|
№1
07 07 2023, 16:59
Всем привет,кузова на е46 седан не продается? может есть у кого случайно)))
|
№2
07 07 2023, 17:03
Сколько штук надо?
|
№3
08 07 2023, 11:51
Два)))
|
№4
12 07 2023, 13:41
ты же вроде на мерине?
|
№5
12 07 2023, 22:45
niko64
Если мне то на F10 525xd,а кузов не себе товарищ в аварию попал кузову все |
№6
12 07 2023, 22:47
Да прикупил недавно полутруп е46 за 220к буду поднимать с колен
|
|
№7
15 07 2023, 19:21
Tartar : Да прикупил недавно полутруп е46 за 220к буду поднимать с колен 39ый бампер конеш |
Рекомендуем почитать на тему Кузов е46
|
№8
19 07 2023, 09:58
rustam.mustaeff : Tartar : Да прикупил недавно полутруп е46 за 220к буду поднимать с колен 39ый бампер конеш Да говно из стекловолокна,выкину попозже |
№9
19 07 2023, 10:36
Надеюсь вместе с ноздрями
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№10
19 07 2023, 20:31
TARiK
Да их тоже |
№11
25 07 2023, 08:49
LANART : Сколько штук надо? На х не завалялось одного? |
№12
25 07 2023, 10:25
Делать вам дядьки нечего? Время этих машин ушло. Какой смысл вваливать бабло в них? Новую все равно не соберёшь, а денег вбухаешь все что есть...
|
№13
26 07 2023, 07:44
suprastin
Для души да и наоборот заработать можно,спрос на них бешеный,искали недавно столько хлама по бешеным ценам. |
№14
26 07 2023, 12:09
Tartar : suprastin Для души да и наоборот заработать можно,спрос на них бешеный,искали недавно столько хлама по бешеным ценам. Да никогда я не поверю что на автомобиле типа е46 можно заработать. Это ж не Феррари 250. А привести ведро в околозаводское состояние сейчас будет стоить несколько миллионов. Вряд ли потом найдется энтузиаст, готовый за ведро возрастом четверть века выложить такую сумму. А для души есть куча более интересных машин, кмк. Та же е92/93 куда более интересный авто. |
№15
27 07 2023, 08:40
suprastin
Да взял за 220 вкину 100, приведу маленько в порядок и за пичот в добрые руки. |
№16
27 07 2023, 14:15
А, ну если так то можно школьников с блатной романтикой учить - святое дело
|
№17
31 07 2023, 10:05
Доброго всем времени суток!
Народ, извиняюсь за оффтоп, просто тему новую не могу создать по какой то причине, а соответствующей найти не смог. Вопрос следующий, имею 325i, с проблемами по кузову в виде ржавчины, расходом масла. Стою на распутье - восстанавливать свою или сбагривать и покупать что посвежее, аргументы следующие: За: 1. Более демократичный ценник на запчасти и ремонт чем на более молодых моделях 2. Более простая конструкция, многое можно делать самостоятельно 3. Неплохие динамические характеристики, несмотря на расход масла - мотор едет, коробка работает отлично, подвеску перебрал. 4. Уже много вложено денег, перебрал систему охлаждения, Гур, подвеску, сейчас меняю рейку В связи с чем есть мысль восстановить кузовню, переварить пороги и облить машину, махнуть мотор на контрактный с Японии, нам тут недалеко, за примерно 120к можно найти с пробегом в районе 100к. Потихоньку доводить машину, но насколько ее хватит? Аргументы против: 1. Смотрю на е90, ф30, тут есть некоторые сомнения, тк самыми годными моторами мне называют двухлитровые, но мне нужен мотор минимум в районе 180-190сил. У брата е90 на н46б20, пробег 204к, машину брали у дилера в 2007, мотор уже на ладан дышит, хотя всего 200к пробега! И это с учётом уже поменяных мск, цепь ещё просится и гур... Надёжность более свежих поколений вызывает сомнения, а з/ч значительно дороже. Да и е90 адекватную от 1.5 по цене видимо искать нужно... Делать свою или брать свежее? |
|
Рекомендуем почитать на тему Кузов е46
|
№18
31 07 2023, 13:44
Добивать труп и копить на китайца. Про демократичные цены на запчасти поржал
|
Рекомендуем почитать на тему Кузов е46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения