|
|
№1
18 08 2009, 16:16
Озадачился я провалами на N42 месяца 2 назад. Обсуждений на форуме много, но ничего конкретного нет. Т.к. диагностики показывают, что все норма то я определил для себя график работ, которые я буду делать.
Симптомы: от 1000 до 3000 оборотов не тянет. После просыпается. На четвертой - пятой передаче вообще еле едет. Сейчас пробег 85тыс. График работ: 1) КРКГ замена клапана и трубок (с рождения не менялся) 2) промывка форсунок (винсом) + замена свечей 3) ДМРВ он же расходомер и топливный фильтр 4) катокастрация. Заменил КРКГ месяц назад вместе с маслом и масл. фильтром. (с промывкой). Масло БП 5000 - меняю каждые 7-8 тыщ. Стоимость: все вместе 7000 - без работ (работы сам делал с друганом) Эффект: По большому счету без изменений. Хотя клапан был забит. С низов стала хватать по лучше, но потом опять провал. Странная штука, переключение скоростей стало плавней (АКПП). Расход бензина упал с 11,5 до 10 - 9,9. Расход масла вообще прекратился. На выходных промыл форсунки и заменил свечи (оригинал). Стоимость: свечи 3000 (экзист), работы по промывке 3400. Эффект: тяга стала ровнее. Разгон плавней. Двигло работает от 5000 до 6000 очень ровно до отсечки без лишних звуков (раньше были покрякивания). Осталось заменить расходомер - думаю решит проблему. Сразу скажу, что ставить буду расходомер от Шевроле нивы, т.к. детали одинаковые. Как поставлю, отпишусь. |
№2
18 08 2009, 17:01
А мне только свечи помогли.
Андрей Кулапов : расходомер от Шевроле нивы
Прикольно. Где колхозим? В ГСК? Кастрацией у нас кто занимается с бескатовой прошивкой? Алдис отказался. |
№3
18 08 2009, 17:16
Сгоняй на Верхнекарьерную, там думаю помогут
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№4
18 08 2009, 17:19
Гривус : Сгоняй на Верхнекарьерную
Можно поподробнее? С паролями и явками. |
№5
18 08 2009, 17:24
Андрей Кулапов
Ну раз расходомер от Нивы - то смысл в твоём дневнике? Хорошо что честно сказал. И ещё ошибки скинь. |
№6
18 08 2009, 17:29
VZ : Можно поподробнее? С паролями и явками
ну как обьяснить, Мегасторой на Партизанской знаешь? Вот рядом есть улица, Верхнекарьерная, посмотри на Гугле Мап, там сервис, они либо умного что по катам скажут либо сами сделают, у них кстати и софт на Е46 нормальный есть, так что скорее всего и прошивку сделают Телефон сейчас не подскажу, он в машине в папке лежит Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№7
18 08 2009, 17:46
ОК. Осенью надо заняться. Сейчас маленький мерседесик надо дочинить, а то я всё лето в ремонтах. То на своей колпачки, рычаги, то на мерсике генераторы, ремни, плохие запуски. Я в перерывах между ремонтами тока успеваю заработать на следующие.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Провалы на N42. Проблема решена.
|
№8
18 08 2009, 17:47
VZ : Я в перерывах между ремонтами тока успеваю заработать на следую
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№9
18 08 2009, 17:59
Посмотрел. С Московского на Аврору, Партизанскую и Верхнекарьерная. Телефон надо, на карте сервиса нет. Одни остановки автобусные.
|
№10
18 08 2009, 20:18
Сервис на пересечении Клинической и Верхнекарьерной, там не перепутаешь
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№11
18 08 2009, 20:22
Андрей Кулапов : Сразу скажу, что ставить буду расходомер от Шевроле нивы, т.к. детали одинаковые
Откуда такая уверенность? Одинаковые номерки на деталях (имею ввиду сами расходомеры) ? |
№12
19 08 2009, 08:17
Андрей Кулапов : Осталось заменить расходомер - думаю решит проблему. Сразу скажу, что ставить буду расходомер от Шевроле нивы, т.к. детали одинаковые. Как поставлю, отпишусь.
Андрей Кулапов зачем тебе от Нивы, в ЭКЗЕ есть Бошевский за 2 т.р. |
|
№13
19 08 2009, 15:16
NSZ : Андрей Кулапов зачем тебе от Нивы, в ЭКЗЕ есть Бошевский за 2 т.р.
Здесь на форуме обсуждались расходомеры. Даже фотки показали нивовского боша и бмвэшного расходомеров. На экзисте я смотрел, только не уточнял, тот ли это расходомер. Смущала разнца в цене с оригиналом. |
|
№14
25 08 2009, 14:20
В общем, апну. Расходомер пришел (Бошевский). Завтра заберу с экзиста и поменяю сразу. Результаты будут послезавтра.
|
|
№15
26 08 2009, 08:46
Ну что я Вам хочу сказать други мои. Заменил я вчера расходомер (вместе с воздушным фильтром, чтобы 2 раза не лазить). И... ВСЕ РАБОТАЕТ =)). Замена ДМРВ решила проблему провалов. С пробуксовкой я теперь конечно не трогаюсь, но чествуется легкость. Набор крутящего момента начинается где-то уже с 1,5 тысяч и как по инструкции рвет на ура где-то с 3 - 4 тысяч. С 1000 до 1500 есть небольшая задержка, но не сравнить с тем, что было.
Стоимость: Воздушный фильтр МАНН (600р), расходомер Бош (2100 с экзиста). Эффект - 1 час гемора (еле надели гафронку, идущую от ДМРВ к дросселю) и провалы пропали. 1-2-3 передачи как вихрь. Нерешенная проблема: на четвертой скорости газ как будто обрубает. Провала вроде нет (был характерный задыхающийся звук двигла, который теперь пропал). Может это у меня на АКПП такие передачи длинные или нужно сбросить настройки, какие (хотя когда менял клеммы скинул, чтобы ошибки не зачитал). GUNhead нужно что еще делать? По поводу пропажи тяги на 4 ой и 5-ой, буду более детально смотреть после замены топливного фильтра. Ну вот и все собственно. Гоняйте на здоровье. |
№16
26 08 2009, 12:49
Админы, перенесите тему в наш клуб любителей двигателя N42
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№17
26 08 2009, 12:52
Может попросим отдельную ветку, надо же пользоваться тем что хозяин в нашем клубе
|
|
Рекомендуем почитать на тему Провалы на N42. Проблема решена.
|
№18
26 08 2009, 13:04
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№19
26 08 2009, 13:38
Андрей Кулапов : Заменил я вчера расходомер.
Стоимость: Воздушный фильтр МАНН (600р), расходомер Бош (2100 с экзиста). Андрей Кулапов взял все-таки датчик с экзиста !!! Говоришь датчик бодрячком работает, можно брать? Ты прописывал его ч/з комп или воткнул и "гудбай америка" с другого берега?! |
|
№20
26 08 2009, 14:02
NSZ : Андрей Кулапов взял все-таки датчик с экзиста !!! Говоришь датчик бодрячком работает, можно брать? Ты прописывал его ч/з комп или воткнул и "гудбай америка" с другого берега?!
Датчик работает бодрячком. Можно брать! Ничего не прописывал. Когда менял просто клемы с акума скинул, чтобы ошибок не записывал. |
№21
26 08 2009, 14:18
Слушай, а у меня после скидывания ошибок машина нормально поехала, хотя до этого такие же симптомы, как у тебя были. Но сейчас неделю отъездил и снова будто за "жо.." машину кто-то держит и бензин подъедает. У тебя до замены ДМРВ было такое?
|
|
№22
27 08 2009, 12:29
До замены ДМРВ ошибки скидывал, но это ничего не меняло. Жопу отпустило только когда поменял ДМРВ. У меня еще проблемка нашлась - на четвертой и пятой не тянет возможно из-за датчика распредвала. Кароче я эти датчики куплю и как будет время поменяю. Потом тут отпишусь.
|
|
№23
27 08 2009, 12:30
Да, кстати, я вообще все по книге делаю, но рядом всегда друг, который инженер - мех с красным дипломом 10 лет в машинах возился. Я собственно его руками и меняю все, погладывая в книгу.
|
№24
02 09 2009, 08:48
Подниму темку. Поменял я ДМРВ, к сожалению ничего существенного не произошло.. Андрей Кулапов после замены ДМРВ у тебя пропали провалы при нажатии педали газа на холостом ходу?
|
№25
02 09 2009, 11:10
круто народ вот так начитается тем и потом меняет расходомеры вслепую
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
Рекомендуем почитать на тему Провалы на N42. Проблема решена.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения