|
№101
07 11 2013, 18:11
а я надеюсь решил проблему с масложором.....
вскрытие показало что виноваты не колпачки а направляющие... не стал заморачиваться направляшками а взял бу голову в отличном состоянии.... отмыл проверил все. и собрал... посмотрим что с расходом будет. по результату отпишусь. ибо почему то у меня в 2х или 3х направляющих люфт был почти 3 мм вместо допустимых 0.5мм... возможно разбило изза того что рокеры сильнее люфтили... ибо рокеры тоже все поменял комплектом. на новых люфта почти нет а на старых ощущался. |
№102
22 11 2013, 16:08
Всем привет.
Все время лил масло LL-04. Поехал к офф.дилеру. Когда сказал что лью данное масло, на меня посмотрели как на идиота, и скзали, что лить нужно только LL-98. Ну послушал я горе сервисменов и залил 98. Теперь при резком нажатии на педаль газа начинает звинеть двигатель.. При LL-04 такого не было. Звин похож на звон компенсаторов, или цепь. Вопрос, это совпадение, что зазвенело после замены, или последствие ? Масло оригинал, беру в Германии. Что это может стучат/звенеть ? Спасибо. |
№103
22 11 2013, 21:44
лью только лл98 оригинальное 5в40.
во все машины. даже в ауди заливал и в шевиниву попутно результат везде хороший. никаких отрицательных моментов не замечено. зы: плотно на него подсел последние 2 года.... если сам из германии то посмотри в сторону продукции Aral. оч хорошее масло. но ценник высоковат и у нас перестали его возить. раньше лил его. тоже полет нормальный был. |
№104
25 11 2013, 09:57
Gold55 : лью только лл98 оригинальное 5в40. во все машины. даже в ауди заливал и в шевиниву попутно результат везде хороший. никаких отрицательных моментов не замечено. зы: плотно на него подсел последние 2 года.... если сам из германии то посмотри в сторону продукции Aral. оч хорошее масло. но ценник высоковат и у нас перестали его возить. раньше лил его. тоже полет нормальный был. не, сам с Калининграда, просто часто катаюсь в Германию. Рядом. про "арал" у нас отзывы не очень, вот и лью оригинал. |
№105
25 11 2013, 21:25
ну незнаю чем арал не угодил.
лил именно 5в40 хайтроник. впечатления только положительные. за остальные правда ничего не скажу. т.к. только раз пробовал 5в30. а так стабильно лил 5в40 на нескольких авто. притом одно из них 60 тыр прошло (кстати какраз это авто я с германии заказывал. и там как потом увидел тоже висел шильд данного масла). |
№106
01 12 2013, 00:58
Лью в свой дизелек Shell Helix Ultra 5w40 доволен. Как раз для евро 3
Разницы между Shell Helix Ultra и Shell Helix Ultra Diesel не заметил. Да они и не важна |
№107
15 02 2014, 08:04
У нас на урале арал как то за масло несчитают вообще, зимой дубеет и превращается по консистенции в мёд, как и Коммо)))))
|
|
Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано
|
№108
15 02 2014, 08:05
и метаморфоза эта всего при -15 происходит кстати, дальше хуже только.....
|
№109
16 02 2014, 00:02
а где это " у нас на урале"?
раньше юзал арал хайтроник 5в40. изучительное масло.... проблем не было ни зимой ни летом. ( довелось юзать около 4х лет пока не перестали продавать). |
№110
27 03 2014, 23:12
Доброго время суток!Мужики подскажите пожалуйста, я прочел все выше написанное, но так и не понял, вроде кое какие симптомы есть похожие, но не мое. bmw e39 2,5tds 2001г/в, симптомы следующие:
1-когда утром завожу с трубы идет дым на вид натуральный пар, но когда машина наберет рабочую температуру пар пропадает, 2-потихоньку уходит антифриз (на 1500км. долил 0,5л), 3-уровень масла тоже снижается (на 1500км. долил 0,5л.) при этом машина работает нормально, заводится отлично, едет без проблем, и из трубы кроме вот этого "пара" никакого ни синего, не черного дыма нет. Что делать?И от чего первого отталкиваться? Масло (LL04) и все фильтра кроме топливного поменял после покупки (1500км. назад) Судя по тому что написано выше понимаю что есть вариант попадания и сгорания антифриза, можно это как то проверить чтобы убедится?Или может какие варианты еще есть?И насчет масла-думаю может не подходит? Подскажите пожалуйста!!! Заранее спасибо! |
№111
28 03 2014, 01:29
vadik2108 : 1-когда утром завожу с трубы идет дым на вид натуральный пар, но когда машина наберет рабочую температуру пар пропадает, 2-потихоньку уходит антифриз (на 1500км. долил 0,5л), 3-уровень масла тоже снижается (на 1500км. долил 0,5л.) при этом машина работает нормально, заводится отлично, едет без проблем, и из трубы кроме вот этого "пара" никакого ни синего, не черного дыма нет. Что делать?И от чего первого отталкиваться? Масло (LL04) и все фильтра кроме топливного поменял после покупки (1500км. назад) Судя по тому что написано выше понимаю что есть вариант попадания и сгорания антифриза, можно это как то проверить чтобы убедится?Или может какие варианты еще есть?И насчет масла-думаю может не подходит? Подскажите пожалуйста!!! Заранее спасибо! 1. Пар - обычное явление. 2. Для начала тщательно смотреть всю систему охлаждения на утечки - на холодную, на прогретом моторе, на прогретом моторе и высоких оборотах. 3. Для дизеля это непомерно большой расход. Для начала попробуй перейти на масло ЛЛ-01, этому мотору даже ЛЛ-98 достаточно. А уж ЛЛ-04 точно ни к чему совершенно. Попутно проверь наличие масла в интеркулере, особенно - в патрубке от турбины к интеркулеру. |
№112
28 03 2014, 17:53
Спасибо за подсказку!!!Как оказалось масло LL04 действительно не предназначено для таких дизельных моторов (заменю попробую)!Заезжал на яму сегодня течей нигде нет, но вариант с интеркулером проверю на выходных!Еще раз спасибо!
|
№113
01 09 2014, 16:36
focht : У меня 318d и при пидальке в пол ни какого дыма нет, хотя у многих на дороге замечал. Может маслоотделитель пора уже менять? пока каты и сажевый на месте - дыма и не будет |
№114
01 09 2014, 16:43
vadik2108 : 2-потихоньку уходит антифриз (на 1500км. долил 0,5л), У меня M57N2, был треснут Термостат для системы охлаждения AGR, поменял - антифриз перестал уходить. Сейчас опять течет в этой области, пока терпимо, но в целом - удаление АГР решит вопрос. А вообще опрессовка при 1.5бар должна явно показать от куда сочит. |
№115
07 10 2014, 20:12
полюбе, можете взять герметик и в холодном состоянии вымить и затереть, некоторое время продержит, а так лучше менять.
|
№116
14 01 2015, 12:13
Привет всем!
Такой вопрос: Двигатель дизель M47D20 Расход масла 4 литра на 1300 км. При этом дым в заднее зеркало не виден. Когда резко газуешь - черный. На хорошо прогретом двигателе на оборотах от 3000 идет и сизый дым, на не сильно. Сальники клапанов поменял - мастер сказал что разбиты направляющие и слабая компресия 15, 19, 18, 19. На заведенную, из горловины брызжет масло... Куда капать? Или капиталка однозначно? |
|
№117
14 01 2015, 13:32
kch : мастер сказал что разбиты направляющие и слабая компресия 15, 19, 18, 19. На заведенную, из горловины брызжет масло... Куда капать? Или капиталка однозначно? Никуда не капать.... капиталка нужна. Такая компрессия - это уже всё.... с учётом напрвляющих клапанов - думаю проще двигло купить... А то что давление в картере повышено - так это ещё и проблему со сливом масла из турбины даёт... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано
|
№118
14 01 2015, 20:02
Так компрессия слабая может быть из за клапанов. Нет?
|
№119
14 01 2015, 20:05
капиталка нужна. Такая компрессия - это уже всё.... с учётом напрвляющих клапанов - думаю проще двигло купить
А где двигало купить? |
№120
10 02 2015, 22:01
я бы начал с замены головы.
у самого был жор масла и разбежка по цилиндрам ... снял голову. направляющие ппц люфтили некоторые до 1.5 мм.... поставил другую голову - компрессия выровнялась, масложор почти пропал ( думаю что кольца надо было еще глянуть но небыло времени на это). |
№121
11 10 2015, 17:05
Народ подскажите! У меня x3 e83 n47d20a 177лс.
Поменял масло, долго выбирал в итоге остановился на Ravenol VPD 5-40. сажа егр и катализатор на месте, пробег 115 родной, машину не насиловали. Наблюдаю не большой расход масла. Масштабы пока сказать трудно. пока за 1500 тыс, наверно грамм 100-150. течи нигде нет! ( дырки в картере отсутствуют ) с чего начать поиски: - первым делом рекомендуют присмотреться к маслу, но вроде как равенол по тестам оил-клуба хорошо себя показал и вопросов к нему особо нет. - вторым делом я грешу на маслоотделитель. его никто не трогал и не менял. как его проверить? -может есть ещё какие мысли. |
№122
13 10 2015, 19:59
SweetMiner : Наблюдаю небольшой расход масла. Масштабы пока сказать трудно. пока за 1500 тыс, наверно грамм 100-150 Это не небольшой, а очень большой расход для дизеля. Начни именно с замены крышки, как и обсуждали в другой твоей теме. Если ты под отсутствием утечки масла действительно подразумеваешь только такую очевидную вещь, как "дырка в картере" - то беги без оглядки из того сервиса, где тебе такое сказали. И поезжай туда, где тебе предложат посмотреть состояние турбины и скинут патрубки с интеркулера, это как минимум. |
№123
14 10 2015, 10:23
helg : SweetMiner : Наблюдаю небольшой расход масла. Масштабы пока сказать трудно. пока за 1500 тыс, наверно грамм 100-150 Это не небольшой, а очень большой расход для дизеля. Начни именно с замены крышки, как и обсуждали в другой твоей теме. Если ты под отсутствием утечки масла действительно подразумеваешь только такую очевидную вещь, как "дырка в картере" - то беги без оглядки из того сервиса, где тебе такое сказали. И поезжай туда, где тебе предложат посмотреть состояние турбины и скинут патрубки с интеркулера, это как минимум. про дырку это местный прикол! мне такого никто не говорил! |
Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения