуть сольца даже на гарантии. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
|
№27
22 04 2013, 17:43
Морячёк : В общем давайте подискутируем на тему АКПП но не на наших авто,так мое личное мнение механика полезна до 3литров и максимум 300 сил,все что выше этого нужен автомат ,для более четкого старта и избегания пробуксовки. Ведь не зря первыми ну или одни из первых на автомат перешла Формула-1. И все современные супер кары на автомате с двойным сцеплением. Таки неправда. В эфадине полуавтоматы с двойным сцеплением, автомат сейчас запрещён, но когда велись подобные разработки, эффективной работы коробки так и не добились - руками было быстрее. |
№28
01 10 2013, 09:26
мкпп однозначно
|
№29
01 10 2013, 09:39
В городе МКПП, дрочить дрочилкой? или на дальняк например? Да ну нахрен... А погонять в городе и режима М хватит. Все равно дальше прямой 100-300 метров эти гонки не уйдут, а если и уйдут, то водила просто идиот. Если конечно мотор совсем слабенький, то меха рулит.
|
№30
01 10 2013, 09:42
На новых машинах в ручке вообще никакого смысла нет
Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№31
01 10 2013, 10:02
Ручка вымирает, это факт. А так я за мкпп.
Bmw e36 1998 323i продан Bmw e46 2003 318i продан Bmw e90 2008 320 продан Bmw x3 2004 3.0 продан Bmw e46 2000 продан Bmw e60 2004 525 продан Bmw e90 2005 325 катаю |
|
№32
01 10 2013, 10:08
А по деньгам сколько встанет перейти на механику? 46 323i
|
Рекомендуем почитать на тему Механика vs Автомат
|
№33
01 10 2013, 10:15
8-ми ступка автомат не просто так ставится на м-ку. Человек уже не может переключать с такой скоростью. Конечно в выгоду комфорту пожертвовали надежность, но хотя как сказать, зеленые водители и меху норм так убивают с автоматом сложно так сделать, разве что на две педали сразу жать))
|
№34
01 10 2013, 10:17
Сейчас даже на бугатти автомат ставят, меха умерла
Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№35
01 10 2013, 16:01
я за меху, потому как мне нравится управлять машиной.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№36
01 10 2013, 16:23
я живу в городе. передвигаюсь по пробкам. я за акпп.
suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№37
01 10 2013, 16:25
пользуясь случаем
Vorobov : ак где коробка?!!! |
№38
01 10 2013, 16:52
имхо проблема передвижения в пробке на мехе- гон. либо машина неисправна, либо не так сидите. езжу 5 лет- проблем нет.
другое дело, если удобнее на акпп, это да. вы просто не понимаете преимуществ мкпп и она вам не нужна. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№39
01 10 2013, 17:00
Для гонок - МКПП, лучше ничего не придумали. Для тошниловки по пробкам - механика.
Для полного контроля и уверенности в авто - механику. Лично для себя - если машина не овощь (заряженная) - то только механика, если овощь то можно и автомат рассматривать, если не рыдван. |
№40
01 10 2013, 17:01
Suvorov : Для гонок - МКПП, лучше ничего не придумали. Для тошниловки по пробкам - механика. Для полного контроля и уверенности в авто - механику. Лично для себя - если машина не овощь (заряженная) - то только механика, если овощь то можно и автомат рассматривать, если не рыдван. Автомат уже давно быстрее механики Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№41
01 10 2013, 17:20
Филевский : Сейчас даже на бугатти автомат ставят, меха умерла Бугатти... Огромное двухтонное корыто, с люксовым салоном и ценником, который по зубам только крайне богатым людям без вкуса и воображения. Отличный пример для сравнения)))) |
№42
01 10 2013, 17:34
krolique : Филевский : Сейчас даже на бугатти автомат ставят, меха умерла Бугатти... Огромное двухтонное корыто, с люксовым салоном и ценником, который по зубам только крайне богатым людям без вкуса и воображения. Отличный пример для сравнения)))) А еще самая быстрая серийная машина в мире Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
|
Рекомендуем почитать на тему Механика vs Автомат
|
№43
01 10 2013, 17:35
krolique
Ну если бугатти не устраивает для примера, то кениксек, там тоже автомат Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№44
01 10 2013, 17:57
Филевский
Да, так лучше)) Но вопрос изначальный у автора был "что же все таки лучше", а не "кто быстрее"))) Лично мне механика больше по душе. |
№45
01 10 2013, 21:25
гражданское авто (любой мощности, без покатушек) - автомат
трек-тул - если есть выбор, то робот, а лучше PDK (гы-гы). ручка - для классики (Z8). |
№46
01 10 2013, 22:03
тема баян ))) у всех свое мнение и в итоге все при нем же и останутся )))
|
№47
01 10 2013, 22:11
Lexich : Вспоминая фразу Кларксона: "Если вы действительно серьёзно относитесь к вождению, то покупайте автомобиль с задним приводом", можно приспособить это выражение и на КПП. Автомат для лентяев независимо от марки Только на некоторых они более менее безгеморойные (чаще просто архаичные), на некоторых можно покупать только новое авто с автоматом, а на некоторых даже новой с автоматом, который робот (я про ДСГ), можно хорошенько хлебнуть сольца даже на гарантии. Ну эт ты зря)) Хороший коробас. Да , была беда со сдепой на dsg7. Но уже изменили алгоритм переключения и чаще всего сцепа дохла изза неправильной эксплуатации. А вот dsg6 совсем другое дело, момент держит и сцепа не перегревается ибо в масле. Плюс экономичнее и передачи щелкает быстрей чем сможешь переключить на мехе |
№48
04 10 2013, 09:12
Филевский : Suvorov : Для гонок - МКПП, лучше ничего не придумали. Для тошниловки по пробкам - механика. Для полного контроля и уверенности в авто - механику. Лично для себя - если машина не овощь (заряженная) - то только механика, если овощь то можно и автомат рассматривать, если не рыдван. Автомат уже давно быстрее механики Может ты имеешь в виду робот с двумя сцеплениями? Кто бы что не говорил, но FIA GT, раллисты и естественно дрифтеры ездят на механике. |
№49
18 02 2014, 14:03
Морячёк : Модеры извините если тему создал не там В общем давайте подискутируем на тему АКПП но не на наших авто,так мое личное мнение механика полезна до 3литров и максимум 300 сил,все что выше этого нужен автомат ,для более четкого старта и избегания пробуксовки. Ведь не зря первыми ну или одни из первых на автомат перешла Формула-1. И все современные супер кары на автомате с двойным сцеплением. Так что знатоки жду ваши мысли,соображение,ну и знания из личного опыта. Вопрос не столько в мощности, сколько в скорости самой коробки. Сколько времени занимает переключение коробки в формуле 1 после нажатия кнопи пилотом?) и сколько бы времени это требовало в ручном режиме? |
№50
18 02 2014, 14:48
да он уже уплыл давно
http://www.drive2.ru/users/MypMaH/ |
Рекомендуем почитать на тему Механика vs Автомат
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения