|
№76
30 09 2014, 11:04
TheWer : man-utd : так я не понял, вам нравятся салоны в Ф30? я вот сидел в нескольких (и в купешке у диллера тож сидел) и не чувствую в них какого-то уюта который в е46 это звучит глупо конечно, но когда сел в е46, я словно всю жизнь сидел в этом салоне, материалы, каждая линия, кнопки, приборка и другие мелочи кажутся мега продуманными.. хз почему так а сев в ф30, такого не происходит почему-то, может всему виной е46 наркомания? И всё равно 4-ку взял бы не глядя, только за внешний вид. И пофиг на салон и эргономику, внешне 4-ка - просто секс! Хотя сам насиделся в тройках новых и салон не впечатляет. это просто эйфория нового кузова) пройдёт пару лет, на улицах глаз приется и надоест она а вот как е46 держаться в тренде нынче редко какие машины способны |
№77
30 09 2014, 11:05
даниил09 : Анdрей : даниил09 Твой ход! Пусть еще раз перечитает, а потом умничает, сравнивает рычажки... Вопрос был - где внутри больше нравится. Конечно же, обычные сенсатековые кресла идеальный вариант для сравнения, да и самая простая машина против навороченной... т.е. машина, которая дороже на 1 миллион рублей (разница в 3 раза), которая новее на 2 поколения (10-15 лет) является менее удобной по салону потому, что у нее "обычные сенсатековые кресла"? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№78
30 09 2014, 11:05
Airatt
Ну, не заработал пока. Но ничего, я ещё молод, наивен. Короче через 10 лет куплю toolshed Да, новой 4-ке лишние двери не нужны! |
№79
30 09 2014, 11:06
man-utd : TheWer : man-utd : так я не понял, вам нравятся салоны в Ф30? я вот сидел в нескольких (и в купешке у диллера тож сидел) и не чувствую в них какого-то уюта который в е46 это звучит глупо конечно, но когда сел в е46, я словно всю жизнь сидел в этом салоне, материалы, каждая линия, кнопки, приборка и другие мелочи кажутся мега продуманными.. хз почему так а сев в ф30, такого не происходит почему-то, может всему виной е46 наркомания? И всё равно 4-ку взял бы не глядя, только за внешний вид. И пофиг на салон и эргономику, внешне 4-ка - просто секс! Хотя сам насиделся в тройках новых и салон не впечатляет. это просто эйфория нового кузова) пройдёт пару лет, на улицах глаз приется и надоест она а вот как е46 держаться в тренде нынче редко какие машины способны Да, е46 - збс! |
|
№80
30 09 2014, 11:06
даниил09 : Анdрей : даниил09 Твой ход! Пусть еще раз перечитает, а потом умничает, сравнивает рычажки... Вопрос был - где внутри больше нравится. Конечно же, обычные сенсатековые кресла идеальный вариант для сравнения, да и самая простая машина против навороченной... даниил09 твоя тупость мозга меня удивляет! не можешь ответить на вопрос даниил09 : Вопрос был - где внутри больше нравится. не надо говорить, что ответов нет. |
№81
30 09 2014, 11:07
сarlsson : т.е. машина, которая дороже на 1 миллион рублей (разница в 3 раза), которая новее на 2 поколения (10-15 лет) является менее удобной по салону потому, что у нее "обычные сенсатековые кресла"? E46 с такими плюшками - сколько новой стоила? |
|
№82
30 09 2014, 11:07
даниил09
Мир прост, если относиться к нему радостно и просто |
Рекомендуем почитать на тему Продал F30, купил E46 330. Продана.
|
№83
30 09 2014, 11:14
Мне больше внутри F30 нравиться и это не потому что она сейчас у меня, все в ней отлично сделано, да и места в ней больше чем в 46, она внутри как е39 по размерам.
|
№84
30 09 2014, 11:14
даниил09 : сarlsson : т.е. машина, которая дороже на 1 миллион рублей (разница в 3 раза), которая новее на 2 поколения (10-15 лет) является менее удобной по салону потому, что у нее "обычные сенсатековые кресла"? E46 с такими плюшками - сколько новой стоила? А Е30 с плюшками сколько новой стоила? Надеюсь, суть понятна. мы сравниваем автомобиль последнего самого нового поколения, который априори должен иметь более высокие эксплуатационные характеристики относительно автомобиля 15-летней давности: по ходовым качествам, надежности, внешнему виду, эргономике салона и оснащению. Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№85
30 09 2014, 11:17
сarlsson : А Е30 с плюшками сколько новой стоила? Надеюсь, суть понятна. мы сравниваем автомобиль последнего самого нового поколения, который априори должен иметь более высокие эксплуатационные характеристики относительно автомобиля 15-летней давности: по ходовым качествам, надежности, внешнему виду, эргономике салона и оснащению. F30 320ix m-sport за 1.5 млн таковой и является, отличный авто |
№86
30 09 2014, 11:19
Серега 330Ci : даниил09 Мир прост, если относиться к нему радостно и просто Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№87
30 09 2014, 11:21
Leshechka : Мне больше внутри F30 нравиться и это не потому что она сейчас у меня, все в ней отлично сделано, да и места в ней больше чем в 46, она внутри как е39 по размерам. У тебя как раз идеальный вариант для сравнения, с задним приврдом, м-подвеской и харманом, если я не запамятовал |
№88
30 09 2014, 11:22
сarlsson : даниил09 : сarlsson : т.е. машина, которая дороже на 1 миллион рублей (разница в 3 раза), которая новее на 2 поколения (10-15 лет) является менее удобной по салону потому, что у нее "обычные сенсатековые кресла"? E46 с такими плюшками - сколько новой стоила? А Е30 с плюшками сколько новой стоила? Надеюсь, суть понятна. мы сравниваем автомобиль последнего самого нового поколения, который априори должен иметь более высокие эксплуатационные характеристики относительно автомобиля 15-летней давности: по ходовым качествам, надежности, внешнему виду, эргономике салона и оснащению. Чушь все это, ходовые у f30 лучше чем у е46, надежностью больше отличаются машины раннего поколения (но это общая тенденция у всех марок), внешний вид хорош и у 46 и у f30, эргономика и оснащение салона лучше у F30. |
№89
30 09 2014, 11:23
Leshechka : сarlsson : даниил09 : сarlsson : т.е. машина, которая дороже на 1 миллион рублей (разница в 3 раза), которая новее на 2 поколения (10-15 лет) является менее удобной по салону потому, что у нее "обычные сенсатековые кресла"? E46 с такими плюшками - сколько новой стоила? А Е30 с плюшками сколько новой стоила? Надеюсь, суть понятна. мы сравниваем автомобиль последнего самого нового поколения, который априори должен иметь более высокие эксплуатационные характеристики относительно автомобиля 15-летней давности: по ходовым качествам, надежности, внешнему виду, эргономике салона и оснащению. Чушь все это, ходовые у f30 лучше чем у е46, надежностью больше отличаются машины раннего поколения (но это общая тенденция у всех марок), внешний вид хорош и у 46 и у f30, эргономика и оснащение салона лучше у F30. ...лишь вопрос цены у Павла (ТС) был барабан А сейчас люк, кожа рожа все дела |
№90
30 09 2014, 11:26
Leshechka : сarlsson : даниил09 : сarlsson : т.е. машина, которая дороже на 1 миллион рублей (разница в 3 раза), которая новее на 2 поколения (10-15 лет) является менее удобной по салону потому, что у нее "обычные сенсатековые кресла"? E46 с такими плюшками - сколько новой стоила? А Е30 с плюшками сколько новой стоила? Надеюсь, суть понятна. мы сравниваем автомобиль последнего самого нового поколения, который априори должен иметь более высокие эксплуатационные характеристики относительно автомобиля 15-летней давности: по ходовым качествам, надежности, внешнему виду, эргономике салона и оснащению. Чушь все это, ходовые у f30 лучше чем у е46, надежностью больше отличаются машины раннего поколения (но это общая тенденция у всех марок), внешний вид хорош и у 46 и у f30, эргономика и оснащение салона лучше у F30. выше народ говорит, что эргономика и в целом салон у е46 лучше и обратное пока никто не смог доказать Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№91
30 09 2014, 11:27
даниил09 : Leshechka : Мне больше внутри F30 нравиться и это не потому что она сейчас у меня, все в ней отлично сделано, да и места в ней больше чем в 46, она внутри как е39 по размерам. У тебя как раз идеальный вариант для сравнения, с задним приврдом, м-подвеской и харманом, если я не запамятовал Все верно, только без м подвески, такая у моей девушке на копейке, и её реально не хватает на моей. А так меня F30 полностью устраивает, за свои деньги просто отличный автомобиль, который внешне очень красив, удобен в эксплуатации, комфортный, экономичный, когда нужно вжарить он тебе спокойно дает это сделать, а что ещё нужно для хорошего авто. |
№92
30 09 2014, 11:30
Автору респект!!!!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Продал F30, купил E46 330. Продана.
|
№93
30 09 2014, 11:32
сarlsson : Leshechka : сarlsson : даниил09 : сarlsson : т.е. машина, которая дороже на 1 миллион рублей (разница в 3 раза), которая новее на 2 поколения (10-15 лет) является менее удобной по салону потому, что у нее "обычные сенсатековые кресла"? E46 с такими плюшками - сколько новой стоила? А Е30 с плюшками сколько новой стоила? Надеюсь, суть понятна. мы сравниваем автомобиль последнего самого нового поколения, который априори должен иметь более высокие эксплуатационные характеристики относительно автомобиля 15-летней давности: по ходовым качествам, надежности, внешнему виду, эргономике салона и оснащению. Чушь все это, ходовые у f30 лучше чем у е46, надежностью больше отличаются машины раннего поколения (но это общая тенденция у всех марок), внешний вид хорош и у 46 и у f30, эргономика и оснащение салона лучше у F30. выше народ говорит, что эргономика и в целом салон у е46 лучше и обратное пока никто не смог доказать А чего доказывать? Это сказали люди, которые имели е46, продали её и купили F30, потом поняли что F30 гуано и снова купли е46? Скорее всего нет, пока только Павлин у нас на форуме это сделал. Я смотрю со стороны владельца и 46 и Ф30, меня моя машина полностью устраивает, единственный таракан в голове по поводу обмены, но я просто хочу 4 грант купе, но это больше от жиру бешусь, чем мне это реально нужно. |
|
№94
30 09 2014, 11:44
сarlsson : Leshechka : сarlsson : даниил09 : сarlsson : т.е. машина, которая дороже на 1 миллион рублей (разница в 3 раза), которая новее на 2 поколения (10-15 лет) является менее удобной по салону потому, что у нее "обычные сенсатековые кресла"? E46 с такими плюшками - сколько новой стоила? А Е30 с плюшками сколько новой стоила? Надеюсь, суть понятна. мы сравниваем автомобиль последнего самого нового поколения, который априори должен иметь более высокие эксплуатационные характеристики относительно автомобиля 15-летней давности: по ходовым качествам, надежности, внешнему виду, эргономике салона и оснащению. Чушь все это, ходовые у f30 лучше чем у е46, надежностью больше отличаются машины раннего поколения (но это общая тенденция у всех марок), внешний вид хорош и у 46 и у f30, эргономика и оснащение салона лучше у F30. выше народ говорит, что эргономика и в целом салон у е46 лучше и обратное пока никто не смог доказать согласен. |
|
№95
30 09 2014, 11:46
Leshechka : сarlsson : Leshechka : сarlsson : Чушь все это, ходовые у f30 лучше чем у е46, надежностью больше отличаются машины раннего поколения (но это общая тенденция у всех марок), внешний вид хорош и у 46 и у f30, эргономика и оснащение салона лучше у F30. выше народ говорит, что эргономика и в целом салон у е46 лучше и обратное пока никто не смог доказать А чего доказывать? Это сказали люди, которые имели е46, продали её и купили F30, потом поняли что F30 гуано и снова купли е46? Скорее всего нет, пока только Павлин у нас на форуме это сделал. Я смотрю со стороны владельца и 46 и Ф30, меня моя машина полностью устраивает, единственный таракан в голове по поводу обмены, но я просто хочу 4 грант купе, но это больше от жиру бешусь, чем мне это реально нужно. только Павлин сидел/катался на ф30 и ты ? Если она тебя полностью устраивает, то почему тараканы в голове сидят по поводу обмена? значит чем то не устраивает. |
№96
30 09 2014, 11:46
сarlsson
Leshechka ещё раз, я не сравнивал надёжность, просторность и функционал салона я назвал конкретно салон в е46 более качественным, продуманным, каждый элемент там где он должен быть, посадка, обзорность и прочее сюда же понятно что ф30 длиннее, шире, легче, просторнее, больше электрики всякой итд.. вот конкретно сел ты в 2 салона по очереди.. и ощущение что над салоном е46 работали дольше чтобы довести его до ума, во всяком случае это моё личное мнение мне кажется дело в том что раньше бмв, даже тройка, была премиум сегментом, а сейчас стараются под массовость заточить её |
№97
30 09 2014, 11:48
зазоры как у моего битья
|
№98
30 09 2014, 11:48
да чо спорить каждому свое. будь у меня щас свободных 800 тыс. я бы не продавал е46 все равно. а скорее тупо зарядил ее. мотором нормьльным... т.к. реально что не хватает ей нормального мотора. А салон, внешний вид, помеому е46 в М-пакете неплохо выглядит, да и салон у нее неплохой и вполне достойный... А вот мотор блин его там нет, она реально не едет, нет ну не приора конечно. Но хочется чтобы она жетска ебала всех включая дорогие суперкары типа панамеры.
|
№99
30 09 2014, 11:50
Leshechka : А чего доказывать? Это сказали люди, которые имели е46, продали её и купили F30, потом поняли что F30 гуано и снова купли е46? Скорее всего нет, пока только Павлин у нас на форуме это сделал. Я смотрю со стороны владельца и 46 и Ф30, меня моя машина полностью устраивает, единственный таракан в голове по поводу обмены, но я просто хочу 4 грант купе, но это больше от жиру бешусь, чем мне это реально нужно. знаю людей которые купили после е53 - е70, а потом сели назад на е53... )))) правда щас они уже пересели на другие авто. один на гелик, другой на турбак эс. |
|
№100
30 09 2014, 11:53
man-utd
+1 первый раз я ф30 смотрел на выставке. Посидел в салоне, все пощупал посмотрел. И как то странно, не было того чувства восторга, когда я в 2007 году первый раз сел в е46! Да, машина новая, запах новизны. Но желания посидеть в ней подольше не было. Думал ошибаюсь, и спустя год пошел в салон еще раз посмотреть. Те же впечатления остались на среднем уровне - уровень эконом. |
Рекомендуем почитать на тему Продал F30, купил E46 330. Продана.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения