|
|
№10376
20 11 2019, 14:15
Fedya316 : весельчак : а есть ещё круче! Да уймись ты уже и читай внимательно, что я пишу. да я пытаюсь, но покоя не даёт мысль, что ты умнее мотористов из бмв! нахуа они рекомендуют лить 0-ХХ при температуре от -20 ??? тупая немчура! Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№10377
20 11 2019, 14:26
весельчак : что ты умнее мотористов из бмв! Интеллект мотористов бмв уже давно сравнялся с интеллектом самого тупого маркетолога. Расскажи про интеллект мотористов БМВ владельцам н63, которые и 150 тыс без капиталки проехать не могут на маслах рекомендованных, которые уже знают про ревизии форсунок и про пластинчатые цепи. весельчак : нахуа они рекомендуют лить 0-ХХ при температуре от -20 ??? чтобы мифические цифры топливной экономичности и как следствие экологичности на стенде получить, только и всего. весельчак : тупая немчура! ну в общем и целом да. Но тут скорее всего дело в том, что из-за своей тупости они экологию во главу всего поставили. |
№10378
20 11 2019, 14:35
ну, если об экологии, то это на второй параметр смотреть надо. Есть экологичные масла Xw20, Xw16, вот они да, на экологию и экономичность, в угоду износу. Хотя эти маловязкие масла сейчас довольно крепкие и показывают неплохие результаты.
А кот первая цифра хоть 0, хоть 15, не особо на экологию влияют, это для температуры эксплуатации я здесь http://www.asi-grit.kz |
№10379
20 11 2019, 14:45
Fedya316 : Kostya : это на какой машине такое? На велосипеде наверное. В машины он такое лить зимой пару страниц назад не советовал. ты чет подтупливаешь видимо. я не советовал лить w30 летом в бенз, тк для горячих двигателей это маловато. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№10380
20 11 2019, 14:55
Kostya : ну, если об экологии, то это на второй параметр смотреть надо. Есть экологичные масла Xw20, Xw16, вот они да, на экологию и экономичность, в угоду износу. Хотя эти маловязкие масла сейчас довольно крепкие и показывают неплохие результаты. А кот первая цифра хоть 0, хоть 15, не особо на экологию влияют, это для температуры эксплуатации Табличку маркетологи рисовали. Опять эта минимальная температура проворачиваемости, что они хотят этим сказать, что при -30 на масле 10w40 коленвал не провернется? Это же чушь. |
№10381
20 11 2019, 14:57
TARiK : я не советовал лить w30 летом в бенз Так сейчас не лето. Да еще и важное уточнение про бензиновые моторы) Т.е в дизеля надо лить особенное масло иначе сломается. |
№10382
20 11 2019, 15:35
Kostya : Мессер : http://avia-oil.com/#xl_SMAZOCHNYE:32MATERIALY А какое из них? |
|
Рекомендуем почитать на тему КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАЕМ (Все вопросы о масле)
|
№10383
20 11 2019, 15:57
Fedya316 : TARiK : я не советовал лить w30 летом в бенз Так сейчас не лето. Да еще и важное уточнение про бензиновые моторы) Т.е в дизеля надо лить особенное масло иначе сломается. Дизели не греются так как бензиновые. У дизельных двигателей есть сажевый фильтр, которому важна зольность масла. Потому да, для дизеля важно какое лить масло, но вязкость там пофигу. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№10384
20 11 2019, 15:59
Упаковка понравилась ))) BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№10385
20 11 2019, 16:25
Fedya316 : TARiK : я не советовал лить w30 летом в бенз Так сейчас не лето. Да еще и важное уточнение про бензиновые моторы) Т.е в дизеля надо лить особенное масло иначе сломается. Что сломается? Сажевый? Поху...лью LL-01. А BMW лучше |
№10386
20 11 2019, 16:29
TARiK : У дизельных двигателей есть сажевый фильтр, которому важна зольность масла. То-то я смотрю все так и хотят себе на дизелях ЕГР и сажевый удалить. Видно в магазинах волшебные малозольные масла не продают с допуском ЛЛ-04. |
№10387
20 11 2019, 16:34
Fedya316 : весельчак : что ты умнее мотористов из бмв! Интеллект мотористов бмв уже давно сравнялся с интеллектом самого тупого маркетолога. Расскажи про интеллект мотористов БМВ владельцам н63, которые и 150 тыс без капиталки проехать не могут на маслах рекомендованных, которые уже знают про ревизии форсунок и про пластинчатые цепи. весельчак : нахуа они рекомендуют лить 0-ХХ при температуре от -20 ??? чтобы мифические цифры топливной экономичности и как следствие экологичности на стенде получить, только и всего. весельчак : тупая немчура! ну в общем и целом да. Но тут скорее всего дело в том, что из-за своей тупости они экологию во главу всего поставили. если они такие тупые, чтож ты на бмв ездишь, а не на русских умных жигулях? рекомендации по маслу они для бмв с 98 года! да и масла 10-40 в 21 веке уже не упоминается! Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№10388
20 11 2019, 16:35
Fedya316 : TARiK : У дизельных двигателей есть сажевый фильтр, которому важна зольность масла. То-то я смотрю все так и хотят себе на дизелях ЕГР и сажевый удалить. Видно в магазинах волшебные малозольные масла не продают с допуском ЛЛ-04. так народ и каты вырезает с бензинок! при том что как правило они в рабочем состоянии! Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№10389
20 11 2019, 16:39
весельчак : если они такие тупые, чтож ты на бмв ездишь, а не на русских умных жигулях? У н42 не так все плохо по сравнению с н63. Ну и я же убрал их косяки (типа горячего термостата и масел с допусками), поэтому еще можно поездить. весельчак : рекомендации по маслу они для бмв с 98 года! да и масла 10-40 в 21 веке уже не упоминается! И чего? ты думаешь в моторах после 98 года зазоры поменялись? Ой жертва маркетологов и мракобес же натуральный. |
№10390
20 11 2019, 16:40
Fedya316 : TARiK : У дизельных двигателей есть сажевый фильтр, которому важна зольность масла. То-то я смотрю все так и хотят себе на дизелях ЕГР и сажевый удалить. Видно в магазинах волшебные малозольные масла не продают с допуском ЛЛ-04. егр впуск говном забивает, плюс подогрев клапана часто начинает сифонить и антифриз фигачит в мотор, но это уже от двигателя зависит. Я егр удалил так у меня расход стал выше. А сажевого у меня не было. Так что мне пофиг что лить ) последний раз залил лукойл 5w40 вроде. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№10391
20 11 2019, 16:45
весельчак : при том что как правило они в рабочем состоянии! Угу как правило у них и расход масла в 0.5 л на 1000км это нормальное рабочее состояние, и кат там как новый с завода. У дизеля другая специфика, там с сажей борются, у бензина таких проблем нет, как и клапана ЕГР. Производитель заведомо приделал к мотору систему, которая убивает двигатель во имя мифической экологии. |
№10392
20 11 2019, 16:46
TARiK : егр впуск говном забивает, А ты не задумывался откуда оно берется и сильно ли масло с допуском спасет ситуацию, особенно если мотор исправен и не жрет масло. |
|
Рекомендуем почитать на тему КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАЕМ (Все вопросы о масле)
|
№10393
20 11 2019, 17:00
А чего думать, у тебя выпуск идет во впуск повторно, ты видел как дымит дизель на холодную? там пипец сколько сажи летит. Масло тут непричем, тк дизель масло не ест. Только если турбина крякнула и дует маслом во впуск.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№10394
20 11 2019, 17:09
Fedya316 : весельчак : если они такие тупые, чтож ты на бмв ездишь, а не на русских умных жигулях? У н42 не так все плохо по сравнению с н63. Ну и я же убрал их косяки (типа горячего термостата и масел с допусками), поэтому еще можно поездить. весельчак : рекомендации по маслу они для бмв с 98 года! да и масла 10-40 в 21 веке уже не упоминается! И чего? ты думаешь в моторах после 98 года зазоры поменялись? Ой жертва маркетологов и мракобес же натуральный. дяденька, а вы в курсе что у моторов эМ и эN-серий разная рабочая температура? потому и сдуваются эN-моторы сразу по окончании гарантии! Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№10395
20 11 2019, 17:11
TARiK : Масло тут непричем, тк дизель масло не ест. TARiK : У дизельных двигателей есть сажевый фильтр, которому важна зольность масла. Взаимоисключающими параграфами говорить это в порядке вещей я так понимаю на этом форуме. Весельчак тоже свято чтит тис и рекомендации производителя, но морщится когда по тису расход масла до 0.7 л считается нормой. |
№10396
20 11 2019, 17:14
весельчак : дяденька, а вы в курсе что у моторов эМ и эN-серий разная рабочая температура? потому и сдуваются эN-моторы сразу по окончании гарантии! У меня гарантия уже фиг знает когда закончилась, но еще бегает и даже масло не жрет и компрессия в норме, хотя Н-серия. А у многих тут м54 масло ведрами жрет и температура тоже в районе 100 рабочая. По твоей логике в Н серию надо лить как раз 10w-40, а лучше 10w60, ведь рабочая температура выше. |
№10397
20 11 2019, 17:15
Fedya316 : TARiK : Масло тут непричем, тк дизель масло не ест. TARiK : У дизельных двигателей есть сажевый фильтр, которому важна зольность масла. Взаимоисключающими параграфами говорить это в порядке вещей я так понимаю на этом форуме. Весельчак тоже свято чтит тис и рекомендации производителя, но морщится когда по тису расход масла до 0.7 л считается нормой. расход 0,7 придуман чтоб в гарантию моторы все подряд не капиталить! думал ты сам это понимал, ан нет, пришлось объяснять! Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№10398
20 11 2019, 17:21
весельчак : расход 0,7 придуман чтоб в гарантию моторы все подряд не капиталить! А может ты также подумаешь и догадаешься про масла с допусками и зачем их придумали? Или подсказать надо? А так я тебе могу гарантировать, что даже на масле м8, любая новая бмв успеет отъездить гарантийный срок до того как у нее расход станет 0.7 л на 100км. |
№10399
20 11 2019, 17:33
Fedya316 : весельчак : дяденька, а вы в курсе что у моторов эМ и эN-серий разная рабочая температура? потому и сдуваются эN-моторы сразу по окончании гарантии! У меня гарантия уже фиг знает когда закончилась, но еще бегает и даже масло не жрет и компрессия в норме, хотя Н-серия. А у многих тут м54 масло ведрами жрет и температура тоже в районе 100 рабочая. По твоей логике в Н серию надо лить как раз 10w-40, а лучше 10w60, ведь рабочая температура выше. как же тебя мотает, из огня, да в полымя! 10-40 в бмв лить нельзя (это чисто твои хотелки), 10-60 льётся в эМки. Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№10400
20 11 2019, 17:35
весельчак : 10-40 в бмв лить нельзя Почем нельзя? Что произойдет? |
Рекомендуем почитать на тему КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАЕМ (Все вопросы о масле)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения