закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2019, 18:18
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем здравствуйте!!! Такой вопрос двигатель n46b20 стал поддымливать и подъедать масло. Тяга стала значительно хуже... такой вопрос , есть ли смысл менять колпачки и поможет ли это?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18215
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Непоможет. Тк колпачки влият только на масложер. Ав вот тяга это уже из другой оперы.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12765
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21703
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Из кольцевой оперы
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21983
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
N46...близка замена мотора.. ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18215
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Как и твоего мозга. Страшила следуй за тотошкой 8))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2019, 18:18
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
Непоможет. Тк колпачки влият только на масложер. Ав вот тяга это уже из другой оперы.

Подскажите пожалуйта тогда , имеет ли смысл капиталить его или все же брать контрактный???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21983
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий 138 :
TARiK :
Непоможет. Тк колпачки влият только на масложер. Ав вот тяга это уже из другой оперы.

Подскажите пожалуйта тогда , имеет ли смысл капиталить его или все же брать контрактный???

Дим!Да он же к машине сам даже не притрагивается,чисто диванный теоретик... ::xa::
Он на веле ваще ездит,т.к. чинится не нечто...
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить

Рекомендуем почитать на тему Дымит двигатель n46b20

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18215
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий 138 :
TARiK :
Непоможет. Тк колпачки влият только на масложер. Ав вот тяга это уже из другой оперы.

Подскажите пожалуйта тогда , имеет ли смысл капиталить его или все же брать контрактный???

Надо понять причину. Если износ поршневой. То может дешевле контрактный вхять.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2019, 18:18
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Джексон :
Дмитрий 138 :
TARiK :
Непоможет. Тк колпачки влият только на масложер. Ав вот тяга это уже из другой оперы.

Подскажите пожалуйта тогда , имеет ли смысл капиталить его или все же брать контрактный???

Дим!Да он же к машине сам даже не притрагивается,чисто диванный теоретик... ::xa::
Он на веле ваще ездит,т.к. чинится не нечто...

Поскажите ваше мнение на этот счет?)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21983
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Пост номер 4.
Известный конец этих моторов.
У меня сначала отьипнул вальветроник.
Потом- через некоторое время мотор.Чет там с поршнями хня была.Так и продал тачку на эвакуаторе.
Да,кстать-тоже с дымка сначала начиналось.. ::xa::
Самая ржака-все время лил кастрол(ещё нормальный в то время)-наслушался диванных теоретиков типа Тарика- и перешёл на мотюль.. ::stol::
Его тут всем впаривал бывший хоз этого форума Саша...
После этого все пошло,поехало...

Так что это не мнение,а собственная история..
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мотор года лучше сначала вскрыть посмотреть хон,если есть подкинуть колечки,колпачки,вкладыши,цепь,ну и голову сделать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12765
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21703
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tartar :
Мотор года лучше сначала вскрыть посмотреть хон,если есть подкинуть колечки,колпачки,вкладыши,цепь,ну и голову сделать.

я думаю до проверки хона достаточно покачать поршень ::xa:: , скорей всего как х... в стакане
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tartar :
Мотор года лучше сначала вскрыть посмотреть хон,если есть подкинуть колечки,колпачки,вкладыши,цепь,ну и голову сделать.


Охренененный совет.
Про компрессометр, манометр и эндоскоп видимо только на юпитере знают.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21983
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316
.Заждались уже... ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий 138 :
есть ли смысл менять колпачки и поможет ли это?


пробег какой у мотора?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2019, 18:18
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Дмитрий 138 :
есть ли смысл менять колпачки и поможет ли это?


пробег какой у мотора?

160000
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий 138 :
160000


Если оригинальный пробег, то мотор должен быть живым. Замер компрессии и давления масла обязателен, чтобы оценить состояние мотора объективно.
Колпачки поменяй. Сделай лайтовую раскоксовку каким-нибудь лавром и будет тебе счастье.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему Дымит двигатель n46b20

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2019, 18:18
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Если оригинальный пробег, то мотор должен быть живым. Замер компрессии и давления масла обязателен, чтобы оценить состояние мотора объективно.
Колпачки поменяй. Сделай лайтовую раскоксовку каким-нибудь лавром и будет тебе счастье.[/quote]
Хорошо, спасибо. Попробую
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2017, 08:05
    • Сообщений 417
    • Профиль
    • Авто: 6, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Для начала сними свечи, посмотри в каком они состоянии, потом эндоскоп, далее компрессия. А там дальше посмотрим. Раскоксовка может не помочь а усугубить процесс если сломаны кольца и исчезнет нагар вместе с компрессией. Кстати на той неделе димексидом своего хомяка чистил(грязи много, хотя масло менял через 5 тысяч)

Рекомендуем почитать на тему Дымит двигатель n46b20

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.