закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Klim095

эт я не тебе )
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 08 2008, 11:14
    • Сообщений 2666
    • Профиль
    • Авто: BМW е38 740 е36 М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ukraine _ Харьков
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
5 В 40

нулевка для новых моторов :arrow:

имхо.
BMW power!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Van_Basten :
нулевка для новых моторов :arrow:


расскажи почему
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Van_Basten :
нулевка для новых моторов

да, действительно почему?
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 16:02
    • Сообщений 831
    • Профиль
    • Авто: F 30 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: -50
Van_Basten :
нулевка для новых моторов

Ни чего подобного!Неправильное у тебя ИМХО! :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
    • Сообщений 13390
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
Dnieper :
по-моему GUNhed дал тебе, самый полный ответ на твой вопрос...

100% больше добавить нечего..расход масла и вязкость вообще не при делах
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
для новых скорее тогда 30, а 0 это вязкость холодного масла
*//*танк
bumer76@e46club.ru

Рекомендуем почитать на тему 0w30 или 0w40?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
а 30 горячего :)
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
ну как то так
*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 01 2008, 19:44
    • Сообщений 856
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i 1999г.в. 325Ci 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 153
    • Новенький
Пионер
+1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Ну делаю вывод 0w40 так как жакро у нас летом :lol:
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Ну делаю вывод 0w40 так как жакро у нас летом :lol:
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 08 2008, 02:59
    • Сообщений 485
    • Профиль
    • Авто: был 320i restyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: St Pete
    • Изображения: 29
    • Репутация: 0
    • Гость
Гривус :
Что залить? хочу с 5w30 на что-то из этого перейти
ПОЧЕМУ? Обоснуйте ответ пожалуйста! :!:


я вообще не понял, зачем переходить с 5-30 на 0-40 или 0-30.. разницы не заметишь. в мануале даже написано - вы можете не обращать внимание на вязкость масла. допуск есть - и ок. на расходе не отразится. если расход хочешь уменьшить - переходи на лики молли 5-30 или 5-40.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 02 2008, 19:50
    • Сообщений 1766
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Dnieper :
Гривус
Если у тебя двигатель, сильно жрёт масло,то ему без разницы, какое жрать....0w30 или 0w40....по-моему GUNhed дал тебе, самый полный ответ на твой вопрос... :? :? :?

Цитату целиком и полностью поддерживаю! В двухсловах- 0w-30 стандарт, а 0w-40 для спАртсменАфф, оно на отжиге плёнку лучше держит..., наш ДимчеГ его себе в бывшую купеху лил...., а терь думаю по воле судьбы на зловещее 10w-60 перешёл.... :lol: .
Nemec
Видимо это не случайность, что Земля из космоса кажется бело-голубым шариком.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Nemec :
а 0w-40 для спАртсменАфф

то есть для меня :lol:
на самом деле дело не в расходе масла, просто решил сменить вязкость и вопрос стоит 0w30 или 0w40
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2008, 12:12
    • Сообщений 326
    • Профиль
    • Авто: E61 N52B25 xi AT 2005
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Рекомендация завода для моего мотора 5-30 или 0-30, лью 0-30.
была Е46" 02 седан 2.2 АТ - отличная машина!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2008, 22:56
    • Сообщений 3202
    • Профиль
    • Авто: Продал BMW 328i 1998 и 330i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Если есть два типа масла 0W30 и 0W40, значит у каждого из них есть какие-то преимущества друг перед другом, иначе нет смысла выпускать "худшее" (цена примерно одинакова).
Так какие преимущества у 0W30 над 0W40 и наоборот? Кто знает?
Проданы BMW328i(e46)АКПП и BMW330i(e46)SMG

Рекомендуем почитать на тему 0w30 или 0w40?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
PARK :
Если есть два типа масла 0W30 и 0W40, значит у каждого из них есть какие-то преимущества друг перед другом, иначе нет смысла выпускать "худшее" (цена примерно одинакова).
Так какие преимущества у 0W30 над 0W40 и наоборот? Кто знает?



все разжевано аж на первой странице было, прям на картинке
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2008, 22:56
    • Сообщений 3202
    • Профиль
    • Авто: Продал BMW 328i 1998 и 330i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
все разжевано аж на первой странице было, прям на картинке


Если ты такой умный, то ответь конкретно: какие преимущества у 0W30 над 0W40 и наоборот? Можно в двух словах.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
PARK :
GUNhed :
все разжевано аж на первой странице было, прям на картинке


Если ты такой умный, то ответь конкретно: какие преимущества у 0W30 над 0W40 и наоборот? Можно в двух словах.



отвечу одним словом - НИКАКИХ!
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2008, 22:56
    • Сообщений 3202
    • Профиль
    • Авто: Продал BMW 328i 1998 и 330i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
отвечу одним словом - НИКАКИХ!


Тогда зачем их выпускают оба сразу. Маркетинговый ход? Или ты не знаешь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
    • Сообщений 13390
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
PARK :
Тогда зачем их выпускают оба сразу

условия эксплуатации разные вот и все
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
PARK :
GUNhed :
отвечу одним словом - НИКАКИХ!


Тогда зачем их выпускают оба сразу. Маркетинговый ход? Или ты не знаешь?


ейбогу смотрим книгу и видим фигу! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
каким еще языком написать?

ЗЫ. выбирай картинку которая больше нравится





Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 12 2009, 12:28
    • Сообщений 139
    • Профиль
    • Авто: М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку
    • Репутация: 0
    • Гость
Какая максимальная температура воздуха когда еще можно использовать 5w30. Как я понял с одного графика тут на форуме это чуть ли не 30 градусов тепла? Т.е. если на улице стабильно 35-40 тепла то это масло уже противопоказано?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
Летом */30 мало будет, это для капиталистов. У них +40 летом в тени не бывает.
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.

Рекомендуем почитать на тему 0w30 или 0w40?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 386


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.
Loading...