|
|
№1
12 10 2014, 22:02
Возникают вопросы. Поможем интересующимся. Что забыл - пишите, будем дополнять.
- замена масла в ДВС 7-10ткм (лето/зима) - замена масла в АКПП/МКПП 40-60ткм (автоматы мрут из-за продуктов износа фрикционов, лучше чаще менять) - жидкости ГУР, тормозная, антифриз 1-2 года ноябрь месяц - масло в редукторе заднего моста 1-2 года - хладагент +компрессорное масло 1-2 года апрель месяц (проверка давления в климат-системе! В радиаторе есть сепаратор, если он забит - поднятие давления и выход из строя компрессора; так же залипание иглы в клапане-регуляторе давления) - Клапан Вентиляции Картерных Газов в сборе 60ткм (дизель каждая третья замена масла в ДВС) - топливный фильтр 2 раза в год в переходный период смены сезонного топлива - воздушный фильтр ДВС и салонный каждую смену масла в ДВС - демпфер крутильных колебаний 100ткм - дизель, впускной коллектор с вихревыми заслонками 60ткм или ставить заглушки - приводные ремни и обводные ролики 80ткм - цепи ГРМ ок.300ткм (диагностика) - помпа водяная, муфта вентилятора, термостат +термостат АКПП 100ткм - тормозные диски каждая третья замена колодок - магистральный топливный насос 100ткм - подзарядка АКБ каждый месяц при уличном хранении авто и малых суточных пробегах. - на 100ткм неплохо бы произвести ревизию стартера и генератора - свечи зажигания каждые 40ткм - катушки зажигания 60ткм - мытье радиаторов раз в 1-2 года - проверка сход-развала со сменой сезонных шин - моторная коса 10 лет, на современных авто 5-6 лет (ибо теплонагруженные) - замена глушителя шума всасывания (корпус воздушного фильтра) при каждой 7-й замене масла. При интервале замены масла 11000м. - визуальный осмотр пыльников поршней суппорта. Если вызывают сомнения, то пескоструй и покраска суппортов и использовать ремкомплект по замене всех поршней с резинками. - рулевая рейка ZF 2.3 оборота - рекомендую. Фары и ПТФ защитить 100мк плёнкой. Будут как новые. Прослужат долго. Вот пример, за год 4 раза поменял "броню". : Данные взяты из TIS Каждые 400 км или еженедельно * Проверьте уровень моторного масла * Проверьте уровень охлаждающей жидкости * Проверьте уровень жидкости в тормозной системе (сцеплении) * Проверьте уровень жидкости в гидросистеме рулевого управления * Проверьте состояние шин и давление в них * Проверьте уровень жидкости в бачке омывателя * Проверьте аккумулятор * Проверьте лампы и предохранители TО1 (Oil service) * Замените масло и масляный фильтр двигателя * Переустановите дисплей интервалов обслуживания * Проверьте толщину фрикционного материала колодок передних тормозов * Проверьте толщину фрикционного материала колодок задних тормозов * Проверьте работу ручного тормоза * Замените салонный фильтр TО2-1 (Inspection I) * Замените масло и масляный фильтр двигателя * Переустановите дисплей интервалов обслуживания * Проверьте шланги под капотом на наличие утечек * Проверьте состояние ремня (ремней) привода вспомогательных агрегатов, отрегулируйте или замените их по необходимости * Проверьте состояние и надежность подвески и рулевого управления * Проверьте толщину фрикционного материала колодок передних тормозов * Проверьте толщину фрикционного материала колодок задних тормозов * Проверьте работу ручного тормоза * Проверьте выхлопную систему и элементы ее крепления к кузову * Проверьте состояние и работоспособность ремней безопасности * Смажьте петли и замки * Замените салонный фильтр * Проверьте лучи передних фар * Проверьте работу омывателей ветрового стекла и фар * Проверьте работу системы управления двигателем * Выполните дорожную проверку автомобиля ТО2-2 (Inspection II) В дополнение к операциям ТО2, выполните следующее: * Переустановите дисплей интервалов обслуживания * Замените свечи зажигания * Замените воздушный фильтр * Проверьте состояние чехлов ведущих валов * Проверьте состояние колодок ручного тормоза Каждое второе обслуживание TО22 (Inspection II) * Замените топливный фильтр Каждые 2 года * Замените тормозную жидкость Каждые 4 года * Замените охлаждающую жидкость Особо экономным можно не беспокоиться и возить в багажнике "галстук", провода "прикуриватель" и жёлтые жилеты... |
№2
12 10 2014, 22:06
Питерская Ракета
xi на пуууууузе проползёт! И ничего с ним не случится! |
№3
12 10 2014, 22:11
кольца ваноса
топливный фильтр 2 раза в год? я читал про 50ткм и масло мкпп на "весь срок службы" |
|
№4
12 10 2014, 22:12
ну нехерасе, топливный 2 раза в год... я когда старый снимал ,ему с виду лет 5-8 дашь...
|
|
№5
12 10 2014, 22:15
luni : кольца ваноса топливный фильтр 2 раза в год? я читал про 50ткм на кольца Ванос нет рекомендаций. Диагностика. А диагностика после определения на слух. Мотористы в курсе. |
№6
12 10 2014, 22:15
donkogotini : Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
|
№7
12 10 2014, 22:19
а номерок КВКГ для m47n можно
|
|
Рекомендуем почитать на тему Рекомендованные замены в BMW
|
|
№8
12 10 2014, 22:21
рыгалово : согласен, нищебродам не до смеха |
|
№9
12 10 2014, 22:22
krokodill : а номерок КВКГ для m47n можно 11 12 7 799 224 Блок вентиляции 2800руб http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 1/11_3312/ |
№10
12 10 2014, 22:44
Питерская Ракета : рыгалово : согласен, нищебродам не до смеха на счет фильтра я согласен для дизелей, особенно при переходе на зимнюю соляру и обратно... donkogotini : Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
|
№11
12 10 2014, 22:55
Только раздели, пожалуйста, дизельеро и бензиньо, в части масла, фильтров, КВКГ...
|
№12
12 10 2014, 22:56
|
|
№13
12 10 2014, 23:05
helg : Только раздели, пожалуйста, дизельеро и бензиньо, в части масла, фильтров, КВКГ... подписано, разберутся |
№14
13 10 2014, 00:02
На XI может кто что добавить?
|
|
№15
13 10 2014, 00:21
Harley : На XI может кто что добавить? раздатка тоже 60ткм и замена масла |
№16
13 10 2014, 02:37
Питерская Ракета
143% инфа от официалов?или как? пригнал с гермашки в 11году...в "истории болезней"замена цепи была в 210тыщ...профилактическая!!!!.... man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№17
13 10 2014, 06:44
Питерская Ракета
а че мне с топливным делать? у меня он в баке стоит... и ценник 7500 то же менять 2 раза в год? опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
|
Рекомендуем почитать на тему Рекомендованные замены в BMW
|
№18
13 10 2014, 09:22
свечи?
|
№19
13 10 2014, 09:37
Ракет, откуда такие данные? из собственного опыта?
где про свечи? |
№20
13 10 2014, 10:01
Единственная оправдывающая себя замена в бмв,это замена машины на что-то не разваливающееся по дороге от сервиса к сервису
crackhead : Как е женщины ты о чем?
Только е46 , тольо выхлопная труба |
|
№21
13 10 2014, 10:11
колхоз - дело добровольное. Остальным жёлтые жилеты.
|
№22
13 10 2014, 10:14
Питерская Ракета : - тормозные диски каждая третья замена колодок Вот здесь не правильно. В тисе четко написана минимальная толщина дисков, при которой их стоит менять. Толщина зависит от модели, перед/зад тоже различная толщина. У всех стили езды разные. Да и износ колодок сильно зависит от дисков перфорация/без перфорации. |
№23
13 10 2014, 10:19
А разве демпфер крутильных колебаний на бензиновых моторах тоже к 100 тыс убивается?
|
№24
13 10 2014, 10:37
Свечи зажигания каждые 40 т.
То ли в ТИСе, то ли с какой-то инструкции оф. |
|
№25
13 10 2014, 10:41
RuS1k : Свечи зажигания каждые 40 т. То ли в ТИСе, то ли с какой-то инструкции оф. добавил |
Рекомендуем почитать на тему Рекомендованные замены в BMW
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения