|
№1
03 08 2015, 11:55
Товарищи, всем доброго времени суток!
Расскажу о проблеме и ее диагностики. Купил BMW E46 2004 M54 2.5i АКПП. Все бы ничего, но появилась проблема с охлаждением. Пока машина не перегрета, кондей работает. Как только стрелка уходит за середину (когда стою с работающим мотором на месте ну или медленно двигаюсь в пробке) он перестает дуть холодным. Поначалу я как последняя лошара этого и не заметил, когда машину то покупал, но сейчас, проведя соответствующие манипуляции, стало ясно что у меня не работает вентилятор кондиционера, тот, что стоит перед радиатором. По сути, простейшая проверка его, это включение кондиционера в машине, при этом вентилятор должен начать крутиться в самом начальном режиме так сказать. Ну а когда перегрев начинается, то его трудно не услышать, по идее должен начать маслать как пылесос. Так вот, у меня при работе кондиционера он не включается, да и во время перегрева он так же не включается. Я вначале надеялся на самое простое, мол не врубается, потому что температурный датчик на нижнем патрубке вышел из строя. Но мне сказали, что он должен включаться в принципе при работе кондиционера, не зависимо от температурного датчика. Это информация 100%ая? или мне чушь сказали? Короче по итогу, мне якобы приговорили то ли блок, то ли сам мотор... Проверить мотор, как мне сказали, просто подав на фишку напряжение вроде как не получиться, так как там стоит блок, который отвечает за его работу. Визуально, если присмотреться через лопасти, вверху слева виден такой алюминиевый блочек. Мастер показал на него, показал по по краям его есть какая-то зеленая коррозия Скорее всего он поэтому не работает. Это со слов мастера. У меня возникли вопросы: 1. Реально ли вентилятор должен крутиться при включенном кондиционере? Если да, то я так понимаю отпадает смысл проверки датчика в патрубке. 2. Либо вопрос в противовес первому, может ли из-за датчика в патрубке в принципе вообще никак не включаться вентилятор кондиционера? 3. Можно ли все таки проверить мотор, подав на него как-нибудь напряжение в обход блока? 4. И самое интересное. Сам вентилятор кондиционера стоит 380 евро оригинальны, новый. Б/у ставить за 120 USD, не понятно сколько он проработает.. Мне знакомые на б/ушке подсказали, что моторы с блоком подходят от вентилятора, которые ставятся на таких же машинах только с МКПП. Они устанавливаются с внутренней стороны радиатора, на том месте где у меня вискомуфта. Якобы там мотор, фишка и блок 1к1 такой же как и на моем, только кассета пластиковая другая. Сними говорят, все с нового и поставь к себе и будет мне счастье. А цена вопроса нового такого вентилятора по Hella-Behr всего 100уе. Вот я и хотел узнать, если кто заморачивался такой заменой, все ли действительно так подходит? Подскажите товарищи, приношу извинения за гору текста, может и можно было по короче изложить мысль, но получилось как-то так |
№2
03 08 2015, 12:16
XPyZe
1. при вкл. кондее вентилятор должен работать. 2. хз 3. диагностикой отлично проверяется. 4. не надо этого делать. не зря на АКПП вискомуфта и электровент, а на МКПП только эл.вент. Ремонт любых редукторов - лс |
№3
03 08 2015, 12:31
По поводу 4ого пункта вы не так поняли. Я не хочу ставить вместо вискомуфты вентилятор от МКПП. Я хочу с того вентилятора переставить рабочий мотор и блок на свой поломанный. То есть новый вентилятор от МКПП будет всего лишь донором. Вопрос был в том, что реально ли они идентичны по мотору, фишке и блоки и отличаются только корпусом или это тоже был прогон мне в уши
Просто цена нового вентилятора кондея как я уже писал 380 евро, а нового донора 100 USD |
№4
03 08 2015, 12:36
Не в моторах дело, а в блоке управления. Есть в Мск чел кто их якобы успешно ремонтировал.
Новый донор 100 баксов? Явно китай какой то)) Ремонт любых редукторов - лс |
№5
03 08 2015, 12:37
|
№6
03 08 2015, 12:37
2. Вентиль должен заработать при скидывании фишки(отсутствия сигнала) с датчика.
99 % сгнили провода на блоке. Блоки как и фишки одинаковые. Crazy Tester : "Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства) e46 Clubsport. |
№7
03 08 2015, 12:40
а у меня решил, что он самолет, помогает только фишку скинуть
|
|
Рекомендуем почитать на тему Вентилятор кондиционера Е46.
|
№8
03 08 2015, 12:58
Фишку скинуть с датчика который в нижнем патрубке торчит?
А по поводу донора за 100уе, такое у нас часто бывает. Там реально оригинальный Hella-Behr, последний просто остался, да и у меня просто возможность есть, купить его по закупочной. |
№9
03 08 2015, 13:00
-=SL=- : 2. Вентиль должен заработать при скидывании фишки(отсутствия сигнала) с датчика. 99 % сгнили провода на блоке. Блоки как и фишки одинаковые. То есть как я писал, если я куплю донора с МКПП, с него спокойно сниму блок и поставлю на свой без дополнительного "колхоза"? |
№10
03 08 2015, 13:04
XPyZe
Да. Свой отремонтируй, там масса отвалилась 99%. А в оригинале идет вроде как бош. Crazy Tester : "Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства) e46 Clubsport. |
№11
03 08 2015, 13:08
XPyZe : -=SL=- : 2. Вентиль должен заработать при скидывании фишки(отсутствия сигнала) с датчика. 99 % сгнили провода на блоке. Блоки как и фишки одинаковые. То есть как я писал, если я куплю донора с МКПП, с него спокойно сниму блок и поставлю на свой без дополнительного "колхоза"? Да. Только паять придеться провода на моторе, хотя и моторы сами могут быть одиннаковые. Тебе все равно снимать вентиль, на блоке есть номер, сравнишь за одно на всякий случай Crazy Tester : "Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства) e46 Clubsport. |
№12
03 08 2015, 14:42
Снял фишку с датчика на патрубке, завел машину, вентилятор не закрутился Врубил кондиционер, все равно не закрутился Нужно короче вскрывать... а блок отдельно заказать новый нельзя? Так как на разборке вроде блоки продаются отдельно (я так понимаю у них и номер свой есть, он же должен биться по ЕТК).
|
№13
03 08 2015, 14:44
XPyZe
Только в сборе. Crazy Tester : "Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства) e46 Clubsport. |
№14
03 08 2015, 14:52
: Вот как я понимаю виновник торжества... эта зеленая "окись" вообще ремонтопригодна? Или проще сразу покупать другую..? Или как писал товарищ SL все таки дело в проводах |
№15
02 11 2015, 20:28
На тачке с АКПП должен ли включаться кондейный вентиль если скинуть фишку с датчика температуры на выходе из радиатора?
просто недавно заметил, что у меня он не включился. проводка к датчику целая, вентиль рабочий(запускается с инпы и при включении кондея) |
№16
26 11 2015, 23:32
Garry_q : На тачке с АКПП должен ли включаться кондейный вентиль если скинуть фишку с датчика температуры на выходе из радиатора?
просто недавно заметил, что у меня он не включился. проводка к датчику целая, вентиль рабочий(запускается с инпы и при включении кондея) |
№17
27 11 2015, 02:48
Garry_q
Да. Crazy Tester : "Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства) e46 Clubsport. |
|
Рекомендуем почитать на тему Вентилятор кондиционера Е46.
|
№18
29 05 2024, 15:11
Garry_q
Я понимаю дело было давно, решили вопрос с вентилятором? |
№19
31 05 2024, 10:49
Арни
Еще в 2015г |
№20
31 05 2024, 14:38
Barmalei
А вдруг нет? |
Рекомендуем почитать на тему Вентилятор кондиционера Е46.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения