|
№26
28 04 2015, 19:02
ну вот я тоже с печкой гоняю , ребята помогите кто разобрался с проблемой, во общем так машина е46 климат на 16 крутилка по центру воздуховода на синем, а в ноги и стекло жарит горячий клапан все время открыт, проверял клапан рабочий точно и не залипает. климат ставил уже с трех разных машин все равно клапан не закрывается. что может быть за хрень кто подскажет
|
№27
28 04 2015, 19:10
а это не еж наелся?
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№28
28 04 2015, 19:13
behalet : ::hp:: ну вот я тоже с печкой гоняю , ребята помогите кто разобрался с проблемой, во общем так машина е46 климат на 16 крутилка по центру воздуховода на синем, а в ноги и стекло жарит горячий клапан все время открыт, проверял клапан рабочий точно и не залипает. климат ставил уже с трех разных машин все равно клапан не закрывается. что может быть за хрень кто подскажет Pavel323I : Было тоже самое, так же снимал клапан печки, подключал питание и смотрел работает или нет. Клапан рабочий был, проблема оставалась, думал блок климата гонит, а оказалось всё просто. Залез в предохранители, а там тупо предохранитель выпал, 25-26-27 точно не помню, но какой то из них.
|
№29
28 04 2015, 23:28
завтра проверю эти преды но я думаю там все ок, так как плюс подается на клапан проверял контролькой лампа горит, при включении климата плюс постоянный, а вот управление клапаном идет минусом и этот провод просто прозвонил и тоже все четко звонится в чем ,,хит,, понять не могу....
|
№30
29 04 2015, 19:38
вот и решил я проблему свою , все дело оказалось все таки в клапане , то что я его проверял на прямую и он закрывался это еще не означает что он рабочий!!! при управлении климат контролем он закрывался но катушка не держала его и он тут же открывался потом через некоторое время секунд 20ть где то опять пытался закрыться и снова сразу же открывался при этом на климате было установлено 16 градусов то есть он должен был быть полностью закрыт, поменял клапан и о чудо подул прохладный воздух со всех щелей
|
№31
29 04 2015, 19:45
да и еще за клапан отопителя в е46 отвечает предохранитель номер 62
|
№32
29 04 2015, 20:45
А какой номер у клапана этого на Е60?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Печка дует горячим в ноги и на лобовое, центр холодный
|
№33
29 04 2015, 20:55
Джексон : Как на шохе,когда краник залипал.Все лето горячий дул.. artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№34
29 04 2015, 20:56
Enriv : А какой номер у клапана этого на Е60? вин дай artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№35
29 04 2015, 21:26
Enriv : А какой номер у клапана этого на Е60? Климат однозонный или двухзонный? Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№36
29 04 2015, 21:31
кстати такое еще бывает если не исправен датчик температуры наружного воздуха, если за бортом показывает -40 то и с кондеем будет снизу горячим шпарить
|
№37
29 04 2015, 21:47
STR8, Kenos
2х зонный, 523i. Заметил что в лобовое дует теплым хотя всё стоит на холодную. Если включить вентилятор на максимум, внутренняя циркуляция воздуха и поток только на лобовое, по не многу начинает дуть прохладным. А так с середины дует прохладным, в ноги не проверял. Если это дополнительный клапан печки, то в е46 он же служил для обогрева на ХХ если я не ошибаюсь? |
№38
29 04 2015, 21:57
Любой из этих
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=64116931708 Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№39
29 04 2015, 22:13
STR8 : Любой из этих http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=64116931708 Мне казалось что этот клапан отвечает за горячий воздух печки? Нет? |
№40
29 04 2015, 22:16
Enriv
Так точно artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№41
29 04 2015, 22:21
Kenos : Enriv Так точно А тогда какая взаимосвязь того что холодный не дует? Ведь горячий воздух выключен! Или этот клапан не перекрывает поток горячей воды? Но тогда бы со всех сопел дул бы горячий воздух! Просто на Е46 я менял этот клапан, когда зимой на ХХ начинал дуть холодный воздух вместо горячего, как раз этот клапан не работал. |
№42
29 04 2015, 22:24
Enriv : Kenos : Enriv Так точно А тогда какая взаимосвязь того что холодный не дует? Ведь горячий воздух выключен! Или этот клапан не перекрывает поток горячей воды? Но тогда бы со всех сопел дул бы горячий воздух! Просто на Е46 я менял этот клапан, когда зимой на ХХ начинал дуть холодный воздух вместо горячего, как раз этот клапан не работал. Скорее всего на е46 была доп помпа. Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
|
Рекомендуем почитать на тему Печка дует горячим в ноги и на лобовое, центр холодный
|
№43
29 04 2015, 22:33
STR8 : Enriv : Kenos : Enriv Так точно А тогда какая взаимосвязь того что холодный не дует? Ведь горячий воздух выключен! Или этот клапан не перекрывает поток горячей воды? Но тогда бы со всех сопел дул бы горячий воздух! Просто на Е46 я менял этот клапан, когда зимой на ХХ начинал дуть холодный воздух вместо горячего, как раз этот клапан не работал. Скорее всего на е46 была доп помпа. Угу! Она самая! Мне показалось что это одно и тоже! Видать ошибся! |
№44
29 04 2015, 22:42
Enriv : STR8 : Enriv : Kenos : Enriv Так точно А тогда какая взаимосвязь того что холодный не дует? Ведь горячий воздух выключен! Или этот клапан не перекрывает поток горячей воды? Но тогда бы со всех сопел дул бы горячий воздух! Просто на Е46 я менял этот клапан, когда зимой на ХХ начинал дуть холодный воздух вместо горячего, как раз этот клапан не работал. Скорее всего на е46 была доп помпа. Угу! Она самая! Мне показалось что это одно и тоже! Видать ошибся! Нее, доп помпа нужна чтоб на холостых не замерзнуть, она дополнительно прокачивает систему. А клапан печки как раз открывает/закрывает течение антифриза на радиатор печки Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№45
29 04 2015, 22:45
STR8 : Нее, доп помпа нужна чтоб на холостых не замерзнуть, она дополнительно прокачивает систему. А клапан печки как раз открывает/закрывает течение антифриза на радиатор печки А почему только лобовое тогда горячее? Центральная консоль холодная!? Ладно... спасибо! Скорее всего буду менять! |
№46
29 04 2015, 22:50
Enriv : STR8 : Нее, доп помпа нужна чтоб на холостых не замерзнуть, она дополнительно прокачивает систему. А клапан печки как раз открывает/закрывает течение антифриза на радиатор печки А почему только лобовое тогда горячее? Центральная консоль холодная!? Ладно... спасибо! Скорее всего буду менять! У меня такая же хрень. Фиг знает там же еще и радиатор кондея плюс центральный регулируется отдельно на холод/среднее/тепло. Там наверно по другому подмикс горячего и холодного воздуха осуществляется Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№47
29 04 2015, 22:53
STR8 : Enriv : STR8 : Нее, доп помпа нужна чтоб на холостых не замерзнуть, она дополнительно прокачивает систему. А клапан печки как раз открывает/закрывает течение антифриза на радиатор печки А почему только лобовое тогда горячее? Центральная консоль холодная!? Ладно... спасибо! Скорее всего буду менять! У меня такая же хрень. Фиг знает там же еще и радиатор кондея плюс центральный регулируется отдельно на холод/среднее/тепло. Там наверно по другому подмикс горячего и холодного воздуха осуществляется А примерно где он находится (в моторном отсеке)? Куда смотреть? |
№48
29 04 2015, 22:56
Enriv : STR8 : Enriv : STR8 : Нее, доп помпа нужна чтоб на холостых не замерзнуть, она дополнительно прокачивает систему. А клапан печки как раз открывает/закрывает течение антифриза на радиатор печки А почему только лобовое тогда горячее? Центральная консоль холодная!? Ладно... спасибо! Скорее всего буду менять! У меня такая же хрень. Фиг знает там же еще и радиатор кондея плюс центральный регулируется отдельно на холод/среднее/тепло. Там наверно по другому подмикс горячего и холодного воздуха осуществляется А примерно где он находится (в моторном отсеке)? Куда смотреть? Не знаю, но вроде не особо геморойно его менять Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№49
29 04 2015, 22:57
STR8 : Не знаю, но вроде не особо геморойно его менять Понял! Главное теперь отыскать чудо клапан! |
№50
29 04 2015, 23:07
Enriv : STR8 : Не знаю, но вроде не особо геморойно его менять Понял! Главное теперь отыскать чудо клапан! Иди по патрубкам вообще он должен быть ближе к моторному щиту Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
Рекомендуем почитать на тему Печка дует горячим в ноги и на лобовое, центр холодный
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения