|
№1
06 07 2007, 15:54
Всем здравствуйте.
В ближайшее время очень хочется взять сабж. До этого опыта с БМВ не было никакого. Внимательно почитав контент форума, так до конца не нашел ответа на сильно волнующие в данный момент вопросы: 1) Сколько будет стоить (интервал) 320 Ci из Германии с пробегом 60-70т., 03-04 года рождения с учетом всех сопутствующих расходов (растаможка, перегон и проч.)? Основные требования - отличное состояние, кожаный салон. 2) На какой промежуток времени стоит рассчитывать от "заказа" до "доставки к подъезду" в том случае, если потенциальный кандидат найден (напр., на мобиле.де и проч. сайтах, либо иными путями)? Заранее спасибо! |
№2
06 07 2007, 16:14
пошукай на бмв.де, там есть возможность накликать те опции которые маст и получишь примерную цену
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№3
09 07 2007, 07:53
Либо я совсем не умею по-немецки, либо немцы зря все же английскую версию не сделали
Не суть. Насколько я понимаю, адекватная цена начинается примерно с 16000euro ТАМ. Учитывая движок 2.2 - растаможка + $5000. Итого 16000*1.37+5000 = (примерно) $27000. А сколько правильно отдать перегонщику? И на какой срок, таким образом, можно рассчитывать вступление в доблестные ряды клуба? |
|
№4
09 07 2007, 07:59
Вопрс кстати интересный. Надеюсь бывалые пояснят...
|
№5
10 07 2007, 07:57
Slavka : Либо я совсем не умею по-немецки, либо немцы зря все же английскую версию не сделали
Не суть. Насколько я понимаю, адекватная цена начинается примерно с 16000euro ТАМ. Учитывая движок 2.2 - растаможка + $5000. Итого 16000*1.37+5000 = (примерно) $27000. А сколько правильно отдать перегонщику? И на какой срок, таким образом, можно рассчитывать вступление в доблестные ряды клуба? не совсем так. Поправлю. Цена, пусть будет 16000евро Растаможка 2197*1,75(3845Евро)+работа таможенного брокера(от100 до 300евро) Плата за ускоренное оформление депозита на таможне (100евро) Перегон получается из дорога перегонщика туда (6000руб), гостиница(90евро/сутки), получение номеров ранзитных(150евро), бензин на перегоне до Москвы (200Евро), паром (350евро), работа перегонщика в среднем (1000евро), мелочевка (100евро). Вроде все. В среднем примерно получается 22000евро. Вот это уже ближе к реальности. Когда в феврале заказывал машинку свою, тоже не думал, что все настолько печально с перегоном, но было поздно.... пришлось расплачиваться.... |
№6
10 07 2007, 07:59
кстати 22 000 * 1,37 = 30 140$
|
|
№7
10 07 2007, 08:07
Ну и есть ли смысл гнать? Из-за мнимого лучшего состояния?
|
Рекомендуем почитать на тему 320 Ci / 2003-2004
|
№8
10 07 2007, 08:54
sanchower
: Ну и есть ли смысл гнать? Из-за мнимого лучшего состояния?
Ну по поводу гнать или не гнать, каждый решает сам.А вот состояние немецких авто лучше как не крути, потому что дороги и сервис однозначно лучше. |
№9
10 07 2007, 18:33
Ага. Вот он какой. Северный олень.
Спасибо большое за достойный ответ! Итого, значит, получается, 30К+. По поводу гнать или не гнать - это действительно чисто субъективно. Я вижу для себя три критерия для принятия решения: 1) цена 2) качество 3) трудоемкость процесса (с точки зрения личного времени) 4) время от "решил" до "поехал". С точки зрения цены - отнюдь не факт, что оттуда будет дешевле. Но отклонение - не более 1-2тыс. туда-сюда, поэтому, данный критерий имеет наменьший вес. С точки зрения качества - тут все очевидно. В том случае, если тот, кто перегоняет в полной мере это самое качество гарантирует С точки зрения личного времени - пока ситуация такова, что человек, которому можно доверить перегон оттуда (достаточно надежный) есть, а вот того, кому я мог бы поручить данный вопрос здесь в Москве, с минимальными временными затратами - нет. С точки зрения временных горизонтов, очевидно, что с перегоном вопрос получится более длительный. Но, с другой стороны, за пару месяцев, глядишь, еще че-нть подзаработается С третьей стороны, недавно знакомый взял 325Ci 2004 года с 43000км на спидометре в Москве за $25000. Чистую, пушистую, в оочень хорошей комплектации. НО. Где взял, как говорится, больше нету... |
№10
10 07 2007, 18:45
25000 = 18400 Евр - таможня - дорога = примерно 11 - 12 кЕвр тут нез ндс или 14 с ндс
14 это цена 3-х летнего 320д туринга с пробегом 170 ткм но никак не 325Си с 43 ткм честно говоря 3-х летка 330иХ акпп нави туринг с пробегом 50 ткм стоит тут 22-24 кЕвр (из личного опыта) так что если есть местная машина с малым пробегом то и нечего гонять и тратить время There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№11
10 07 2007, 18:52
Slavka : А сколько правильно отдать перегонщику? И на какой срок, таким образом, можно рассчитывать вступление в доблестные ряды клуба?
Мне мой пригонял за 1000 евро - за дорогу... + Около 500 на поиск нормальной машины (вместе со всеми проверками). Подробнее где-то здесь уже писал (и не только я ). Поищи поиском |
№12
10 07 2007, 18:55
Вот именно, если есть!
Нет-нет, не то что бы я фанат кого-то зарядить, сгонять в Германию . Если нарисуется интересный вариант ТУТ, то, понятно не за чем. Но времени на поиски такой машинки здесь самостоятельно просто катастрофически нету И, кстати, по поводу НДС. Со всех ли дойчландовских машин возвращают что-то на границе? А на счет 25000 и 325Си - это непостижимо, но ездит |
№13
10 07 2007, 19:28
не не совсех. тока с тех у которых есть.
возвращают не на границе! а возвращает диллер в обмен на таможенные доки с отметкой что авто покинула европу. предварительно мажина должна быть затаможена в гермении на вывоз. There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№14
06 08 2007, 18:52
Берите мою, хе-хе-не >)
|
№15
07 08 2007, 10:25
Седан и компакт мне пригоняли и Германии. Состояние отличное у обоих (седан 99 г.в. с пробегом 170 тыщ и компакт 01 г.в. с пробегом 90 тыщ). По времени, естественно, пришлось подождать, но для меня это было некритично.
Купе приобрёл в Москве, правда у хорошего знакомого, который так же пригнал её 3-леткой из Германии год назад, очень хорошо за ней ухаживал и особо не ездил. Так что состояние просто супер! Моё мнение на сей счёт такое - если здесь есть на примете хорошие машины, историю которых ты знаешь или есть с кого спросить за её состояние, то можно смело брать, экономя на времени и нервах. Если нету, то ИМХО лучше не торопиться, а поискать (доверить поиск и перегон знающим и умеющим) в Германии (Швейцарии и т.п.). Про американок ничего сказать не могу, опыта не было и, если честно, не хочется его приобретать. В основной массе сюда везут битые машины, что для меня уже неприемлемо. |
№16
07 08 2007, 12:28
Разделяю подход Vovasiya: машины, особенно престижные и располагающие к агрессивной езде свежие BMW e46, стопудово в лучшем состоянии и "честнее" в Европе. Это при прочих равных, т.е. берутся авто по объявлениям о продаже от случайных частных лиц или салонов. Ещё один момент: в Европе не купить авто калининградской сборки. Это - на мой взгляд - большой плюс. Хотя найдутся и такие поклонники е46, которые скажут, что это минус... Правда если речь идёт о купэ, то, может, с такой машиной этот вопрос не встанет - не уверен, что их в Калининграде вообще производили. А вот если найти в России машину, хозяина и историю которой знаешь, то такой вариант можно всерьёз рассматривать.
|
№17
07 08 2007, 13:29
Slavka : Всем здравствуйте. Основные требования - отличное состояние, кожаный салон. мне каЦа для водителя БМВ основным требованием должен быть движок =),ну на самом деле я без кожанного салона тоже б не взял. Slavka : Итого 16000*1.37+5000 = (примерно) $27000.
поделитесь а откуда цифра 1.37 ??? откуда она береЦа ? |
|
Рекомендуем почитать на тему 320 Ci / 2003-2004
|
№18
07 08 2007, 13:35
USD:EURO
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№19
15 08 2007, 09:49
По поводу движка и кожаного салона - абсолютно согласен, что для водителя БМВ основное требование - это движок. А для водителя 99го ТАЗа (коим и являюсь в данный момент) мне кажется, вполне очевиден оргазм от любого двигателя БМВ поэтому фокус смещен на иные приятные мелочи.
В продолжение темы, хочется отметить - решение принято. Это будет 320/325Ci (какой все же именно - по результатам осмотра вариантов), рестайл. Бюджет ~$30k +/- $3k. По моим общущениям после разговоров с перегонщиками чудо произойдет в начале-середине сентября. Так что скоро в рядах клуба полноценный +1 И еще - спасибо всем БОЛЬШОЕ! |
|
№20
15 08 2007, 09:58
Как я тебя понимаю
|
№21
20 08 2007, 16:58
: По поводу движка и кожаного салона - абсолютно согласен, что для водителя БМВ основное требование - это движок. А для водителя 99го ТАЗа (коим и являюсь в данный момент) мне кажется, вполне очевиден оргазм от любого двигателя БМВ Smile поэтому фокус смещен на иные приятные мелочи.
В продолжение темы, хочется отметить - решение принято. Это будет 320/325Ci (какой все же именно - по результатам осмотра вариантов), рестайл. Бюджет ~$30k +/- $3k. По моим общущениям после разговоров с перегонщиками чудо произойдет в начале-середине сентября. Так что скоро в рядах клуба полноценный +1 Confused Если для тебя движок основное бери 330Си я взял свою месяц назад в очень хорошей комплектации за 15700 Ойро там машина в идеале 1 хозяин пробег 150 к. Она была со штоером 17800 Ойро в ИТоге со всеми делами взятками за штоер 16 000 голая цена. Правда искал целый месяц мобилу уже всю наизусть знал в начале тоже хотел 325 седан ... взял эту ласточку и не разу не пожалел... плевал я на расход. И совет больше чем за 17 -18 к. евро машину не бери !!! 330 и остальные Е46 кроме М-ки совершенно разные машины ... я взял и дволен как слон. По поводу кожи это ты зря, онли спорт сиденья кожаные и продать потом легче... Купешка без кожи странно ... Би-ксенон очень радует. Ну и М-пакет тоже. Удачи в выборе. |
Рекомендуем почитать на тему 320 Ci / 2003-2004
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения