|
№1
19 05 2013, 12:22
Хотел поведать историю о том как я боролся с дьявольским расходом бенза и задать несколько вопросов знающим, а так же мего колхозерам
Осторожно!!! Много букв Имеется авто 11.1999г, мотор m43tu, АКПП, опция S199A или БЕЗКАТ. В общем расскажу с чего все началось. Начало зимы прошлого года машина начала жрать бензин, расход под 18л на 100км, надо было что-то решать, и что-то делать, первичная диагностика не дала ничего, работа мотора была нормальной, а бензин жрала как танк уже и не знал, что делать, и тут пришел на помощь один человек и предложил дооснаститься до ЕВРО2 и поставить докатовую лямбду... Лямбду купил от NGK по подсказке того же доброго человека и началась эпопея с установкой всего этого добра Прошивка на ЕВРО2 прошла вообще без проблем, тут описывать нечего. У БЕЗКАТа нет вообще отверстия под лямбду, поэтому его пришлось рассверлить на площадке где он изначально стоит у КАТ версии. Разъем под лямбду оказался оборваным ну и тут началось самое интересное, очень много времени ушло на попытку разобраться где какой контакт, что на подогрев, что на сигнал, распиновку в итоге нашли, подключили, но лямбда так и не подала признаков жизни, зато появилась ошибка по подогреву зонда. Изначально предположили, что дело скорее всего в проводке, тк все эти скрутки не внушали доверия, поэтому был куплен новый жгут проводов целиком от мозга до лямбды. Подключили и опять провал В общем пришлось прибегать к помощи одного авторитетного "электрика" который и сказал, что в мозге DME просто нет какой то доп.схемы на подогрев лямбды отсюда и его неработоспособность. По итогу лямбда заработала, но давала показания только после 2500 оборотов, когда прогревалась от выхлопа, таким образом выявили по показаниям подсосы, нашли и устранили. На сегодняшний день расход упал до 12,5-13л в городе. Но подогрев на ХХ не работает, соответственно лямбда тоже, по итогу мотор на ХХ жрет бенз, очень хочется устранить и сделать подогрев рабочим. Какие есть варианты заколхозить подогрев? Один соконфетник посоветовал мне завести его на зажигание, т.е. зажигание включил>>>пошло 12v от зажигания на подогрев зонда, зажигание вырубил, подогрев соответственно вырубился. На сколько вообще реализация такой схемы правильна? Может быть есть другой способ? |
№2
19 05 2013, 12:26
вернуть всё на места свой и съездить на диагностику
|
№3
19 05 2013, 12:28
наверно та же проблема...viewtopic.php?f=17&t=100474
|
№4
19 05 2013, 12:28
Ж.И.В : ::p:: вернуть всё на места свой и съездить на диагностику Делалось все в сервисе с диагностикой и прочим, людьми которые в этом понимают. Просто с конкретно такой "историей" не сталкивались kapect : наверно та же проблема...viewtopic.php?f=17&t=100474 Зонд новый Твоя проблема решится сразу после замены старых зондов, у меня посложнее ситуация. |
№5
20 05 2013, 22:48
|
№6
20 05 2013, 22:56
-=WEST=- : ::39:: Если ищешь лёгкий путь,то просто подай на него питание. |
№7
20 05 2013, 22:58
Темуджин : -=WEST=- : ::39:: Если ищешь лёгкий путь,то просто подай на него питание. Так вот и думаю как лучше подать , вернее через что. Но скорее всего подам тупо через зажигание |
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с подогревом лямбда зонда
|
№8
20 05 2013, 23:05
-=WEST=- : Темуджин : -=WEST=- : ::39:: Если ищешь лёгкий путь,то просто подай на него питание. Так вот и думаю как лучше подать , вернее через что. Но скорее всего подам тупо через зажигание Работать будет нормально,но ошибка по подогреву будет висеть.... |
№9
20 05 2013, 23:06
Темуджин : -=WEST=- : Темуджин : -=WEST=- : ::39:: Если ищешь лёгкий путь,то просто подай на него питание. Так вот и думаю как лучше подать , вернее через что. Но скорее всего подам тупо через зажигание Работать будет нормально,но ошибка по подогреву будет висеть.... Да и хрен с ней, главное что бы бенз лишний не жрала. |
№10
20 05 2013, 23:11
-=WEST=- : ..... главное что бы бенз лишний не жрала. |
№11
20 05 2013, 23:20
Темуджин : -=WEST=- : ..... главное что бы бенз лишний не жрала. Все просто, раз этот мотор не едет, он обязан не жрать Хотя в жоре был все таки виноват подсос как выяснилось(но мы никогда бы его не нашли без всего этого замута с лямбдой и ЕВРО2), потому что сейчас расход нормализовался, но в любом случае на ХХ лямда на диагностике перестает давать значения, даешь оборотов начинает работать. Хочется чтобы все таки она работала и регулировала смесь во всем диапазоне оборотов, зимой будет крайне актуально. |
№12
27 05 2017, 03:18
Давненько тему не смотрели,да и утихла она без результата.
|
№13
25 08 2017, 02:28
<<BIG BOSS>> : Давненько тему не смотрели,да и утихла она без результата. Тк авто давно продано. А проблема как мне кажется крылась в мозгах, тк питание на подогрев с них не приходило, полагаю замена решила бы проблему. |
№14
25 08 2017, 07:45
к примеру на e36 подогрев идет через реле
|
№15
25 08 2017, 12:07
Дима 80 : к примеру на e36 подогрев идет через реле С каким мотором? Если м43 обычный, то там совсем другой мозг и другая история. M43tu стоял помоему только на компактах последних годов выпуска. |
№16
25 08 2017, 13:33
m50 . Стоит реле подогрева лямбды в моторном отсеке где все преды
|
№17
25 08 2017, 18:30
Дима 80 : m50 . Стоит реле подогрева лямбды в моторном отсеке где все преды Дружище тут совсем другая история... Если бы все так просто решалось, этой темы бы просто не было. |
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с подогревом лямбда зонда
|
№18
30 08 2017, 15:20
согласен. Говорю же "к примеру"
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с подогревом лямбда зонда
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения