закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 11 2016, 14:10
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую может здесь мне кто поможет или подскажет к кому обратиться!история не моя но на данный момент ситуация 1 в 1 как эта!что делать незнаю ремонт уже затянулся почти на пол года!


BMW Е46 320D 2000г. 136л.с. дв.204D1
Здравствуйте уважаемые форумчане!Помогите разобраться в моей проблеме.Начало истории здесь:https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewto...p?f=44&t=64454 Авто в гараже.Сейчас с товарищем пытаемся решить проблему.Подключили DIS,прописать ТНВД -прописывается-попробовали завести,не заводится,выключаешь стартер появляется какой то "стрекот" в ТНВД,и пропадает после выкл.зажигания.
Поясню немного:
K-Line адаптер + DIS
1) Изначально в памяти DDE, до наших манипуляций, были ошибки:"
- 43 ЭБУ топливного насоса высокого давления - контроль активизации - сравнение частоты вращения коленвала с частотой вращения ТНВД".
- 08 Система предпускового разогрева - свечи накаливания или реле свечей неисправны
С этими ошибками машина была забрана из сервиса.
Помимо этой ошибки есть ещё куча ошибок (не по DDE), вернёмся к ним чуть позже.
2) Далее, DIS-ом обнулили коррекции поля характеристик насоса в DDE. Попробовали завести
Результатат - не заводится, ошибка:
DDE 43 Не запрограммировано поле характеристик насоса или дефект RAM ЭБУ ТНВД
3) Далее, попросили DDE забрать новое поле характеристик насоса - с блока ТНВД, установленного в данный момент на машине (называлось это страшным словом "запрограммировать новые значения")
Пробуем завести. Результат - не заводится, ошибка:
42 ЭБУ DDE (EEPROM и конфигурация) - неправильные коррекции - коррекция по количеству топлива
4) Сбрасываем все коррекции в DDE в дефолтное значение - ошибка 42 пропадает. Но снова появляется 43 (не запрограммировано поле характеристик).
5) Отключили новый насос, подключили старый. И пробуем подложить поле из "родного" PSG в DDE. Результат - всё тоже самое (42, а после установки дефолтных коррекций - 43 "не запрограммировано поле").
Т.е. DDE не принимает ни новый PSG, ни старый.
6) Подключились напрямую к башке старого насоса по K-линии. Ошибок - ноль.
7) Подключились к башке нового насоса - две ошибки:
5Е (пока не нашёл её расшифровку)
5D. Расшифровка:
Цитата:
Код неисправности 5D

Описание неисправности:
- Ошибка шины данных CAN

Возможные причины неисправности:
- Ошибка сигнала между контрольным
прибором и блоком управления насосом
(PSG)
- Неисправность блока управления
насосом
- Неисправность провода между
контрольным прибором и блоком
управления насосом
- Неисправность карты интерфейса CAN
в контрольном приборе
- Неисправность между блоком управления
насосом и блоком управления
двигателем (Руководство по
автомобилю)

Возможная запись в блоке управления
двигателем:
- Шина данных CAN, ошибка сигнала

Возможные последствия для автомобиля:
- Недостаточная мощность
- Автомобиль не двигается

Способы устранения:
- Измерить согласующее сопротивление
на PSG
Заданное значение при 20 град. C:
Между CAN H и CAN L ок. 20 Ом.
Измерить напряжение CAN H / CAN L:
ок. 2,5 В (макс. разность)

- Заменить блок управления насосом
- Заменить интерфейс CAN в контрольном
приборе
- Провести поиск неисправности на
автомобиле согласно соответствующему
руководству

Померили напряжения и сопротивления в обоих PSG (в старом и новом) согласно ESItronic. Все параметры в норме у обоих PSG.
8 ) Потёрли ошибки в PSG нового насоса, пробуем завести - фиг. Опять ругается, что не запрограммировано поле характеристик. Программируем - DDE ругается на контрольную сумму (42, неправильная коррекция по количеству топлива).
9) Опять отключили новый насос от машины, подключились к его башке в надежде снова увидеть ошибки 5E и 5D. Ошибок нет.

И тут закралсь мысль, что проблема незаводки, скорее всего, не в насосе. Ниже приведён список ошибок по всем блокам. Его ещё предстоит детально изучить.



При прокрутке стартером
1) Из выхлопной нет ни дымка
2) DDE утверждает, что подача запрещена блоком EWS (последние две строчки из скриншота ниже:

Ошибка ERROR_ECU_REJECTED возникла в процессе долгой прокрутки стартером. Что может означать - разбираюсь.

P.S. ко всему прочему, глючат показатели с датчиков, расположенных в ТНВД (обороты вала ТНВД и температуры топлива).
Обороты ТНВД то 0, то 60 с чем-то тысяч.
Температура топлива бывает -13, -269
P.P.S. В общем, вопросов пока больше, чем ответов.?????????????????????????????????????????? ??????
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Так ничего не выйдет. Предыстории проблемы нет. Соответствует ли номер, выбитый на насосе, коробке авто - про это тоже ничего нет. У МКПП и АКПП насосы снаружи 1 в 1, а внутри чуть-чуть разные, как по механике, так и по электрике. И этой мизерной разницы достаточно, чтобы мотор не запускался. Каким сканером сканируете - тоже не сказано. Какие сейчас ошибки и показания при прокрутке стартером - тоже не указано. Доходит ли топливо до ТНВД? А до форсунок? Приоткручивать трубки на них при прокрутке стартером - пробовали? Сигналка нештатная - есть?
ТНВД выставляли по феншую? Он проходил тест на стенде? Вал после стенда был заблокирован? Т.е. начало подачи в нужный цилиндр - было зафиксировано? Эту настройку - трогали?
Машина потухла в вашем пользовании, или же досталась в таком виде, и Вы её реанимируете? В каком городе это происходит?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 11 2016, 14:10
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Как уже было сказано выше ошибки и проблема все теже самые обсалютно только у меня акпп!по поводу насосов я в курсе что они разные!началось все с того что сгорели поршни!поменял столб без навесного!тнвд диагностировали 5 раз он как новый как утверждают диагносты причём диагностировал в разных местах!форсунки отремонтированы так что они тоже как новые!перед установкой столба его раскрывали и меняли обсолютно все прокладки сальники и т.д!машина сначала заводилась только при нажатии пидали газа как только Ее отпускал сразу глохла вообщем не держала х.х теперь вообще не заводиться!ошибки такие что обороты тнвд то 0 то 6000 и температура -260 градусов!а в остальном все 1 в 1 как и в той истории что приведена выше!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 11 2016, 14:10
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А и про город забыл!в Москве!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Т.е. ТНВД на машине родной, и в него никто не лазил?

P.S. Немного чёрного юмора:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 11 2016, 14:10
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Да родной и в него не лазили!на стенде проходил тест не однократно вал фиксировали тоже на стенде валы и метки тоже выставляли все спец ключами!в чем проблема не понятно!была ещё ошибка по кан шине но она ушла потом и больше не было Ее !проводку тоже всю прозванивали и смотрели каждый проводок!еще мне говорили что проблема может быть с евс !правда ли это?так как на евс стояла какая то перемычка на стартер и он у мена крутит на всех положениях акпп что на d что на r что на р вообщем в любом положении!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 11 2016, 14:10
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Может дашь свой телефон я бы тебе набрал и по подробней все рассказал!

Рекомендуем почитать на тему Не заводиться m47d20

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Mihei :
Может дашь свой телефон я бы тебе набрал и по подробней все рассказал!

В ЛС
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 10 2009, 15:04
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Абсолютно уверен , что насос установлен правильно??? С год назад один тоже маялся с незаводкой и даже стёкла протёр все. Но в результате оказалось , что постоянно на 180 гр. ошибался.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 11 2016, 14:10
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
andrey a w :
Абсолютно уверен , что насос установлен правильно??? С год назад один тоже маялся с незаводкой и даже стёкла протёр все. Но в результате оказалось , что постоянно на 180 гр. ошибался.




Уже раз 5 проверяли!я то не могу быть уверенным так как делают в сервисе и как там утверждают что с метками все впорядке!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
То что у вас там ЕВС что-то запретил после многократных запусков - это скорее ключ отвалился. Надо в ДИСе или ИНПе проверить видит ли ключ, и разрешает ли запуск.
То что у вас пишет про разные обороты ТНВД и коленвала - надо проверять показания оборотов вала ТНВД, и состояние 4-ой форсунки (та что с датчиком подъёма иглы). т.к. вы уже кучу раз все коррекции посбивали, при неработающей 4-ой форсе она не пустится. На старых коррекциях бы работала.
Проверьте показания с датчика коленвала. Без него точно не запустится, или если он плохо ловит - то только с педалью газа запустится.
Проверьте ещё раз установку ТНВД, т.к. на 180 градусов ошибиться очень легко, и проверить точно это довольно сложно.
То что у вас там какая-то перемычка, наверное просто реле заблокировали. Возможно, что у вас главное реле ЭБУ ДВС дурит - его можно подменить вроде...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Сейчас поднял ту историю, когда с Ваней разбирались. Нашёл в ней вот это:
:
Проверили ещё раз, что будет, если подсунуть DDE блок PSG "старого насоса", который был отправлен в морг сервисом. И выяснили, что этот "старый" PSG принимается DDE на ура. Безо всяких прописываний. Температура топлива адекватна, обороты ТНВД в статике ноль, а если покрутить вал ТНВД рукой - то показываются адекватные цифры.
И ошибки 43 "Не запрограммировано поле характеристик насоса" нет.


Сейчас на машине автора стоит тот насос, который стоЯл на машине при её покупке, и при котором в дальнейшем разнесло мотор. Этот насос, после разноса, ездил 5 раз на стенд в разных сервисах, и все эти сервисы говорят, что с насосом всё в порядке.

Если мозги этого насоса действительно живы, то он должен безо всяких прописываний приниматься блоком DDE.
Что нужно сделать:
1. Если ошибка 42 DDE: ЭБУ DDE (EEPROM и конфигурация) - неправильные коррекции - коррекция по количеству топлива висит в памяти, то проделать в DIS процедуры по её устранению, т.е. сбросить все коррекции в дефолтное значение.
2. После сброса всех коррекций в дефолт, выключить зажигание и включить его заново.
3. Опросить DDE на наличие ошибок. Если с мозгами насоса всё в порядке, и они подходят для коробки машины (в данном случае, для АКПП), то после включения зажигания уже сразу не должно возникнуть ни одной из нижеперечисленных ошибок:
42 DDE: ЭБУ DDE (EEPROM и конфигурация) - неправильные коррекции - коррекция по количеству топлива
43 DDE: не запрограммировано поле характеристик насоса или дефект PSG-RAM


Это будет говорить о том, что соответствие по электронной части есть. И дальше, если авто не запускается, уже нужно разбираться с корректностью установки насоса, завоздушиванием и т.п. Тем более, когда мотор повращается стартером, то электроника может увидеть рассогласование оборотов ТНВД и мотора, если такое рассогласование будет.

На текущий момент, лично у меня такие версии:
a) DDE, на самом деле, принимает ЭБУ насоса, если сбросить коррекции в дефолт и ничего не программировать, а правильно считать ошибки (поработать зажиганием). И проблема незапуска связана с установкой насоса / воздухом в системе и т.п.
b) авто продали с заведомым дефектом PSG насоса, что, вероятно, и явилось причиной разноса мотора; а сервисы, на самом деле, насос на стенде не катали;
с) т.к. машина заводилась с педалью газа, то насос действительно БЫЛ рабочий после 5 стендов, пока его не изнасиловали на машине подобными запусками, и у него помер PSG, и поэтому DDE жалуется на дефект PSG-RAM

Предлагаю начать с простого: ещё раз сверить номер на установленном насосе и проверить версию "a".
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 11 2016, 14:10
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone :
Сейчас поднял ту историю, когда с Ваней разбирались. Нашёл в ней вот это:
:
Проверили ещё раз, что будет, если подсунуть DDE блок PSG "старого насоса", который был отправлен в морг сервисом. И выяснили, что этот "старый" PSG принимается DDE на ура. Безо всяких прописываний. Температура топлива адекватна, обороты ТНВД в статике ноль, а если покрутить вал ТНВД рукой - то показываются адекватные цифры.
И ошибки 43 "Не запрограммировано поле характеристик насоса" нет.


Сейчас на машине автора стоит тот насос, который стоЯл на машине при её покупке, и при котором в дальнейшем разнесло мотор. Этот насос, после разноса, ездил 5 раз на стенд в разных сервисах, и все эти сервисы говорят, что с насосом всё в порядке.

Если мозги этого насоса действительно живы, то он должен безо всяких прописываний приниматься блоком DDE.
Что нужно сделать:
1. Если ошибка 42 DDE: ЭБУ DDE (EEPROM и конфигурация) - неправильные коррекции - коррекция по количеству топлива висит в памяти, то проделать в DIS процедуры по её устранению, т.е. сбросить все коррекции в дефолтное значение.
2. После сброса всех коррекций в дефолт, выключить зажигание и включить его заново.
3. Опросить DDE на наличие ошибок. Если с мозгами насоса всё в порядке, и они подходят для коробки машины (в данном случае, для АКПП), то после включения зажигания уже сразу не должно возникнуть ни одной из нижеперечисленных ошибок:
42 DDE: ЭБУ DDE (EEPROM и конфигурация) - неправильные коррекции - коррекция по количеству топлива
43 DDE: не запрограммировано поле характеристик насоса или дефект PSG-RAM


Это будет говорить о том, что соответствие по электронной части есть. И дальше, если авто не запускается, уже нужно разбираться с корректностью установки насоса, завоздушиванием и т.п. Тем более, когда мотор повращается стартером, то электроника может увидеть рассогласование оборотов ТНВД и мотора, если такое рассогласование будет.

На текущий момент, лично у меня такие версии:
a) DDE, на самом деле, принимает ЭБУ насоса, если сбросить коррекции в дефолт и ничего не программировать, а правильно считать ошибки (поработать зажиганием). И проблема незапуска связана с установкой насоса / воздухом в системе и т.п.
b) авто продали с заведомым дефектом PSG насоса, что, вероятно, и явилось причиной разноса мотора; а сервисы, на самом деле, насос на стенде не катали;
с) т.к. машина заводилась с педалью газа, то насос действительно БЫЛ рабочий после 5 стендов, пока его не изнасиловали на машине подобными запусками, и у него помер PSG, и поэтому DDE жалуется на дефект PSG-RAM

Предлагаю начать с простого: ещё раз сверить номер на установленном насосе и проверить версию "a".

Рекомендуем почитать на тему Не заводиться m47d20

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.