|
№76
05 02 2012, 02:57
засек, на хх стрелка на 12 часов встает почти за час (в -20), при том что печка жарит по максимому. и кстате - какого фига не должна падать температура при включении печки?
|
№77
05 02 2012, 11:32
[quote="АлександрТ"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=засек, на хх стрелка на 12 часов встает почти за час (в -20), при том что печка жарит по максимому. и кстате - какого фига не должна падать температура при включении печки?[/img]
чуть раньше в этой же теме, читал?остались вопросы? [quote="Corleone"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="scrammer"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=что такое ошибка по обогревателю? [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=что за обогреватель то[/img]? термостат же типа механическое устройство[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=30879[/img] [url=http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/47655/any+N+any+any/graphics/64/64_1243/[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=ссылка в каталог[/img] [quote="BMW WDS"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id= [size=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Дополнительный электроотопитель DDE 5.0[/img][/img] Дополнительный электроотопитель служит для подогрева охлаждающей жидкости с помощью электрических нагревательных элементов, что позволяет компенсировать незначительную потерю тепла при высоких КПД двигателя. Запрос активизации отопителя поступает в зависимости от комплектации автомобиля либо от кондиционера (IHKA), либо от блока управления отоплением к ЭБУ системы DDE. Нагревательные элементы подключаются только при наличии резервной электрической мощности. Для определения наличия резервной мощности генератор подает сигнал скважности, соответствующей текущей нагрузке генератора, на ЭБУ системы DDE. В зависимости от разрешенной дополнительной нагрузки генератора ЭБУ системы DDE активизирует дополнительный отопитель прямоугольным сигналом со скважностью (= переменная длительность импульса) от 5 до 95 % и, тем самым, регулирует мощность нагрева. При активизированном дополнительном отопителе частота вращения коленвала на холостом ходу увеличивается на 50 об/мин. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Условия отключения[/img] Дополнительный отопитель отключается при следующих условиях эксплуатации: •Трогание с места •напряжение аккумуляторной батареи < 12,0 В (гистерезис при включении 12,8 В) •частота вращения < 780 об/мин (гистерезис при включении 790 об/мин) •время после пуска двигателя < 10 с •Температура охлаждающей жидкости: С помощью измеренной температуры всасываемого воздуха по графической характеристике определяется пороговое значение температуры охлаждающей жидкости, которое должно быть превышено, чтобы дополнительный отопитель отключился. Параметры графической характеристики: Температура всасываемого воздуха [°[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id= / Пороговое значение температуры охлаждающей жидкости [°[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id= -10,0 / 86,0 -5,0 / 86,0 10,0 / 50,0 20,0 / 17,0 Дополнительный отопитель отключается также в случае записи одной из следующих неисправностей: •3EE0, 3EE1, датчик температуры охлаждающей жидкости •3F70, 3F71, датчик температуры всасываемого воздуха •40A1, сигнал нагрузки генератора [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Обработка неисправностей[/img] Отслеживается активизация дополнительного отопителя и температура в нем, распознаются следующие неисправности: •43F0, активизация, КЗ на плюс •43F1, активизация, КЗ на массу •43F2, активизация, обрыв •43F3, перегрев выходного каскада •4AB2, перегрев дополнительного отопителя Предупреждение: При распознавании этой неисправности всегда записывается также неисправность 43F1, как вторичная неисправность. Если обе неисправности записаны одновременно, эту неисправность можно игнорировать. Последствие: отключение дополнительного отопителя, следствием чего является недостаточная мощность нагрева при низких температурах. При подаче генератором сигнала нагрузки < 5 % или > 100 % записывается неисправность 40A1 ”Сигнал нагрузки генератора”. Последствие: дополнительный отопитель отключается[/img][/img] |
№78
05 02 2012, 11:48
Обороты будут плаватьесли нагреватель рабочий и не как это не исправить
По поводу перегрева нужно смотреть доп помпу и клапан печки |
№79
05 02 2012, 19:26
получается холостые плавают, потому что дде постоянно то включается то выключается?
|
№80
05 02 2012, 20:06
АлександрТ : получается холостые плавают, потому что дде постоянно то включается то выключается? Только не DDE, а дополнительный электроотопитель. |
№81
05 02 2012, 20:30
В минус 27-25 машина прогревается 13-19 минут до середины на приборке и тепла в машине.(дрыгатель М47N)
Е46 325 i touring 2003 cток-продан Е46 330D touring 2002мтех -продан E46 320D touring 2004мтех-продан E83 3.0D 2008 |
№82
11 05 2012, 23:55
где находится термостат АГР?
|
|
Рекомендуем почитать на тему [Дизель] не греет или так и должно быть?
|
№83
23 01 2016, 17:48
привет кто подскажет у меня 2 ошибки что это ?43ф1 и 4аб2 отопитель и нагреватель вроде что делать где находиться и как выглядит как проверить , машина греит нормально довольно быстро набирает рабочию температуру , чтолько стало стоит или не ровно работает двигатель и немного плавыют обороты
|
№84
23 01 2016, 23:06
spyvano : привет кто подскажет у меня 2 ошибки что это ?43ф1 и 4аб2 отопитель и нагреватель вроде что делать где находиться и как выглядит как проверить , машина греит нормально довольно быстро набирает рабочию температуру , чтолько стало стоит или не ровно работает двигатель и немного плавыют обороты Вано, ведь на этой же самой странице, лишь на 5 сообщений выше, всё есть: BMW WDS : Дополнительный электроотопитель DDE 5.0 Дополнительный электроотопитель служит для подогрева охлаждающей жидкости с помощью электрических нагревательных элементов, что позволяет компенсировать незначительную потерю тепла при высоких КПД двигателя. Запрос активизации отопителя поступает в зависимости от комплектации автомобиля либо от кондиционера (IHKA), либо от блока управления отоплением к ЭБУ системы DDE. Нагревательные элементы подключаются только при наличии резервной электрической мощности. Для определения наличия резервной мощности генератор подает сигнал скважности, соответствующей текущей нагрузке генератора, на ЭБУ системы DDE. В зависимости от разрешенной дополнительной нагрузки генератора ЭБУ системы DDE активизирует дополнительный отопитель прямоугольным сигналом со скважностью (= переменная длительность импульса) от 5 до 95 % и, тем самым, регулирует мощность нагрева. При активизированном дополнительном отопителе частота вращения коленвала на холостом ходу увеличивается на 50 об/мин. Условия отключения Дополнительный отопитель отключается при следующих условиях эксплуатации: •Трогание с места •напряжение аккумуляторной батареи < 12,0 В (гистерезис при включении 12,8 В) •частота вращения < 780 об/мин (гистерезис при включении 790 об/мин) •время после пуска двигателя < 10 с •Температура охлаждающей жидкости: С помощью измеренной температуры всасываемого воздуха по графической характеристике определяется пороговое значение температуры охлаждающей жидкости, которое должно быть превышено, чтобы дополнительный отопитель отключился. Параметры графической характеристики: Температура всасываемого воздуха [°C] / Пороговое значение температуры охлаждающей жидкости [°C] -10,0 / 86,0 -5,0 / 86,0 10,0 / 50,0 20,0 / 17,0 Дополнительный отопитель отключается также в случае записи одной из следующих неисправностей: •3EE0, 3EE1, датчик температуры охлаждающей жидкости •3F70, 3F71, датчик температуры всасываемого воздуха •40A1, сигнал нагрузки генератора Обработка неисправностей Отслеживается активизация дополнительного отопителя и температура в нем, распознаются следующие неисправности: •43F0, активизация, КЗ на плюс •43F1, активизация, КЗ на массу •43F2, активизация, обрыв •43F3, перегрев выходного каскада •4AB2, перегрев дополнительного отопителя Предупреждение: При распознавании этой неисправности всегда записывается также неисправность 43F1, как вторичная неисправность.Если обе неисправности записаны одновременно, эту неисправность можно игнорировать. Последствие: отключение дополнительного отопителя, следствием чего является недостаточная мощность нагрева при низких температурах. При подаче генератором сигнала нагрузки < 5 % или > 100 % записывается неисправность 40A1 ”Сигнал нагрузки генератора”. Последствие: дополнительный отопитель отключается Выглядит вот так: Установлен справа и ниже от насоса ГУР. Об остальном вся информация есть и в этой теме, и в дизельной ветке. |
№85
24 01 2016, 01:21
спасибо за инфу но я такую не встречал у себя , и уменя сразу обе ошибки то игнор ? это значит все работает ? но обороты скачут немного
|
Рекомендуем почитать на тему [Дизель] не греет или так и должно быть?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения