|
№951
06 03 2016, 22:12
Да m47n на 46ой это конечно прикольно. Если еще чипованная. Суперская динамика и крутая рулежка... Но к дизелю надо как то привыкнуть. Смериться с его вибрацией.
|
№952
06 03 2016, 22:13
AlexRS : Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят Есть. И заслонки убрать если есть. |
№953
06 03 2016, 22:13
AlexRS : Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят Саш, какой мотор и машина? |
№954
06 03 2016, 22:14
AlexRS : Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят Об этом уже писано переписано... Есть |
№955
06 03 2016, 22:16
ExMIB : Да m47n на 46ой это конечно прикольно. Если еще чипованная. Суперская динамика и крутая рулежка... Но к дизелю надо как то привыкнуть. Смериться с его вибрацией. Да, вибрация это недостаток которым грешны дизельные 4 цилиндра... Чего не скажешь про исправные 6! |
№956
06 03 2016, 22:16
ExMIB
Toss Погодите, не так категорично, дизельеро |
№957
06 03 2016, 22:19
Toss : ExMIB : Да m47n на 46ой это конечно прикольно. Если еще чипованная. Суперская динамика и крутая рулежка... Но к дизелю надо как то привыкнуть. Смериться с его вибрацией. Да, вибрация это недостаток которым грешны дизельные 4 цилиндра... Чего не скажешь про исправные 6! Ну не знаю. Я сейчас на исправном 6 цилиндровом m57n иксе езжу и на 735 v8 Так вот если именно эти две машины сравнить, то m57n это просто вибро-шумо стенд. А если вспомнить бывшую m47n тройку, то это страшный сон Разница конечно m47n и m57n есть. 6 котлов ровнее работают, но по шумности помойму 4 тише. Хотя когда как. Дизель такая штука, он на не прогретуют может и так работать и так, на горячую тоже по разному. Вот бензинка все четко, пофиг горячая движка или холодная. Всегда тихо и ровно. |
|
Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража
|
№958
06 03 2016, 22:21
helg : ExMIB Toss Погодите, не так категорично, дизельеро У меня маленький опыт. М47 пробыл у меня где то пол года. Так как до этого уже давно сидел на дизелях, вибрация не напрягала, однако всё же было непрятно что на ваговском, более старом моторе она была гораздо меньше. Этож бнв, как так? Потом тут уже читал что есть такое дело на 4 цилиндрах. Да и демпфер на них чаще летит... |
№959
06 03 2016, 22:22
helg : AlexRS : Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят Саш, какой мотор и машина? Олег Машина не БМВ, двигатель V6 смысл мне кажется один Продажа масел Профессиональный ремонт |
№960
06 03 2016, 22:23
Toss
Я про глушение ЕГР, а не вибрации. |
№961
06 03 2016, 22:24
Toss : helg : ExMIB Toss Погодите, не так категорично, дизельеро У меня маленький опыт. М47 пробыл у меня где то пол года. Так как до этого уже давно сидел на дизелях, вибрация не напрягала, однако всё же было непрятно что на ваговском, более старом моторе она была гораздо меньше. Этож бнв, как так? Потом тут уже читал что есть такое дело на 4 цилиндрах. Да и демпфер на них чаще летит... На 3ке менял демфер и на иксе менял демфер. На тройке он начал жутко вибрировать особенно при глушении движка. На иксе все супер было, вдруг завоняло и лампа АКБ загорелась. Выхожу, смотрю под капот, а там куча стружки резиновой у демфера где болты заворачиваются которые держат его. |
№962
06 03 2016, 22:25
AlexRS : helg : AlexRS : Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят Саш, какой мотор и машина? Олег Машина не БМВ, двигатель V6 смысл мне кажется один Смысл - да, а вот методы и, главное, принципиальные возможности сделать это - далеко нет. Поэтому и спрашиваю. |
№963
06 03 2016, 22:26
helg : AlexRS : helg : AlexRS : Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят Саш, какой мотор и машина? Олег Машина не БМВ, двигатель V6 смысл мне кажется один Смысл - да, а вот методы и, главное, принципиальные возможности сделать это - далеко нет. Поэтому и спрашиваю. комплекты для глушения есть, но если они новые, зачем глушить ? Продажа масел Профессиональный ремонт |
№964
06 03 2016, 22:31
Потому что не важно новая машина или нет. Вся дрянь летит обратно во впуск. И чем больше износ двигателя, тем дрянее дрянь летит. И на чистом свежем воздухе машина по сути я думаю хоть на чуть чуть но должна ехать лучше. Этого даже не заметишь.
|
№965
06 03 2016, 22:39
helg : принципиальные возможности сделать это - далеко нет. Поэтому и спрашиваю. Факт. Упустил |
№966
06 03 2016, 22:40
AlexRS : комплекты для глушения есть ? На двигатель вэ6 не БМВ ? |
№967
06 03 2016, 22:50
AlexRS : helg : AlexRS : helg : AlexRS : Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят Саш, какой мотор и машина? Олег Машина не БМВ, двигатель V6 смысл мне кажется один Смысл - да, а вот методы и, главное, принципиальные возможности сделать это - далеко нет. Поэтому и спрашиваю. комплекты для глушения есть, но если они новые, зачем глушить ? Кажется, я догадываюсь, что за машина если мотор там такой же, как на его младшем родном брате, и мотор это фордовский - насколько помню, там это делается даже попроще, чем на БМВ. Смысл безусловно есть, в любом случае, и ЭксМИБ всё верно написал. |
|
Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража
|
№968
06 03 2016, 22:52
AlexRS
А, и ещё - на этом моторе их вообще ДВА, верно? И они довольно часто начинают течь, известная проблема. |
№969
06 03 2016, 23:39
helg : AlexRS А, и ещё - на этом моторе их вообще ДВА, верно? И они довольно часто начинают течь, известная проблема. два Продажа масел Профессиональный ремонт |
№970
06 03 2016, 23:40
helg : Кажется, я догадываюсь, что за машина если мотор там такой же, как на его младшем родном брате, и мотор это фордовский - насколько помню, там это делается даже попроще, чем на БМВ. Смысл безусловно есть, в любом случае, и ЭксМИБ всё верно написал. двигатель пежо или рено, француз вообщем Продажа масел Профессиональный ремонт |
№971
06 03 2016, 23:41
Toss : AlexRS : комплекты для глушения есть ? На двигатель вэ6 не БМВ ? у меня был не вопрос, а утверждение, комплект для глушения есть Продажа масел Профессиональный ремонт |
№972
10 03 2016, 11:12
Рррребят, насколько геморройный мотор M47/T2, 163 л.с., на туринге е91, 2007 г.в.?
понимаю, что не м57, но его и на рынке днём с огнём не сыщешь болячки - вихревые заслонки, ЕГР, демпфер, ломающийся коленвал, правильно понимаю? поделитесь, стоит ли рассматривать к покупке? : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№973
10 03 2016, 11:30
db710 : болячки - вихревые заслонки, ЕГР, демпфер, ломающийся коленвал, правильно понимаю? поделитесь, стоит ли рассматривать к покупке? - вихревые-да (решаемо) - ЕГР-да (решаемо) -демпфер-да,как на ЛЮБЫХ М47-М57 (решаемо) - ломающийся коленвал-нет, начиная с М47N всё в порядке - сажевый-да, если есть Евро4 (решаемо) - турбина с электроактуатором-да, если есть Евро4 Рассматривать стоит вполне, если нормально обслуживался. |
№974
10 03 2016, 11:37
helg
спасибо! буду изучать инфу про турбину с электроактуатором. Проблемы в механической части или в электронной? : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№975
10 03 2016, 11:46
db710 : Рррребят, насколько геморройный мотор M47/T2, 163 л.с., на туринге е91, 2007 г.в.? понимаю, что не м57, но его и на рынке днём с огнём не сыщешь болячки - вихревые заслонки, ЕГР, демпфер, ломающийся коленвал, правильно понимаю? поделитесь, стоит ли рассматривать к покупке? с коленвалом не должно быть проблем, это на простых M47, 136 лошадей которые, проблема с ним... если не ушатанный, то мотор беспроблемный. обязательные процедуры, ИМХО- чип (ну прям совсем по другому машина с ним едет), удаление вихревых заслонок, удаление ЕГР и сажевого. а так всё то что может принести проблемы и немаленькие затраты, так же что и на М57 - турбина, форсунки... в принципе всё диагностируется более - менее Думаю полезно будет: |
Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения