|
№1
13 03 2020, 03:47
Вот и закончились две недели отуска. корч в боевой готовности )
И так с начала. Еще летом была купленна самая дешовая 330 купе. вся гнилая,с колхозным тюнингом в виде красных супортов,крышек двигателя,что то вроде М зеркали т.д. По приезду,сразу взял балгарку с наждачным диском,и содрал все грибы до дыр ) Пришлось отдавать человечку чтоб все это заварили зачистили. и в таком состоянии она пережила зиму.
|
№2
13 03 2020, 03:48
В начале марта взялся за дело. за это время были приобретены датчики дефи с алишки за 110 евро,китайский ручник,и проставки для выворота. как позже оказалось,проставки ставить в стрит классе незя. максимум шайбы в рейку,что дает +4мм выворота рейки,за счет смещения упора в ней.
Был викинут весь салон,шумки,пластмассы,почикана лишняя проводка. Куплен редуктор за 100 евро 3.38+ запасные полуоси по 65евро за шт. Начал разбирать впуск и ошалел ) все патрубки порваны,диса срезанная флексом... но к удивлению хон на стенках цилиндра без задиров..с учетом что она в основном летала по гравийным дорогам деревни...
|
№3
13 03 2020, 03:49
Начал ставить датчики. к топливной рейке приварил гайку,с резьбой под датчик ,в рейке дырку. Ок.
Для датчика давления масла выкрутил болт идущий на ванос,в нем отверстие,метчиком резьбу,датчик на клей. Ок Температуру двигуна взял с блока,рядом с ориг датчиком температуры(под впуском,сзади) просверлил сквозное,метчиком резьбу,на клей. Ок Поменял все патрубки,Дису,ДМРВ (Сдох падла сам по себе за две недели воляния на стеллаже..стекла целые,реакции на подключение ноль.) Промыл дросельку,клапан хх. Выкинул всю систему КВКГ,поставил масло помойку. сделал из водяного фильтра,напихал мачалок железных,тольстым шлангом завел в нишу где обычно у кострированных двигателей стоит акб.
|
№4
13 03 2020, 03:50
Кузов.. кузову пришлось не сладко.. ) после снятия подрабника обнаружил приоторванные крепления.. Не чего удивительного,но не много растроился.. посовещавшись,пришли к мнению что все в порядке бывало и хуже ) Купил набор плсатин усиления ,деланные местными кулибинами за 50евро. Хороший таварищ приехал,все заварил,заделал,усилил )
|
№5
13 03 2020, 03:53
Ходовая....
Купил комплект полеулеритановых букс. -230евро+еще 4 в ступицы(55евро) Задние развальные рычаги 3Bmotorsport(LV)(копия каких то ваших,Российских,буксы брал у них же+докуплю короткоходную кулису-70 евросов) -100евро Задние новые мартеры от лэндкруизера 90 -60евро Спереди китайские койлы бу за 30евро пара из-за которых пришлось укоротить родные стойки стабилизатора. они 280мм,советовали поставить от какой то там альфарамео,они 180. нагрузки на них адской не должно быть,сварка выдержит
|
№6
13 03 2020, 04:12
По мотору. Как уже писал,привел его в порядок,выкинул квкг,утсранил подсосы,поменял все масла фильтра
Новый топливный насос,диса,воздухомер. Естественно новые катушки и свечи. С катушками интересно получилось,под брендом НГК что ли оригу толкают? Прокладку клапанной не стал трогать,текет да и хрен с ней ) Пока таз пол года морозился,задубели маслосьемные колпачки. после снятия впуска на клапанах прям лужицы были,не много дымела...или много... ,забил на это. нету время голову снимать ) выкинул каты,поставил коллектор от м50. лямды пока что оставил,позже выкину после настройки.
|
№7
13 03 2020, 04:12
Гидропалка... сзади поставил суппорта от 2.0 ,те что от донора остались. думаю будет маловато,для комфортной блокировки колес.. для начала пойдет.. ) перебрал суппорта,поменял старые торм трубки+новые диски колодки
Гидрыч врезал между ГТЦ и АБС посоветовали не ипацо,не гнуть медь,а ниточкой замерить нужное растояние трубок и сделать армированные. Снял ориг турбку от гтц к абсу,целиндр,и помчался в гидроскан там собрали такую красоту ) -50евро аа,ну суппорта от 2.0 т.к. на 3.0 большие тормозилки,и тяжело найти диски 16 размера для них. а тут хоть 15 есть еще мысль дороботать всю эту систему ресивиром,чтоб когда ручник затянул рабочий тормоз оставался..об этом позже..) Редуктор от 3.0 на автомате (3.38) естественно заварен )
|
|||||
Рекомендуем почитать на тему Дрифт корч за 2 недели. фотоотчет
|
№8
13 03 2020, 04:12
Лююк....чертов лююк...... в погоне за лишним весом,выкинул тяжеленный стоковый люк...лучшеб оставил...
взял люк от 36,разчлинили его,разрезали крестом,вварили..... промазали стекольным по кругу,а на верх сначало думали пленкой зятянуть...купил,попробывали,хрень,сорвал.. и пришла гениальная идея задуть битумом А он падла на стекольном почему то сохнуть отказался....хз,мб второй,третий слой изменит ситуацию....
|
№9
13 03 2020, 04:13
Вообщем как то так) развал сделал,в воскресение будет полный тест драйф ) кончено уже выезжал на тестовую дорожку.. получилось то что и ожидал ) сумашедший картинг.. До этого всегда баловался либо зимами,либо по мокрому... и думал что я кен блок... но тут меня не хило припустило... 3 литра на заварке,короткий редуктор,15 покрышки...сухой асвальт....разворот,перекладка,и уже за 70 км.ч........ будем привыкать к новым условиям) но только на закрытой трассе )
Пишите,критикуйте,спрашивайте. БОЛЬШЕ ФОТО |
№10
13 03 2020, 04:13
04.05.20....пытаюсь собратся с мыслями и скомпилировать видяху с воскресных покатушек )))
|
№11
13 03 2020, 04:14
Резерв6
|
№12
13 03 2020, 10:00
Вскрываешь пол в багажнике и ввариваешь трубу между закладных. И крест ещё между ними сверху. Снизу естественно тоже заварить и пластины поверх ещё.
|
№13
13 03 2020, 11:17
Думал opossen и му создал...
Vzik330 Вам на пару сним надо лепить... 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
№14
13 03 2020, 15:01
О! Прямые руки! Успехов в работе!
|
№15
27 03 2020, 02:31
G.S.A. : Вскрываешь пол в багажнике и ввариваешь трубу между закладных. И крест ещё между ними сверху. Снизу естественно тоже заварить и пластины поверх ещё. Спасибо,варик хорош.. но не на этом кузове. если мой пыл к дрифтингу не стихнит,а я уверен что он только разгорится,то на следующий сезон возьму почти новый,без ржавчины кузов от англичанки за 300евросов,и уже на нем буду строить новый проект ) |
№16
27 03 2020, 07:28
Давай видос с покатушек!
|
№17
27 03 2020, 07:40
Вот в воскресение поеду на трассу,все будет
|
|
Рекомендуем почитать на тему Дрифт корч за 2 недели. фотоотчет
|
№18
27 03 2020, 11:04
Какой то однобокий подход к такому корчу.... Напокупал разного железа,а поменять прокладку клапанной крышки забил... И как хон то увидел через впуск?
|
№19
27 03 2020, 13:04
niko64 : Какой то однобокий подход к такому корчу.... Напокупал разного железа,а поменять прокладку клапанной крышки забил... И как хон то увидел через впуск? при снятом впуске,вполне нормально просвечиваются цилиндры с открытыми клапанами. Особо не заморачивался,рукой двигун прокрутил,сколько было видно,все красивое. Смысл замены клапанной прокладки? Ну потная по кругу,да и [censored] с ней. Без нее было чем занятся) |
№20
27 03 2020, 18:00
ого , нормальная тема за последние года 3 нус будем посмотреть
[album]47162[/album] |
№21
27 03 2020, 22:52
Vzik330 : По мотору. Как уже писал,привел его в порядок,выкинул квкг,утсранил подсосы,поменял все масла фильтра Новый топливный насос,диса,воздухомер. Естественно новые катушки и свечи. С катушками интересно получилось,под брендом НГК что ли оригу толкают? Прокладку клапанной не стал трогать,текет да и хрен с ней ) Пока таз пол года морозился,задубели маслосьемные колпачки. после снятия впуска на клапанах прям лужицы были,не много дымела...или много... ,забил на это. нету время голову снимать ) выкинул каты,поставил коллектор от м50. лямды пока что оставил,позже выкину после настройки. Интересно преминении слова-новый.Прям новый магазинный,или новый для этой машины...?Т.е. с другой..? 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№22
27 03 2020, 22:56
Диса,воздухонюх бу. Еслиб не торопился,взял бы новые.
|
№23
28 03 2020, 01:34
Vzik330 : По мотору. Как уже писал,привел его в порядок, Прокладку клапанной не стал трогать,текет да и хрен с ней ) Пока таз пол года морозился,задубели маслосьемные колпачки. после снятия впуска на клапанах прям лужицы были,не много дымела...или много... ,забил на это. нету время голову снимать ) выкинул каты,поставил коллектор от м50. лямды пока что оставил,позже выкину после настройки. Мне понравилось, про маслосъемные колпачки, которые заморозились и задубели за не холодную зиму. У людей по 15 холодных зим колпачки не дубеют, а тут такое «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№24
28 03 2020, 01:43
Другого объяснения не могу найти ) покупал не дымела,гонял по сервокам,варили красили,не дымела. Завел после отстоя,тоже дыма не было замечено,проехал 5 км,на след день завожу и дымилово повалило. Снял впуск а там полукольца масла на клапанах.. но кстати последнии пару дней заводил,то ли внимания не обращал,то ли перестала дыметь )) завтра посмотрю еще раз )
|
№25
28 03 2020, 10:11
МСК можно менять и без снятия башки,если втулки напраляющие в допуске...
|
Рекомендуем почитать на тему Дрифт корч за 2 недели. фотоотчет
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения